Walkera Runner 250/250 advanced вопросы и ответы
Как думаете: этот аккум норм для advance?
как искать Валю
Искать лучше по фпв.
Надо полностью обхватить ладонью клевер на приемнике,потом немного разжать,что бы появилось небольшое окно и медленно поворачиваясь искать в каком направлении меньше всего помех.
Искали квадрик в снегу минут 40,потом таким способом нашли за 20 секунд в совершенно другом месте.
Картинка даже не нужна,просто смотрим где меньше всего помех,туда и идем пока не появится картинка.
Искать лучше по фпв
По rssi если аппа не родная тоже норм. Но это все до первого краша с отлетевшим акком. Поэтому лучше запись каждого полета, либо маячок на 433мгц.
Как думаете: этот аккум норм для advance?
В аппу?
В аппу?
В квадрик)
Доброго дня, участникам форума. Расскажу свою проблему. Решил заняться новым увлечением, Для учебы взял eachine h8 mini и параллельно прикупил валкеру 250 с аппаратурой devo 7+ очки eachine vr-007(предзаказ). Пока зима научился управлять дома, но пришла весна и захотелось гонок на улице. Учитывая природную любознательность, одним прекрасным зимним вечером ковыряя аппу от волкеры сбросил все настройки с пульта и с того момента пульт перестал коннектить с квадром. Настроил devo 7 как написано в инструкции, На ютубе нашел видео
, сконнектил пульт, двухкратно получалось, но при отключении питания с квадра пропадает связь и не восстанавливалась повторно. Так вот сижу и мучаюсь, как мне решить эту проблему. Попробовал несколько раз указанным способом сконнектить приемник с пультом, получилось, отключал и включал пульт-все было нормально, но стоило скинуть питание с квадра-все заново повторялось, при включении всего комплекта коннектится не хотело. Попробовал зафиксить ID при коннекте-все вроде получилось, отключил питание с квадра-опять коннекта нет.Подскажите пожалуйста, что можно сделать и как решить эту проблему, буду очень благодарен.С уважением
вот ссыль на мою проблему
В квадрик)
Аккум как аккум.
Время полёта блинчиком упадёт минут до 5-6 максимум(скорее даже меньше). Максимальный продолжительный отдаваемый ток в 91 ампер абсолютно ни к чему - раннер столько пиково не потребляет(проверял, правда точные цифры максимальные забыл, но если надо то могу повторить).
Вывод: технически подойдёт, практически, на мой взгляд, смысла не особо.
Иван, вы пробовали отключать и включать аппу снова?
Как выходите из положения, что не соединяется? Создаёте новую модель каждый раз?
У “буржуев” читал описание подобной ситуации, но там проблема была в PDB(большой плате, к которой подключены все компоненты, если что) и вылечилось её заменой. Но не факт, что случай как у вас.
Аккум как аккум.
Время полёта блинчиком упадёт минут до 5-6 максимум(скорее даже меньше). Максимальный продолжительный отдаваемый ток в 91 ампер абсолютно ни к чему - раннер столько пиково не потребляет(проверял, правда точные цифры максимальные забыл, но если надо то могу повторить).
Вывод: технически подойдёт, практически, на мой взгляд, смысла не особо.Иван, вы пробовали отключать и включать аппу снова?
Как выходите из положения, что не соединяется? Создаёте новую модель каждый раз?
У “буржуев” читал описание подобной ситуации, но там проблема была в PDB(большой плате, к которой подключены все компоненты, если что) и вылечилось её заменой. Но не факт, что случай как у вас.
Пробовал сбрасывать настройки полностью и с аппы и с приемника на квадре, создавал новую модель и настраивал devo, при успешном коннекте как только сбрасываешь питание с квадра при отсоединении акб-теряется и приходится заново сбрасывать приемник. По поводу покупки новой платы-просмотрел буржуйские, инфы особо нет, но мысль о том, что что то не так делаю-перевешивают. Проблемы же начались тогда,когда сбросил аппу и с того момента такая беда
Спасибо, сегодня вечером проверю геометрию луча и поменяю моторчики местами, о результах отпишусь…
Разобрал пол квадрика, проверил раму и лучи - ровные…
Поменял все моторчики местами, сместил аккумулятор немного назад и вуаля, взлетает ровно…, ранее вставлял аккумулятор прям до упора, поэтому и тянул вперед при взлете…
Доброго дня, участникам форума. Расскажу свою проблему. Решил заняться новым увлечением, Для учебы взял eachine h8 mini и параллельно прикупил валкеру 250 с аппаратурой devo 7+ очки eachine vr-007(предзаказ). Пока зима научился управлять дома, но пришла весна и захотелось гонок на улице. Учитывая природную любознательность, одним прекрасным зимним вечером ковыряя аппу от волкеры сбросил все настройки с пульта и с того момента пульт перестал коннектить с квадром. Настроил devo 7 как написано в инструкции,
Тоже на 2-й день владения квадриком сбросил настройки аппы и долго матерился…, т.к. квадрик и аппа перестали коннектиться…
Решил проблему так:
- Настроил все параметры аппы как в обзоре
- Настроил как описано в инструкции, появился коннект аппы и квадрика.
