FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Откуда картинка?
Есть ещё ACS725, измеряет до 50А.
Diatone 2018 GT-R90 FPV Racing Drone F4 Integrated OSD TBS VTX G1 600TVL Camera 15A BLHeli_S ESC PNP
banggood.app.link/DVuUfiBmoH
Думаю, что будет отдельно в продаже тоже. Только что спросил у них в фейсбуке, но ошибся и написал XT60+сенсор. Ответили, что могу купить их сенсор и перепаять вручную на XT60.
Сказали, что будет в магазине на diatone.hk
на таких батках летал кто?
betafpv.com/…/230mah-tiny-whoop-high-voltage-lipo-…
Присоединяюсь к вопросу - на Алике в продаже видел такие же акки, только на 2S Тут - причем в отличии от БГ ГБ и пр их отправляют ко мне без проблем…
На ВУП Tiny6 идут такие акки, после 10 зарядок тяги даже на минуту не хватает, заваливается.
Или акки г… или зарядка… или …
На них коннектор 1мм, после полёта тёплый.
Вот думаю, что бы убрать это узкое место, можно ли на них перепаять 2 мм коннектор что бы акки от Е010 подходили? Какие правильные пины взять?
Так. Стоп. Эти акки идут с jst ph2.0. Этим они меня и подкупили, хочу попробовать есть ли разница со стандартными вуповскими micro jst (molex picoblade) 1.25… есть подозрение, что разьем ограничивает ток на вупе, т.к уж больно он греется…
Хотел заказать Strix с readymaderc, но они не шлют к нам ((
2 мм коннектор что бы акки от Е010 подходили? Какие правильные пины взять?
Насчет E010 не в курсе, а по фото Вашей зарядки это PH 2-pin connector, часто ошибочно их называют JST 2.0 PH (у JST шаг 1.25мм).
PH 2-pin connector, часто ошибочно их называют JST 2.0 PH (у JST шаг 1.25мм).
Вот эти для акков е010 подходят?
… или зарядка…
Заметил такую фишку, зарядки которые идут в комплекте ( USB ) перезаряжают капец как, забыл один раз , снял через пару часов померил тестером а там 4.4 V (штук десять батарей так убил)
Теперь заряжаю умной , не дуются и живут дольше.
На ВУП Tiny6 идут такие акки, после 10 зарядок тяги даже на минуту не хватает, заваливается.
Или акки г… или зарядка… или …
Я поменял моторы, и снова на этих батарейках стало нормально летать.
Ну и на других квадриках они тоже нормально работают, по 5 минут.
Вот эти для акков е010 подходят?
Я не в курсе какой разъем у E010, JST 1.25мм или PH 2.0мм. Если последний - то по описанию продавца подойдут.
Лично я предпочитаю Molex 2P, он же: Micro JST Losi, Walkera plug, 51005 connector.
Вот в одном видео все, что я бы сразу сделал с E010.
P.S. А летает 9 мин блинчиком потому, что срезан отсек акка и обрезаны пропы до 2х лопастей 😃
Вот эти для акков е010 подходят?
Да.
Я с 2.0м на 1.25мм и обратно переходники из таких спаял.
Так. Стоп. Эти акки идут с jst ph2.0.
Эти? 1.25
У меня есть.
Хотел себе Blade Torrent 110 FPV, но случайно нашел копию в трех вариантах 100; 115; 125 (Kingkong ET Series ET Micro FPV Racing Дрон 800TVL камера 16CH 25mW 100mW VTX BNF)
Бренд: Kingkong
Колесная база: 100 мм
Вес: 71,9 г (без приемника или аккумулятора)
Вес упаковки: 637,9 г
Пропеллер: 1935 3-лезвие
Бесколлекторный двигатель: XT1103 7800KV
Полетный контроллер & ESC: PIKO BLX FC + BLHeli_S 10A 2-3S, 20 * 20 мм
Видео передатчик: Q100 25 мВт / 100 мВт 16ч
Камера: OV231 800TVL 150 ° NTSC
Приемник: опционально совместимый Frsky XM, совместимый Flysky FS-RX2A, совместимый Spektrum DSM2
Батарея: 2S 7.4V 450mAh 80C
Что скажите про Это
Что скажите
Моя нынешняя сборка на Lizard-овской раме и моторах 1103 10000kV с пропами-трёшками 1936 имеет вес 48.4 г (с аккумом 83 г) - и летает как обожравшийся воробей по сравнению с этими же “потрохами” на “голом” крестике в виде ничем не прикрытой “башни” весом 40 г без аккума. Флипы делать можно (с хорошей прогазовкой), паверлупы - как-то уже очкливо.
Ваш сетап на аналогичных, но менее оборотистых моторах и таких же пропах заявлен аж 72 г без аккума (30-35г) и приёмника (1 г). Как он будет “порхать” даже без учёта снижения эффективности и манёвренности за счёт “корзин” - можете прикинуть.
Други, какие акки 2s 450mah лучше заказать и где? с ХК норм?
