FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Обычно ставят нормальный разъем ph2.0 с целиковыми контактами(для пайки в плату) и нормальный медный провод сечением 20-22awg - после этого проблемы с питанием уходят.
И тем не менее у первого нет повреждений, у второго редко пропы целые…
не мучьте elf в квартире, первый же летает в квартире? а elfу на улице летать нужно и кстати половинчатая защита пропов это не защита, а скорее просто для самоуспокоения.
буду собирать нормальный стенд для замера тяги и токопотребления.
интересная тема, я тоже проверял тягу, силу тока и проверял нагрев на 1806 моторах с разными пропами, потом понял, что ни к чему это…
если захочешь пообщаться скинул номер телефона в личку, мы почти соседи, можем потом полетать совместно 😃
Обычно ставят нормальный разъем ph2.0 с целиковыми контактами(для пайки в плату) и нормальный медный провод сечением 20-22awg
Поддержу.
На двух моих мелких коптерах разъемы ph2.0 с цельными пинами (для пайки в плату), и проблем с питанием нет. Питающий провод использую awg24 силикон с али.
токи в 5 и 6 ампер в пике держат. Правда летаю на 1S.
не мучьте elf в квартире, первый же летает в квартире? а elfу на улице летать нужно и кстати половинчатая защита пропов это не защита, а скорее просто для самоуспокоения.
Не, в квартире я летаю на самосборе 75ом, а этот я настраиваю, да и где это зимой делать-то? На улицу без влаго-защиты я его не понесу в такую погоду, а чтобы её делать, нужно чтобы было уже всё настроено как надо, так как потом впаяться и пересобрать что-то будет очень не просто… Хотя народ кто не вкурсе элементарного закона Ома, даже и не слышали о влаго-защите, потом удивляются так искренне “а чё у меня полётник не фурычит”)))
Кстати, что значит половинчитая защита? Собственно, я конечно понимаю, что та защита что я сделал на полном газу об дерево естественно не спасёт, но на повороте касание об угол, вполне сгодится, опять же для настройки и чтобы понять что не так… посмотреть показания там BlackBoх фильтров… проанализировать видео… Конечно на улице её нужно снять как бесполезную и для облегчения…
интересная тема, я тоже проверял тягу, силу тока и проверял нагрев на 1806 моторах с разными пропами, потом понял, что ни к чему это…
Ну это кому как, мне это нужно чтобы избавится от “попугаев и бубнов” и получить полезные цифры для расчётов в разработках, а так конечно, ради интереса заморачиваться не стоит… К примеру ещё по прошлой весне я “получил” разработал пропы 5" которые рвут Китай(тяга 870гр.), и поднимают более 1 кг на A2212 1400Kv (больше весы не меряют)) )а их себестоимость порядка 5р (можно ещё в 2 раза снизить при желании) именно благодаря стенду… Но там такой колхоз получился, нужно доводить до ума… а для мелкокоптеров хочу не моторы мерить, а целиком тягу в сборе, что тоже может оказаться полезным, особенно для колекторников… разные рамы - разная аэродинамика… разные пропы… разные Акб… и не всё в полёте можно посмотреть…
посмотреть показания там BlackBoх фильтров… проанализировать видео
зачем??? посмотрел разок другой, настроил и хватит
на улице её нужно снять как бесполезную
вот на улице она может чутка и поможет чтобы пропами никому не навредить
хотите крепкие пропы ставьте карбоновые, но будьте готовы к замене моторов и рам почти после каждого краша, а вот пропы будут целые
да и где это зимой делать-то? На улицу без влаго-защиты я его не понесу в такую погоду, … “а чё у меня полётник не фурычит”)))
на улице всю прошлую зиму летал, правда летаю с машины, в ней тепло и уютно, максимум метров на 200 отлетаю и мне хватает 😃
а помрёт полетник или моторы или тем более пропы то не парюсь, это всё расходники и к их замене привык.
зачем??? посмотрел разок другой, настроил и хватит
я уже говорил, подробные исследования мне нужны для дальнейших разработок… уже не знаю как ещё объяснить)
вот на улице она может чутка и поможет чтобы пропами никому не навредить хотите крепкие пропы ставьте карбоновые, но будьте готовы к замене моторов и рам почти после каждого краша, а вот пропы будут целые
ну в “тесной полногабаритке” защита тоже не повредит особенно по началу… 😉 Про карбоновые пропы понял, не годятся))
а помрёт полетник или моторы или тем более пропы то не парюсь, это всё расходники и к их замене привык.
