FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Аппаратура FlySky FS-6 поддерживает оба протокола
А приемник, похоже, не поддерживает.
компоновка корзины под внутрянку один в один как на индактриксообращных вупах (размеры один в один)
отлично подошла канопа.
в общем я решил забить на весодрочерство и сделал просто красивый (имхо) вуп ))
Рама furibee, канопа boldclash b06, полетник Eachine tiny F3 brushed, приемник uSky (iRangeX rx803), AIO vm275T, моторы boldclash 18000kv, пропы furious fpv, разъем батареи РН2.0.
А пропы нормальные?
Я заменил такие же по виду (но от кинконга) на ичайновские стандартные с 4 лопастями после чтения обзоров.
Вот блин насчет этих пропов сказать не могу. Субъективно тчнут не хуже 4-шек обычных, но чтоб сказать наверняка надо тестить на стенде, а это в моем случае для 615 моторов уже невозможно…
Наконец то сдвиг в сторону.
IRangeX-iRX-IR8Ml
может быть скоро появится больше компактных и удобных аппаратур… и с нормальной дальностью =)
Выглядит круто, вот только рога эти они лучше бы складными сделали, раз уже компактно делать решили.
На FrSky современные приёмники придется переподклоючать между разных аппаратур?
Только D8 могут к нескольким коннектиться?
Наконец то сдвиг в сторону.
IRangeX-iRX-IR8Ml
может быть скоро появится больше компактных и удобных аппаратур… и с нормальной дальностью =)
Она блин не разу не компактная…
T8SG Jumper даже интереснее смотрится…
rcopen.com/forum/f4/topic510852
UPD: Зацените, 16х16, смартаудио имеется!
www.akktek.com/akk-x5.html
Есть и еще варианты, интересно тема развивается…
Попробуйте мотануть тему на год назад, оборжаться )))
На передатчике выставили AFHDS
ну я имею ввиду во время бинда какой протокол был выставлен ?
Emax Babyhawk 85 есть тема на форуме отдельная? есть вопросы по нему. Первое акка 500мА хватает на 2 мин полета, квад болтается как г…но в проруби, сег не смог поднять даже в небо на 350мА акке (60С). Чего рыть то? кто летает на нем?
я решил забить на весодрочерство
Андрей,шикарно получилось!!А ценник какой вышел?
в общем я решил забить на весодрочерство и сделал просто красивый (имхо) вуп ))
Ну, красивый - а летать-то как с таким весом? 2-3 г лишние - для такого сетапа это, мягко говоря, дофига…
Ну, красивый - а летать-то как с таким весом? 2-3 г лишние - для такого сетапа это, мягко говоря, дофига…
Получилось 3 грамма плюсом - канопа, диполь и клей разный. Ну и раму не стал чекрыжить вообще.
За счет моторов (раньше стояли обычные чаоли 615) и правильного разъема батареи - летает даже лучше ))
Андрей,шикарно получилось!!А ценник какой вышел?
Рама 2$, моторы 7$, канопа в составе рамы 4$, полетник 14$, приемник 7$, аио 15$. Итого 51$.
Естественно все покупалось в разное время и со скидками, так что реальная цена в районе 35$.
За счет моторов (раньше стояли обычные чаоли 615) и правильного разъема батареи - летает даже лучше ))
Моторы такие сейчас таие у всех “заинтересованных тиниводов” стоят (в т.ч. и у меня на сетапе весом 18,4 г) - так что не аргумент ни разу.
А насчёт разъёма - это ж аккумы нужно другие вместо “пальчиковых”, в итоге снова вес набегает. Да, по токопередаче должно стать лучше, но в весе проигрыш - так что “то на то” выходит.
Пропы-трёшки, кстати, тоже по тяге хуже, давно вернулся с них на 4-ки.
У меня прогресс - поставил CleanFlignt 1.2.4 и начал видется контроллер.
Осталось дело за передатчиком )))
Тут подробное видео биндинга
Eachine E010S - FlySky controller and Cleanflight configuration walkthrough
А приемник, похоже, не поддерживает.
Моторы такие сейчас таие у всех “заинтересованных тиниводов” стоят (в т.ч. и у меня на сетапе весом 18,4 г) - так что не аргумент ни разу.
А насчёт разъёма - это ж аккумы нужно другие вместо “пальчиковых”, в итоге снова вес набегает. Да, по токопередаче должно стать лучше, но в весе проигрыш - так что “то на то” выходит.
Пропы-трёшки, кстати, тоже по тяге хуже, давно вернулся с них на 4-ки.
канопа сама по себе весит 1,4 грамма (с обрезанным изнутри крепежом камеры и vtx родного B06). при этом мы экономим 0,5 грамм на маунте камеры. ну хорошо, пара капель автогерметика даст 0,1 грамм обратно ))) т.е. мы получает 1гр доп веса при прочих равных. это чуть больше 5% от 18 грамм изначальных… при этом канопа дает 100% защиту камеры плюсом к внешнему виду. в отличие от всех этих дуг из стяжек и т.п…
аккумы те же пальчиковые с перепаянным разъемом - вес тот же в пределах погрешности, но ток они отдают гораздо лучше, чем через 1.25мм разъем и подрыв лучше существенно. проверено.
пропы возможно. субъективно летят также, объективно сказать не могу. пока. руки не дошли на стенд зарядить…
каждый выбирает свой путь )) и я выбрал эстетику…
Моторы такие сейчас таие у всех “заинтересованных тиниводов” стоят
Рекомендуете их? Я купил какую-то дрянь с fpvmodel на 14000kv на недавней распродаже - не летают совсем.
Я купил какую-то дрянь с fpvmodel на 14000kv на недавней распродаже - не летают совсем.
KV низкий, они под бОльшие пропы - от 45мм и выше.
Я купил какую-то дрянь с fpvmodel на 14000kv на недавней распродаже - не летают совсем.
А чего бы они летели - если оборотов на 22% меньше? А у тиника с тягой отродясь печально.
канопа сама по себе весит 1,4 грамма
1.2гр от кинконга
А от e013 по виду совсем невесомая.
А чего бы они летели - если оборотов на 22% меньше? А у тиника с тягой отродясь печально.
Я имею ввиду, что по полу ползает, оторваться не может.
они под бОльшие пропы - от 45мм и выше.
615 моторы?
615 моторы?
Да. Например H8 mini/H8S 3D Mini/Fluoreon H101 имеют 615 моторы и пропы 45мм. И это не мешает им довольно не плохо летать, и некоторым даже вверх пузом 😃
Я имею ввиду, что по полу ползает, оторваться не может.
Я бы попробовал поменять местами моторы CW <–> CCW. Если взлетит - цвета проводов попутаны. Проверить не помешает, бывали случаи.
Вот еще пример ховербординга на 720х моторах. С бОльшими пропами и бОльшим весом летает успешно. Тот же случай.
Я бы попробовал поменять местами моторы CW <–> CCW. Если взлетит - цвета проводов попутаны. Проверить не помешает, бывали случаи.
По одной штуке менял, тем же цветом.
Хотя на моторах написано, что они для индактриса, но насколько я знаю, там другие не цвета, а просто расположение моторов.