FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Хотел себе Blade Torrent 110 FPV, но случайно нашел копию в трех вариантах 100; 115; 125 (Kingkong ET Series ET Micro FPV Racing Дрон 800TVL камера 16CH 25mW 100mW VTX BNF)
Бренд: Kingkong
Колесная база: 100 мм
Вес: 71,9 г (без приемника или аккумулятора)
Вес упаковки: 637,9 г
Пропеллер: 1935 3-лезвие
Бесколлекторный двигатель: XT1103 7800KV
Полетный контроллер & ESC: PIKO BLX FC + BLHeli_S 10A 2-3S, 20 * 20 мм
Видео передатчик: Q100 25 мВт / 100 мВт 16ч
Камера: OV231 800TVL 150 ° NTSC
Приемник: опционально совместимый Frsky XM, совместимый Flysky FS-RX2A, совместимый Spektrum DSM2
Батарея: 2S 7.4V 450mAh 80C
Что скажите про Это
Что скажите
Моя нынешняя сборка на Lizard-овской раме и моторах 1103 10000kV с пропами-трёшками 1936 имеет вес 48.4 г (с аккумом 83 г) - и летает как обожравшийся воробей по сравнению с этими же “потрохами” на “голом” крестике в виде ничем не прикрытой “башни” весом 40 г без аккума. Флипы делать можно (с хорошей прогазовкой), паверлупы - как-то уже очкливо.
Ваш сетап на аналогичных, но менее оборотистых моторах и таких же пропах заявлен аж 72 г без аккума (30-35г) и приёмника (1 г). Как он будет “порхать” даже без учёта снижения эффективности и манёвренности за счёт “корзин” - можете прикинуть.
Други, какие акки 2s 450mah лучше заказать и где? с ХК норм?
Что скажите про Это
Правильно сказано - это будет жутка тяжелая корова…
Други, какие акки 2s 450mah лучше заказать и где? с ХК норм?
Nanotek 450mah пока живы. Циклов 20…
Есть инфинити на банге и татту на гирбесте.
Моя нынешняя сборка на Lizard-овской раме и моторах 1103 10000kV с пропами-трёшками 1936 имеет вес 48.4 г (с аккумом 83 г) - и летает как обожравшийся воробей
У меня собран аппарат на раме от кингконга 110, с тем же весом и на тех же моторах и на пропах-пятёрках 1935 летает довольно-таки живо, а на родных 2840 он вообще парит как воздушный шарик.
Время висения 6 с лишним минут на 200-мАч батарейке татту на родных пропеллерах без камеры.
на пропах-пятёрках 1935 летает довольно-таки живо
Извините, НЕ ВЕРЮ!
- “Пятёрки” вообще на редкость угробищные пропы - шуму много, токи большие, а тяга посредственная. Моторы 1103 10000kV их вообще нормально не тянут - слишком большая инерционность, то есть крайне фиговая динамика управления тягой. Пока раскрутятся… Их обычно используют на более мощных 1104 и с мЕньшим kV
- “живо летать” блинчиком может и тинивуп, у которого тяговооружённость вообще швах. Я же писал, что речь про подхваты, флипы без просадок и паверлупы.
а на родных 2840 он вообще парит
2840 пропы на 1103 10000kv?! У вас точно эти моторы? Эти пропы, опять же, для 1104 6500-7500kV!
Время висения 6 с лишним минут на 200-мАч батарейке татту на родных пропеллерах без камеры.
- уточяйте вес - “сухой” и “влётный”, а то у вас то “тот же вес”, то “без камеры”, то батарейка в 1,5 раза меньше, чем у меня.
- в 6 мин даже висения на аккуме 200 мАч при “сухом” весе 49 г - не верю, видео в студию.
P.S. На Kingkong 110 стоят моторы 11 05 8500 kv - в то, что они тянут пропы 2840, я охотно верю.
Может кто знает, в чем прикол у этих акков? Такая большая разница в цене только из-за проводов/разъемов? Брал кто?
Аккум за 286 руб
Аккум за 475 руб
С батарейкой наврал: она весит 20 грамм, а ёмкость её 300 мАч (45C).
Про оригинальный кингконг знаю: мой знакомый купил его в сборе и его тяга оказалась избыточной: от слабого движения газом он взмывает вверх, под деревьями летать невозможно. Скорость выше, чем у 210-го.
Хотя из-за прожорливых моторов (1105) у него беда из-за просадок при тапке в пол: перезапускается регуль.
У меня 1103 (вот сейчас проверил ещё раз) Racerstar BR1103B.
60 (58) грамм с камерой без батарейки.
5-лопастные мне не понравились за повышенной вибрации, но из-за хреновой тяги они хороши как раз для начинающих или когда нужно точно держать высоту.
