FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Как повезет, с моторами и пропеллерами.
Плюс в рижиме angle народ жаловался на уплывание квадрика. в acro проблем не было.
Тогда другой вопрос, почему везде, где я видел фото, контроллер стоит на стандартных ножках- нейлоновых болтиках? И вроде не жалуются, летают ведь ?
Потому что летают в acro. Для этого режима показания гироскопа не учитываются. Вам правильно сказали что нужно делать виброизоляцию. У меня была такая проблема на мелком кваде. Я подкладывал под эти нейлоновые болтики кусочки от резиновых демпферов и туго гайки не затягивал. Проблема ушла на 95%. Так же советую включить динамические фильтры на бетафлае 3.2.0.
Уже пробовали? Что вам не понравилось?
Ну как я мог пробовать, статус предзаказ. Мультипротокольные модули отдельно существуют давно, но, насколько понимаю, особой любви не снискали. Кроме того, сама идея мультипротокола в котором 50% протоколов от игрушек , по мне несколько странная. В довесок идет не особо низкая стоимость аппаратуры. Подождем отзывы счастливых владельцев.
Мультипротокольные модули отдельно существуют давно, но, насколько понимаю, особой любви не снискали
Здесь есть заблуждение… Банггуд кишит этими модулями - значит есть спрос.
Да и все свои передатчики я перевел на эти модули. Они могут выдавать мощность по-более, чем, например штатный FrSky (Так как в прошивке мы можем задать полную мощность).
У меня только FrSky несколько систем не совместимых друг с другом, не говоря уже о разных коллекторниках… Здесь без мультимодуля никак…
глянул для интереса 4в1 модуль для дево10 как у меня - 110 отзывов. Сколько всего продано не написано.
Штука отличная - хочешь взрослые модели летай хочешь игрушечные. Летаешь вертолёты захотел попробовать квадрик (либо наоборот) - взял игрушечный или нет, а нормальный пульт уже есть. Или машинку можно подобрать нередко чтобы подходила. Удобно.
Получается пульт это в первую очередь эргономика и возможности настройки, а протоколы и количество каналов - вторично.
Помнится кто-то здесь искал микроавтобус под микросвифт
Я искал, но по бывалые отсоветовали, так как линза торчит наружу и при краше есть вероятность угробить всю камеру. Взял 90L, вроде в него микросвифт влезает полностью. Как придет, отпишусь, вдруг кто-то так же ищет раму под микросвифт.
глянул для интереса 4в1 модуль для дево10 как у меня
Этот пульт (джампер с предыдущей страницы) как раз представляет собой пульт формата Devo 7e и, как пишут, прошивка у него Deviation с таргетом как раз Devo 7e.
И модуль на выходе в этом пульте как раз именно этот 4 в 1 модуль с бангуда.
Так что это просто собрано в кучу то, что уже и так есть.
Так что если это будет пульт, который поддерживает хотя бы 4 распространённых протокола (Devo, WK, DSM, FrSky, FlySky, S-FHSS), то уже хорошо.
А уж если вдобавок насыпано с полсотни игрушечных протоколов – так и хорошо, каши не просят, а запас греет.
Так же советую включить динамические фильтры на бетафлае 3.2.0.
Как это сделать, подскажите. У меня бетафлай 3.2.1.
У меня бетафлай 3.2.1.
Круто! 😃
feature DYNAMIC_FILTER
feature DYNAMIC_FILTER
пишет так
# feature DYNAMIC_FILTER
Invalid name
Я бы сказал, что проблема немного выше - вы уПОРНО игнорируете совет почитать “зимнюю” часть данной темы.
Почитал немного, буду продолжать. Не понятно, почему все стараются в 22гр уложиться - ведь даже стоковый e011 тяжелее.
Решил купить Beecore для рамы e011.
Но возникла проблема: пропали из продажи 716 моторы. А 615 унылые и медленные, да и раму для них не знаю нормальную.
Не понятно, почему все стараются в 22гр уложиться
Очевидно что бы летать нормально 😆 меньше вес - дольше и качественнее полет
Очевидно что бы летать нормально
Просто я могу на примере e010 и e011 сравнить. Второй на мой взгляд тяжелее (прочнее и тяжелее рама, тяжелее моторы и батарея), но гораздо стабильнее и управляемее при своих 32гр.
Почитал немного, буду продолжать. Не понятно, почему все стараются в 22гр уложиться - ведь даже стоковый e011 тяжелее.
Может, речь шла про e010? Потому что “стоковый” e010 весит 15 г и прекрасно флипает. А вот с камерой и весом 20 г - уже не может, подхвата не хватает.
По развесовке e011 сказать не могу - у меня его не было. Там чуть более крупные моторы (716 против 615) - они мощнее, но и тяжелее. Аккумулятор тоже более ёмкий, но и тяжёлый. С другой стороны, если использовать те же полётник, приёмник и камеру, что и на e010, добавка к стоковому весу e011 “в процентах” выйдет меньше - соответственно и лётных качества относительно стока погробятся меньше. В общем, дерзайте, собирайте, летайте - и не забудьте написать отчёт. 😉
но гораздо стабильнее
“Стабильность” при полётах в LOS (вприглядку) может аукнуться неповоротливостью и инерционностью при полётах по FPV. По крайней мере, у меня сложилось такое представление - чем меньше “полётный объём” (квартира, спортзал, улица) тем легче (и меньше, но в первую очередь легче) должна быть модель, иначе это будут полёты “от стенки до стенки”. Но всё равно что на “Камазе” пытаться по картодрому ездить.
P.S. Хотя вон на e011 челове вполне себе сетап собрал - даже на omnibus с osd 😃 И летает аж 4,5 минуты.
“Стабильность” при полётах в LOS (вприглядку) может аукнуться неповоротливостью и инерционностью при полётах по FPV.
По FPV ношусь уже на полных стиках на прямых участках, на поворотах сильно заносит и приходится элероны и руль в разные стороны стиками держать.
Вот только сегодня хотел все заказать, но моторов больше нет (на банггуде и али). Месяц назад были. Это конец рамы e011?
Значит ли это, что все же стоит рассчитывать на 615? Отличается ли рама e010 (плохая, была у меня, материал очень хрупкий) от рамы e010s?
По FPV ношусь уже на полный стиках на прямых участках, на поворотах сильно заносит и приходится элероны и руль в разные стороны стиками держать.
Ваши “полные стики” - это, видимо, речь про стаб (angle) с его сильно ограниченными предельными углами крена, которые годятся только для тестирования в LOS-е. Я летаю в акро, где “предельных углов” нет по определению. 😃
Отличается ли рама e010 (плохая, была у меня, материал очень хрупкий) от рамы e010s?
Вы же рассказывали, что проштудировали “зимнюю тему”. Там про все эти рамы подробно.
но гораздо стабильнее и управляемее при своих 32гр.
У меня другие впечатления. Мне легче на 010 пролететь между ступеньками стремянки, чем на 011. Значит, с моей точки зрения, 010 управляемее. Другое дело, что 011 порезче будет за счет большей тяге.
Это конец рамы e011?
Да появятся моторы, прям конец.
Задайте на али поиск " e011 parts " движки вроде предлагают, дороговато что-то.
Получилась хрень которая замечательно летает
Что за трехлопастные пропеллеры у вас? Почему?
Что за трехлопастные пропеллеры у вас? Почему?
пропеллеры для Е010/Е011.
Компромисс между родными 4х лопастными и модифицированными - обрезанными, 2х лопастными. Меньше ток, тяга в норме.