Walkera Runner 250/250 advanced вопросы и ответы

Fdooch

Всем привет! Тоже являюсь обладателем этого чуда техники!)
Купил примерно пару месяцев назад, пока холодно было учился на подземной парковке летать, за пивас охранникам …))) как погода более или менее наладилась стал летать по выходным на улице т.к. темно еще по возвращению с работы…
Для учебы считаю самый подходящий квадрик из-за простоты ремонта и доступности з/ч, летает отлично, быстро и четко, требует привыкания в управлении.
Летаю пока не по fpv, заказал жду шлем, а не очки.
Из выше перечисленных проблем, ни одной вроде не было, все ловит, сигнал не теряет, сам не падает…)))
Касательно резких падений, где читал не помню или в обзоре каком-то говорили что резкие падения возможны из-за повреждения gps антенны.

sa1ntik
PsyTech:

Кто-нибудь может подсказать - какой максимум по С аккум можно поставить на runner advanve?

Вплоть до плюс бесконечности. С это коэффициент характеризующий максимальный ток, который способен отдать аккумулятор(ток можно найти по формуле “емкость аккумулятора*С”). А электропотребитель потребляет этот ток столько, сколько ему нужно.
В случае, если ток, который хочет получить потребитель, будет превышать ток, который способен отдать аккумулятор, будет сильная просадка напряжения на аккуме, перегрев аккумулятора и возможно его возгорание.
Таким образом С чем больше, тем лучше(казалось бы). Однако увеличение С приводит к увеличению размеров и массы аккумулятора. Поэтому гнаться за слишком большим С не стоит.
Если вы используете 3S Аккум на раннере с ёмкостью 2200 мАч, то оптимальным будет использование С от 25(штатный аккум) до 50. Если используете другие ёмкости - считайте сами по формуле, что я дал в самом начале.

Fdooch

Требуется помощь…
Учился низко летать над землей, немного не расчитал и влепил квадрик в столбик ограждения на хорошей скорости, удар пришелся на край рамы прям в моторчик… с рамой все ок, не треснула, немного краски на ней от столбика, моторчик стал овальным, и после столновения рухнул в снег…
Кстати когда летал на улице в грязь один раз уронил, под краном помыл высушил и все работало отлично…
Возвращаясь к столновению… были запасные мотрочики и регуляторы, пришлось поменять моторчик и регулятор т.к после замены одного мотора без регулятора не работал…
И появился крен при взлете, вперед и влево тянет сильно, тримерами более или менее настроил, летать можно, но это не дело совсем…
Подскажите, что можно сделать???
Предполагаю, что надо программу скачать и можно поднастроить что-то…

Чем больше С тем лучше, а вот максимум хз…
У меня есть пара акк 35С

sa1ntik
Fdooch:

И появился крен при взлете, вперед и влево тянет сильно, тримерами более или менее настроил, летать можно, но это не дело совсем…
Подскажите, что можно сделать???
Предполагаю, что надо программу скачать и можно поднастроить что-то…

Чем больше С тем лучше, а вот максимум хз…
У меня есть пара акк 35С

Проверить соосность моторов и геометрию лучей. С вероятностью 90% у вас повело, но не сломало луч.
По поводу С уже ответил: не имеет смысла просто так гнаться за высоким С, это приведёт к утяжелению аппарата.

PsyTech
sa1ntik:

не имеет смысла просто так гнаться за высоким С

Это все не просто так) Какой то он не резкий совсем (в акро). Попробую еще 3-х лопостные поставить.

Fdooch
sa1ntik:

Проверить соосность моторов и геометрию лучей. С вероятностью 90% у вас повело, но не сломало луч.
По поводу С уже ответил: не имеет смысла просто так гнаться за высоким С, это приведёт к утяжелению аппарата.

Спасибо! Правильно я понял, что в программе настраивать ничего не надо? Просто проверить моторы и раму…
Есть предположение, что другой моторчик передний подглючивает, позже всех начинает крутить и раньше останавливается…

sa1ntik
PsyTech:

Это все не просто так) Какой то он не резкий совсем (в акро). Попробую еще 3-х лопостные поставить.

Буржуи для этих целей ставят 4с. Сам не ставил, рекомендовать не могу.

Да, надо просто проверить геометрию сначала. Потом моторы. Вероятность того, что проблема в программе - мала.
В худшем случае надо будет откалибровать гироскопы.

Clon
Revera:

Сегодня испытывал GPS. При ветре примерно 8м/с отлично держит точку, наклоняясь в сторону ветра. При отрубании аппы летит " домой", но должен быть настроен в аппе файлсейв. Единственное при посадке на высоте метра 2 перешёл на ручное управление, не рискнул дать ему самому сесть.