3-лопастные оригинальные 2840 дают такой же офигенный подхват, как и 1105, поэтому я не думаю, что флипы на моём будут с просадкой.
После тестовых зависаний я проверял температуру моторов и разъёма батареи (и саму батарею) – нет, всё в норме. Я тоже думал, что 1103 могут надорваться из-за таких винтов.
Летать толком я на нём не успел: сгорела камера – сама собой, без ударов – но пофлиповать и покрутить у столба я успел.
Начал летать в акро на мелколете на 615 моторах. Пиды не трогал (кроме 0.5 экспоненты по yaw и 467deg/s), прошивка стоковая 3.1.6.
Минимальнейшее отклонение правого стика оказывает очень большое воздействие, в итоге самое тесное место, под которым пролетаю без крушений - под столом.
Подскажите пиды/рейты, хочется не самому пытаться вслепую, а уже начать с чего-то на чужом опыте.
5-лопастные мне не понравились за повышенной вибрации, но из-за хреновой тяги они хороши как раз для начинающих или когда нужно точно держать высоту.
3-лопастные оригинальные 2840 дают такой же офигенный подхват, как и 1105, поэтому я не думаю, что флипы на моём будут с просадкой.
это все субъективно.
а объективно так на моторах 1103/8000 и 2S:
1935 пропы (трехлопастные) дают 73-77 грамм тяги на мотор при 3,2-3,3А в пике, а 5-ти лопастные 2035 дают 80 грамм тяги при 4,2А. вывод очевиден…
2840 кингконги дают 93 грамм тяги при 5,4А. т.е. они абсолютно не эффективны на 1103 моторах, т.к. последние имеют очень слабый момент для таких больших и тяжелых пропов… про какой мегаподхват можно говорить, не пойму…
если уж у вас на раму лезут 70мм пропы, то возьмите лучше гемфаны двухлопастные 65мм (или клоны - кингконги 65мм) и получите те же 92 грамма тяги только при 2,75А -> эффект очевиден…
это все субъективно
Я ж говорю: все эти выкладки я знаю. 1103 поставил, пока идут другие моторы. Для смеху решил полетать. Полетал сначала на маленьких пропах (1935 трёшки и пятёрки), потом осмелел и воткнул родные.
Ждал перегрева моторов или перегрева аккумов или и того и другого.
Не дождался.
Догадываюсь одновременно, что висение – не показатель, потому что и на 210-м висеть получается 7-8 минут, а как надеваешь шлем, так дай бог чтобы 5 минут полетать (медленно) удалось.
Но флиповать псевдокингконг мой флипует легко, подхватывается легко, потому что даже с тяжёлым аккумом (450 мАч) вес всё равно 100 (90 на самом деле) грамм.
Дождусь весны, воткну камеру (фоксир микро или рункам микро) и погоняю в хвост и в гриву.
Может, причина такого долго- и быстролетания – хорошая батарея? tattoo 45C и onbo 70C?
возьмите лучше гемфаны двухлопастные 65мм (или клоны - кингконги 65мм) и получите те же 92 грамма тяги только при 2,75А
Спасибо, возьму.
Хотя избыточная тяга приводит лишь к тому, что приходится зарезать расходы, потому что реально на прыгучем аппарате невозможно под деревьями летать: чуть дёрнешься – и ты уже в ветках.
И спускается он оттуда очень неохотно, потому что лёгкий.
Подскажите пиды/рейты
у меня на моём фуриби так:
==========
set yaw_p_limit = 500
set pidsum_limit = 0.500
set d_lowpass_type = BIQUAD
set d_lowpass = 100
set d_notch_hz = 260
set d_notch_cut = 160
set vbat_pid_gain = ON
set pid_at_min_throttle = ON
set anti_gravity_thresh = 350
set anti_gravity_gain = 1.000
set setpoint_relax_ratio = 20
set d_setpoint_weight = 100
set yaw_accel_limit = 10.000
set accel_limit = 0.000
set iterm_windup = 50
set yaw_lowpass = 0
set p_pitch = 120
set i_pitch = 80
set d_pitch = 40
set p_roll = 130
set i_roll = 80
set d_roll = 40
set p_yaw = 85
set i_yaw = 45
set d_yaw = 20
set p_alt = 50
set i_alt = 0
set d_alt = 0
set p_level = 50
set i_level = 50
set d_level = 100
set p_vel = 55
set i_vel = 55
set d_vel = 75
set level_sensitivity = 55
set level_limit = 55
rateprofile 0
rateprofile 0
set rc_rate = 100
set rc_rate_yaw = 100
set rc_expo = 0
set rc_yaw_expo = 0
set thr_mid = 50
set thr_expo = 0
set roll_srate = 70
set pitch_srate = 70
set yaw_srate = 100
set tpa_rate = 10
set tpa_breakpoint = 1650
==========
летаю в акро, под столом пролетаю, в ступеньку стремянки попадаю (но только один раз).
