FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

Mef78
DimanCh:

Обычно ставят нормальный разъем ph2.0 с целиковыми контактами(для пайки в плату) и нормальный медный провод сечением 20-22awg

Поддержу.
На двух моих мелких коптерах разъемы ph2.0 с цельными пинами (для пайки в плату), и проблем с питанием нет. Питающий провод использую awg24 силикон с али.
токи в 5 и 6 ампер в пике держат. Правда летаю на 1S.

aLDime
Andrey70NSK:

не мучьте elf в квартире, первый же летает в квартире? а elfу на улице летать нужно и кстати половинчатая защита пропов это не защита, а скорее просто для самоуспокоения.

Не, в квартире я летаю на самосборе 75ом, а этот я настраиваю, да и где это зимой делать-то? На улицу без влаго-защиты я его не понесу в такую погоду, а чтобы её делать, нужно чтобы было уже всё настроено как надо, так как потом впаяться и пересобрать что-то будет очень не просто… Хотя народ кто не вкурсе элементарного закона Ома, даже и не слышали о влаго-защите, потом удивляются так искренне “а чё у меня полётник не фурычит”)))

Кстати, что значит половинчитая защита? Собственно, я конечно понимаю, что та защита что я сделал на полном газу об дерево естественно не спасёт, но на повороте касание об угол, вполне сгодится, опять же для настройки и чтобы понять что не так… посмотреть показания там BlackBoх фильтров… проанализировать видео… Конечно на улице её нужно снять как бесполезную и для облегчения…

Andrey70NSK:

интересная тема, я тоже проверял тягу, силу тока и проверял нагрев на 1806 моторах с разными пропами, потом понял, что ни к чему это…

Ну это кому как, мне это нужно чтобы избавится от “попугаев и бубнов” и получить полезные цифры для расчётов в разработках, а так конечно, ради интереса заморачиваться не стоит… К примеру ещё по прошлой весне я “получил” разработал пропы 5" которые рвут Китай(тяга 870гр.), и поднимают более 1 кг на A2212 1400Kv (больше весы не меряют)) )а их себестоимость порядка 5р (можно ещё в 2 раза снизить при желании) именно благодаря стенду… Но там такой колхоз получился, нужно доводить до ума… а для мелкокоптеров хочу не моторы мерить, а целиком тягу в сборе, что тоже может оказаться полезным, особенно для колекторников… разные рамы - разная аэродинамика… разные пропы… разные Акб… и не всё в полёте можно посмотреть…

Andrey70NSK
aLDime:

посмотреть показания там BlackBoх фильтров… проанализировать видео

зачем??? посмотрел разок другой, настроил и хватит

aLDime:

на улице её нужно снять как бесполезную

вот на улице она может чутка и поможет чтобы пропами никому не навредить
хотите крепкие пропы ставьте карбоновые, но будьте готовы к замене моторов и рам почти после каждого краша, а вот пропы будут целые

aLDime:

да и где это зимой делать-то? На улицу без влаго-защиты я его не понесу в такую погоду, … “а чё у меня полётник не фурычит”)))

на улице всю прошлую зиму летал, правда летаю с машины, в ней тепло и уютно, максимум метров на 200 отлетаю и мне хватает 😃
а помрёт полетник или моторы или тем более пропы то не парюсь, это всё расходники и к их замене привык.

aLDime
Andrey70NSK:

зачем??? посмотрел разок другой, настроил и хватит

я уже говорил, подробные исследования мне нужны для дальнейших разработок… уже не знаю как ещё объяснить)

Andrey70NSK:

вот на улице она может чутка и поможет чтобы пропами никому не навредить хотите крепкие пропы ставьте карбоновые, но будьте готовы к замене моторов и рам почти после каждого краша, а вот пропы будут целые

ну в “тесной полногабаритке” защита тоже не повредит особенно по началу… 😉 Про карбоновые пропы понял, не годятся))

Andrey70NSK:

а помрёт полетник или моторы или тем более пропы то не парюсь, это всё расходники и к их замене привык.

есть у меня друг в москве тоже радиоинженер, правда помнит всего 2 вещи - что у него есть диплом, и что диплом у мамы😁 так вот он 300-500 баксов за вечер в кабаке тоже расходником считает))) Но это не мой случай, мне всегда есть куда вложить деньги и их слишком много не бывает… Но я понял о чём вы 😉 И удачных зимних полётов!