снимите видео-инструкцию пожалуйста , в интернете мало инфы

Korovay
Fdooch:

Есть предположение, что другой моторчик передний подглючивает, позже всех начинает крутить и раньше останавливается…

А вы попробуйте махнуть с другим мотором(на другом луче) на квадрике и проверьте, изменилось ли поведение в другую сторону.

Fdooch
Korovay:

А вы попробуйте махнуть с другим мотором(на другом луче) на квадрике и проверьте, изменилось ли поведение в другую сторону.

Спасибо, сегодня вечером проверю геометрию луча и поменяю моторчики местами, о результах отпишусь…

Clon
Clon:

снимите видео-инструкцию пожалуйста , в интернете мало инфы

вот блин, неудобно получилось)
не нашелся коптер?

Revera
Clon:

вот блин, неудобно получилось)
не нашелся коптер?

Коптер не нашёлся, поиски продолжаю каждый день после работы но времени до наступления темноты мало. Если верить местному жителю коптер улетел в частный сектор. Подал объявление в местную газету + на выходных попробую походить по дворам по расспрашивать. А вообще смотрю варианты самому собрать, вот только думаю апу продавать или для неё приёмник купить?

Когда потерял, летал в мануал режиме ( во балда). заметил следующую особенность gps иногда работает не корректно, если в точке висит норм то и возврат работает хорошо, а если кружит с радиусом в 1-2 метра то на gps не надейтесь. И главное когда батарея подсела коптер при активации возврат домой, домой не летит а просто плавно садится.

Clon
Revera:

Коптер не нашёлся, поиски продолжаю каждый день после работы но времени до наступления темноты мало. Если верить местному жителю коптер улетел в частный сектор. Подал объявление в местную газету + на выходных попробую походить по дворам по расспрашивать. А вообще смотрю варианты самому собрать, вот только думаю апу продавать или для неё приёмник купить?

Когда потерял, летал в мануал режиме ( во балда). заметил следующую особенность gps иногда работает не корректно, если в точке висит норм то и возврат работает хорошо, а если кружит с радиусом в 1-2 метра то на gps не надейтесь. И главное когда батарея подсела коптер при активации возврат домой, домой не летит а просто плавно садится.

мануал мод - косяк , но кто мог предсказать такой итог. Конечно нужно давать себе отчет, что далеко его лучше не отпускать.
На Вале не летал, но в мануал моде не работает ни какая электроника, могу ошибаться.
Кстати какое расстояние было?
По отзывам говорят,что дево7 не супер аппа, но и не самая плоха если нет желания тратиться , то лучше купить приёмник.
Кстати, смотрел видео как искать Валю чисто по “dB” которое прописывает аппаратура на экране, чем выше чистота тем ближе ты к коптеру, на дево 7 есть такое?

Korovay
Clon:

Кстати, смотрел видео как искать Валю чисто по “dB” которое прописывает аппаратура на экране, чем выше чистота тем ближе ты к коптеру, на дево 7 есть такое?

Интересно, а ссылку можно?

lehuy
Clon:

как искать Валю

Искать лучше по фпв.
Надо полностью обхватить ладонью клевер на приемнике,потом немного разжать,что бы появилось небольшое окно и медленно поворачиваясь искать в каком направлении меньше всего помех.
Искали квадрик в снегу минут 40,потом таким способом нашли за 20 секунд в совершенно другом месте.
Картинка даже не нужна,просто смотрим где меньше всего помех,туда и идем пока не появится картинка.

Кариёзный_монстр
lehuy:

Искать лучше по фпв

По rssi если аппа не родная тоже норм. Но это все до первого краша с отлетевшим акком. Поэтому лучше запись каждого полета, либо маячок на 433мгц.

Korovay
PsyTech:

Как думаете: этот аккум норм для advance?

В аппу?

azrail9

Доброго дня, участникам форума. Расскажу свою проблему. Решил заняться новым увлечением, Для учебы взял eachine h8 mini и параллельно прикупил валкеру 250 с аппаратурой devo 7+ очки eachine vr-007(предзаказ). Пока зима научился управлять дома, но пришла весна и захотелось гонок на улице. Учитывая природную любознательность, одним прекрасным зимним вечером ковыряя аппу от волкеры сбросил все настройки с пульта и с того момента пульт перестал коннектить с квадром. Настроил devo 7 как написано в инструкции, На ютубе нашел видео

