Walkera Runner 250/250 advanced вопросы и ответы
тогда крашей будет меньше)
Коротко о сегодняшних полётах :Улетел.
Коротко о сегодняшних полётах :Улетел.
Сочувствую. Фэйлсэйф то настроили? Пищалка была?
Сдуло ветром. Фейлсэйв настроен на отрубание движков. Пищалка стандартная. Возврат домой не помог. Есть вероятность 50% что упал в воду. Завтра поищу ещё но шансов мало. Встретил музыка по его словам что то свистящее улетело а сторону частного сектора. Боюсь хоть бы не прибило никого.
Хммм. А ветер какой скорости был? Или просто очень сильный порыв?
Сочувствую потере.
Мой хотел свалить дал крена и начал уё и снижаться. Потом просто рухнул. Опять потеря связи метрах в 30-ти, и падение. Аппу не выключал, а пищалка орёт. Не инициирует один двигатель. Похоже в полете сгорел регулятор, и не далеко потерял связь.
Вчера было все отлично. Сегодня один аккумулятор не отлетал. Чета как то не стабильно всё очень.
Резкий порыв, квадрик был нагружен камерой. Летал без fpv. Отнесло и пока я пытался разглядеть перед и зад унесло за полосу деревьев. Потерял визуально нажал возврат домой, но если батарея слабая он домой не летит. Пока убедился что он не возвращается после вырубил апу, и выдвинулся на поиски.
Пока убедился что он не возвращается после вырубил апу, и выдвинулся на поиски
После регулярных поисков 450го я сразу сажаю квадр, если потерял перед/зад. Повреждения при жестком приземлении гораздо лучше потери аппарата ) А на аппе телеметрии нет? Можно было по rssi попытаться найти.
После регулярных поисков 450го я сразу сажаю квадр, если потерял перед/зад. Повреждения при жестком приземлении гораздо лучше потери аппарата ) А на аппе телеметрии нет? Можно было по rssi попытаться найти.
Нет. RSSI у всей линейки дево, ЕМНИП, невозможно получить.
Да и до завтра приемник гарантированно сядет.
Да фиг бы с ним. Но обидно что для деток пообещал показуху на следующих выходных, а он гад смылся. Даже сыну не показал как летает.
На будущее, при потере ориентации даёте слабый вперёд и поворачиваете руддером влево, или вправо. Это самый быстрый способ определить ориентацию.
настроил фаилсейф
Подскажите как у нас он настраивается?
в инструкции пункт “ПИ” 3,14. тока надо параметр thro поставить 100, по моему.
Подскажите как у нас он настраивается?
Необходимо зайти в FUNCTION(ENT - кнопки L/R - ENT)
Там ищем пункт SAFE(L/R), заходим(ENT)
Ищем THRO(UP/DN), и меняем HOLD на SAFE(R/D), после изменения можно нажать кнопку DN и указать значение, которое будет задействовано после отключение аппы(100% - двигатели отключаются).
Желательно проверить изменения на квадрике, без винтов.
Спасибо, Podonok15 и Korovay посмотрел видео, по ссылке сверху… всё доступно, и понятно.
кто-нибудь попробовал его использовать по назначению (fpv в акро-режиме)?
кто-нибудь попробовал его использовать по назначению (fpv в акро-режиме)?
Я даже очки не успел купить.
кто-нибудь попробовал его использовать по назначению (fpv в акро-режиме)?
Я. Но я ламер и нуб)
Поэтому сказать о том, что в акро-моде мне удалось достичь рекордных скоростей и пролететь через отверстие диаметром на 5 см больше коптера, не буду 😃
Пробовал. Летает. И в стабе и в горизонте и в акро.
одно расстройство нервов моих нет.
вчера поменял регуль. отлично слушается связь не теряет, блинчиком полетал.
взял шлем:) и через пять метров потеря связи.
2-й акк - крен на морду и в право. горизонт сбёг… тримера не хватает, перезапускал пересоединял, то крен назад в лево то в перед право.
3-акк перевороты на месте с не постоянством - крены.
Дома перезарядка акб - всё стабильно крены ушли, связь не теряет.
Слишком всё не постоянно!!! может можно к компу подключить при появлении моих бед, может видно будет по параметрам каким что происходит.
Кто где летает - пообщаться посмотреть, именно на вале 250.
Подключить и настроить можно конечно. В open pilot, например.
Подключить и настроить можно конечно. В open pilot, например.
а что настраивать если горизонт не постоянный, надо понять что даёт не правильный при включении. а то настрою а при следующем будет на оборот.
одно расстройство нервов моих нет.
вчера поменял регуль. отлично слушается связь не теряет, блинчиком полетал.
взял шлем:) и через пять метров потеря связи.
2-й акк - крен на морду и в право. горизонт сбёг… тримера не хватает, перезапускал пересоединял, то крен назад в лево то в перед право.
3-акк перевороты на месте с не постоянством - крены.
Дома перезарядка акб - всё стабильно крены ушли, связь не теряет.
Слишком всё не постоянно!!! может можно к компу подключить при появлении моих бед, может видно будет по параметрам каким что происходит.
Кто где летает - пообщаться посмотреть, именно на вале 250.
Ещё раз повторяю: потери связи на вашем коптере из за того, что у вас повреждены антенны на приемнике. Он у вас не может и не будет устойчиво ловить сигнал.
По поводу поведения: центр тяжести в порядке? Другие регуляторы и моторы в порядке? Такие признаки могут быть из за рассинхрона двигателей, или из-за некорректной работы регуляторов.
Подключить и посмотреть можно, например с помощью multiwii config версий 2.2 … 2.4. Правда, если у вас Windows 8 или 10 придется попотеть с установкой.
еще там шлейф очень хрупкий у приемника да и у полетного контроллера
multiwii config версий 2.4.
на десятку стала, но не запускалась пока не выбрал режим совместимости с windows XP. причём интересный нюанс Винда стоит 64, а запустилась версия для 32, но работала корректно, в проге можно посмотреть работу всех датчиков на графиках.
Кто-нибудь может подсказать - какой максимум по С аккум можно поставить на runner advanve?