FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

Сергей_Уж
Byxarin:

Упс, гляньте, летаны, какая отличная пепяка появилась для тех кому возиться неохота.

Уже с Flight controller: SP RACING F3_EVO_Brush и сразу конектится к Таранису
Built-in Frsky 8ch SBUS/PPM Receiver Супер…

Byxarin
Сергей_Уж:

Уже с Flight controller: SP RACING F3_EVO_Brush и сразу конектится к Таранису
Built-in Frsky 8ch SBUS/PPM Receiver Супер…

А то… Я прикинул по комплектующим и цена выходит очень даже.

CrazyCoder
Byxarin:

для тех кому возиться неохота.

Только она намного тяжелее тинихупа из-за карбоновой рамы и тяжелых 8520 моторов, плюс нет защиты пропов.

Byxarin
CrazyCoder:

Только она намного тяжелее тинихупа из-за карбоновой рамы и тяжелых 8520 моторов, плюс нет защиты пропов.

Ну я бы к главному минусу отнес именно защиту. А все остальное… Ну вес приблизительно в два раза больше с батареей, но и моторы значительно мощнее. Зато нормальный FC и приемник. И все таки надо учитывать цену. Готовый тинивуп с нормальными моторами стоит 172$. По отдельности мне влетел в 8000р. И я сюда не считаю передатчик для тараниса. А еще поиск нормальных батарей… Нет тини конечно очень прикольный, но эта пепяка у меня тоже будет. )

lunohod

Что-то случилось с fx797t и сигнал попадает уже в соседней комнате. Проверил и пропаял на всякий случай антенну, но лучше не стало. Ни у кого такого не было?

barisol

Собрал вот такой сетап:
FlySci
motors 8Х20
walkera props
fx797t
250 mAh турнига 40с (старый аккум, жду когда придут новые. Этот только для тестов используется)
90 mm frame
bec 4.2V => 5V

Всё настроил, забиндил. Видео вывел через бек, качество неплохое.
Стики все работают корректно, в cli прописал set motor_pwm_rate = 32000. Направления кручения моторов корректное, пропы тоже в нужном положении стоят.
При попытке взлёта коптер поднимает задницу, а передница так и не может взлететь. Может я что-то пропустил в настройках?
Видео:

youtu.be/Dm3_-zhzdi8

Пропы местами переставлял - не помогает. Сегодня вечером попробую заменить моторы на другие, вдруг проблема именно в браке, но странно, что сразу 2 мотора бракованные. Еще грешу на аккумы, им около года и вполне возможно не дают нужное напряжение, но тогда почему задница приподнимается? Может надо каккие-нить пиды подкрутить?
Вот так выглядят настройки в кф(прикрепил)

Сергей_Уж
Byxarin:

Ну я бы к главному минусу отнес именно защиту. А все остальное… Ну вес приблизительно в два раза больше с батареей, но и моторы значительно мощнее. Зато нормальный FC и приемник. И все таки надо учитывать цену. Готовый тинивуп с нормальными моторами стоит 172$. По отдельности мне влетел в 8000р. И я сюда не считаю передатчик для тараниса. А еще поиск нормальных батарей… Нет тини конечно очень прикольный, но эта пепяка у меня тоже будет. )

Согласен, защита пропов слабое место учитывая полеты в квартире. Там уже на сейчас 519 человек подписались на “сообщить когда появится в магазине” и очередь растет. Учитывая что это лето у меня испорчено, сплошные поломки и непонятки, я встал в очередь тоже. Интересно если купить отдельно раму тинипуха можно будет перекинуть все на нее чтобы получить защиту и уменьшить вес…

PS Сейчас посмотрел у меня штук 30 пропов для него, я когда то успел купить на хобях аж за 160 баксов мини из первых партий ( QR Ladybird Micro Quad ), с сонаром , датчиками и прочими наворотами.

дюс
barisol:

поднимает задницу, а передница так и не может взлететь

аксель калиброван? можно попробовать в акро взлететь, тогда аксель не задействован.

barisol
дюс:

аксель калиброван? можно попробовать в акро взлететь, тогда аксель не задействован.

вроде калибровал, но попробовать можно. Пробовал взлететь в ange и horizon только, в хоризоне задница еще сильнее приподнимается.
Akro в CleanFlight это отсутствие режима, правильно?

Byxarin:

Ну я бы к главному минусу отнес именно защиту. А все остальное… Ну вес приблизительно в два раза больше с батареей, но и моторы значительно мощнее. Зато нормальный FC и приемник. И все таки надо учитывать цену. Готовый тинивуп с нормальными моторами стоит 172$. По отдельности мне влетел в 8000р. И я сюда не считаю передатчик для тараниса. А еще поиск нормальных батарей… Нет тини конечно очень прикольный, но эта пепяка у меня тоже будет. )

защита пропов совершенно не нужна, пропы стоят копейки +их достаточно сложно убить(я пользуюсь валкеровскими пропами, они очень гибкие)
а вот защита моторов была бы не лишняя, в противном случае при падении на пропы вылетают крышки моторов и приходится их менять.