в другую комнату вылететь уже могу, но вернуться могу далеко не всегда.
У меня 1103 (вот сейчас проверил ещё раз) Racerstar BR1103B.
Сколько кв? Это тоже сильно влияет на “приёмистость” работы с большими пропами.
Хотя избыточная тяга приводит лишь к тому, что приходится зарезать расходы, потому что реально на прыгучем аппарате невозможно под деревьями летать: чуть дёрнешься – и ты уже в ветках.
Вы просто не тренировались на 200-ках под деревьями летать - шикарная, кстати, тренировка на контроль высоты и направления. Любая “прыгучесть” - всего лишь “незаточенные” рефлексы. 😃
Сколько кв?
- Я же говорю, я был сильно удивлён.
Либо мне продали моторы с неправильными наклейками.
Вы просто не тренировались на 200-ках под деревьями летать
Именно после полётов на 210-м под деревьями (в парках, полях и в лесу) я на 110-м не смог этого сделать из-за слишком чувствительного газа.
Там, где 210-й из-за инерции не заметит кратковременного дёрга газом, 110-й прыгает мгновенно.
Там, где 210-й из-за инерции не заметит кратковременного дёрга газом, 110-й прыгает мгновенно.
Просто удивительные вещи пишете - я наоборот в настройках BF поднял минимальный газ в дшоте с 6% до 8% для компенсации лишнего веса, а у вас “прыгает” и “не опускается”. При том, что и аккумы у меня - те же онбо 460 мАч 70С. Я, конечно, попробую рекомендованные MFer ом Hulkie 2040 (посылка с ними уже на местной сортировке), но про 2840 всё равно в голове не укладывается. Разве что в разных регулях дело - у меня 6-амперные из популярной башни.
у меня 6-амперные из популярной башни.
Вы не поверите.
У меня вот такая башня.
И регули там, похоже, ровно такие же, как и на F3 башне.
Поэтому не знаю.
Может, это карма такая или что-то не учли.
Это вот сколько я вижу микробилдов на 1S на пепперфишевском клоне и на 0703 моторах – у всех летает на 40 мм пропеллерах, а у меня даже не отрывается от земли.
Тоже не знаю, в чём причина.
Вернее, догадываюсь, но отметаю эту мысль, потому что нефиг тут.
И регули там, похоже, ровно такие же
Именно так.
Это вот сколько я вижу микробилдов на 1S на пепперфишевском клоне и на 0703 моторах – у всех летает на 40 мм пропеллерах, а у меня даже не отрывается от земли.
Что-то у вас с местной гравитацией совсем неладно…
Вернее, догадываюсь, но отметаю эту мысль, потому что нефиг тут.
АвтоВАЗ-овская аномалия? 😁 Это пострашнее “Сталкера” будет…❗
6-амперные из популярной башни.
Прошил 16.6 эти регули. Сначала на 3s сжег, поменял ключи(ни все), потом прошил, 3 мотора работают на 4 ключей нехватило.
Прошил 16.6 эти регули. Сначала на 3s сжег
Сначала прошили, потом сожгли или наоборот? 😃
Шьются без проблем? А то я сунулся было, наткнулся на ругань блхелисьюта про нестандартный билд прошивки - и решил не трогать, так и летаю.
АвтоВАЗ-овская аномалия?
Нет, про 1S думаю, что виной батарейки, но нефиг им выпендриваться – они у меня ещё почти совсем новые, года всего по три им.
На вертолёте летали нормально, а на квадрике им, значить, тока мало? Нефиг.
Шьются без проблем? А то я сунулся было, наткнулся на ругань блхелисьюта про нестандартный билд прошивки - и решил не трогать, так и летаю.
Я нормально прошил, когда бился с пищалкой (хотел заставить пищать моторы в бф 3.2.0).
Пищать не стали, но и не погорело ничего.
3S не совал в него, только 2S.
Шьются без проблем?
Да без проблем. На ругань не обращал внимания, терять нечего(сначала сжег)…
3S не совал в него,
Тут один товарищь хвалился про полеты на 3s вот я и воткнул:o, Как семечки на сковородке затрещали(и раскрылись ключики) даже за армить неуспел😆.
Все привет ! Нужна ваша помощь. Так как ( плохо) искал в гугле. ПК у меня BEECORE FLYSKY F3_EVO. Прошивка betaflight. Все делал по инструкции от производителя ПК. Проблема в том, что при арминге, не запускаются движки. Может подскажете куда копать? И найти причину . Буду вам,признателен. Спасибо.
А да, Flysky protocol PPM output AFHDS Mode у меня !