FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

lunohod

Откуда картинка?
Есть ещё ACS725, измеряет до 50А.

MFer
lunohod:

Откуда картинка?
Есть ещё ACS725, измеряет до 50А.

Diatone 2018 GT-R90 FPV Racing Drone F4 Integrated OSD TBS VTX G1 600TVL Camera 15A BLHeli_S ESC PNP
banggood.app.link/DVuUfiBmoH

lunohod

Думаю, что будет отдельно в продаже тоже. Только что спросил у них в фейсбуке, но ошибся и написал XT60+сенсор. Ответили, что могу купить их сенсор и перепаять вручную на XT60.

Сказали, что будет в магазине на diatone.hk

Sader
MFer:

на таких батках летал кто?
betafpv.com/…/230mah-tiny-whoop-high-voltage-lipo-…

Присоединяюсь к вопросу - на Алике в продаже видел такие же акки, только на 2S Тут - причем в отличии от БГ ГБ и пр их отправляют ко мне без проблем…

Пол

На ВУП Tiny6 идут такие акки, после 10 зарядок тяги даже на минуту не хватает, заваливается.
Или акки г… или зарядка… или …
На них коннектор 1мм, после полёта тёплый.
Вот думаю, что бы убрать это узкое место, можно ли на них перепаять 2 мм коннектор что бы акки от Е010 подходили? Какие правильные пины взять?

MFer

Так. Стоп. Эти акки идут с jst ph2.0. Этим они меня и подкупили, хочу попробовать есть ли разница со стандартными вуповскими micro jst (molex picoblade) 1.25… есть подозрение, что разьем ограничивает ток на вупе, т.к уж больно он греется…
Хотел заказать Strix с readymaderc, но они не шлют к нам ((

Basiliocat
Пол:

2 мм коннектор что бы акки от Е010 подходили? Какие правильные пины взять?

Насчет E010 не в курсе, а по фото Вашей зарядки это PH 2-pin connector, часто ошибочно их называют JST 2.0 PH (у JST шаг 1.25мм).

Пол
Basiliocat:

PH 2-pin connector, часто ошибочно их называют JST 2.0 PH (у JST шаг 1.25мм).

Вот эти для акков е010 подходят?

Combat
Пол:

… или зарядка…

Заметил такую фишку, зарядки которые идут в комплекте ( USB ) перезаряжают капец как, забыл один раз , снял через пару часов померил тестером а там 4.4 V (штук десять батарей так убил)
Теперь заряжаю умной , не дуются и живут дольше.

R2Dmitry
Пол:

На ВУП Tiny6 идут такие акки, после 10 зарядок тяги даже на минуту не хватает, заваливается.
Или акки г… или зарядка… или …

Я поменял моторы, и снова на этих батарейках стало нормально летать.
Ну и на других квадриках они тоже нормально работают, по 5 минут.

Basiliocat
Пол:

Вот эти для акков е010 подходят?

Я не в курсе какой разъем у E010, JST 1.25мм или PH 2.0мм. Если последний - то по описанию продавца подойдут.
Лично я предпочитаю Molex 2P, он же: Micro JST Losi, Walkera plug, 51005 connector.

Вот в одном видео все, что я бы сразу сделал с E010.

P.S. А летает 9 мин блинчиком потому, что срезан отсек акка и обрезаны пропы до 2х лопастей 😃

R2Dmitry
Пол:

Вот эти для акков е010 подходят?

Да.
Я с 2.0м на 1.25мм и обратно переходники из таких спаял.

MFer:

Так. Стоп. Эти акки идут с jst ph2.0.

Эти? 1.25
У меня есть.

sonar3e

Хотел себе Blade Torrent 110 FPV, но случайно нашел копию в трех вариантах 100; 115; 125 (Kingkong ET Series ET Micro FPV Racing Дрон 800TVL камера 16CH 25mW 100mW VTX BNF)

Бренд: Kingkong
Колесная база: 100 мм
Вес: 71,9 г (без приемника или аккумулятора)
Вес упаковки: 637,9 г
Пропеллер: 1935 3-лезвие
Бесколлекторный двигатель: XT1103 7800KV
Полетный контроллер & ESC: PIKO BLX FC + BLHeli_S 10A 2-3S, 20 * 20 мм
Видео передатчик: Q100 25 мВт / 100 мВт 16ч
Камера: OV231 800TVL 150 ° NTSC
Приемник: опционально совместимый Frsky XM, совместимый Flysky FS-RX2A, совместимый Spektrum DSM2
Батарея: 2S 7.4V 450mAh 80C

Что скажите про Это

SkyPlayer
sonar3e:

Что скажите

Моя нынешняя сборка на Lizard-овской раме и моторах 1103 10000kV с пропами-трёшками 1936 имеет вес 48.4 г (с аккумом 83 г) - и летает как обожравшийся воробей по сравнению с этими же “потрохами” на “голом” крестике в виде ничем не прикрытой “башни” весом 40 г без аккума. Флипы делать можно (с хорошей прогазовкой), паверлупы - как-то уже очкливо.
Ваш сетап на аналогичных, но менее оборотистых моторах и таких же пропах заявлен аж 72 г без аккума (30-35г) и приёмника (1 г). Как он будет “порхать” даже без учёта снижения эффективности и манёвренности за счёт “корзин” - можете прикинуть.