Что скажите про Это
Правильно сказано - это будет жутка тяжелая корова…
Други, какие акки 2s 450mah лучше заказать и где? с ХК норм?
Nanotek 450mah пока живы. Циклов 20…
Есть инфинити на банге и татту на гирбесте.
Моя нынешняя сборка на Lizard-овской раме и моторах 1103 10000kV с пропами-трёшками 1936 имеет вес 48.4 г (с аккумом 83 г) - и летает как обожравшийся воробей
У меня собран аппарат на раме от кингконга 110, с тем же весом и на тех же моторах и на пропах-пятёрках 1935 летает довольно-таки живо, а на родных 2840 он вообще парит как воздушный шарик.
Время висения 6 с лишним минут на 200-мАч батарейке татту на родных пропеллерах без камеры.
на пропах-пятёрках 1935 летает довольно-таки живо
Извините, НЕ ВЕРЮ!
- “Пятёрки” вообще на редкость угробищные пропы - шуму много, токи большие, а тяга посредственная. Моторы 1103 10000kV их вообще нормально не тянут - слишком большая инерционность, то есть крайне фиговая динамика управления тягой. Пока раскрутятся… Их обычно используют на более мощных 1104 и с мЕньшим kV
- “живо летать” блинчиком может и тинивуп, у которого тяговооружённость вообще швах. Я же писал, что речь про подхваты, флипы без просадок и паверлупы.
а на родных 2840 он вообще парит
2840 пропы на 1103 10000kv?! У вас точно эти моторы? Эти пропы, опять же, для 1104 6500-7500kV!
Время висения 6 с лишним минут на 200-мАч батарейке татту на родных пропеллерах без камеры.
- уточяйте вес - “сухой” и “влётный”, а то у вас то “тот же вес”, то “без камеры”, то батарейка в 1,5 раза меньше, чем у меня.
- в 6 мин даже висения на аккуме 200 мАч при “сухом” весе 49 г - не верю, видео в студию.
P.S. На Kingkong 110 стоят моторы 11 05 8500 kv - в то, что они тянут пропы 2840, я охотно верю.
Может кто знает, в чем прикол у этих акков? Такая большая разница в цене только из-за проводов/разъемов? Брал кто?
Аккум за 286 руб
Аккум за 475 руб
С батарейкой наврал: она весит 20 грамм, а ёмкость её 300 мАч (45C).
Про оригинальный кингконг знаю: мой знакомый купил его в сборе и его тяга оказалась избыточной: от слабого движения газом он взмывает вверх, под деревьями летать невозможно. Скорость выше, чем у 210-го.
Хотя из-за прожорливых моторов (1105) у него беда из-за просадок при тапке в пол: перезапускается регуль.
У меня 1103 (вот сейчас проверил ещё раз) Racerstar BR1103B.
60 (58) грамм с камерой без батарейки.
5-лопастные мне не понравились за повышенной вибрации, но из-за хреновой тяги они хороши как раз для начинающих или когда нужно точно держать высоту.
3-лопастные оригинальные 2840 дают такой же офигенный подхват, как и 1105, поэтому я не думаю, что флипы на моём будут с просадкой.
После тестовых зависаний я проверял температуру моторов и разъёма батареи (и саму батарею) – нет, всё в норме. Я тоже думал, что 1103 могут надорваться из-за таких винтов.
Летать толком я на нём не успел: сгорела камера – сама собой, без ударов – но пофлиповать и покрутить у столба я успел.
Начал летать в акро на мелколете на 615 моторах. Пиды не трогал (кроме 0.5 экспоненты по yaw и 467deg/s), прошивка стоковая 3.1.6.
Минимальнейшее отклонение правого стика оказывает очень большое воздействие, в итоге самое тесное место, под которым пролетаю без крушений - под столом.
Подскажите пиды/рейты, хочется не самому пытаться вслепую, а уже начать с чего-то на чужом опыте.
5-лопастные мне не понравились за повышенной вибрации, но из-за хреновой тяги они хороши как раз для начинающих или когда нужно точно держать высоту.
3-лопастные оригинальные 2840 дают такой же офигенный подхват, как и 1105, поэтому я не думаю, что флипы на моём будут с просадкой.
это все субъективно.
а объективно так на моторах 1103/8000 и 2S:
1935 пропы (трехлопастные) дают 73-77 грамм тяги на мотор при 3,2-3,3А в пике, а 5-ти лопастные 2035 дают 80 грамм тяги при 4,2А. вывод очевиден…
2840 кингконги дают 93 грамм тяги при 5,4А. т.е. они абсолютно не эффективны на 1103 моторах, т.к. последние имеют очень слабый момент для таких больших и тяжелых пропов… про какой мегаподхват можно говорить, не пойму…
если уж у вас на раму лезут 70мм пропы, то возьмите лучше гемфаны двухлопастные 65мм (или клоны - кингконги 65мм) и получите те же 92 грамма тяги только при 2,75А -> эффект очевиден…