FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Я взял по очень вкусной цене гексакоптер EX120 пару месяцев назад (2200р за BNF, камера и аккум 2S в комплекте).
Моторы 8520.
Стоит ли его на 90-100 раму на 4 моторах переделать? Так надежнее будет (уменьшить потенциальное количество ремонта и время ожидания запчастей)?
Пока летал на нем мало, и проблем не было, тяга очень хорошая для улицы, ветер не страшен.
Кароч, собрал малыша.
Вес сухой 33,6 грамм. Многовато (((
Интересно. Мой “пожарник” после замены креста из PLA на карбоновый от этой рамы похудел лишь до чуть меньше 41 г.
Ну, на антенне можно грамм-полтора сэкономить, но неужели остальной вес набегает на болтах фиксации пропов? Правда, ваши пропы тоже полегче…
Однако на ледибердах и 2S батарее (за неимением лучшего ставил аж 450мах турниги весом под 30 грамм) жарит вполне бодро,
Тоже поначалу рассверливал эти пропы (классные, но ломкие как стекло - причём у меня лопасти раскалывались вдоль), завтра-послезавтра должны приехать аналоги под 1,5 мм ось - попробую на них, заодно и вес скину.
Кстати, ледибёрды у вас на подгазовках не срывало? То, что втулка лопается, по фото уже понятно…
Нижний проп не правильный, угол атаки лопасти к краю должен быть меньше.
Нижний проп не правильный
Возможно, но нижний как раз загибал, летает.
Летать то будет, но вот жрать будет батарейку очень…
Ребят, подскажите piko blx с Бангуд 3s акумы держит?
Мой “пожарник” после замены креста из PLA на карбоновый от этой рамы похудел лишь до чуть меньше 41 г.
Алексей а какой у вас сетап?
От 2х банок питаете?
Ну, на антенне можно грамм-полтора сэкономить, но неужели остальной вес набегает на болтах фиксации пропов? Правда, ваши пропы тоже полегче…
мой ESC + мозг (с приемником) = 3,1 грамм
ваш (+ r6dsm) = около 5 грамм.
ваши моторы (+винты крепления пропов) тяжелее в общей сложности грамма на 3…
пропы, как вы правильно подметили, тяжелее на 1,5 грамм… антенна…
ну и главное - у вас ремешок, у меня резинка!! 😉
так и набегает ))
Кстати, ледибёрды у вас на подгазовках не срывало? То, что втулка лопается, по фото уже понятно…
я дырку рассверливаю 1.45 сверлом - надеваются очень туго, не слетают даже на 3S и на более “моментных” движках…
мой ESC + мозг (с приемником) = 3,1 грамм
ваш (+ r6dsm) = около 5 грамм.
А, у вас там даже без OSD - ну тогда понятно. Регули, думаю, примерно одинаково сесят, но нет разъёмов и шлейфа от регулей до мозга, что экономит вес, но… неудобно при переборке.
ну и главное - у вас ремешок, у меня резинка!!
Там разница в пару десятых грамма (взвешивал. естественно) - ремешок обужен до 1 см и укорочен. 😁 Просто на кастомной раме у меня были ограничители для аккума - и резинки хватало. А на карбораме ограничителей нет - и аккум перекашивает из-за жесткости кабелей.
Алексей а какой у вас сетап?
Посмотрите выше по теме - я уже отвечал на этот вопрос 😃
От 2х банок питаете?
И на этот тоже. Да - но моторы 10 000 kV
Без осд, но с телеметрией. Батарейку не профукаешь, а это главное. Мозг пепперфиша лучший для тех у кого таранис!
И регулятор - тоже хорош (размер и вес)! Для 2s сетапов всем рекомендую.
Ну и размер 16х16 дает больший простор по пропам в той же диагонали…
Ну и размер 16х16 дает больший простор по пропам в той же диагонали…
Это само собой. Вот только рам под 16х16 (или “допиливаемых” до этого размера) пока очень мало, в отличие от 20х20 - как раз и столкнулся с такой проблемой. Вот Lizard-а, похоже, можно допилить - там есть куда продлевать вырезы, а у многих других рам под 20х20 огромное “окно” по центру - и уже не переделать.
Всем привет.
Пришел babyhawk, при облете выяснилось, что он очень вяло реагирует на газ, как-будто не хватает тяги, при этом держа его в руке и резко двигая стиком вижу, что реакция быстрая и тяга приличная.
Что может быть? Батареи отметаются так как перепробовал все возможные виды.
Этот Дельф реально замучал! Заходишь в BF - (Хотел пиды подкрутить) даже, ничего не делаешь выходишь и OSD Переходит в PAL, короче пропадает.
Друзья, почему квадрик в стабилизации кренит на зад при активных вращениях по YAW? Чувствую распространённый трабл, но не могу нагуглить решение :C Помогите пожалуйста.
Друзья, почему квадрик в стабилизации кренит на зад при активных вращениях по YAW? Чувствую распространённый трабл, но не могу нагуглить решение :C Помогите пожалуйста.
Это от вибраций, нужно или устранять вибрации или летать в акро…
Ага, и квад у меня через пять минут полёта тоже сам начинает искать в какой стороне Китай. Значит вибрации. Понятно, будем решать 😐
Спасибо за ответ 😃
Канеш. Тока завтра. Щас Ф1 начинается, а дальше стемнеет ))
кароч, нашел вермя чуть подлетнуть - первая же батарея и такой облом - после второго падения не завелся левый задний двиг (((
буду разбирать, будет весело если это эск накрылся разрекламированный мной )))
вот единственное что успел снять, даже пальцы не размял )))
продублирую свой вопрос…
привет всем … я понимаю что маленько не в тему … но у меня всего 1 день на выбор … тяжёлый …
сынуля просит маленький фпв коптер … да и так зимой по дому и в помещениях хочу прикупить 90-105 размерчик …
есть на примете 2 варианта подскажите кто что бы выбрал или прикупил… мозги блин разные … я в ступоре…
вариант раз
вариант два
да и так зимой по дому и в помещениях хочу прикупить 90-105 размерчик …
Пару-тройку крайних страниц темы почитать - самооценка не позволяет?
Кучу раз писано, что такой размер для дома слишком велИк. Только тинивупы с 30мм пропами в “кольцах”. Максимум - “крупнотиник”, на 716 моторах и 40мм пропах типя KingKong Tiny 7.
вот единственное что успел снять, даже пальцы не размял )))
Спасибо )) Возникшее на днях желание собрать микрик на 2s пропало, он такой медленный в сравнении с 200ми.