FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Почему тогда при нулевой прыти (висение) ваш легкий БК (25.5г) на более ёмкой 300мах батарее работает меньше (4 минуты), чем мой более тяжелый коллекторник (26.6гр) на маленькой батарейке (260мах) в полете по квартире (4м 10с)?
При неправильно подобранной винто-моторной группе можно добиться дикого потребления у бесколлекторного двигателя. Надо или считать ВМГ с помощью калькулятора, или подбирать методом тыка.
КПД коллекторного двигателя, особенно миниатюрного, не превышает 40%, а КПД бесколлекторника выше 70%.
Друзья, прошу совета. Имеется БК-вуп с полетником Teeny 1S. По непонятной пока причине горит у полетника OSD. У первого полетника при втыкании аккумулятора сгорело. Остался просто черный экран. У второго полетника интереснее. После легкого краша на выходе с OSD картинка стала с искажением посередине и все яркие участки стали черными, как при плохой работе WDR. Во втором случае грешил на камеру, взял сигнал с камеры - чистый. Стал думать плохое о передатчике, заменил камеру с передатчиком - не помогло! Вот тогда и догадался посмотреть сигнал на выходе OSD. Посоветуйте, что это может быть и как избежать подобного в будущем? Едет третий полетник на замену…
Одинаковый взлетный вес и висение на 60% в обоих случаях.
Или я глупость сказал?Я думал, что просто в моторах дело. Ведь коллекторники с таким же весом и такими же пропами (31-40) больше летают.
gl
Коллекторники мои по 8-10 минут летают, успеваю на километр-1.5 туда сюда с окна прям. Красота ! Собрал спецом наземку под них с 2 ватами на перадачу, микроприемники туповаты по сравнению с большими братьями. Есть и большой квад и прям не знаю теперь: слишком геморойно загород мотаться, чтобы его поднимать. Малыши крайне удобны для прогулки и по облакам в том числе. И стелс, уже за 10 метров не разобрать, что там прожужало.
Я померяю завтра висение )
висение без канопы с батарейкой 250мах (charsson, РН 2.0 переходник на мой JST), взлетный вес ок. 32 грамм.
три варианта пропов 40мм: 4-шки от BetaFPV, они же обрезанные в 2-шки, ну и 3-шки Boldclash.
время висения до автопосадки (происходит в районе 3,1в) в пределах погрешности на всех трех вариантах составило 2 мин 35 сек.
батарея сразу при взлете проседает до 3,6в. коптер плавно садится при 3,1в, батарея после снятия с коптера 3,6в, ощутимо горячая. думаю активный акро-стайл не потянет ни при каких раскладах…
висение в полном боевом (с канопой и батарейкой Татту 450мах), взлетный вес 41 грамм. 4 мин 45 сек. батарея проседает при взлете до 3,7в. посадка также. после снятия также 3,6в. батарея чуть теплая.
моторы после висения чуть теплые.
но при висении проскакивают очевидные осцилляции, пиды конечно надо настраивать. а также думаю стоит поиграть с настройками таймингов…
и еще уточнение, вчера был неправ. газ висения в полном боевом при взлете - около 50%, в момент автопосадки где-то 65%.
И я говорю сейчас про обычный коллекторный tinywhoop на пропах 31мм.
31мм и 40мм - это колоссальная разница в токоптреблении. я то думал у тебя tiny7 на 40-х пропах…
щас попробую на 31мм повисеть ))
Upd: не не буду пробовать даже, это тупость. у 0703 потенциал на 45-50мм пропы двушки и даже трешки… надо мерить на 0603 моторах и раме под 31мм пропы.
думаю вывод простой - время должно быть примерно одинаковое, но:
- все же крутящий момент, а значит подхват у БК должен быть выше.
- долговечность БК в плюс.
- скорее всего все же в размере 06xx и 07xx смысла в подшипниках нет.
- для 1S надо 20000kv
тэкс. полетал в стабе. те же 4-4,5 минуты. так что все ок с полетным временем.
ну и в акро. ракета блин, в квартиры уже реально тесновато. и кстати, с флипами/роллами разобрался.
я после настройки рейты стоковые не поменял, из-за этого все натужно было. ну и видимо непривычно. поставил свои обычные (1000гр/сек) - нормально флиппует и подхвата хватает за глаза вплоть до конца батарейки, аналогичные ощущения на моем коллекторном вупе с 615-ми 19000кв моторами, но там это в первые 30 сек, дальше тяжело. а тут все ровно.
в общем для бодрого акро с флипами и роллами надо что-то побольше обычной квартиры-трешки )) ну либо руки гораздо прямее нужны ))))
Андрей вот нашел похоже остатки su0.ru/BU74 оптимальный вариант (как по мне)на 2s.
спросил у них - ответили нету в наличии… и не будет…
Мужики помогите !
есть мух Dys elf
вчера начал пятиться сам назад и вправо
проявляется так … взлет - примерно 3-5 секунд висит ровно а потом плавно начинает двигаться вправо и назад с постепенно увеличивающимся углом !
полетные режимы значения не имеют - в стабе сам начинает пятится а в акро из положения полета вперед влево - за 3-5 сек сам выравнивается в горизонт и далее начинает лететь вправо и назад
при этом в бетафлае с отключенным приемником и без акка - в превьюшке вкладки setup идет постоянное вращение по яву
калибровка не помогает 😦
полетник обновил на последнюю прошивку со стирание всего
регуль прошил
ничего не помогает
кто нибудь сталкивался с такой бедой ?
или идеи ?
