Квадрокоптер 250 размера. Подготовка к зиме
Квадрокоптер 250 размера. Подготовка к зиме
Дело в том, что как только коптер падает в снег, один из моторов перестает работать. После просушки ( 1-2 часа) мотор снова запускается и можно летать.
Так уже было с 3-мя разными моторами.
Моторы стоят такие: ZMR безщеточный 1804 2400KV
Регуляторы б/к на 12А
Контроллер 32 бит CC3D Openpilot
Вопрос, как и что защитить от снега, что бы не глючило? регуляторы, моторы, электронику?
Кто как борится с такой проблемой?
Как то так
Моторы после падения продуваются и дальше летать.
мотору пофиг снег, он даже под водой прекрасно пашет, полностью погруженный, а вот регулям и всей остальной электронике вода и снег совсем не в пользу
вот и самое странное, что перестает работать , когда снег именно в мотор попадает…даже сжатым воздухом пытался продувать, не помогает…
потом мотор просыхает и дальше крутится…
А что за моторы? Я предполагаю только то, что снег, ну или образовавшееся вода от него заливает контакты обмотки в том месте где к ним припаиваются провода на выход.
раз пошла такая тема, может кто-нибудь на пальцах для аматора обьяснить как изолировать коптер, неужели над прям все замазывать живой изолентной/лаком
регули с всех сторон?
pdb с всех сторон?
контроллер тоже весь?
что делать если надо что то отпаять?
Моторы стоят такие: ZMR безщеточный 1804 2400KV
сегодня пробывал на них лить воду, все работает, значит снег все таки лучше замыкает))
Может снег внутри тает, потом застывает и их клинит? Там зазор маленький совсем.
мотор горячий снег тает, и потом опять замерзает и реально клинит
мотор горячий снег тает, и потом опять замерзает и реально клинит
первый раз когда с таким столкнулся зимой - тоже на измену сел)) только летать начал, а тут моторы крутиться перестали. потом отогрел моторы и они заработали - действительно лёд был.
Теперь после приземления в снег сначала отряхиваю квадр (можно постучать об что-то деревянное рамой), и только потом меняю акк.
а зачем менять акк? значит все таки на морозе снег замерзает и клинит моторы?
ну, обычно моторы у меня замерзали как раз пока я акк менял, или же пропы побитые - этого времени зимой в -15-20 достаточно, чтобы моторы замёрзли. В остальных случаях всё просто) - откопал из сугроба, снег вытряхнул, постучал по ботинку и в полёт)
Свой квадрик я собирал так:
CC3D, регули и плату распределения питания залил пластик71 в 3 слоя (дав высохнуть). в итоге квадрик у меня только 1 раз закапризничал за всю зиму, и то потом обсох и заработал. Летает до сих пор =)
FPV оборудки у меня тогда не было - потому их ещё не подготовил, там по идее нужно будет осорожно работать с камерой - чтобы линзу и матрицу не испачкать. тут то бы изоленту жидкую, но её не найти у нас =(
Кстати - последовал совету одного форумчанина - купил веолкро липучки чуть шире, чем высота стоек - и ей оборачиваю перед полётами коптер. Зиой снег не трамбуется внутрь, летом пыли и травы чуть меньше. Метр такой ленты стоит у нас рублей 50-70, вести грамм 20 максимум, пол метра живут сезон спокойно)
Снимется она за секунды, одеть её - минуту максимум.
ясно… вобщем смысл такой, что не надо давать снегу замерзнуть в моторах и тогда все будет нормально…просто, когда он далеко улетает, пока его найдешь, пока откопаешь, все уже успевает замерзнуть))
Коллеги, подскажите по приемнику и fpv передатчику. Если эти устройства заливать пластик 71? Там емкости, частоты и т.д. У кого нибудь есть опыт?
Незнаю за пластик 71, а LIQUID TAPE заливаю все что душе угодно и ничего.
Вопрос:
Жидкие резиы вроде Color Dip или Plasti Dip - нам подходят? Одна проблема с ними - это аэрозоли(
Отлично подходят! Я давно об этом говорю. У меня наоборот ПластиДип (жидкая изолента) довольно густая и в банке, а мне хотелось-бы аэрозоль попробовать. Думаю удобней более жидким покрывать.
Заклеил строительным скотчем раму, падал в снег от -10 до +1С без каких-либо проблем. Ничего не залито кроме пищалки которая снаружи, один раз в мокрый снег отказала эта самая залитая пищалка.
Если не заклеивать получается полная рама снега после первого падения. В общем скотч тоже вариант.
Скотч или пленка помогут от попадания большого количества снега внутрь, но немного всетаки забьется. По возвращению “защиту” нужно снимать и хорошо просушивать коптер, иначе могут появиться окислившиеся контакты и прогнившие дорожки. Ну и полного иммунитета к снегу/воде это не дает и защищать элементы всетаки желательно. Раму от снега можно очистить постучав ею и что-нибудь, остальное выветрится при полете.
Ага, откливаю бока, просушиваю на батарее. Скоро буду менять половину начинки, залью на всякий случай.