FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Перепрошил регули на blheli_m 16.9
Квадрик стал летать ещё дольше чем на 16.8
А в остальном по поведению разницы не обнаружил.
Я так понимаю, сейчас оно без RPM-телеметрии летает, если на BF-3.5.7. Да, у F3-PE глючит датчик тока с включенными RPM-фильтрами. Хотел узнать, параметр CE, выставленный в 50% как-то подбирался или просто на глаз выставлен? Просто версии 16.8 и 16.9 не совместимы по параметрам и может так получиться, что данные из 16.8 были автоматом задействованы для 16.9. У 16.8 нет параметров CE и FF.
без RPM-телеметрии летает
Все верно. Без нее.
Да, у F3-PE глючит датчик тока с включенными RPM-фильтрами.
Неожиданно. В принципе, я какое-то время полетал вообще отключив датчик тока и его отображение на осд. Ну и перепрошившись на 3.5.7, убедившись что с полетником все в порядке, решился остаться на ней, какой-то значительной разницы в поведении коптера не заметив. Пилот я начинающий…
параметр CE, выставленный в 50% как-то подбирался или
Читал ветку про блхели_м на рцгрупсе, там и автор и пользователи советы давали как лучше настроить. Точно не помню почему (или сам JazzMac написал как у него настроено), но поставил 50% и больше не крутил. У меня с такими настройками и 7я мобула на crazybee f3 pro летает на 1s. Моторы и полевики не греются на обоих коптерах. Ну и выигрыш во времени полета есть небольшой.
Перепрошил регули на blheli_m 16.9
Квадрик стал летать ещё дольше чем на 16.8
А в остальном по поведению разницы не обнаружил.
Настройки на картинке… это кстати правленый под blheli_m конфигуратор.
При такой настройке ESC на версии 16.9 и включённой RPM фильтрации, если при нагрузке напруга упадёт меньше 3.3, то будет расинхрон и падение квадрика.
Где-то косяк в прошивке ESC…
Решение на данный момент:
- Demag Compensation = Hight
- Motor Timing = Hight
У меня с такими настройками и 7я мобула на crazybee f3 pro летает на 1s.
А ты попробуй с такими настройками 2S…Mobula в потолок впечатается…😃
Моё решение для Mobula 7 (2S): 48khz Asnyc-PWM
Приветствую всех любителей мелко-коптеров! В теме квадов не давно, года ещё нет, история длинная, но если коротко)) на данный момент имею приличный ИМХО самосбор на 75мм раме, 0805 моторах, F4 4in1 OSD + TX06(с VTX), 2S… Летает сразу после сборки отлично, пиды по умолчанию, динамик фильтры вкл, рэйты только поднял чтоб порезче был(в Angle)… ни о каких Acro конечно и речи пока-то быть не может)) Этот сетап родился эмпирический, ещё до чтения данной ветки, и меня он полностью устраивает…:
30АКБ по 5-7мин отлетал, крашей не много но иногда от потолка об пол, или о косяк/ короб, под стульями там… короче за вылет 1-2 удара разной степени… всё абсолютно включая пропы целёхонько!!! Мать моржиха благодарю😁
В итоге пропы Gemfan 1220 очень понравились, стал шустрее, управляемее,
С тем же АКБ на ~15% дольше…
АКБ под него в пути, Tattu 450мАч 7,6В 95C, сейчас на 1+1S пока что, какие были, так вот конечно тяжеловат он для нашей Хатки)) В связи с этим, в пути сейчас 0603 моторы от BETAFPV, их рамка на 65мм и Crazybee F3 (у BETAFPV на F4 доступные по цене закончились)… Куча пропов 31мм на пробу…
И всё это хорошо, но всё это лирика)))
Собственно вопрос???:
Я понимаю что это не квратирный вариант, но всё же в повороте на газу “висения” 37% где-то… через защиту улучшенную мной (этот вариант намба 10 где-то)… Редкий АКБ отлетаю с целыми пропами… последнее 5сек полёта(( Вобщем советуйте пропы для тренировок надёжные…
Я сейчас честно на 133стр этой ветки, и столько флуда я за всю жизнь не читал😵😆, но я ищу свой золотой грааль;) Сейчас делаю тонкие настройки, виброразвязки, с PPM на IBUS, настройки в BF подбираю, но вобщем то он и так летает норм, пропы ломает ибо они никакие! Если нужен Сетап, выложу, да только тут его и так все знают… Вобщем посоветуйте пропы для тренировок по квартире пока что, при аккуратных полётах в стабе… На улице пока ни как до весны точно… у нас -20С а скоро и -30-35С возможно… А полетать хочется, на этом почти взрослом квадеB-)
Вот он ELF 88 мм… aliexpress.ru/item/32740270272.html?spm пропы 3-4ёх лопастные 2’', из нормального прочного пластика на него есть в природе на сегодня?
