FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
А почитать об этом событии есть что? Особенно инетерсует, какие были правила.
вот тут есть чутка drcg.ru/60-moscow-tiny-race
Как соберете хотя бы ту же LKTR120 весом 45 грамм - покажете.
А в чем проблема? Q-Carbon 85, PIKO BLX, RS 6A 1-2S, RS 1103 8000kv, FX798T, Furious Micro Rx - 44 грамма. Из них рама, по памяти, весит 12 грамм (±2 - найду точную информацию, уточню). LKTR120 в стоке весит ровно 14 грамм. Перебрасываем всю электронику, получаем 46 грамм. Меняем FX798T на CM275T, RS 6A 1-2S на 4 in 1, снимаем еще минимум 3 грамма. При желании, можно и к 40 приблизиться.
Оно конечно можно и 60г сделать, но она будет бумажная, до первого краша.
Я вот собираюсь резать 120 с 1104 моторами, и хочу хотя бы в 70грам влезть без аккума.
Весь фарш под 130-ку на 3020 пропах, включая провода, разъем, винтики моторов, пропеллеров, сами пропеллеры и т.д., весит 46 грамм. Обычная 130-ая рама, например, BR130 - 28,5 г. Это при том, что у нее очень толстые лучи и толщина нижней пластины 2 мм. Итого имеем ~75 грамм. Вы как раз на 70 грамм и выйдите. Но я бы делал чистый X в 1,5 мм, без верхней пластины, с пластиковой канопой под крепление камеры, как у q-carbon 85.
unit22
Я вам говорил про 120, а не про Q-Carbon 85.
Q-Carbon 85 мне не нравится, я не понимаю летающих башень, как хорошо бы они не летали, это во первых.
Во вторых этот Q-Carbon 85 остается без камеры, после первого же столкновения с планетой.
В третьих рама LKTR120 весит 14гр, но это барахло, которое очень легко сломать. Нормальная карбоновая рама для 120 хотя бы из 2мм карбона, с нормальной защитой для камеры, будет весить больше.
На 5 грамм я могу пильнуть свою 120, будет весить 55г без аккума, могу даже больше, если убрать OSD, но я этого не делаю, потому что пострадает качество видео и прочность рамы.
Я ж вам писал что можно и 60г сделать можно и 40г , вопрос в том что вы получите на выходе. Хорошо летающий и крепкий коптре, или бумажного одноразового летуна.
В общем это все разговоры не о чем. У каждого свое представление и свой тернистый путь) Соберете свою 130-ку 60 граммовую, тогда поговорим.
Я ж вам писал что можно и 60г сделать можно и 40г , вопрос в том что вы получите на выходе. Хорошо летающий и крепкий коптре, или бумажного одноразового летуна.
Вы мне написали:
Как соберете хотя бы ту же LKTR120 весом 45 грамм - покажете.
На что я и ответил: собрать LKTR120 весом 45 грамм - не проблема, она и будет столько весить с нормальной начинкой без всяких ухищрений.
Как соберете хотя бы ту же LKTR120 весом 45 грамм - покажете.
Соберете свою 130-ку 60 граммовую, тогда поговорим.
что то говорить с вами в таком ключе желание отпадает!
Подскажите! для рамы axc halo 90 mm при весе около 30 грамм я подобрал комплектухи относительно рекомендуемых:
- Racerstar RS12A V2 12A BB2 Blheli_S 2-4S (для 3s с запасом)
- Gemfan 3025 PC Propeller или DYS 2030
- CleanFlight & BetaFlight Micro F3 Flight Controller
- DYS BE1104 6500 kv
- Eachine TX03
- lantian buzzer
Судя по всему вес с акумом 550 mah 45c+ будет за 100гр. Не есть хорошо, но я не особо гонюсь за весами, и не летать как ошпаренный…собирать буду 50/50 дома/улица. Так вот моторы 6500kv это золотая середина? или менять на другой kv? =\
serop72
в каком ключе?
Вроде не грубил никому, даже мысли не было.
Нет желания, значит нет.
Мы с Олегом вроде нормально (офтопим) общаемся.
unit22
я как бы немножечко в теме и знаю что можно выжать из LKTR120, а чего не стоит выжимать. 45 граммовая LKTR120 мне не попадалась нигде. Даже с учетом современных комплектующих я считаю что это проблемно сделать. Но это мое субъективное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
tbsk0x
я бы 7000 брал.