Mef78
aLDime:

Хотя народ кто не вкурсе элементарного закона Ома, даже и не слышали о влаго-защите, потом удивляются так искренне “а чё у меня полётник не фурычит”)))

А мне вот непонятен массовый челлендж заливать все лаком, спинер-жижей и прочим г. Странно, почему никто не догадался в жидкий силикон залить/погрузить полетник 😃
Потом покупаешь б/у коптер, или полетник, возможно даже уже неисправный, а он весь залит лаком. И паять его потом то ещё удовольствие. Это раз, а во вторых, для чего изначально ДОМАШНИЕ 65 например или даже 75мм вупчики жирно заливать лаком ? Они дома/на улице водные ванны принимают ? Или все приземления в лужи-озера ?
Весь этот год летал на улице на своих 210 и 280 коптерах, не залитых лаком. Начиная с зимы со снегом и до текущего момента. И ничего не померло от воды/снега (потому что в дождь особо не летал, а снег продувал после приземления). И дальше продолжу подлетывать, не смотря на снег и мороз.
Лично мое мнение, полетники/регули чаще от падений/ударов и клина/остановки моторов мрут, чем от влаги.

aLDime

Когда не понятно, то уж точно не нужно ничего такого делать;) Заливать како-то там синей жижей тем более😁😁😁 Есть правильна влагоизоляция чётко для эл. копмонентов, и имя ей PLASTIK 71, для домашних Вупов точно не нужно, если опять же дома нет бассейна;) На улице каждый решает сам, дорого ли ему то что он создал, сваял или слепил на коленке, кто как:) … Или нет… Кто-то вон авто воском натирает, а кто то на парковке пинпонг устроил и полетел на подранке куда-то вдаль😁 Это уж точно дело предпочтений и отношения к технике в целом… А так летаете, работает, зачем заморачиваться, тут полностью согласен! Но моё мнение просто везёт до поры до времени… ибо уж очень хорошо я знаю электронику… с детства…

Mef78

Сам с детства занимаюсь электроникой, это не показатель.
Пластик 71 кстати тут же на форуме хаяли, что со временем трескается, в трещины попадает влага.
Для того чтоб плата окислилась как у вас на фото, надо или припарковать коптер в луже на день другой или потерять, а потом найти через неделю другую. Причем с подключенной батареей. Эти окислы за пару полетов не появятся.

Andrey70NSK
aLDime:

для домашних Вупов точно не нужно

Да вообще не нужно, процы и видеопередатчмки и без лака греются до 100 градусов, а с лаком вообще охлаждения не будет.
Наберетесь опыта поймете, что лак это зло. потом этот лак не отчистить нормально и этот залакированный компонент сложно будет повторно использовать на другом сборке. Кстати движки вы тоже лакируете? Вот попадет влага в мотор и хана ему…

П.С. Не желательно постить левые картинки из интернета никак не относящиеся к теме коптеров.

aLDime

Mef78, Andrey70NSK

Вот тут вы оба совершенно не правы, я с вами даже спорить не буду так как настолько хорошо знаю о чём говорю, что мне даже лень кого-то переубеждать.
И тут дело не в коптерах, вертолётах или самолётах… тут дело именно в схемотехнике! Но чука добавлю…

Лак этот ни лак, а много-компонет на основе смол, силикона, клея и пр… он никогда не трескается если его грамотно наносить! Охлаждению он мешает так же как пластик корпуса контроллера - тоесть почти ни как… Если есть доступ к обдуву пропами, потеряете макс 1-2 градуса, и то не факт. Лак снимается легче любого существующего компаунда при необходимости, нужно лишь прогреть нижним подогревом до где-то 150-180С… Дуть китай-феном бесполезно, нужен именно нижний равномерный подогрев, и снимается на ура лопаткой для Айфонов например… Для окислов достаточно 1-2сек в жидкости, всё завист От куда попала вода и в какой момент… Там опять же законы Ома работают! Платы выше это смартфоны, я такие десятками под микроскопом вычищал и перекатывал процы, NAND EMMC КП КЗ BGA до 200-300 шаров 0.25-0.3мм и много чего ещё… … Оные напомню находились в жидкости от 1-2сек до снятия АКБ… Те что более 10сек, дороги выгорали и выгнивали насквозь, и восстановлению не подлежали… Так что братцы, рассказывайте эти байки тем кто помоложе и подоверчивее… Я не предполагаю, я просто знаю на огромном личном опыте в наисложнейше-возможной схемотехнике! И я знаю 100% что вам пока везло, и вы как-то чудом избегали попадания влаги, ведь снег должен таять мгновенно на контроллере который в +35+40С, а ESC, там токи хватит 10-20 смартов запитать, или 5ноутов… На счёт мотора конечно сгорит в проточной воде)) через какое-то время, но от просто влаги его защищает тот же не ненавистный вам лак))) Обмотки то чем у вас изолированны на моторах?))) Или вы и там лак посодрали?))) Ох братцы, не зря я выше писал про друга “”“”“радиоЭдженера”“”" с дипломом… не зря… разные бывают любители электроники… и не только…