Вот он ELF 88 мм… aliexpress.ru/item/32740270272.html?spm пропы 3-4ёх лопастные 2’', из нормального прочного пластика на него есть в природе на сегодня?
емаксы норм, живучие
советуйте пропы для тренировок надёжные
это фантастика,
пропы не ломаются только в трех случаях:
- не летать от слова совсем
- летать “медленно и печально” и не крашится, но это ооочень сложно
- защитить их на сто процентов со всех сторон,
такие пропы как калоши из анекдота про гору “арарат” ещё не изобрели
емаксы норм, живучие
Благодарю, попробую… и цена норм! Я ещё из “похожих” заложил в корзину aliexpress.ru/item/1005001514812515.html?spm, чего то раньше их пропустил, но они дороже…
- летать “медленно и печально” и не крашится, но это ооочень сложно
на нём так и летаю по кв… высота 50-100см, на мин газу, самое экстремальное -повороты по 90" 😁 Удары ударами то не назвать, так цепанул чутка там, сям судя по FPV…
- защитить их на сто процентов со всех сторон, такие пропы как калоши из анекдота про гору “арарат” ещё не изобрели
Я изобрёл, если вы не видели выше (фото кликабельно), разработал с 10ок вариантов, походу испытаний (старался мин вес, при макс прочности), печатал PETG с постобработкой хлористым метиленом, демпферы из белого TPU, китайцы точно такого не продают! пропом можно цепануть конечно, если со всей дури например “одеться” на ручку дверную и прицельно!
И вот тогда вопрос, я конечно понимаю, что полётная масса моего 75мм в 2 раза меньше, но я и гоняю на нём на порядок … пару ударов отпружинил от натяжного потолка и об плитку/ ламинат на полу в перевёртыше… ну и так за полёт пару раз цепляю что-то, угол, стул, и бывает и велотренажёр или турник, а они металл… и не на нём не на пропах не царапины… - это что конструктив 75ого (рама Mobula7 v2) такой хирый или чудеса?
UPD: Видосы полёты на 75mm drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
на 88mmdrive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Это полётами-то не назовёшь… у меня кот быстрее летает)) И тем не менее у первого нет повреждений, у второго редко пропы целые…
После пере-сборки и пере-настройки и некоторых модификаций (последняя версия защиты пропов, депферы, кондёр на питании, замена всех проводов на качественный силикон и тп.) ELF 88 обнаружил флуктуации… они были и раньше, но тогда я этого не понимал…
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Что странно что просадка АКБ 2S (25-30С помоему) при этом была в норме… Возможно это можно решить прошивкой и настройкой ESC, но пока решил вопрос сборкой 3S-времянкой из 3x1S 800mAh(по факту 680мАч) 25C, а в пути качественные батареи…
Через 4-5мин полёта, температура моторов 45-46С. Видос есть, но думаю и так поверите…
Возможно тут это вскользь и обсуждалось, но в тоннах сленга новичкам, через поиск найти это невозможно, посему пусть повторюсь…:
Для моторов 1104 необходимы качественные 2S-3S с токоотдачей я думаю от честных 60С (не попугаев) для стабильной работы регулей (ESC)…
Я взял (в пути), Tattu 2S 450 мАч 7,6 В 95C и Infinity LiPo Battey 450 мАч 3S 85C
А вобще в ближайшее время буду собирать нормальный стенд для замера тяги и токопотребления… а так получаются околонаучные шаманские танцы…
Привет! Летаю на eachine trashcan - за первую неделю обгорел родной разъем PH2.0 (почернел и греется). Решил заменить на jst rcy красный (такой aliexpress.ru/item/32900359866.html) на коптере и батерее - но все равно греется и напруга под нагрузкой быстро падает. Замерил падение напряжения под нагрузкой - 0.5 вольта при 5амперах потребления. Переходить на xt30 (bt2.0 чтото очень дорогой на али) или micro-deans? Есть ли смысл jst-xh2.54 попробовать? Или просто принять как есть, установить предупреждение о разряде батареи на полвольта меньше и летать…
Летаю на eachine trashcan - за первую неделю обгорел родной разъем PH2.0 (почернел и греется). Решил заменить на jst rcy красный (такой aliexpress.ru/item/32900359866.html) на коптере и батерее - но все равно греется и напруга под нагрузкой быстро падает. Замерил падение напряжения под нагрузкой - 0.5 вольта при 5амперах потребления.
