Квадрокоптер 250 размера. Подготовка к зиме

SlyX

Я готов взять, если есть желающие скинуться.

SecondShadow

Полетал на Ranner250 при минус 18. Минут пять. Прогрел сначала в помещении тоже минут пять. Результат - отлетела половинка пропеллера, никаких ударов, просто пластик стал твердым, как стекло и откололся в самом тонком месте - возле оси. Так что утепление оборудования считаю излишним… Понимаю, что пропеллеры разные, но риск потерять лопасть на ходу, на высоте - не по мне.

TJohn7002

ставьте винты неломайки от DAL , или Кингконги, и летайтк себе в удовольствие. летали в -20, врезались несколько раз, падали в сугробы. потерь-ноль (только гнутый пропЮ, который на месте был выпрямлен)

Limonchik
SecondShadow:

Так что утепление оборудования считаю излишним

-30, dal 5045bn, влетел в берёзу, проп согнулся под 90гр, подышал на него и выпрямил.

Кариёзный_монстр
SecondShadow:

Так что утепление оборудования считаю излишним… Понимаю, что пропеллеры разные, но риск потерять лопасть на ходу, на высоте - не по мне.

Ну упадет коптер, что с ним сделается то? ) Снег повсюду, да и лед мягче асфальта/бетона.

TJohn7002:

ставьте винты неломайки от DAL , или Кингконги, и летайтк себе в удовольствие. летали в -20, врезались несколько раз, падали в сугробы. потерь-ноль (только гнутый пропЮ, который на месте был выпрямлен)

Летал на 6040 кинконгах при -13 и ветре 10+м/с. При ударе кончиком пропа последний разлетелся как стекло, ударился о разъем хт60.

TJohn7002
Кариёзный_монстр:

ударился о разъем хт60.

Вот это опасно - можете всю электрику пожечь. Лучше подумайте, как переместить разъём, чтобы он до пропов не доставал.
Про кингконги не знал… Какой цвет был кстати?
p.s. DAL мы проверяли самые первые, что на рынке появились, тонкие которые - я из всей коробки только 1 проп сильно ушатал))

Кариёзный_монстр
TJohn7002:

Вот это опасно - можете всю электрику пожечь. Лучше подумайте, как переместить разъём, чтобы он до пропов не доставал.

В самом худшем случае сдохнет аккум, как я сожгу электронику замкнув + и землю? )

TJohn7002:

Про кингконги не знал… Какой цвет был кстати?

Черный, сейчас пришли зеленые мб на них еще полетаю.

TJohn7002:

p.s. DAL мы проверяли самые первые, что на рынке появились, тонкие которые - я из всей коробки только 1 проп сильно ушатал))

Да, я тоже 20 пар зачем то купил. Мало того что неубиваемые - их еще и убивать не хочется, тяги вообще нет 😁

TJohn7002
Кариёзный_монстр:

как я сожгу электронику замкнув + и землю? )

В плохом лучае голый + может таки попасть на карбон, а дальше - может попасть куда угодно, начиная от земли антенны, по PDB\камеры и тд, и тп. В любом случае - лучше 1 раз обезопаситься, чем постоянно рисковать) Закон Мёрфи работает в авиации как нигде 😉

Limonchik
Кариёзный_монстр:

как я сожгу электронику замкнув + и землю? )

в самом прямом смысле. коротыш акб может привести к её возгоранию, а там не только электронику можно сжечь но и раму испортить.
пойду-ка попробую сломанный луч в печку закинуть.
------------
ого 😮, секунд через 10 луч пыхнул так что я его чуть потушил. результат на фото

Player_2
Limonchik:

ого

Вообщето углород в смоле и должен хорошо гореть 😉

Limonchik
Player_2:

Вообщето углород в смоле и должен хорошо гореть

я так думаю это горел клей которым склеивают слои, но не суть. главное что горит и горит хорошо

Player_2
Limonchik:

я так думаю это горел клей которым склеивают слои, но не суть. главное что горит и горит хорошо

благодаря своим перкам первое что я сделал с коптером - коротнул батарею на раму. Могу со всей отвественностью заявить что после разряда горит она неважно 😉

Что не отменяет весьма интересных электрических процессов в момент короткого замыкания, которые могут как ничем кончиться, так и сжечь всю электронику в коптере.