ПЫСЫ: можете для самоутверждения ответить конечно, но я отписываюсь от этой темы, так как сам уже начинаю флудить, у меня просто нет на всю эту околонаучную ересь не времени, не желания. Всем спасибо, все свободны))

Twilight_Sun

не знаю насчет телефонов, там батарея ж постоянно подключена обычно… я как-то р/у вертолёт уронил в лужу, занырнул целиком. и ничо вынул (не в ту же секунду даже) батарею отключил, просушил дома, до сих пор летает вроде. некоторые писали что им не так везёт бывает на какой-то раз таки начинаются проблемы после воды. наверное зависит от каких-то факторов исход. что там производитель на плату наносил и т.п.

Alex_21

Добрый день. Подскажите какой лучше frsky приёмник поставить на микрокоптер 75 мм. Внутренний spi приёмник не биндится с аппаратурой. Аппаратура frsky x9 lite s. Выбор пока пал на archer m+

DimanCh
Twilight_Sun:

не знаю насчет телефонов, там батарея ж постоянно подключена обычно… я как-то р/у вертолёт уронил в лужу, занырнул целиком. и ничо вынул (не в ту же секунду даже) батарею отключил, просушил дома, до сих пор летает вроде. некоторые писали что им не так везёт бывает на какой-то раз таки начинаются проблемы после воды. наверное зависит от каких-то факторов исход. что там производитель на плату наносил и т.п.

Похоже был у человека множественный печальный опыт с замоченными телефонами/ноутами которые в ремонт попадают (вот только я не видел таких девайсов, в которых хозяин сразу и акк вытащит и в сервис потащщит…) и удачный с пластком 71. Не хочет заливать ПК как миллионы леммингов от коптеростроения или спиннер-жижей, через которую паяется или китайским B6000, который легко снимается даже без нижнего подогрева…

Alex_21:

Добрый день. Подскажите какой лучше frsky приёмник поставить на микрокоптер 75 мм. Внутренний spi приёмник не биндится с аппаратурой. Аппаратура frsky x9 lite s. Выбор пока пал на archer m+

Или его или rxs-r, но что бы протоколы в прошивке передатчика и приемника были одинаковые (access/accst)

29 days later
chipset2011

Товарищи, собрал из трешкана вот такой сетап, 1102 10000kv 85 рама, камера rancam split 3 nano, не могу подобрать пиды, вроде по весу вполне норм квадрик, но все равно летает как корова, очень тяжело ему, пропы avan blur 2 дюйма.

Andrey70NSK
chipset2011:

но все равно летает как корова

НА 3S как корова?

DimanCh
chipset2011:

На 2s 450ma

Если будет 3s - то нужно максимальный газ ограничивать - например на m6hd регули могли гореть на 10ккв движках.

chipset2011
DimanCh:

Если будет 3s - то нужно максимальный газ ограничивать - например на m6hd регули могли гореть на 10ккв движках.

Не собираюсь 3s, тем более что на мобуле пропы 1.6, а у меня 2 дюйма.

Andrey70NSK

Получил сегодня e010 поставил камеру, полетал с родным пультом, а забиндить с jumper T12 не получается…
делаю как в этом видео:

дрончик моргает диодами и коннтекта нет…
могли они протокол у 010го сменить?

11 days later
Maxbl4

Всем привет, подскажите, а кто-то занимался ремонтом 4в1 регуляторов для вупов? У меня на tinyhawk 2 помер один из выходов силовой похоже. Проверенный мотор даже не пытается крутить, а если все остальные моторы отключить и только один оставить, то слышно очень очень тихо звук инициализации при подключении батареи. Как будто мощность на мотор подаётся, но очень маленькая

chakno1

Помогите пожалуйста, гироскоп дергается при подключенной батарейке. Если через USB, то все нормально

может конденсатор?

BAHO=

Проблема скорее всего по питанию. Может быть и конденсатор, дросель…и т.д.