Греется из-за некачественного провода 100%! Вчера такой переходник как раз обгорел на 1104 движках… Тестил такой-же китайский JST с его родным “обжатым” проводочком при 5В и 3.5А на электронной нагрузке через 10сек шёл нагрев и просадка, вышел тогда из положения обрезал и сделал 2-ной провод, сейчас сразу паяю 1-1,5мм/2 аудиопровод, он не дорогой, 8 и 12р/метр 2 цвета- металл омеднённый, брал у нас в радиочепке (он есть бобинами в vseinstrumenti.ru), когда тестил A2212 мотор с 5’’ пропеллером на стенде, он держал 18А на 3S с JST разёмом в течении 1-3ёх минут спокойно- чуть тёплый… Вобще есть таблица в сети сечения AWG и тока нагрузок… Но она почти бесполезна, так как лепят их и качественно на фабриках, и не очень, и уж совсем фуфло подделывают… Резюме - нужно найти свой провод, 1-2-3 разных сечения, затестить его на номинал и макс нагрузку и тогда уже ставить в силовую цепь…
Ниже фото моего почти такого же как у вас сетапа, я точных замеров не проводил но 0805 движки могут взять в пике примерно 10-15А(4 мотора)… и конечно же этот дешман с JST оплавится или выгорит…
Как раз вчера распаковал 50 компл./лот JST разъем штекер 2pin- обжал 1мм аудиокабель на переходник, сейчас даже не греется… Ну и в пути качественный 10 м/лот провод силикона, 16 AWG 5 м красный и черный цвет, 5 м - для особо тяжёлых случаев, но он очень дорогой…
Обычно ставят нормальный разъем ph2.0 с целиковыми контактами(для пайки в плату) и нормальный медный провод сечением 20-22awg - после этого проблемы с питанием уходят.
И тем не менее у первого нет повреждений, у второго редко пропы целые…
не мучьте elf в квартире, первый же летает в квартире? а elfу на улице летать нужно и кстати половинчатая защита пропов это не защита, а скорее просто для самоуспокоения.
буду собирать нормальный стенд для замера тяги и токопотребления.
интересная тема, я тоже проверял тягу, силу тока и проверял нагрев на 1806 моторах с разными пропами, потом понял, что ни к чему это…
если захочешь пообщаться скинул номер телефона в личку, мы почти соседи, можем потом полетать совместно 😃
Обычно ставят нормальный разъем ph2.0 с целиковыми контактами(для пайки в плату) и нормальный медный провод сечением 20-22awg
Поддержу.
На двух моих мелких коптерах разъемы ph2.0 с цельными пинами (для пайки в плату), и проблем с питанием нет. Питающий провод использую awg24 силикон с али.
токи в 5 и 6 ампер в пике держат. Правда летаю на 1S.
не мучьте elf в квартире, первый же летает в квартире? а elfу на улице летать нужно и кстати половинчатая защита пропов это не защита, а скорее просто для самоуспокоения.
Не, в квартире я летаю на самосборе 75ом, а этот я настраиваю, да и где это зимой делать-то? На улицу без влаго-защиты я его не понесу в такую погоду, а чтобы её делать, нужно чтобы было уже всё настроено как надо, так как потом впаяться и пересобрать что-то будет очень не просто… Хотя народ кто не вкурсе элементарного закона Ома, даже и не слышали о влаго-защите, потом удивляются так искренне “а чё у меня полётник не фурычит”)))
Кстати, что значит половинчитая защита? Собственно, я конечно понимаю, что та защита что я сделал на полном газу об дерево естественно не спасёт, но на повороте касание об угол, вполне сгодится, опять же для настройки и чтобы понять что не так… посмотреть показания там BlackBoх фильтров… проанализировать видео… Конечно на улице её нужно снять как бесполезную и для облегчения…
интересная тема, я тоже проверял тягу, силу тока и проверял нагрев на 1806 моторах с разными пропами, потом понял, что ни к чему это…
Ну это кому как, мне это нужно чтобы избавится от “попугаев и бубнов” и получить полезные цифры для расчётов в разработках, а так конечно, ради интереса заморачиваться не стоит… К примеру ещё по прошлой весне я “получил” разработал пропы 5" которые рвут Китай(тяга 870гр.), и поднимают более 1 кг на A2212 1400Kv (больше весы не меряют)) )а их себестоимость порядка 5р (можно ещё в 2 раза снизить при желании) именно благодаря стенду… Но там такой колхоз получился, нужно доводить до ума… а для мелкокоптеров хочу не моторы мерить, а целиком тягу в сборе, что тоже может оказаться полезным, особенно для колекторников… разные рамы - разная аэродинамика… разные пропы… разные Акб… и не всё в полёте можно посмотреть…
посмотреть показания там BlackBoх фильтров… проанализировать видео
зачем??? посмотрел разок другой, настроил и хватит
на улице её нужно снять как бесполезную
вот на улице она может чутка и поможет чтобы пропами никому не навредить
хотите крепкие пропы ставьте карбоновые, но будьте готовы к замене моторов и рам почти после каждого краша, а вот пропы будут целые
да и где это зимой делать-то? На улицу без влаго-защиты я его не понесу в такую погоду, … “а чё у меня полётник не фурычит”)))
на улице всю прошлую зиму летал, правда летаю с машины, в ней тепло и уютно, максимум метров на 200 отлетаю и мне хватает 😃
а помрёт полетник или моторы или тем более пропы то не парюсь, это всё расходники и к их замене привык.
