Liftoff — симулятор гоночных квадрокоптеров

artviz

я думаю лифтофф чуть более реалистичный, но оба они очень далеко от реального полета. Не могу понять почему, но ощущение что в лифтофф нужно с сильным креном в повороты заходить а во фрирейдере спокойно в дрифте почти без кренов можно летать.

cnyx

А мне не нравится, что на нулевом газе коптер плавает. Такое ощущение, что TPA вычисляется от 0 газа и в обратную сторону: при газе в 0 PIDы тоже 0, а добавляешь газа, коптер становится стабильнее. Парковка действительно зло. Я ее даже медленно пролететь не могу. Из хотелок:

  1. Режим AIRMODE, как в bf. Т.е. стабилизация коптера на газе в 0.
  2. Ghost соперник в гонках.
  3. Удобный механизм обмена трассами. В редакторе трасс не понял, как вращать ворота/флаги вокруг своей оси.
artviz

мне тоже много чего не нравится но нам же известно что это еще не готовый продукт. Парковка реалистичней чем другие трассы потому что не успеваешь заметить косяк с гравитацией. Очень сложная но думаю она как раз максимально полезна для поддержания формы без реальных полетов. Вдвойне радует что увидел видос, оказалось это модель реальной парковки.

samabs

Народ, ткните пожайлуста на распиновку для usb под аппаратуру JR. Заранее спасибо.

artviz

ктонть разобрался как в Track Builder делать высокие структуры? Там выше второго этажа уже крайне сложно прицелиться. Или можно как то подняться туда? Странно что можно только по земле ходить, народ вообще делает трассы в воздухе. Каким образом?

cnyx

Не подскажу. Сам не понял даже как поворачивать ворота, забил =) Жду, когда будет возможность выкладывать/скачивать трассы напрямую из программы.
Там еще обновление вышло, отличий никаких не нашел. Разве что очки теперь после загрузки карты на лицо не одевает. Зато появились фризы непонятные.

artviz

да мне нужно только ферму трехэтажную квадратную сделать. Детали поворачивать клавишами где русские Б и Ю( точка и запятая)

artviz

Вообщем постройки высоких конструкций сейчас затруднены, нужно строить временные и по ним забираться, а потом их удалять. Это исправят позже. И есть официальный хелп
liftoff-game.com/…/LiftoffRacesTutorial.pdf

1 month later
Warsmith

отличный сим. всем советую.
жалко только игру по сети пока не добавили.

cnyx

Еще хочу вменяемые PIDs, и AirMode, и SuperExpo. А так же нормальную базу с трассами. Я скачал несколько с форума в Стиме, выбрал наиболее понравившуюся и переделал ее в редакторе под гонку, чтобы время засекать. Народ вон Фрирайдер нахваливает, а мне он что-то вообще не нравится. Там коптер плавает, как что-то в проруби. В Лифтоффе летает по четче, но, возможно, более рельсово.

Warsmith
cnyx:

Еще хочу вменяемые PIDs, и AirMode, и SuperExpo. А так же нормальную базу с трассами.

Ну все-таки надо помнить, что это только бета версия или даже альфа. Думаю к релизу все добавят. Надо писать свои пожелания в блоге разработчиков.

cnyx:

Народ вон Фрирайдер нахваливает, а мне он что-то вообще не нравится. Там коптер плавает, как что-то в проруби. В Лифтоффе летает по четче, но, возможно, более рельсово.

Не знаю, как можно его нахваливать. Он с реальностью не имеет ничего общего. В него только детям на планшете можно играть. ИМХО
В лифтофф гораздо реалистичней себя ведет аппарат.

artviz
cnyx:

Еще хочу AirMode, и SuperExpo

это все в аппе можно сделать уже сейчас, и ничего ждать не придется

cnyx
artviz:

это все в аппе можно сделать уже сейчас, и ничего ждать не придется

Не совсем. AirMode это не только включение пропов на минимуме газа. С SuperExpo вы правы, но все-равно будут сложности с кривыми.

artviz
cnyx:

AirMode это не только включение пропов на минимуме газа

нам от симулятора нужно только чтобы в инверте работал И удерживая положение коптера. А это просто делается в аппе минимумом газа. Отцы за долго до AirMode так инверт делали.

cnyx

Коптер на ХХ все-равно плывет, а не держит положение. Это основное отличие AirMode от ХХ. В AirMode коптер будет добавлять оборотов столько, сколько нужно по всему диапазону газа. А без AirMode стабилизация оборотами выполняется только в пределах газа, который подается стиком/миксом. Например, без AirMode и газ 0 коптер не будет стабилизироваться вообще. Без AirMode и газом 10% ПК не даст оборотов выше этих 10%, сможет только с противоположной стороны уменьшать. А с AirMode и газом 10%, он будет давать обороты выше 10% на необходимые двигатели. Как раз это и наблюдается в симуляторе: падаем с небольшим наклоном и малым газом - коптер не держит положение. Дадим чуть больше газа: держит положение лучше.
Да и причем тут инверт я не понял =)

artviz

Что такое ХХ? Инверт при том что в нем чувствуется максимальная разница с айрмодом или без. По сути айрмод и нужен то только чтобы вверх ногами стабильно висеть с нулевым газом.

korvin8
artviz:

По сути айрмод и нужен то только чтобы вверх ногами стабильно висеть с нулевым газом.

полнейшее заблуждение
c AirMode коптер лучше управляется, становится одинаково “рельсовым” во всем диапазоне газа

cnyx
artviz:

Что такое ХХ?

Холостой Ход.
Инверт, видимо, вы привели потому, что именно в нем вы убираете газ полностью. Но в этом и фича AirMode, что с ним коптер будет еще более стабильным при стике газа в 0, чем если вы миксом добавите ему ХХ - холостой ход 5-10%. А почему это происходит, я написал выше.

artviz

Помилуйте, граждане. Вы все это собираетесь в симуляторе почувствовать? В жизни то далеко не каждый сможет сказать после полета был у него включен айрмод или нет, если вверх ногами не висеть. И я точно знаю что есть топпилоты, которые до сих пор с успехом летают без айрмода, и до сих пор просто тумблером на аппе прибавляют 5-10 процентов газа для фристайла.

korvin8

да любой почувствует, газ в ноль и флип/ролл, без него коптер не будет вращаться с той же скоростью что и при нормальном газе