- Не выключая сделал Fixed id.
Далее проблем с коннектом при отключении питания квадрика не было…
Ещё раз повторяю: потери связи на вашем коптере из за того, что у вас повреждены антенны на приемнике
Новые антеннки заказал. Хоть и полетал, три дня как, в области метров на 150 без проблемм. в Крылатском сегодня с непостоянством пару раз терял.
А вот что для меня стало открытием что аксель калибруется при каждом включении. MultiWii это наглядно показывает, раньше включал в любом положении и он вспоминал где горизонт, а так для взлёта не везде и площадку ровную найдёшь.
OSD сегодня показало оч красивую шляпу -
эээ ну тым все цыфры стали иероглифами
Сгорела осд, корпус оплавлен. оч сильно греется квадратная микруха.
достала меня эта валкера. всё желание отбивает.
Хм. Сгорела сама по себе? До этого квадрик не били сильно?
Можете замерять напряжение на 5В со встроенного ВЕСа(как вариант это можно сделать с разъёма для подключения приёмника стороннего - там один из центральных штырей это +5В.
Просто опять же у буржуев читал, что у одного человека из за проблем с ВЕС после краша(вернее он повредил PDB-) у него сгорел сначала OSD, потом передатчик видео, потом контроллер.
Ура! Только что позвонили нашёлся! Пойду в обед забирать, посмотрю что живое осталось. Ура!!!
мир не без добрых людей)
ждем результат увиденного )
to Revera: удачной находки.
по шине 4,9 вольт. в слюни вроде не били.
ещё оторван кондер на основной плате у заднего регулятора.
Забрал, визуально всё целое. но загдочным образом пропала флешка с регистратора( да и фиг с ней, просто очень хочется запись посмотреть) и сел в 0 аккум, как оживить не знаю. Запасных нет проверить сам квад нечем. Кто знает как в домашних условиях оживить батарею прошу помочь.
to azrail9:
пробуй так - на прёмнике кнопочка clean нажал держу, включил, соединились , зафиксил ID.
потерялось после снятия контроллера и переборки.
Флешки постоянно вылетают при ударах,надо скотч сзади приклеивать.
Кто знает как в домашних условиях оживить батарею прошу помочь.
Летать на таком уже нельзя будет. А вот использовать в шлеме или монике вполне.
Ставим режим гидридов и заряжаем малым током секунд 20-30,потом пробуем в липо. Акум перед этим кладем в кастрюлю и тд.
Ставим режим гидридов и заряжаем малым током секунд 20-30,
не на чем ставить, есть дешёвая зарядка за 5$. есть автомобильная зарядка есть акб от бесперебойника есть БП от компа может через xt 60 на пару сек к бп от компа подключить или к акб от упса? как думаете?
Я бы поискал других моделистов в городе.
Все вышеперечисленное дома делать точно не стоит. На акуме по нулям? В крайнем случае можно попробовать подключить к ненужной зарядке от мобилы с применениями средств защиты лица и рук.
В принципе можно. Берете кастрюлю с толстыми стенками, которую не жалко.
Устанавливаете батарею в кастрюлю. К плюсу и минусу разъёма XT-60 подцепляете плюс и минус ненужной зарядки от сотового старого. Желательно ещё и маломощной, чтоб на выходе ток был 500 мА максимум.
Ждёте секунд 10-20, потом отключаете, осматриваете на предмет вздувшегося аккума, пробуете зарядить от обычных зарядок. Не вынимая из кастрюли. Если с первого “толчка” зарядка не пошла - можете попробовать ещё раз “толкнуть” с помощью зарядника от сотового.
Учтите: этот аккум, как уже сказали, на квадрик ставить нельзя. В очки/аппу можно. Но заряжать лучше в кастрюле и контролировать его опухание.