Walkera Runner 250/250 advanced вопросы и ответы
to Revera: удачной находки.
по шине 4,9 вольт. в слюни вроде не били.
ещё оторван кондер на основной плате у заднего регулятора.
Забрал, визуально всё целое. но загдочным образом пропала флешка с регистратора( да и фиг с ней, просто очень хочется запись посмотреть) и сел в 0 аккум, как оживить не знаю. Запасных нет проверить сам квад нечем. Кто знает как в домашних условиях оживить батарею прошу помочь.
to azrail9:
пробуй так - на прёмнике кнопочка clean нажал держу, включил, соединились , зафиксил ID.
потерялось после снятия контроллера и переборки.
Флешки постоянно вылетают при ударах,надо скотч сзади приклеивать.
Кто знает как в домашних условиях оживить батарею прошу помочь.
Летать на таком уже нельзя будет. А вот использовать в шлеме или монике вполне.
Ставим режим гидридов и заряжаем малым током секунд 20-30,потом пробуем в липо. Акум перед этим кладем в кастрюлю и тд.
Ставим режим гидридов и заряжаем малым током секунд 20-30,
не на чем ставить, есть дешёвая зарядка за 5$. есть автомобильная зарядка есть акб от бесперебойника есть БП от компа может через xt 60 на пару сек к бп от компа подключить или к акб от упса? как думаете?
Я бы поискал других моделистов в городе.
Все вышеперечисленное дома делать точно не стоит. На акуме по нулям? В крайнем случае можно попробовать подключить к ненужной зарядке от мобилы с применениями средств защиты лица и рук.
В принципе можно. Берете кастрюлю с толстыми стенками, которую не жалко.
Устанавливаете батарею в кастрюлю. К плюсу и минусу разъёма XT-60 подцепляете плюс и минус ненужной зарядки от сотового старого. Желательно ещё и маломощной, чтоб на выходе ток был 500 мА максимум.
Ждёте секунд 10-20, потом отключаете, осматриваете на предмет вздувшегося аккума, пробуете зарядить от обычных зарядок. Не вынимая из кастрюли. Если с первого “толчка” зарядка не пошла - можете попробовать ещё раз “толкнуть” с помощью зарядника от сотового.
Учтите: этот аккум, как уже сказали, на квадрик ставить нельзя. В очки/аппу можно. Но заряжать лучше в кастрюле и контролировать его опухание.
В крайнем случае можно попробовать подключить к ненужной зарядке от мобилы с применениями средств защиты лица и рук.
Давайте поподробней. есть от нокии но там напряжение 3-4 вольта я так понимаю этого мало или пробовать побаночно?
ещё и маломощной, чтоб на выходе ток был 500 мА максимум.
Вольтаж какой 12 или без разницы? ещё и запрет на ввоз аккумуяторов на мою голову, кто знает где в Украине взять аки недорого?.
5 вольт должно хватить за глаза.
Суть в том, что вам надо чтобы появилось хоть какое то напряжение на банках. Чтобы специализированные зарядки для липо могли опознать в вашей батарее батарею.
Давайте поподробней. есть от нокии но там напряжение 3-4 вольта я так понимаю этого мало или пробовать побаночно?
Вольтаж какой 12 или без разницы? ещё и запрет на ввоз аккумуяторов на мою голову, кто знает где в Украине взять аки недорого?.
В соседней теме отписывались что с России почтой доходят
Спасибо за помощь. Батарейку оживил 2 минуты зарядкой на 6В 250 мА хватило чтобы аккум увидела зарядку для LiPo.
Сам процесс ( крышку снял для фотки)
ну и результат
to azrail9:
пробуй так - на прёмнике кнопочка clean нажал держу, включил, соединились , зафиксил ID.
потерялось после снятия контроллера и переборки.
Спасибо за внимание к моему вопросу, но можно разъяснить подробнее-что означает “… потерялось после снятия контроллера и переборки”? Кнопку clean на приемнике зажимал, потом подавал питание, но получается раз в 10-12 попыток добиться сброса и последующего коннекта с аппой. Потом фиксю ID, все проходит как положено, контроль и управление восстанавливаются и все работает. Но стоит сбросить питание с квадра-опять все теряется и приходится перебирать заново эту манипуляцию. Все шлейфы проверил, снимал полетный контроллер , приемник, прозванивал цепи-без патологии. И добиться внятного результата совсем не получается-руки опускаются совсем прям(
Взять у кого-то пульт от валкиры для теста у Вас нет возможности?
Взять у кого-то пульт от валкиры для теста у Вас нет возможности?
Думал над таким вариантом, но живу,увы, далековато и в небольшом городе, таких квадров точно нет у народу, есть сима один да и фантом второй, гоночными никто не увлекается. Может разбор полностью и дальнейшая сборка заново как то повлияет?Или попробовать законнектить и затем через wiki в компе посмотреть?
не конектится
попробуйте MultiWiiConf code.google.com/archive/p/multiwii/ последнюю версию 2.4
попробуйте MultiWiiConf code.google.com/archive/p/multiwii/ последнюю версию 2.4
что означает , когда постоянно мигает левый задний фонарь ?количество спутников?
постоянно мигает левый задний фонарь ?количество спутников?
Да на Advance это количество спутников причём 2 раза это 7 спутников 3-8, 4-9 и тд до.
Не забывайте калибровать на новом месте, а то улетит. У меня где то была русская инструкция эсли нужна поищу.
Да на Advance это количество спутников причём 2 раза это 7 спутников 3-8, 4-9 и тд до.
Не забывайте калибровать на новом месте, а то улетит. У меня где то была русская инструкция эсли нужна поищу.
спасибо, все есть , нашёл в сообщениях) а то что он мигает и в полёте это тоже норм ? а то пока настраивал феилсейв и фиксед мог чего-нибудь не то нажать , переживаю.
Я имел ввиду инструкцию на сам квадрик а не на пульт.