укротить всегда можно, а вот если мало 6500 будет то уже не добавите
unit22
В третьих рама LKTR120 весит 14гр, но это барахло, которое очень легко сломать. Нормальная карбоновая рама для 120 хотя бы из 2мм карбона
Есть еще вот такая, как раз 2мм толщина, правда места маловато и винтики от DP03 коротковаты…
И вот еще, люди уже приблуды к ней нарисовали www.thingiverse.com/thing:1993198 незнаю верить или нет но пишет что “Copter without battery weights 46gr.”
edig
Видел эту раму, но не серьезно.
Винтики не проблема, а вот моторки жалко будет, будут страдать.
Я хочу красиво сделать, чтоб все потроха внутри были. rcopen.com/forum/f136/topic443500/2302
В эту раму все не влезет.
форумчане, а еще вопрос
кто-то уже обзавелся новыми пропами DYS-2030
banggood.com/8-Pair-DYS-2030-2-Inch-3-Blade-Propel…
Если есть у кого, подскажите пожалуйста диаметр ступицы.
Remlen
Да, я слежу за темой, видел Ваш пост… у меня даже вкралось подозрение не решили ли Вы подружить винт от индактриса с 1104)))
edig
Да есть такие мысли), только с 1103.
1104 у меня для 120 рамы.
С 65мм рамой все никак не определюсь с моторами.
Вот набросок 65 рамы с 1103 моторами под 36мм винты и 2 банки
Но я думаю что не стоит оно того, тяжеловат будет.
В общем тинивуп на бк моторах однозначно будет. Надо с моторами определится.
edig
Да есть такие мысли), только с 1103.
1104 у меня для 120 рамы.С 65мм рамой все никак не определюсь с моторами.
Вот набросок 65 рамы с 1103 моторами под 36мм винты и 2 банки
Но я думаю что не стоит оно того, тяжеловат будет.
В общем тинивуп на бк моторах однозначно будет. Надо с моторами определится.
может это видео поможет первый тест как раз с винтами тинивупа)
www.youtube.com/watch?v=KHG_eNZd5sI
и как раз на 1103
видел уже)
тяги хватает даже с винтами от тинивупа
просто хочется чуток полегче по весу сделать
Скажите такой hobbycenter.ru/…/bm-f35-0381wlk-BM-F35-0381WLK.htm… аккумулятор, стоковый Eachine E010 с 5 граммовой камерой, потянет?
с 5 граммовой камерой, потянет?
380 Mah моё мнение, что не потянет. Может даже и не оторвётся толком. Тем более заявлено 30С, но это уже без разницы.
Соберете свою 130-ку 60 граммовую, тогда поговорим.
Из своего опыта 130-ок, под 1104 моторы, скажу, что тут нет смысла экономить 10-15грамм на прочности рамы. Данный конфиг идет уже под 3S, поэтому априори не может быть легкий и он уже уличный / зальный. Нижнюю плиту ставить меньше чем 2.5мм не вижу смысла, будут часто ломаться. Роман, вы пишите, так как будто, вы один тут прошли этот путь, но поверьте, есть люди которые прошли его до вас, и навык проектировки рам тоже есть. Аккум целесообразней перенести вниз, так же желательно уйти от автобусности сделать маленькую башенку (с современными комплектующими - это реально). Но в любом случае пробуйте свои идеи, и делитесь Вашим опытом.
В стоке
59000RPM
Вууп летать видимо будет мало, но шутро.
Вууп летать видимо будет мало, но шутро.
3-4 минуты с chaoli 59000rpm. Не думаю, что что то изменится от того, что название chaoli сменится на racerstar. Я думаю, что кроме цветов (есть еще и красные такие же рэйсерстары) отличий в моторах нет 😃
Где-то читал что все моторы 615 на рынке делает фабрика Чаоли.
czuryk
Че-то на башенки у меня совсем не стоит.) “Автобусы” внешне мне пока больше нравятся.
Для меня внешняя составляющая не менее важна чем техническая, поэтому хочется получить не просто летающий аккумулятор с моторами, а внешне красивый продукт.
Придумывать чисто технически хорошо продуманные коптеры, мне не интересно совсем.
По 130 с вами полностью согласен. делать ее легкой нет смысла.
Я тут вообще новичек, по сравнению со старожилами, поэтому даже мысли не было, что я тут один такой прошел этот тернистый путь. Я его еще не прошел, я в самом начале)
Если не сложно хотелось бы услышать от вас все плюсы по поводу переноса аккума вниз.
Передатчик отдельно без клевера однако banggood.com/…/Eachine-VTX03-Super-Mini-5_8G-72CH-…
Пришли сегодня коннекторы для батарей индактриксовых. Имхо, великолепное качество, провод конечно не силикон, но весьма мягкий awg28. Вопщем я доволен…