Квадрокоптер 250 размера. Подготовка к зиме
одна проблема с этими герметиками: у них поганая теполпроводность, в то время как у КПДТ она хорошая. Есть риск спалить видеопередатчик\регули из-за перегрева
одна проблема с этими герметиками: у них поганая теполпроводность, в то время как у КПДТ она хорошая. Есть риск спалить видеопередатчик\регули из-за перегрева
У воздуха или термоусадки она не лучше, имхо можно не париться если радиаторы не используешь.
Долго летал зимой полностью в открытом квадрике, сегодня после не очень удачного приземления нахапался снега и вырубилась камера. Просушил и перемотал его нафиг пакетом и в добавок скотчем, полетал вроде нормально пару раз нырнул в снег стряхнул и полетел дальше)
Летать зимой иногда очень красиво )
Летать зимой иногда очень красиво )
я мягко 😉))
Итог трех выездов на полеты за последнюю неделю:
- от влаги отказало по регулю на 180 и 250 квадрах;
- от влаги отказал мозг на 250, 180 с собой не брал;
- от влаги отказал регуль на 250. У 180 проблем с влагой не было, просто отрубил антенну приемника 😁
Все было покрыто пластиком-71.
Теперь ищу жидкую изоленту или кптд-1, не понравилось прекращать полеты после 2-3 акков.
Черт, покрыл все, кроме регулей, на двух квадах, пластиком-71,еще не тестировал… Надо попробовать перед тем, как остальные так обрабатывать. Роман, а где вы летаете в Самаре? Нет желания устроить совместную вылазку?
Вчера покрыл регули 250 жидкой резиной Runway, сегодня поехал тестить. Реги 250 работают прекрасно, но на 4 аккуме вырубило мозг. У 180 проблем с влагой не было, на третьем акке оторвал сигнальный провод одного регуля.
Похоже с защитой регов 180 пластик-71 справляется. Возможно из за отсутствие нагрева последних при работе. Реги 250 же греются очень хорошо, dys sn20 те еще обогреватели. Но почему то пластик с защитой мозга 250 не справляется, мб от ударов о твердый снег покрытие трескается и влага попадает в трещины. Попробую и мозг жидкой резиной покрыть.
Нет желания устроить совместную вылазку?
Я сейчас не в городе )
Я использую Нанопротек, просто опрыскиваешь всё, подождал 10 мин и полетел, ни чего даже разбирать не нужно
Я всё обработал пластиком 71. Пока проблем нет. Падал в снег. Внутри коптер бул полностью с снегу. Вытрихнул что мог и дальше в путь.
при этом можно полностью или частично снять, не повредив плату
Это значит что любая микротрещина и спокойное попадание влаги, появление конденсата между платой и изолентой. Весьма спорное качество для защиты от воды. лучше уж покрыть лаком и потом резиной. Одна от влаги, резина от повреждений.
Все было покрыто пластиком-71.
Чтобы использовать акриловый лак, необходимо несколько условий, очистка платы от налетов, покрытие в несколько слоев. Тогда вам будет обеспечена защита.
Чтобы использовать акриловый лак, необходимо несколько условий, очистка платы от налетов, покрытие в несколько слоев. Тогда вам будет обеспечена защита.
Спасибо капитан. Естественно чистил платы изопропиловым спиртом с зубной щеткой, после покрыл в 5 слоев. Это регули 250 и 180. И каждый выезд полеты на 250 заканчиваются проблемами с регулем. Не с одним и тем же, предвидя еще один капитанский совет.
На 180 проделал тоже самое и проблем с регулями нет, мб нагрев меньше.
Спасибо капитан.
Да не вопрос…
У вас “аура плохая…” 😃
В юлмарте резина Runway зеленого цвета сейчас со скидкой за 330 рублей 450мл.
Заказал КПТД-1 в чип дипе. Сегодня получил… прекрасный магазин, положили в пакетик кптд-1, в другой пакетик налили отвердителя… где он благополучно высох. И хрен что сделаешь, был бы иностранный магазин - палка решила бы все проблемы. Но он в России.
Так какие проблемы? Фотокамеры нет?
Отправил фото/видео, менеджер отписался - “Запрошу склад. Сообщу”. И потом тишина.
Благодаря недоумкам из чип и дипа пришлось заливать пересобранный 250 коптер пластиком. И на удивление это сработало. Сегодня отлетал 3 аккума, коптер был полностью в снегу, плюс туман, плюс снег валил с неба. И ни каких проблем. Я собирал вообще без разъемов, вероятно это положительно сказалось на гидроизоляции коптера. Если без разъемов не обойтись стоит мазать их густым силиконом или еще какой смазкой имхо.
Приветствую всех.
Не так давно пополнил ряды летающих на 250 коптерах, поэтому нетерпелось полетать уже сейчас. Никакой специальной обработки не делал, рассчитывая на то, что падать в общем не собирался (а зря). Первый полёт закончился падением на снег, слой мягкого снега был неглубокий - несколько миллиметров. Поднимаю коптер, обдуваю, -осамтриваю - не похоже, чтобы снег попал на контроллер или передатчик. передергиваю аккумулятор и… он не аритмится. к тому же при подключении батареи пищит меньше раз, чем обычно (контроллер Cc3d). )В итоге после нескольких попыток понёс его домой, расстроившись, что наверное что-то то замкнуло и сгорело. Полежал он пару часов дома, включаю - всё работает в штатном режиме!
Сегодня решил его немного защитить от снега, обмотал его пищевой плёнкой, подклеил скотчем. Довольно колхозно, но пока других вариантов не было. пошёл летать. и опять такая же ситуация. первое же падение, поднимаю, обдуваю и он не стартует ни в какую. Иду домой, жду часок - другой, включаю - всё нормально работает!
так вот вопрос, это мне так не повезло, и оба раза снег где - то коротил? почему тогда ничего не сгорело?
или могут быть другие варианты отказа после падения ?
Снег, снег. Залей все пластиком 71, либо кптд-1, либо жидкой резиной. Лучше всего кптд-1.