FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Прошивка Вашего ПК рассчитана на привод моторов с шестернями.
Спасибо, как раз вчера думал об этом, когда собирал 180Qx обратно.
Думаю закажу F3 с DSM приемником, или готовый мелкий типа Кинг-конга или QX95.
Полетел. Висит ровно, но еле еле тащится. Газ почти на полную (85-90%).
Аккума хватило на 2 мин, и это без флипов.
Друг так мучался, вес не знаю, контроллер F3 EUO, рама самодельная акки 380мАч 25С. Решилось просто: поменял моторы на 720, воткнул через колечки нарезанные из уровня, все летает даже с камерой.
поменял моторы на 720
Вот тоже думал так сделать. Но хочется подлетнуть таки на 8520. Жду раму 90мм и ПК (спалил по глупости). Там посмотрим что выйдет.
Вот тоже думал так сделать.
Друг тоже долго не мог поверить, причем тут моторы?😒 Тем более они новые, хорошо один сломался. Тут уже писано переписано жрут они больше чем Б.К.
Жду раму 90мм
Он раму сам пилил, облегчил так что в руки взять страшно. Я тоже эксперементировал: трубочки для коктейля, и пар из чайника😆, летало даже (недолго)😆
В кубах 16х16 контроллер питается от платы регуляторов через шлейфик.
В кубе 20x20 предлагается запитать контроллер от батарейки, да еще через какой-то lc-фильтр (см.картинку)
А если соединить конторллер и ESC только шлейфиком, будет ли от этого кому-то плохо?
А если таки от батарейки, обязателен ли этот фильтр?
А если соединить конторллер и ESC только шлейфиком, будет ли от этого кому-то плохо
У меня нет нитам, нитам фильтров, но китайцы могут детальку сэкономить и дать рекомендацию самому докупить недостающее. На некоторых ESC пишут только пластиковые винты крепления.
подскажите что может быть?
купил на барахолке типовупа(ичайн SP racing f3 evo brushed), и встретил проблему:
квадр начинает во время висения постепенно сносить вперед и вправо
проверил:
- Акселерометр отключил
- Сносит во всех режимах
Скорее всего моторы убитые? Ведь с отключенным акселем не должно быть проблем из-за кривой установки головы.
Подскажите - можно ли собрать что-то толковое на раме от Furibee ?
Увидел что рама стоит $1.76 - дома есть хабсан 107 и куча батарей к нему - захотелось домашнего FPV
Или лучше купить готовый вариант вроде того-же furibee & eachine E010(11) и добавить AIO камеру с передатчиком ? НАсколько шустрый будет такой вариант ?
Прикидывал - получается ок. $30 за самосбор без 2,4 приемника и камеры и батарей…
Какую хорошую комбинацию для достаточно мощного tiny whoopa можете порекомендовать ?
Может сигнал с аппы не 1500 просто
подскажите что может быть?
- Сносит во всех режимах.
Триммируйте аппаратуру
Скажите у эльфа 4 мотора одно направленные?
Скажите у эльфа 4 мотора одно направленные?
Чего?
Вы наверно имеете ввиду крепёж пропеллеров?
Там винты.
Нет я имел в виду направление вращения моторов. Просто на других квадриках продают моторы 2 одно направление 2 обратное.
Нет я имел в виду направление вращения моторов
стандартное.
Все делайте как обычно.
До betaflight 3.2? ввести в cli команду set yaw_motor_direction = -1 для реверса
Нет я имел в виду направление вращения моторов. Просто на других квадриках продают моторы 2 одно направление 2 обратное.
вопрос про резьбу ? при креплении пропов 2 винтами это не имеет значения…Там ее нет 😃
Направление вращение меняется через софтину Blheli Suite при желании
То есть, если менять мотор на такой же эдьфовский то просто паяешь и все или еще настраивать надо?
То есть, если менять мотор на такой же эдьфовский то просто паяешь и все или еще настраивать надо?
Проверить направление вращения и изменить через CLI, я бы еще и регули калибранул…или уже не надо с dshot Ом ?
То есть, если менять мотор на такой же эдьфовский то просто паяешь и все или еще настраивать надо?
Через blheli конфигуратор можно поменять направление вращения!
Больше ничего настраивать не надо так как регулятор у вас тот же остается
Скажите у эльфа 4 мотора одно направленные?
Разные.
Но сами моторы одинаковые, нет разделения на CW/CCW. Настроить можно в BlHeli направление вращений, или просто при пайке 2 провода скрестить.
Подшипники на моторах надо менять со временем или легче мотор поменять?
Подшипники на моторах надо менять со временем или легче мотор поменять?
В виду цены мотора, менять надо целиком мотор. На счет “со временем” не уверен - т.к. в течении этого срока можно от столба не увернуться - все зависит от стиля полетов. Как правило авария наступает раньше, чем приходит конец подшипникам в моторе.
На моем Tarot2204 с его убогими подшипниками пока все работает - хотя конечно летаю я не очень много, как некоторые здесь но время прошло не мало.