FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
И попрёт???
Если это действительно так,то я буд дико рад!!! Примерно так, как радуется этот чёрный “братишка”… ))
:clap::clap::clap::clap:
Видимо, в чипдипе куплю 22
На тонком проводе потери будут больше. Если вес сильно не набегает, я бы поставил 20.
решил поделиться своими наработками по модернизации X68S. То что он абсолютно нелетабелен из коробки, это факт. Но и не безнадежен. Перечислю с какими проблемами пришлось бороться:
- потеря управления и финальный кульбит при разряде батареи питания. Устранил запитав FC и приемник от внутреннего DC-DC, который питает камеру FPV www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=38446686&po…;
- после очередной просадки питания сдох приемник, пришлось заменить на Frsky XM+;
- как и у многих, оторвал провод от мотора 0703, в итоге все провода заменил на гибкие в силиконовой изоляции. Паял на расстоянии от 3 до 5 мм от мотора, место пайки залил горячим клеем;
- сломалась рама, пришлось начертить и распечатать новую. Испробовал разные материалы для печати ABS CoPET оказались хрупкими. Отлично подошел ELASTAN 100. Теперь рама абсолютно не боится ударов, кроме того, эластичность рамы выполняет функцию демпфера, полностью ушел еще один косяк вызванный вибрацией моторов 0703, а именно дрейф коптера в режиме ANGLE. В раме допечатаны защиты моторов, а также использую крепление аккумуляторов на липучку. 3D модель для печати доступна по ссылке www.thingiverse.com/thing:2615491
- оригинальный аккумулятор откровенное барахло. Купил на НК Turnigy nano tech 300mAh 45-90C. Время полета 2,5 - 3мин.
Ну вобщем где-то так. А писал я это все к тому, что сейчас цена на него на BG достаточно низкая учитывая купон. И если кто-то готов выложить не только деньги, но и приложить руки, то это вполне конкурентный вариант
потеря управления и финальный кульбит при разряде батареи питания.
Вы пишете (по ссылке на rcgroups), что это случается при разряде батареи до 3.2
У меня нет ни одного квадрика, который бы летал < 3.8 😃
Чудны дела твои…
3D модель для печати доступна по ссылке
Это, конечно, полный оффтоп, но не подскажете, каким софтом эти модели рисуют?
каким софтом эти модели рисуют?
На сколько я знаю, модель можно разрабатывать в любом 3D-софте, который позволяет конвертировать конечную модель в формат STL. Этот формат файла широко используется в трехмерных технологиях.
Как пример - Solid Works, - популярная САПР с возможностью сохранения трехмерных моделей в формате STL.
Вы пишете (по ссылке на rcgroups), что это случается при разряде батареи до 3.2
У меня нет ни одного квадрика, который бы летал < 3.8 😃
Чудны дела твои…Это, конечно, полный оффтоп, но не подскажете, каким софтом эти модели рисуют?
3,2V - провалы напряжения под нагрузкой, то есть в полете. Оригинальный аккум проваливается до таких значений через 20-30 сек полета… На холостом ходу, т.е. без нагрузки, после полета напряжение на батарее 3,4-3,5B. После этого в аккумулятор вливаться примерно 280мА при заряде
подтверждаю программа - SolidWorks
Господа что скажите о таком комплекте www.aliexpress.com/item/-/32831333335.html
для хаты не пойдет)
Господа что скажите
Описание моторов чудное, вес 5 гр. много, и вал 1мм где пропы 2030 например для них брать?
На тонком проводе потери будут больше. Если вес сильно не набегает, я бы поставил 20.
Так я не менять хотел стандартные, а продлить. Зачем продлять их большим калибром, чем заводской?
а продлить
Тем более, я бы поставил чуть бОльшего диаметра (снизить потери = увеличить время полета (пусть не сильно, но всё-равно приятно…)))
Господа, выручайте, пожалуйста, советом! Может кто сталкивался… С вала сорвало колокол(( прокручивается и сползает вверх по валу когда газу даю О_о. Мотор flame 1104 7500kv с бангуда
Господа, выручайте, пожалуйста, советом! Может кто сталкивался… С вала сорвало колокол
Приклейте на суперклей или эпоксидку.
выручайте, пожалуйста,
Более надежно будет со стороны колокола дремелем сделать проточку под стопорное кольцо, - сделать как с тыльной стороны мотора фиксируется вал:
Более надежно будет со стороны колокола дремелем сделать проточку под стопорное кольцо, - сделать как с тыльной стороны мотора фиксируется вал:
Но в этом случае, колокол может проскальзывать на валу при больших оборотах.
колокол может проскальзывать на валу
А, проглядел… фиксации от вращения же нет… Тогда пробовать фиксирующий винт, если толщины стенки колокола хватит. Винт на М2 можно найти. Клей держать, однозначно, не будет.
Я думаю, самый простой вариант использовать вал-втулочные (не резьбовые) фиксаторы Loctite или подобный с повышенной рабочей температурой.
Винт на М2 можно найти.
Винт на М2? а балансировка от такого фиксатора на 1104 никак не пострадает?😃
Спасибо всем! Клей не держит, проверял, пробовал кернить колокол, тоже ерунда, пропил со стопором будут мешать прилегать пропу, попробую просверлить с 2 сторон и зафигачить м2. Самая засада в том, что на банге моторы закончились, а на али ценник совершенно конский((
Попробовал не крепить пропы винтами, а просто внатяг на вал полетать… долетался
Да купил бы любой 1104 на 7к оборотов и летал себе.
мб даже в московских магах что нибудь есть
Да купил бы любой 1104 на 7к оборотов и летал себе.
мб даже в московских магах что нибудь есть
тоже вариант))