Квадрокоптер 250 размера. Подготовка к зиме
но тут не судомоделисты все таки собираются 😃
для летать прод дождем и падать в снег и лужи жидкой изоленты вполне хватает
эпоксидка после застывания абсолютно не эластична, как решаются проблемы вывода проводов?
и как решаются вопросы ремонта, как ее убрать с платы?
Не эластичная за 150р,я использую за 1200р эластичную. Покупал в конторе,которая занимается карбоном,там десятки видов смол.
Тонкий слой снимается обычным паяльником,можно феном. Не вижу никакой проблемы с выводом проводов,сначала паяем,потом мажем смолой. Можно место пайки залить жидкой резиной,а не смолой,там защищать от воды нечего.
Уже лет 5 использую пластидип только для защиты кнопок,что бы в них не затекла смола или изотемп.
Докладываю по покупке жидкой резины и ее испытаниям. После долгих мучений и попыток заказать пластидип не в баллонах (безуспешных), купил минимальную тару прозрачной резины icwinner . 4л -2000руб. Все регули покрыл ей, аналогично платы камеры, передатчиков и контроллера. Протестировал, роняя в снег, все работает замечательно. Пузырей, описанных выше Владимиром со странным ником, нет, отдирается достаточно тяжело, для того чтобы сама не отлетала и достаточно легко для того чтобы не ломать плату, когда сам снимаешь (сначала проверял на неработающем регуле -герметил его, снимал пару раз с него пленку, пытался через нее паять, тер об углы стола и т.д.) . Мне нравится все кроме процесса покраски -очень вонючая когда жидкая. Остатки пока не застыли смываются водой, наносится ватной палочкой, после просушки не пахнет, прозрачная. Если кому надо поллитра (мне 4 литра точно много =) -пишите в лс, перелью при встрече в вашу тару =). территориально Перово или Балашиха
4л -2000руб
Охренеть конечно, ты можешь квадрик в ней купать в буквальном смысле =)
купил минимальную тару прозрачной резины icwinner . 4л -2000руб.
А есть ссылочка на интернет-магазин? Хотелось бы купить с доставкой по России.
Я связывался с представителями НОМАКОН (КПДТ резина) - на тот момент они мне предлагали следующее:
С удовольствием выставляем счета на физ. лица и отправляем ТК
“Деловые линии”. Стоимость можно уточнить у них на сайте. (Скорее всего - до 500 руб.)
Цена на компаунд КПТД-1/1Т-8,50 (К3) - 52,3 дол./кг + ндс, оплата в рублях по курсу цб на день выставления счета. То есть на сегодня, 15.12.2015, стоимость 0,25 кг будет 918,13 руб. + ндс.
В итоге взял баллончик жидкой резины RUNAWAY, покрою камеру ей, а видеопередатчик закрыл белым автогерметиком - посмотрю, что будет с температурой зимой. Регули скорее всего закрою как и в прошлый раз PLASTIK71 в 5-7 слоёв+термоусадка. мб вместо термоусадки той же резиной залью.
Эта резина получается достаточно прочной, один минус - теплопроводность скорее всего сильно ухудшится.
А есть ссылочка на интернет-магазин? Хотелось бы купить с доставкой по России.
напишите им или позвоните (в яндексе первая ссылка). я не интересовался.
У меня вот что было на одном видеопередатчике. Покрыл его пластиком 71, а передатчики, как правило, сильно греются. После полета я не смог вытащить разъем к передатчику! Такое ощущение, не знаю, насколько это реально, т.к. не проверял, что при определенной температуре пластик 71 начал плавиться и залил мне разъем. Отрывал с пассатижами!
одна проблема с этими герметиками: у них поганая теполпроводность, в то время как у КПДТ она хорошая. Есть риск спалить видеопередатчик\регули из-за перегрева
одна проблема с этими герметиками: у них поганая теполпроводность, в то время как у КПДТ она хорошая. Есть риск спалить видеопередатчик\регули из-за перегрева
У воздуха или термоусадки она не лучше, имхо можно не париться если радиаторы не используешь.
Долго летал зимой полностью в открытом квадрике, сегодня после не очень удачного приземления нахапался снега и вырубилась камера. Просушил и перемотал его нафиг пакетом и в добавок скотчем, полетал вроде нормально пару раз нырнул в снег стряхнул и полетел дальше)
Летать зимой иногда очень красиво )
Летать зимой иногда очень красиво )
я мягко 😉))
Итог трех выездов на полеты за последнюю неделю:
- от влаги отказало по регулю на 180 и 250 квадрах;
- от влаги отказал мозг на 250, 180 с собой не брал;
- от влаги отказал регуль на 250. У 180 проблем с влагой не было, просто отрубил антенну приемника 😁
Все было покрыто пластиком-71.
Теперь ищу жидкую изоленту или кптд-1, не понравилось прекращать полеты после 2-3 акков.
Черт, покрыл все, кроме регулей, на двух квадах, пластиком-71,еще не тестировал… Надо попробовать перед тем, как остальные так обрабатывать. Роман, а где вы летаете в Самаре? Нет желания устроить совместную вылазку?
Вчера покрыл регули 250 жидкой резиной Runway, сегодня поехал тестить. Реги 250 работают прекрасно, но на 4 аккуме вырубило мозг. У 180 проблем с влагой не было, на третьем акке оторвал сигнальный провод одного регуля.
Похоже с защитой регов 180 пластик-71 справляется. Возможно из за отсутствие нагрева последних при работе. Реги 250 же греются очень хорошо, dys sn20 те еще обогреватели. Но почему то пластик с защитой мозга 250 не справляется, мб от ударов о твердый снег покрытие трескается и влага попадает в трещины. Попробую и мозг жидкой резиной покрыть.
Нет желания устроить совместную вылазку?
Я сейчас не в городе )
Я использую Нанопротек, просто опрыскиваешь всё, подождал 10 мин и полетел, ни чего даже разбирать не нужно
Я всё обработал пластиком 71. Пока проблем нет. Падал в снег. Внутри коптер бул полностью с снегу. Вытрихнул что мог и дальше в путь.
при этом можно полностью или частично снять, не повредив плату
Это значит что любая микротрещина и спокойное попадание влаги, появление конденсата между платой и изолентой. Весьма спорное качество для защиты от воды. лучше уж покрыть лаком и потом резиной. Одна от влаги, резина от повреждений.
Все было покрыто пластиком-71.
Чтобы использовать акриловый лак, необходимо несколько условий, очистка платы от налетов, покрытие в несколько слоев. Тогда вам будет обеспечена защита.
Чтобы использовать акриловый лак, необходимо несколько условий, очистка платы от налетов, покрытие в несколько слоев. Тогда вам будет обеспечена защита.
Спасибо капитан. Естественно чистил платы изопропиловым спиртом с зубной щеткой, после покрыл в 5 слоев. Это регули 250 и 180. И каждый выезд полеты на 250 заканчиваются проблемами с регулем. Не с одним и тем же, предвидя еще один капитанский совет.
На 180 проделал тоже самое и проблем с регулями нет, мб нагрев меньше.