, сконнектил пульт, двухкратно получалось, но при отключении питания с квадра пропадает связь и не восстанавливалась повторно. Так вот сижу и мучаюсь, как мне решить эту проблему. Попробовал несколько раз указанным способом сконнектить приемник с пультом, получилось, отключал и включал пульт-все было нормально, но стоило скинуть питание с квадра-все заново повторялось, при включении всего комплекта коннектится не хотело. Попробовал зафиксить ID при коннекте-все вроде получилось, отключил питание с квадра-опять коннекта нет.Подскажите пожалуйста, что можно сделать и как решить эту проблему, буду очень благодарен.С уважением
вот ссыль на мою проблему

sa1ntik
PsyTech:

В квадрик)

Аккум как аккум.
Время полёта блинчиком упадёт минут до 5-6 максимум(скорее даже меньше). Максимальный продолжительный отдаваемый ток в 91 ампер абсолютно ни к чему - раннер столько пиково не потребляет(проверял, правда точные цифры максимальные забыл, но если надо то могу повторить).
Вывод: технически подойдёт, практически, на мой взгляд, смысла не особо.

Иван, вы пробовали отключать и включать аппу снова?
Как выходите из положения, что не соединяется? Создаёте новую модель каждый раз?
У “буржуев” читал описание подобной ситуации, но там проблема была в PDB(большой плате, к которой подключены все компоненты, если что) и вылечилось её заменой. Но не факт, что случай как у вас.

azrail9
sa1ntik:

Аккум как аккум.
Время полёта блинчиком упадёт минут до 5-6 максимум(скорее даже меньше). Максимальный продолжительный отдаваемый ток в 91 ампер абсолютно ни к чему - раннер столько пиково не потребляет(проверял, правда точные цифры максимальные забыл, но если надо то могу повторить).
Вывод: технически подойдёт, практически, на мой взгляд, смысла не особо.

Иван, вы пробовали отключать и включать аппу снова?
Как выходите из положения, что не соединяется? Создаёте новую модель каждый раз?
У “буржуев” читал описание подобной ситуации, но там проблема была в PDB(большой плате, к которой подключены все компоненты, если что) и вылечилось её заменой. Но не факт, что случай как у вас.

Пробовал сбрасывать настройки полностью и с аппы и с приемника на квадре, создавал новую модель и настраивал devo, при успешном коннекте как только сбрасываешь питание с квадра при отсоединении акб-теряется и приходится заново сбрасывать приемник. По поводу покупки новой платы-просмотрел буржуйские, инфы особо нет, но мысль о том, что что то не так делаю-перевешивают. Проблемы же начались тогда,когда сбросил аппу и с того момента такая беда

Fdooch
Fdooch:

Спасибо, сегодня вечером проверю геометрию луча и поменяю моторчики местами, о результах отпишусь…

Разобрал пол квадрика, проверил раму и лучи - ровные…
Поменял все моторчики местами, сместил аккумулятор немного назад и вуаля, взлетает ровно…, ранее вставлял аккумулятор прям до упора, поэтому и тянул вперед при взлете…

azrail9:

Доброго дня, участникам форума. Расскажу свою проблему. Решил заняться новым увлечением, Для учебы взял eachine h8 mini и параллельно прикупил валкеру 250 с аппаратурой devo 7+ очки eachine vr-007(предзаказ). Пока зима научился управлять дома, но пришла весна и захотелось гонок на улице. Учитывая природную любознательность, одним прекрасным зимним вечером ковыряя аппу от волкеры сбросил все настройки с пульта и с того момента пульт перестал коннектить с квадром. Настроил devo 7 как написано в инструкции,

Тоже на 2-й день владения квадриком сбросил настройки аппы и долго матерился…, т.к. квадрик и аппа перестали коннектиться…
Решил проблему так:

  1. Настроил все параметры аппы как в обзоре

youtu.be/udLsDfdD2ko

  1. Настроил как описано в инструкции, появился коннект аппы и квадрика.
  2. Не выключая сделал Fixed id.
    Далее проблем с коннектом при отключении питания квадрика не было…
Podonok15
sa1ntik:

Ещё раз повторяю: потери связи на вашем коптере из за того, что у вас повреждены антенны на приемнике

Новые антеннки заказал. Хоть и полетал, три дня как, в области метров на 150 без проблемм. в Крылатском сегодня с непостоянством пару раз терял.

А вот что для меня стало открытием что аксель калибруется при каждом включении. MultiWii это наглядно показывает, раньше включал в любом положении и он вспоминал где горизонт, а так для взлёта не везде и площадку ровную найдёшь.
OSD сегодня показало оч красивую шляпу -

эээ ну тым все цыфры стали иероглифами

Podonok15

Сгорела осд, корпус оплавлен. оч сильно греется квадратная микруха.
достала меня эта валкера. всё желание отбивает.