Квадрокоптер 250 размера. Подготовка к зиме
мотор горячий снег тает, и потом опять замерзает и реально клинит
первый раз когда с таким столкнулся зимой - тоже на измену сел)) только летать начал, а тут моторы крутиться перестали. потом отогрел моторы и они заработали - действительно лёд был.
Теперь после приземления в снег сначала отряхиваю квадр (можно постучать об что-то деревянное рамой), и только потом меняю акк.
а зачем менять акк? значит все таки на морозе снег замерзает и клинит моторы?
ну, обычно моторы у меня замерзали как раз пока я акк менял, или же пропы побитые - этого времени зимой в -15-20 достаточно, чтобы моторы замёрзли. В остальных случаях всё просто) - откопал из сугроба, снег вытряхнул, постучал по ботинку и в полёт)
Свой квадрик я собирал так:
CC3D, регули и плату распределения питания залил пластик71 в 3 слоя (дав высохнуть). в итоге квадрик у меня только 1 раз закапризничал за всю зиму, и то потом обсох и заработал. Летает до сих пор =)
FPV оборудки у меня тогда не было - потому их ещё не подготовил, там по идее нужно будет осорожно работать с камерой - чтобы линзу и матрицу не испачкать. тут то бы изоленту жидкую, но её не найти у нас =(
Кстати - последовал совету одного форумчанина - купил веолкро липучки чуть шире, чем высота стоек - и ей оборачиваю перед полётами коптер. Зиой снег не трамбуется внутрь, летом пыли и травы чуть меньше. Метр такой ленты стоит у нас рублей 50-70, вести грамм 20 максимум, пол метра живут сезон спокойно)
Снимется она за секунды, одеть её - минуту максимум.
ясно… вобщем смысл такой, что не надо давать снегу замерзнуть в моторах и тогда все будет нормально…просто, когда он далеко улетает, пока его найдешь, пока откопаешь, все уже успевает замерзнуть))
Коллеги, подскажите по приемнику и fpv передатчику. Если эти устройства заливать пластик 71? Там емкости, частоты и т.д. У кого нибудь есть опыт?
Незнаю за пластик 71, а LIQUID TAPE заливаю все что душе угодно и ничего.
Вопрос:
Жидкие резиы вроде Color Dip или Plasti Dip - нам подходят? Одна проблема с ними - это аэрозоли(
Отлично подходят! Я давно об этом говорю. У меня наоборот ПластиДип (жидкая изолента) довольно густая и в банке, а мне хотелось-бы аэрозоль попробовать. Думаю удобней более жидким покрывать.
Заклеил строительным скотчем раму, падал в снег от -10 до +1С без каких-либо проблем. Ничего не залито кроме пищалки которая снаружи, один раз в мокрый снег отказала эта самая залитая пищалка.
Если не заклеивать получается полная рама снега после первого падения. В общем скотч тоже вариант.
Скотч или пленка помогут от попадания большого количества снега внутрь, но немного всетаки забьется. По возвращению “защиту” нужно снимать и хорошо просушивать коптер, иначе могут появиться окислившиеся контакты и прогнившие дорожки. Ну и полного иммунитета к снегу/воде это не дает и защищать элементы всетаки желательно. Раму от снега можно очистить постучав ею и что-нибудь, остальное выветрится при полете.
Ага, откливаю бока, просушиваю на батарее. Скоро буду менять половину начинки, залью на всякий случай.
Ну, собственно потому велкро-липучка лучше)) нет следов клея, проще наклеить, проще снять))
я залил все в plastik 71, слоев в 6, но снега пока что нет 😃 А с липучкой хорошая идея! Только думаю сделаю немного подругому, куплю резинку широкую и сделаю колечко с отверстием под камеру, оборачивать удобно будет.
Свитер для коптера 😁
Мне пока страшно 71 пластик бразгать на камеру и передатчик… наверное придётся кисточкой наносить
Мне пока страшно 71 пластик бразгать на камеру и передатчик… наверное придётся кисточкой наносить
Не бойтесь 😉. Я просто заклеил все штекера на передатчике и на камере, замотал камеру изолентой, оставил открытой только плату и в 5 слоёв пластик нанес, всё работает, никаких проблем!
Сделал как написали выше “свитер” для мелкого. Взял широкую резинку 40мм и сшил в кольцо, прорезал отверстие для камеры.Вот так получилось:
К зиме готов! Только снега у нас нет!
Сделал как написали выше “свитер” для мелкого.
А для чего, если обработали Пластиком? Не оспаривание, просто хочется знать причину.
Всю прошлую зиму летал на мелком ныряя в сугробы, весной падая в лужи - пофигу.
Если упал в снег - наклонил коптер похлопал ладонью по брюху (просто привычка, можно и со снегом дальше летать), пальцем прокрутил прихваченные моторы (прихватить успевает - пока дойдешь до места падения, пока его найдешь в сугробе, пока снег вытряхнешь) - и гоу дальше летать!
Вернувшись домой с полетушек - кладу его на бок - пускай вода стекает на пол. Зимой - снег, летом - пыль. КМК, пыль более вредна (полетал один раз по заброшенному цеху - не понравилось именно из-за пыли, больше не летаю там). Моему мелкому скоро годик исполнится 😃
(давненько на мелком не летал - надо пылюку с него как-то сдуть, сейчас всё большого мучаю - тестирую экспериментальную прошивку)
Отвечу за себя: подобный свитер нужен, чтобы защитить внутренности от механических повреждений. Много проводов, мелких деталей-есть шанс что то повредить/оборвать, пока снег изнутри выковыриваешь. А так - снег внутрь не попадает-нет проблем.
А для чего, если обработали Пластиком? Не оспаривание, просто хочется знать причину.
Чтобы грязь и пыль, и снег не попадали во внутрь рамы, смысл ковырять снег изнутри рамы, если просто можно защититься от него, весит эта резинка грамм 5 от силы… За то аккуратненько, красиво, к тому же всякими ветками внутренности не достать, ну и мелкому тепло 😁, зима всё же;)
Отличная идея в любое время года. У меня так кусок пропа прилетел в контроллер и повредил его. С резинкой этого бы не произошло.
Контроллер у меня в коробочке (шла в комплекте), всякие ВЕСи в термоусадке, провода прибраны, снег яростно из коптера не выковыриваю. Постучал, что вывалилось - то вывалилось, что осталось - балласт, пущай катается, дома в лужу вытечет.
Против приведу довод, что увеличивается парусность (хотя я лично не летаю с такой ветер, когда мелкого сносит - кайф пропадает).
В общем, каждому - своё, я своему мелкому “свитер вязать” не буду. Пусть мёрзнет 😃