есть у меня друг в москве тоже радиоинженер, правда помнит всего 2 вещи - что у него есть диплом, и что диплом у мамы😁 так вот он 300-500 баксов за вечер в кабаке тоже расходником считает))) Но это не мой случай, мне всегда есть куда вложить деньги и их слишком много не бывает… Но я понял о чём вы 😉 И удачных зимних полётов!
Хотя народ кто не вкурсе элементарного закона Ома, даже и не слышали о влаго-защите, потом удивляются так искренне “а чё у меня полётник не фурычит”)))
А мне вот непонятен массовый челлендж заливать все лаком, спинер-жижей и прочим г. Странно, почему никто не догадался в жидкий силикон залить/погрузить полетник 😃
Потом покупаешь б/у коптер, или полетник, возможно даже уже неисправный, а он весь залит лаком. И паять его потом то ещё удовольствие. Это раз, а во вторых, для чего изначально ДОМАШНИЕ 65 например или даже 75мм вупчики жирно заливать лаком ? Они дома/на улице водные ванны принимают ? Или все приземления в лужи-озера ?
Весь этот год летал на улице на своих 210 и 280 коптерах, не залитых лаком. Начиная с зимы со снегом и до текущего момента. И ничего не померло от воды/снега (потому что в дождь особо не летал, а снег продувал после приземления). И дальше продолжу подлетывать, не смотря на снег и мороз.
Лично мое мнение, полетники/регули чаще от падений/ударов и клина/остановки моторов мрут, чем от влаги.
Когда не понятно, то уж точно не нужно ничего такого делать;) Заливать како-то там синей жижей тем более😁😁😁 Есть правильна влагоизоляция чётко для эл. копмонентов, и имя ей PLASTIK 71, для домашних Вупов точно не нужно, если опять же дома нет бассейна;) На улице каждый решает сам, дорого ли ему то что он создал, сваял или слепил на коленке, кто как:) … Или нет… Кто-то вон авто воском натирает, а кто то на парковке пинпонг устроил и полетел на подранке куда-то вдаль😁 Это уж точно дело предпочтений и отношения к технике в целом… А так летаете, работает, зачем заморачиваться, тут полностью согласен! Но моё мнение просто везёт до поры до времени… ибо уж очень хорошо я знаю электронику… с детства…
Сам с детства занимаюсь электроникой, это не показатель.
Пластик 71 кстати тут же на форуме хаяли, что со временем трескается, в трещины попадает влага.
Для того чтоб плата окислилась как у вас на фото, надо или припарковать коптер в луже на день другой или потерять, а потом найти через неделю другую. Причем с подключенной батареей. Эти окислы за пару полетов не появятся.
для домашних Вупов точно не нужно
Да вообще не нужно, процы и видеопередатчмки и без лака греются до 100 градусов, а с лаком вообще охлаждения не будет.
Наберетесь опыта поймете, что лак это зло. потом этот лак не отчистить нормально и этот залакированный компонент сложно будет повторно использовать на другом сборке. Кстати движки вы тоже лакируете? Вот попадет влага в мотор и хана ему…
П.С. Не желательно постить левые картинки из интернета никак не относящиеся к теме коптеров.
Вот тут вы оба совершенно не правы, я с вами даже спорить не буду так как настолько хорошо знаю о чём говорю, что мне даже лень кого-то переубеждать.