Limonchik
Player_2:

горит она неважно

батарея не знаю, а по раме убедился на личном опыте 😃 до сих пор в доме гарью пахнет

Player_2:

весьма интересных электрических процессов

простейший пример - взять в левую руку + в правую - 12в, или наоборот и ни чего не почувствуем, но стоит кратковременно их замкнуть то получим достаточно чувствительный удар. убивает не напряжение, убивает ток.
чёт отошёл я от темы. завязываю

Player_2
Limonchik:

а по раме убедился на личном опыте до сих пор в доме гарью пахнет

так рама и не совсем горит. Если аккуратно шалашиком или колодцем сложить, или разогреть хорошо - то быстрее всего таки да, греться можно будет, но сама по себе, пластинкой даже после сильного точечного разогрева гаснет почти сразу 😉

DuDlik

Покрыл жидкой изолентой почти все, использовал спрей PlastiDip и изоленту в банках. Уже больше месяца ныряем в снег, все без проблем. К лету конечно надо будет все перебирать, фиг его знает, что там под изолентой. Но зато можно летать зимой.
Летал при -18… руки мерзнут, коптер летает. Пропы КинКонг прекрасно живут.

P.S. Видео взлета

SecondShadow
Limonchik:

простейший пример - взять в левую руку + в правую - 12в, или наоборот и ни чего не почувствуем, но стоит кратковременно их замкнуть то получим достаточно чувствительный удар. убивает не напряжение, убивает ток.
чёт отошёл я от темы. завязываю

Пора завязать, это точно. Убивает ток? А типа напряжение не причем? Отлично для правильного электрика.
Я тоже отошел от темы, просто такие высказывания меня убивают. Простите.

Limonchik
SecondShadow:

просто такие высказывания меня убивают

ну как бы оно так и есть. на свечу автомобиля идёт порядка 20000 вольт, ктот умер от удара этим напряжением держась за бронепровод? сварочный аппарат выдаёт 12-60в летальных случаев полно

vap

Да, Пластик 71 не всегда спасает, один регулятор иногда отрубается после нескольких полетов. Наносил 4 слоя. Надо попробовать закупорить регулятры термоклеем на концах термоусадки в следующий раз.

Кстати кинконги на морозе разлетались, но для этого надо как минимум во что-нибудь стальное влететь. Зимой только на кинконгах или далах летать, чтоб не морозить руки меняя после каждого падения.

Ещё одна весёлая проблема - замерзание передатчика. Сначала меняется сопротивление резисторов, так что приходится перекалибровывать, дальше замерзают подшипники стиков и их клинит 😁 Но это уже меньше -15. (Турнига со стиками фрскай, в родных турниговских подшипников нет, они не замерзают).

DuDlik
vap:

Да, Пластик 71 не всегда спасает, один регулятор иногда отрубается после нескольких полетов. Наносил 4 слоя. Надо попробовать закупорить регулятры термоклеем на концах термоусадки в следующий раз.

Да у меня так и сделано, только жидкой изолентой.

Limonchik
vap:

Пластик 71 не всегда спасает

хз. регули у меня в термоусадке (не стал заводскую вскрывать) и с торца замазаны силиконом, а всё остальное пластик 71, сбоя вроде ни разу не было

SecondShadow
Limonchik:

ну как бы оно так и есть. на свечу автомобиля идёт порядка 20000 вольт, ктот умер от удара этим напряжением держась за бронепровод? сварочный аппарат выдаёт 12-60в летальных случаев полно

Со свечи тряхнет изрядно, потому как напряжение приличное, а токи не такие чтобы убить. А вот про сварочный аппарат скажу так, если развязка трансформаторная есть между 220/380 и сварочным напряжением, то хоть как им изгаляйся- ничего не будет. А вот если сварочный аппарат построен на принципе автотрансформатора (нет развязки с 220/380) - досвидания и удачи.