зачем??? посмотрел разок другой, настроил и хватит
я уже говорил, подробные исследования мне нужны для дальнейших разработок… уже не знаю как ещё объяснить)
вот на улице она может чутка и поможет чтобы пропами никому не навредить хотите крепкие пропы ставьте карбоновые, но будьте готовы к замене моторов и рам почти после каждого краша, а вот пропы будут целые
ну в “тесной полногабаритке” защита тоже не повредит особенно по началу… 😉 Про карбоновые пропы понял, не годятся))
а помрёт полетник или моторы или тем более пропы то не парюсь, это всё расходники и к их замене привык.
есть у меня друг в москве тоже радиоинженер, правда помнит всего 2 вещи - что у него есть диплом, и что диплом у мамы😁 так вот он 300-500 баксов за вечер в кабаке тоже расходником считает))) Но это не мой случай, мне всегда есть куда вложить деньги и их слишком много не бывает… Но я понял о чём вы 😉 И удачных зимних полётов!
Хотя народ кто не вкурсе элементарного закона Ома, даже и не слышали о влаго-защите, потом удивляются так искренне “а чё у меня полётник не фурычит”)))
А мне вот непонятен массовый челлендж заливать все лаком, спинер-жижей и прочим г. Странно, почему никто не догадался в жидкий силикон залить/погрузить полетник 😃
Потом покупаешь б/у коптер, или полетник, возможно даже уже неисправный, а он весь залит лаком. И паять его потом то ещё удовольствие. Это раз, а во вторых, для чего изначально ДОМАШНИЕ 65 например или даже 75мм вупчики жирно заливать лаком ? Они дома/на улице водные ванны принимают ? Или все приземления в лужи-озера ?
Весь этот год летал на улице на своих 210 и 280 коптерах, не залитых лаком. Начиная с зимы со снегом и до текущего момента. И ничего не померло от воды/снега (потому что в дождь особо не летал, а снег продувал после приземления). И дальше продолжу подлетывать, не смотря на снег и мороз.
Лично мое мнение, полетники/регули чаще от падений/ударов и клина/остановки моторов мрут, чем от влаги.
Когда не понятно, то уж точно не нужно ничего такого делать;) Заливать како-то там синей жижей тем более😁😁😁 Есть правильна влагоизоляция чётко для эл. копмонентов, и имя ей PLASTIK 71, для домашних Вупов точно не нужно, если опять же дома нет бассейна;) На улице каждый решает сам, дорого ли ему то что он создал, сваял или слепил на коленке, кто как:) … Или нет… Кто-то вон авто воском натирает, а кто то на парковке пинпонг устроил и полетел на подранке куда-то вдаль😁 Это уж точно дело предпочтений и отношения к технике в целом… А так летаете, работает, зачем заморачиваться, тут полностью согласен! Но моё мнение просто везёт до поры до времени… ибо уж очень хорошо я знаю электронику… с детства…
Сам с детства занимаюсь электроникой, это не показатель.
Пластик 71 кстати тут же на форуме хаяли, что со временем трескается, в трещины попадает влага.
Для того чтоб плата окислилась как у вас на фото, надо или припарковать коптер в луже на день другой или потерять, а потом найти через неделю другую. Причем с подключенной батареей. Эти окислы за пару полетов не появятся.