Walkera Runner 250/250 advanced вопросы и ответы

Clon

сегодня не пожалел, что взял квадрик с gps…
пропала связь с бортовой камерой, визуально квадр не было видно… включил gps, затем возврат домой.
Пока думал как он, где он, побежал менять батарею в fpv шлеме, пока менял,смотрю в небо над собой , а квадрик уже благополучно начал приземляться на базу… пронесло …

Podonok15
Denchuk:

У меня две, могу поделиться одной аппой

Восстановлю Свяжемся. возьму на пробу;)

sa1ntik
Podonok15:

В щепки ! прямо в 3-х метрах от меня потеря связи.

Ожидаемо, уж извините. Ведь три или четыре раза только я вам говорил, что вам необходимо починить антенны. Что то, а каком состоянии они находятся означает лишь то, что работать оно не должно.

Podonok15

вы простите, что я тут их разбиваю. посоветовался с доктором ФМ наук, занимающимся эл, магнитными полями, естественно изоляция была зачищена на длинну волны от изоляции. В общем - “хер положи” мне было сказано. ну так посмотрим, принято решение восстанавливать, антенны будут новые.
проверим! да и дни полётные были без проблеммные.

sa1ntik
Podonok15:

вы простите, что я тут их разбиваю. посоветовался с доктором ФМ наук, занимающимся эл, магнитными полями, естественно изоляция была зачищена на длинну волны от изоляции. В общем - “хер положи” мне было сказано. ну так посмотрим, принято решение восстанавливать, антенны будут новые.
проверим! да и дни полётные были без проблеммные.

А. Ну то есть все таки починили.
Только точно ли на длину волны подрезали? Это ведь 123 мм как-никак.
Обычно подрезают на четверть волны(30.8) плюс не стоит забывать о том, что у полиэтиллена в котором ваша центральная жила, диэлектрическая проницаемость 2.2. Соответственно надо вибратор сделать короче. Коэффициент укорочениях для кабеля в полиэтилене - 0.66. То есть итоговая длина голого участка должна быть 30.8*0.66
Кстати, оплётка была хорошо удалена? Изоляция центральной жилы не повреждена?

шува
sa1ntik:

Соответственно надо вибратор сделать короче. Коэффициент укорочениях для кабеля в полиэтилене - 0.66. То есть итоговая длина голого участка должна быть 30.8*0.66

А можно для простого понимания… с картинкой… желательно с пояснениями как должен выглядеть кончик… и какой длинны без изоляции… у нас два уса… это общая длина без изоляции или отдельно каждого усса?.
. у меня без GPS… краш… летал в здании СТО при падении повредились антенки–.попали под винты. повредилась сама изоляция . Обрезал пож маканые кончики миллиметра три. и зачистил столько же…работает. стойку выкинул. усики спрятал в раму. дальность метров 300. проверял по земле, …

Podonok15

пока чиню.
да обрезал на 22мм. полёты были до краша.
А вот на самый для меня не понятный вопрос мне так ни кто и не ответил. почему датчики положения калибруются при каждом включении?
нету горизонтальных поверхностей при пусках на природе. это половина мох кренов похоже.

Korovay
Podonok15:

почему датчики положения калибруются при каждом включении?

всегда калибрую при первом включении на природе вместе с жпс-ом.

Podonok15:

пока чиню.

А вы аппу не разбирали, не смотрели на её антенну? В эти выхи летали и у одного квадрика стал сигнал пропадать на расстоянии 10 метров, разобрали и увидели:

Podonok15

аппу разбирал. такого нет.
в контроллерах не рублю, но на столе при в в ключении он запоминает горизонт (мультивии показывает). и если тушка под углом в момент вкл получается крен при взлёте. блин наверно туплю и не нехватает словарного запаса объяснить.

Korovay
Podonok15:

и если тушка под углом в момент вкл получается крен при взлёте

Есть такое. Например, если держать в руке под углом и включить, стартануть, а затем поставить на ровную поверхность, то при взлете, он переворачивается, пытается принять положение как было до этого в руках.

Кто нибудь пробовал настроить файл сейф не на отключение двигателей, а на то чтобы квадрик резко снижался, двигатели не отключались, а работали на минимальных оборотах?

RiSE

Podonok15
ситуация с аппой 1 в 1 разберите, проверьте все контакты, возможно антенну менять нужно.

включать нужно строго в горизонтальном положении, есть в инструкции тоже.

Clon
Podonok15:

аппу разбирал. такого нет.
в контроллерах не рублю, но на столе при в в ключении он запоминает горизонт (мультивии показывает). и если тушка под углом в момент вкл получается крен при взлёте. блин наверно туплю и не нехватает словарного запаса объяснить.

мы все в мск , не проще встретится и наглядно все увидеть, если что то и перекинуть передатчики можно …

Korovay

Прикупил аккумулятор для аппы на хоббикинге: Rhino 2620mAh 3S 11.1v Lipo
Умещается отлично, только разъем надо перепаять и все.

Clon

на advance можно отключить габариты и поворотное огни ?модет где кнопка есть … не нашёл

RiSE

Clon
у вас хламовый акк, который и 1000 махов в себе не имеет, а тут нормальный с реальными 2200+ (имею такойже так что одна беда 😛)

габариты отключаются только физически, разъемами

Revera
Podonok15:

и если тушка под углом в момент вкл получается крен при взлёте.

Это недостаток наших аппаратов. я даже думал сделать ящик для переноски с тонкой фанеры или пластика с пузырьковым уровнем и использовать как взлётную площадку.


кто знает если снять камеру, видеопередатчик, осд и gps модуль и летать без всего этого квад не сгорит? ну как например видеопередатчик без антены. Хочу потренировать фристайл так сказать а модули снять для сохранности и облегчения конструкции.

Clon

у нас по умолчанию стоит манул мод, а есть ли Attitude mode? и как его включить ?

black777

Кто на каких аккумах летает? (не родных разумеется)

поглядываю на варианты:
ZOP Power \\ LION Power \\ FLOUREON 11.1V 2200mAh 30C - и до 40С

Aleksandr_L
black777:

Кто на каких аккумах летает? (не родных разумеется)

поглядываю на варианты:
LION Power

LION Power у меня был. Заявленная ёмкость была 1500, по факту только 1300 и то не всю отдавал. Токоотдачей тоже не баловал. Вздулся и умер за 3 недели полетов только по выходным.
ЖОП Power тоже ругали, да и название как бы говорит само за себя.