TheGrek

Други, какие акки 2s 450mah лучше заказать и где? с ХК норм?

MFer
sonar3e:

Что скажите про Это

Правильно сказано - это будет жутка тяжелая корова…

TheGrek:

Други, какие акки 2s 450mah лучше заказать и где? с ХК норм?

Nanotek 450mah пока живы. Циклов 20…

Есть инфинити на банге и татту на гирбесте.

SuperPuper
SkyPlayer:

Моя нынешняя сборка на Lizard-овской раме и моторах 1103 10000kV с пропами-трёшками 1936 имеет вес 48.4 г (с аккумом 83 г) - и летает как обожравшийся воробей

У меня собран аппарат на раме от кингконга 110, с тем же весом и на тех же моторах и на пропах-пятёрках 1935 летает довольно-таки живо, а на родных 2840 он вообще парит как воздушный шарик.
Время висения 6 с лишним минут на 200-мАч батарейке татту на родных пропеллерах без камеры.

SkyPlayer
SuperPuper:

на пропах-пятёрках 1935 летает довольно-таки живо

Извините, НЕ ВЕРЮ!

  1. “Пятёрки” вообще на редкость угробищные пропы - шуму много, токи большие, а тяга посредственная. Моторы 1103 10000kV их вообще нормально не тянут - слишком большая инерционность, то есть крайне фиговая динамика управления тягой. Пока раскрутятся… Их обычно используют на более мощных 1104 и с мЕньшим kV
  2. “живо летать” блинчиком может и тинивуп, у которого тяговооружённость вообще швах. Я же писал, что речь про подхваты, флипы без просадок и паверлупы.
SuperPuper:

а на родных 2840 он вообще парит

2840 пропы на 1103 10000kv?! У вас точно эти моторы? Эти пропы, опять же, для 1104 6500-7500kV!

SuperPuper:

Время висения 6 с лишним минут на 200-мАч батарейке татту на родных пропеллерах без камеры.

  1. уточяйте вес - “сухой” и “влётный”, а то у вас то “тот же вес”, то “без камеры”, то батарейка в 1,5 раза меньше, чем у меня.
  2. в 6 мин даже висения на аккуме 200 мАч при “сухом” весе 49 г - не верю, видео в студию.

P.S. На Kingkong 110 стоят моторы 11 05 8500 kv - в то, что они тянут пропы 2840, я охотно верю.

SuperPuper

С батарейкой наврал: она весит 20 грамм, а ёмкость её 300 мАч (45C).
Про оригинальный кингконг знаю: мой знакомый купил его в сборе и его тяга оказалась избыточной: от слабого движения газом он взмывает вверх, под деревьями летать невозможно. Скорость выше, чем у 210-го.
Хотя из-за прожорливых моторов (1105) у него беда из-за просадок при тапке в пол: перезапускается регуль.

У меня 1103 (вот сейчас проверил ещё раз) Racerstar BR1103B.
60 (58) грамм с камерой без батарейки.
5-лопастные мне не понравились за повышенной вибрации, но из-за хреновой тяги они хороши как раз для начинающих или когда нужно точно держать высоту.
3-лопастные оригинальные 2840 дают такой же офигенный подхват, как и 1105, поэтому я не думаю, что флипы на моём будут с просадкой.
После тестовых зависаний я проверял температуру моторов и разъёма батареи (и саму батарею) – нет, всё в норме. Я тоже думал, что 1103 могут надорваться из-за таких винтов.
Летать толком я на нём не успел: сгорела камера – сама собой, без ударов – но пофлиповать и покрутить у столба я успел.

R2Dmitry

Начал летать в акро на мелколете на 615 моторах. Пиды не трогал (кроме 0.5 экспоненты по yaw и 467deg/s), прошивка стоковая 3.1.6.
Минимальнейшее отклонение правого стика оказывает очень большое воздействие, в итоге самое тесное место, под которым пролетаю без крушений - под столом.

Подскажите пиды/рейты, хочется не самому пытаться вслепую, а уже начать с чего-то на чужом опыте.