FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Так тут помимо знаний нужно просто время, чтобы что-то найти. Спасибо за вариант. Да, такие у меня есть. Но они очень быстро разбалтываются. Я пару раз их использовал в не критичных проектах. И как вы отметили - великоваты.
Только давайте дальше по самодельной электронике в другой ветке… Уверен, что с вашей помощью мы сможем сделать текущие проекты ещё лучше. 😃
Павел, загорелся я сделать миник, очень классные разработки у вас. Текстолит еще тоньше не пробовали взять. Вес должен еще приличнее уменьшиться. Смотрю у вас появилась OSD v2, чем она лучше, и на какой микросхеме сделана? Что лучше по весу ESC 4 в 1 или по одельности? Стоит ли на вашу версию ставить моторы 603? А где вы берете комплектующие? А то на Али много чего того что вы используете нет.
Ответил тут…
идут ZOPы с распродажи 11.11
Что то долго 😉
Я имел виду нормальные, где С за 80 и выше.
Там “C” фейковые у ZOP, завышены минимум в несколько раз.
Я ради интереса купил такую батарейку
На разборку 1s
Если там будет честных 50 С
То уже хорошо
TATTU 14.8V 450mAh 75C 4S Lipo Батарея
Это под проект вупа на раме
Болдклэш 06
Комплектуха пока едет…
Привет
У меня есть 2 почти идентичных квадрика, разница в моторах. Они чуть больше, чем разрешено в этой теме, но принцип имхо от этого не меняется.
Первый: 1104 8500kv. Висит на 25%, при игре газом прямо “прыгает”.
Второй: 1106 3800kv. Висит на 40%, на газ реагирует вяло.
Правильно ли я понимаю, что низкооборотистым моторам нужны более злые винты? Сейчас на обоих 3025 2 лопасти.
Что правильнее увеличивать, количество лопастей или шаг?
Или надо пробовать и ничего заранее не поймешь?
На 2S как я понимаю?
Второй посадите на 4S.
На 2S как я понимаю?
Второй посадите на 4S.
А если оба на 3s ?
Первый: 1104 8500kv. Висит на 25%, при игре газом прямо “прыгает”.
Второй: 1106 3800kv. Висит на 40%, на газ реагирует вяло.
Ребята ну это же обычная арифметика за первый класс!
Не бывает чудес на свете 😉
Буковки после цифр как раз и описываю эту формулу.
Ребята ну это же обычная арифметика за первый класс!
Не бывает чудес на свете 😉
Буковки после цифр как раз и описываю эту формулу.
Предчуствую “откровение”!
Combat, не держите в себе!!
Предчуствую “откровение”
грубо приикидывайте, математику за первый класс… азы хоббиста так сказать… откровение…
3S=11,1v
8500kv=94350 (кстати, за гранью нормального)
3800kv=42180
итого в 2 раза меньше тяги
4S=14,8v
3800kv=56240
на 3025х2 все равно проиграет первому варианту. надо брать пропы трешки… это азы…
а лучше гуглить тестеров микропропов, например:
fishpepper.de
micro motor test lab на фейсбуке
грубо приикидывайте, математику за первый класс… азы хоббиста так сказать… откровение…
Ну, такая арифметика мне по силам, но она именно для первого класса, т.е. для идеального мира без трения, теплового рассеяния и производственных дефектов.
Я полагал, что в мире реальном мотор 8500kv с винтом 3025 раскручивается, допустим, на 10% номинала, т.е. до 9000, а мотор 3800kv за счет большей удельной тяги потянет, например, 50% номинала, т.е. 20000…
Ну или что-то подобное…
а лучше гуглить тестеров микропропов, например:
fishpepper.de
micro motor test lab на фейсбуке
А вот это спасибо. Погуглю.
Ну, такая арифметика мне по силам, но она именно для первого класса, т.е. для идеального мира без трения, теплового рассеяния и производственных дефектов.
Ну вы батенька даете 😉
Все что вы перечислили уже учтено, понятие ВМГ (винто-моторная группа) как раз и охватывает связь мотора, батареи и винта, если в двух словах. С винтами в мелколетах особо не поиграешь, остаются обороты двигателей и количество батарей.
Являюсь обладателем единственного в Москве болдклеша б06(наверняка видели обзор от ФпвДудс) Вот пару видосов с ним.
Спасибо за обзор. К самому главному вопросу: сколько минут на одной такой большой батарее он держится? 5 есть?
Сегодня проверил свой коллекторный TW на 716: ровно 26.5 грамм (на половину грамма меньше, чем этот B06), время полета на 260mAh - 4:08 (по OSD смотрел arm).
Сегодня проверил свой коллекторный TW на 716: ровно 26.5 грамм (на половину грамма меньше, чем этот B06), время полета на 260mAh - 4:08 (по OSD смотрел arm).
Конфигом не поделитесь ? ДЛя общего развития и редактирования своего на 720 моторах, который пока еремещается на воздушной подушке…
Есть ли варианты самому сделать раму для 720 моторов из говна и палок подручных средств ?
3D принтера нет 😃
Рама от Tiny7 получается тяжелая со всем оборудованием.
Конфигом не поделитесь ?
Да вроде все стандартное, пиды из видео Юлиана, рейты придушил немного для полета в квартире. Приложил в аттачменте.
Зачем печатать? Возьмите раму от e011 (сразу весь квадрик e011c берите, так дешевле).
Она хорошая и прочная. Только под 1мм ширину вала вместо 0.8мм вам дырки у стандартных пропеллеров придется немного модифицировать для моторов 720.
А для 820 я собрал вчера такой, буду на днях пробовать во дворе.
Сгорел мосфет на beecore.
A08K вроде. Менял их кто? И на что меняли, если из другого?
Помогите понять непонятное! На раме Jamper X86 c родными моторами D1104-7500, заменил внутрянку и теперь постоянно лечу разрывы проводов (то один, то другой) от моторов к релятору (4 в 1 для 2S). Провода не болтаются, не в натяге, механической воздействия на них нет. Неужели рвёт в местах пайки током?
Неужели рвёт в местах пайки током?
Вибрации, похоже от пропов.