дюс
barisol:

защита пропов

тут главный смысл не проп защитить, а предотвратить остановку пропа, а тем самым и падение. С защитой, можно вдоль стенки скользить и продолжать полет

barisol
barisol:

Собрал вот такой сетап:
FlySci
motors 8Х20
walkera props
fx797t
250 mAh турнига 40с (старый аккум, жду когда придут новые. Этот только для тестов используется)
90 mm frame
bec 4.2V => 5V

Всё настроил, забиндил. Видео вывел через бек, качество неплохое.
Стики все работают корректно, в cli прописал set motor_pwm_rate = 32000. Направления кручения моторов корректное, пропы тоже в нужном положении стоят.
При попытке взлёта коптер поднимает задницу, а передница так и не может взлететь. Может я что-то пропустил в настройках?
Видео:

youtu.be/Dm3_-zhzdi8

Пропы местами переставлял - не помогает. Сегодня вечером попробую заменить моторы на другие, вдруг проблема именно в браке, но странно, что сразу 2 мотора бракованные. Еще грешу на аккумы, им около года и вполне возможно не дают нужное напряжение, но тогда почему задница приподнимается? Может надо каккие-нить пиды подкрутить?
Вот так выглядят настройки в кф(прикрепил)

В общем попробовал моторы поменять, аккум новый поставил, аксель откалибровал, но результат не изменился - коптер не поднимает нос.
Может всё-таки что-нибудь посоветуете? Вроде и описал подробно проблему, и видео приложил, но никто так и не откликнулся(

Кариёзный_монстр
barisol:

Может всё-таки что-нибудь посоветуете? Вроде и описал подробно проблему, и видео приложил, но никто так и не откликнулся(

  1. Попробуй взлететь в акро, наверняка в англе пытаешься
  2. Проверь направление вращения пропов. Должны крутиться в одну сторону по диагоналям
  3. Так же проверь соответствует ли установленный проп направлению вращения двигателя
  4. Возможно пиды малы, у меня подобная ситуация была когда поставил на 210й 4045 и попытался взлететь. Падал пока пиды в два раза не увеличил
barisol
Кариёзный_монстр:
  1. Попробуй взлететь в акро, наверняка в англе пытаешься
  2. Проверь направление вращения пропов. Должны крутиться в одну сторону по диагоналям
  3. Так же проверь соответствует ли установленный проп направлению вращения двигателя
  4. Возможно пиды малы, у меня подобная ситуация была когда поставил на 210й 4045 и попытался взлететь. Падал пока пиды в два раза не увеличил
  1. Да, пытаюсь взлететь в хоризоне и англе. Выше спрашивал как настроить режим в модах, но никто не ответил.Где-то читал, что акро в клинфлае это отсутствие режима, это так? У меня нет режима акро в клинфлае, скрин режимов прикрепляю(в кадр не вошли только арм, хоризон и энгл)
  2. Проверял. Всё стоит корректно. Прав. верх и лев нижний крутятся одинаково против часовой.
  3. Тоже проверял, стоят правильно. Но я и их пытался местами поменять - не помогает. Стоят также одинаковые по диагонали. Даже если бы я тут ошибся, то почему задница то поднимается?
  4. Вот я тоже думал может пиды. Скажи пож-та какие именно надо поднимать? Только PITCH?

Кариёзный_монстр
barisol:
  1. Да, пытаюсь взлететь в хоризоне и англе. Выше спрашивал как настроить режим в модах, но никто не ответил.Где-то читал, что акро в клинфлае это отсутствие режима, это так? У меня нет режима акро в клинфлае, скрин режимов прикрепляю(в кадр не вошли только арм, хоризон и энгл)
  2. Вот я тоже думал может пиды. Скажи пож-та какие именно надо поднимать? Только PITCH?
  1. Да, акро это отсутствие какого либо режима в клинфлае/бетафлае. Попробуй взлетать в акро, с angle/horizont я тебе ничем не помогу тк в них не летаю.
  2. Сначала попробуй взлететь в акро. Если не поможет поднимай постепенно Р по пинчу и ролу.
романкуприянов

На видео же видно , что передней черный проп стоит почасового вращения а должен наоборот, посмотри как лопасти направлены. И оранжевый тоже , но точно не видно. Поменяй местами передние пропы. Сделай фото сверху.

AlexFreeman
barisol:
  1. Проверял. Всё стоит корректно. Прав. верх и лев нижний крутятся одинаково против часовой.
  2. Тоже проверял, стоят правильно. Но я и их пытался местами поменять - не помогает.

Проверьте ещё раз внимательно! У Вас неправильно установлены пропеллеры.

Кариёзный_монстр
романкуприянов:

На видео же видно , что передней черный проп стоит почасового вращения а должен наоборот, посмотри как лопасти направлены.

AlexFreeman:

Проверьте ещё раз внимательно! У Вас неправильно установлены пропеллеры.

А потом возмущаются что им не помогли. Даже пропы поставить правильно не сумел )

barisol

Сегодня перепроверю вечером еще раз дома пропы и сделаю фото. Если бы они стояли не правильно, то как бы он смог поднять заднюю часть? Пропы стоят одинаковые по диагонали. В любом случае спасибо за отклики, вечером отпишу получилось или нет.

TJohn7002
barisol:

сли бы они стояли не правильно, то как бы он смог поднять заднюю часть?

как раз это и было бы) передние неправильные прижимают, задние правильные поднимают.
а так, если пропы стоят “правильно” - проверьте направление вращения моторов

barisol

Господа, проблема была действительно в пропах))
Дело в том, что оказалось пропы одного цвета имеют разную направленность, я этот момент просто по привычке даже не рассматривал как возможный.
Всем спасибо большое!