И тут дело не в коптерах, вертолётах или самолётах… тут дело именно в схемотехнике! Но чука добавлю…
Лак этот ни лак, а много-компонет на основе смол, силикона, клея и пр… он никогда не трескается если его грамотно наносить! Охлаждению он мешает так же как пластик корпуса контроллера - тоесть почти ни как… Если есть доступ к обдуву пропами, потеряете макс 1-2 градуса, и то не факт. Лак снимается легче любого существующего компаунда при необходимости, нужно лишь прогреть нижним подогревом до где-то 150-180С… Дуть китай-феном бесполезно, нужен именно нижний равномерный подогрев, и снимается на ура лопаткой для Айфонов например… Для окислов достаточно 1-2сек в жидкости, всё завист От куда попала вода и в какой момент… Там опять же законы Ома работают! Платы выше это смартфоны, я такие десятками под микроскопом вычищал и перекатывал процы, NAND EMMC КП КЗ BGA до 200-300 шаров 0.25-0.3мм и много чего ещё… … Оные напомню находились в жидкости от 1-2сек до снятия АКБ… Те что более 10сек, дороги выгорали и выгнивали насквозь, и восстановлению не подлежали… Так что братцы, рассказывайте эти байки тем кто помоложе и подоверчивее… Я не предполагаю, я просто знаю на огромном личном опыте в наисложнейше-возможной схемотехнике! И я знаю 100% что вам пока везло, и вы как-то чудом избегали попадания влаги, ведь снег должен таять мгновенно на контроллере который в +35+40С, а ESC, там токи хватит 10-20 смартов запитать, или 5ноутов… На счёт мотора конечно сгорит в проточной воде)) через какое-то время, но от просто влаги его защищает тот же не ненавистный вам лак))) Обмотки то чем у вас изолированны на моторах?))) Или вы и там лак посодрали?))) Ох братцы, не зря я выше писал про друга “”“”“радиоЭдженера”“”" с дипломом… не зря… разные бывают любители электроники… и не только…
ПЫСЫ: можете для самоутверждения ответить конечно, но я отписываюсь от этой темы, так как сам уже начинаю флудить, у меня просто нет на всю эту околонаучную ересь не времени, не желания. Всем спасибо, все свободны))
не знаю насчет телефонов, там батарея ж постоянно подключена обычно… я как-то р/у вертолёт уронил в лужу, занырнул целиком. и ничо вынул (не в ту же секунду даже) батарею отключил, просушил дома, до сих пор летает вроде. некоторые писали что им не так везёт бывает на какой-то раз таки начинаются проблемы после воды. наверное зависит от каких-то факторов исход. что там производитель на плату наносил и т.п.
Добрый день. Подскажите какой лучше frsky приёмник поставить на микрокоптер 75 мм. Внутренний spi приёмник не биндится с аппаратурой. Аппаратура frsky x9 lite s. Выбор пока пал на archer m+
не знаю насчет телефонов, там батарея ж постоянно подключена обычно… я как-то р/у вертолёт уронил в лужу, занырнул целиком. и ничо вынул (не в ту же секунду даже) батарею отключил, просушил дома, до сих пор летает вроде. некоторые писали что им не так везёт бывает на какой-то раз таки начинаются проблемы после воды. наверное зависит от каких-то факторов исход. что там производитель на плату наносил и т.п.
Похоже был у человека множественный печальный опыт с замоченными телефонами/ноутами которые в ремонт попадают (вот только я не видел таких девайсов, в которых хозяин сразу и акк вытащит и в сервис потащщит…) и удачный с пластком 71. Не хочет заливать ПК как миллионы леммингов от коптеростроения или спиннер-жижей, через которую паяется или китайским B6000, который легко снимается даже без нижнего подогрева…
Добрый день. Подскажите какой лучше frsky приёмник поставить на микрокоптер 75 мм. Внутренний spi приёмник не биндится с аппаратурой. Аппаратура frsky x9 lite s. Выбор пока пал на archer m+
Или его или rxs-r, но что бы протоколы в прошивке передатчика и приемника были одинаковые (access/accst)
но все равно летает как корова
НА 3S как корова?
На 2s 450ma
На 2s 450ma
Если будет 3s - то нужно максимальный газ ограничивать - например на m6hd регули могли гореть на 10ккв движках.
Если будет 3s - то нужно максимальный газ ограничивать - например на m6hd регули могли гореть на 10ккв движках.
Не собираюсь 3s, тем более что на мобуле пропы 1.6, а у меня 2 дюйма.
Получил сегодня e010 поставил камеру, полетал с родным пультом, а забиндить с jumper T12 не получается…
делаю как в этом видео:
дрончик моргает диодами и коннтекта нет…
могли они протокол у 010го сменить?
Всем привет, подскажите, а кто-то занимался ремонтом 4в1 регуляторов для вупов? У меня на tinyhawk 2 помер один из выходов силовой похоже. Проверенный мотор даже не пытается крутить, а если все остальные моторы отключить и только один оставить, то слышно очень очень тихо звук инициализации при подключении батареи. Как будто мощность на мотор подаётся, но очень маленькая