Walkera Runner 250/250 advanced вопросы и ответы
На будущее, при потере ориентации даёте слабый вперёд и поворачиваете руддером влево, или вправо. Это самый быстрый способ определить ориентацию.
настроил фаилсейф
Подскажите как у нас он настраивается?
в инструкции пункт “ПИ” 3,14. тока надо параметр thro поставить 100, по моему.
Подскажите как у нас он настраивается?
Необходимо зайти в FUNCTION(ENT - кнопки L/R - ENT)
Там ищем пункт SAFE(L/R), заходим(ENT)
Ищем THRO(UP/DN), и меняем HOLD на SAFE(R/D), после изменения можно нажать кнопку DN и указать значение, которое будет задействовано после отключение аппы(100% - двигатели отключаются).
Желательно проверить изменения на квадрике, без винтов.
Спасибо, Podonok15 и Korovay посмотрел видео, по ссылке сверху… всё доступно, и понятно.
кто-нибудь попробовал его использовать по назначению (fpv в акро-режиме)?
кто-нибудь попробовал его использовать по назначению (fpv в акро-режиме)?
Я даже очки не успел купить.
кто-нибудь попробовал его использовать по назначению (fpv в акро-режиме)?
Я. Но я ламер и нуб)
Поэтому сказать о том, что в акро-моде мне удалось достичь рекордных скоростей и пролететь через отверстие диаметром на 5 см больше коптера, не буду 😃
Пробовал. Летает. И в стабе и в горизонте и в акро.
одно расстройство нервов моих нет.
вчера поменял регуль. отлично слушается связь не теряет, блинчиком полетал.
взял шлем:) и через пять метров потеря связи.
2-й акк - крен на морду и в право. горизонт сбёг… тримера не хватает, перезапускал пересоединял, то крен назад в лево то в перед право.
3-акк перевороты на месте с не постоянством - крены.
Дома перезарядка акб - всё стабильно крены ушли, связь не теряет.
Слишком всё не постоянно!!! может можно к компу подключить при появлении моих бед, может видно будет по параметрам каким что происходит.
Кто где летает - пообщаться посмотреть, именно на вале 250.
Подключить и настроить можно конечно. В open pilot, например.
Подключить и настроить можно конечно. В open pilot, например.
а что настраивать если горизонт не постоянный, надо понять что даёт не правильный при включении. а то настрою а при следующем будет на оборот.
одно расстройство нервов моих нет.
вчера поменял регуль. отлично слушается связь не теряет, блинчиком полетал.
взял шлем:) и через пять метров потеря связи.
2-й акк - крен на морду и в право. горизонт сбёг… тримера не хватает, перезапускал пересоединял, то крен назад в лево то в перед право.
3-акк перевороты на месте с не постоянством - крены.
Дома перезарядка акб - всё стабильно крены ушли, связь не теряет.
Слишком всё не постоянно!!! может можно к компу подключить при появлении моих бед, может видно будет по параметрам каким что происходит.
Кто где летает - пообщаться посмотреть, именно на вале 250.
Ещё раз повторяю: потери связи на вашем коптере из за того, что у вас повреждены антенны на приемнике. Он у вас не может и не будет устойчиво ловить сигнал.
По поводу поведения: центр тяжести в порядке? Другие регуляторы и моторы в порядке? Такие признаки могут быть из за рассинхрона двигателей, или из-за некорректной работы регуляторов.
Подключить и посмотреть можно, например с помощью multiwii config версий 2.2 … 2.4. Правда, если у вас Windows 8 или 10 придется попотеть с установкой.
еще там шлейф очень хрупкий у приемника да и у полетного контроллера
multiwii config версий 2.4.
на десятку стала, но не запускалась пока не выбрал режим совместимости с windows XP. причём интересный нюанс Винда стоит 64, а запустилась версия для 32, но работала корректно, в проге можно посмотреть работу всех датчиков на графиках.
Кто-нибудь может подсказать - какой максимум по С аккум можно поставить на runner advanve?
Всем привет! Тоже являюсь обладателем этого чуда техники!)
Купил примерно пару месяцев назад, пока холодно было учился на подземной парковке летать, за пивас охранникам …))) как погода более или менее наладилась стал летать по выходным на улице т.к. темно еще по возвращению с работы…
Для учебы считаю самый подходящий квадрик из-за простоты ремонта и доступности з/ч, летает отлично, быстро и четко, требует привыкания в управлении.
Летаю пока не по fpv, заказал жду шлем, а не очки.
Из выше перечисленных проблем, ни одной вроде не было, все ловит, сигнал не теряет, сам не падает…)))
Касательно резких падений, где читал не помню или в обзоре каком-то говорили что резкие падения возможны из-за повреждения gps антенны.
Кто-нибудь может подсказать - какой максимум по С аккум можно поставить на runner advanve?
Вплоть до плюс бесконечности. С это коэффициент характеризующий максимальный ток, который способен отдать аккумулятор(ток можно найти по формуле “емкость аккумулятора*С”). А электропотребитель потребляет этот ток столько, сколько ему нужно.
В случае, если ток, который хочет получить потребитель, будет превышать ток, который способен отдать аккумулятор, будет сильная просадка напряжения на аккуме, перегрев аккумулятора и возможно его возгорание.
Таким образом С чем больше, тем лучше(казалось бы). Однако увеличение С приводит к увеличению размеров и массы аккумулятора. Поэтому гнаться за слишком большим С не стоит.
Если вы используете 3S Аккум на раннере с ёмкостью 2200 мАч, то оптимальным будет использование С от 25(штатный аккум) до 50. Если используете другие ёмкости - считайте сами по формуле, что я дал в самом начале.
Требуется помощь…
Учился низко летать над землей, немного не расчитал и влепил квадрик в столбик ограждения на хорошей скорости, удар пришелся на край рамы прям в моторчик… с рамой все ок, не треснула, немного краски на ней от столбика, моторчик стал овальным, и после столновения рухнул в снег…
Кстати когда летал на улице в грязь один раз уронил, под краном помыл высушил и все работало отлично…
Возвращаясь к столновению… были запасные мотрочики и регуляторы, пришлось поменять моторчик и регулятор т.к после замены одного мотора без регулятора не работал…
И появился крен при взлете, вперед и влево тянет сильно, тримерами более или менее настроил, летать можно, но это не дело совсем…
Подскажите, что можно сделать???
Предполагаю, что надо программу скачать и можно поднастроить что-то…
Чем больше С тем лучше, а вот максимум хз…
У меня есть пара акк 35С
И появился крен при взлете, вперед и влево тянет сильно, тримерами более или менее настроил, летать можно, но это не дело совсем…
Подскажите, что можно сделать???
Предполагаю, что надо программу скачать и можно поднастроить что-то…Чем больше С тем лучше, а вот максимум хз…
У меня есть пара акк 35С
Проверить соосность моторов и геометрию лучей. С вероятностью 90% у вас повело, но не сломало луч.
По поводу С уже ответил: не имеет смысла просто так гнаться за высоким С, это приведёт к утяжелению аппарата.
не имеет смысла просто так гнаться за высоким С
Это все не просто так) Какой то он не резкий совсем (в акро). Попробую еще 3-х лопостные поставить.
Проверить соосность моторов и геометрию лучей. С вероятностью 90% у вас повело, но не сломало луч.
По поводу С уже ответил: не имеет смысла просто так гнаться за высоким С, это приведёт к утяжелению аппарата.
Спасибо! Правильно я понял, что в программе настраивать ничего не надо? Просто проверить моторы и раму…
Есть предположение, что другой моторчик передний подглючивает, позже всех начинает крутить и раньше останавливается…