Квадрокоптер 250 размера. Подготовка к зиме
а можно ссылку? просто все время нахожу только автобалоны для покраски. может конечно и они подходят…
Нашел жидкую изоляцию в банках по 100гр plasti dip, обещали уже завтра 3 банки доставить. отчитаюсь с картинками после огермечивания.
Можно ссылку?и почем?
vk.com/plastidip.russland еле нашёл ,перезаказал на 200 гр. резину, они убедили что разницы, если нет напруги больше 220 вольт никакой так же задерживает воду. а так есть еще и изоляция по 100гр. в ту же цену. завтра получу и отфоткаю результат на квадре. По наличию уточнил -сказали в избытке, звоните, предлагали групбай.
Где-то встречал банки 5 литров по 4 с чем-то тысячи, вот это действительно выгодно покупать группой.
Я бы литр купил.
avito.ru/…/zhidkaya_rezina_fluorescent_green_10126… вот первая попавшаяся, не знаю может ли она изолировать (хотя судя по описанию -да). И тяжело себе представляю перелив по литру.
Я готов взять, если есть желающие скинуться.
Полетал на Ranner250 при минус 18. Минут пять. Прогрел сначала в помещении тоже минут пять. Результат - отлетела половинка пропеллера, никаких ударов, просто пластик стал твердым, как стекло и откололся в самом тонком месте - возле оси. Так что утепление оборудования считаю излишним… Понимаю, что пропеллеры разные, но риск потерять лопасть на ходу, на высоте - не по мне.
ставьте винты неломайки от DAL , или Кингконги, и летайтк себе в удовольствие. летали в -20, врезались несколько раз, падали в сугробы. потерь-ноль (только гнутый пропЮ, который на месте был выпрямлен)
Так что утепление оборудования считаю излишним
-30, dal 5045bn, влетел в берёзу, проп согнулся под 90гр, подышал на него и выпрямил.
Так что утепление оборудования считаю излишним… Понимаю, что пропеллеры разные, но риск потерять лопасть на ходу, на высоте - не по мне.
Ну упадет коптер, что с ним сделается то? ) Снег повсюду, да и лед мягче асфальта/бетона.
ставьте винты неломайки от DAL , или Кингконги, и летайтк себе в удовольствие. летали в -20, врезались несколько раз, падали в сугробы. потерь-ноль (только гнутый пропЮ, который на месте был выпрямлен)
Летал на 6040 кинконгах при -13 и ветре 10+м/с. При ударе кончиком пропа последний разлетелся как стекло, ударился о разъем хт60.
ударился о разъем хт60.
Вот это опасно - можете всю электрику пожечь. Лучше подумайте, как переместить разъём, чтобы он до пропов не доставал.
Про кингконги не знал… Какой цвет был кстати?
p.s. DAL мы проверяли самые первые, что на рынке появились, тонкие которые - я из всей коробки только 1 проп сильно ушатал))
Вот это опасно - можете всю электрику пожечь. Лучше подумайте, как переместить разъём, чтобы он до пропов не доставал.
В самом худшем случае сдохнет аккум, как я сожгу электронику замкнув + и землю? )
Про кингконги не знал… Какой цвет был кстати?
Черный, сейчас пришли зеленые мб на них еще полетаю.
p.s. DAL мы проверяли самые первые, что на рынке появились, тонкие которые - я из всей коробки только 1 проп сильно ушатал))
Да, я тоже 20 пар зачем то купил. Мало того что неубиваемые - их еще и убивать не хочется, тяги вообще нет 😁
как я сожгу электронику замкнув + и землю? )
В плохом лучае голый + может таки попасть на карбон, а дальше - может попасть куда угодно, начиная от земли антенны, по PDB\камеры и тд, и тп. В любом случае - лучше 1 раз обезопаситься, чем постоянно рисковать) Закон Мёрфи работает в авиации как нигде 😉
как я сожгу электронику замкнув + и землю? )
в самом прямом смысле. коротыш акб может привести к её возгоранию, а там не только электронику можно сжечь но и раму испортить.
пойду-ка попробую сломанный луч в печку закинуть.
------------
ого 😮, секунд через 10 луч пыхнул так что я его чуть потушил. результат на фото
ого
Вообщето углород в смоле и должен хорошо гореть 😉
Вообщето углород в смоле и должен хорошо гореть
я так думаю это горел клей которым склеивают слои, но не суть. главное что горит и горит хорошо
я так думаю это горел клей которым склеивают слои, но не суть. главное что горит и горит хорошо
благодаря своим перкам первое что я сделал с коптером - коротнул батарею на раму. Могу со всей отвественностью заявить что после разряда горит она неважно 😉
Что не отменяет весьма интересных электрических процессов в момент короткого замыкания, которые могут как ничем кончиться, так и сжечь всю электронику в коптере.
горит она неважно
батарея не знаю, а по раме убедился на личном опыте 😃 до сих пор в доме гарью пахнет
весьма интересных электрических процессов
простейший пример - взять в левую руку + в правую - 12в, или наоборот и ни чего не почувствуем, но стоит кратковременно их замкнуть то получим достаточно чувствительный удар. убивает не напряжение, убивает ток.
чёт отошёл я от темы. завязываю
а по раме убедился на личном опыте до сих пор в доме гарью пахнет
так рама и не совсем горит. Если аккуратно шалашиком или колодцем сложить, или разогреть хорошо - то быстрее всего таки да, греться можно будет, но сама по себе, пластинкой даже после сильного точечного разогрева гаснет почти сразу 😉
Покрыл жидкой изолентой почти все, использовал спрей PlastiDip и изоленту в банках. Уже больше месяца ныряем в снег, все без проблем. К лету конечно надо будет все перебирать, фиг его знает, что там под изолентой. Но зато можно летать зимой.
Летал при -18… руки мерзнут, коптер летает. Пропы КинКонг прекрасно живут.
P.S. Видео взлета