Заранее всем спасибо
Почему тогда при нулевой прыти (висение) ваш легкий БК (25.5г) на более ёмкой 300мах батарее работает меньше (4 минуты), чем мой более тяжелый коллекторник (26.6гр) на маленькой батарейке (260мах) в полете по квартире (4м 10с)?
И я говорю сейчас про обычный коллекторный tinywhoop на пропах 31мм.
В принципе всё уже ответили. 😃
От себя добавлю: наша задача на БК не вермя полёта, а “прыть”. Именно по этой причине мы ставим “злые” пропеллеры, которые убивают всю эффективность БК, но зато у нас есть динамика полёта (если вес позволяет 😁).
Коллекторники просто не вытянут “злые” пропы.
Мои 615е 19000кв горячие как кипяток после полетов даже блинчиком… на 4-шках 31мм стандартных…
Но пока живут… правда один уже заменил, отходил аккумов 15 максимум, хз почему сдох…
Коллекторники мои по 8-10 минут летают, успеваю на километр-1.5 туда сюда с окна прям.
Вот с этого места поподробнее если можно. Моторы, пропы, рама, вес и какие акки.
Поддержу предыдущего оратора, что за сетап такой фантастический?)))
Подскажите плиз где и какие 1S акки заказать на сетап (моторки 0603 размер рамы будет ~60мм). А то с hobbyking (Turnigy nano-tech 300mah 1S 45~90C) заказать не получилось, в Беларусь не высылают. Попробовал на друга в Россию заказать, не получилось пройти достоверизацию магазина.
Вот с этого места поподробнее если можно. Моторы, пропы, рама, вес и какие акки.
Поддержу предыдущего оратора, что за сетап такой фантастический?)))
уже было в этой теме 😁
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2603164-Min…
Повелся на обзор в ютубе и дешевину и купил осенью Jumper X86. Пока он пришел, пока пришел аккум, пока нашел время этим заняться, вобщем в итоге полетать толком не удалось и при одном из первых полетов накрылся контроллер. В Бангуде сказали We are sorry to tell you that we are not able to provide any replacement, refund or repair service due to our return policy. вобщем время вышло.
Посоветуйте пожалуйста что сейчас актуально туда воткнуть в качестве контроллера? Аник в своем ролике поменял там почти все. Хотелось бы пока только минимально заапгредить, раз родный контроллеры такие ненадежные.
уже было в этой теме 😁
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2603164-Min…
Вот блин шутки ради давно хочу купить парочку 18650 и посмотреть что из этого выйдет)))
Посоветуйте пожалуйста что сейчас актуально туда воткнуть в качестве контроллера?
полистайте тему это уже было, даже фотки выкладывали.
При неправильно подобранной винто-моторной группе можно добиться дикого потребления у бесколлекторного двигателя. Надо или считать ВМГ с помощью калькулятора, или подбирать методом тыка.
КПД коллекторного двигателя, особенно миниатюрного, не превышает 40%, а КПД бесколлекторника выше 70%.
Дикого потребления можно добиться и у БК.
Как раз наооборот, маленькие coreless коллекторные 70-80%, а маленькие БК около 40%, с учетом ESC. Чем выше эффективность мотора - тем лучше, винт и rpm (kV) подбираются по надобности необходимой мощности (в пределах возможного для данного наряжения и размера).
При равном весе коллекторные лучше, БК - надежнее.
уже было в этой теме 😁
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2603164-Min…
Очень похож на syma x1. Он у меня тоже по 20+ минут на 500mah липохе носился. Вот правда 18650 туда не пробовал - потеплеет попробую.
полистайте тему это уже было, даже фотки выкладывали.
То что я нашел это:
- Super_S F3 Flight Control Integrated Betaflight OSD 2S Power Supply + ESC Super_S BS06D 4 in 1 Blheli_S for RC Drone Quadcopter - как раз были фотки.
- KINGKONG/LDARC 20*20mm F3 Flight Controller with 4in1 BLheliS 10A ESC 2-3S for RC Multirotor FPV Racing Drone - вроде как самый дорогой вариант.
- Micro 20x20mm Betaflight Omnibus STM32F4 F4 Flight Controller Built-in BEC OSD for RC FPV Racing Drone - тут либо стоковые ESC оставлять, либо докупать отдельно что-то легкое.
Вопрос еще что из этого лучше/надежнее? Есть ли еще какие варианты?
Господа, ну не надо так расстраивать окружающих!!! “syma x1” + “20+ минут” + “500mah липохе” = “носился”!!!
режьте меня полностью, но не поверю я в это уравнение!
Господа, ну не надо так расстраивать окружающих!!! “syma x1” + “20+ минут” + “500mah липохе” = “носился”!!!
режьте меня полностью, но не поверю я в это уравнение!
“Носился” конечно имеется в виду примерное как на видео из того линка, на большее она просто не способна
Просто из симы х1 выкидывается канопа и т.п. и такой аккум ставится www.aliexpress.com/item/…/32336811623.html
Вообще оффтоп конечно это все, но тот долговисящий коптер с батарейкой имхо просто содран с симы.
Вопрос еще что из этого лучше/надежнее? Есть ли еще какие варианты?
1.народный ПК Super_S F3,Надежнее но только 2s и с колхоз пилением рамы если с регулями в комплекте, можно отдельно купить ПК и приколхозить(дешевле). 2. я ставил KINGKONG/LDARC на 80 раму(аналог Jumper X86), после полетов на 3s частично умерли два комплекта, зато пилить особо не надо. 3. Жалоб много читал сам не пробовал, есть похожий с встроенным приемником сгорел бэк при запуске на 4s.
надо мерить на 0603 моторах и раме под 31мм пропы.
Наскольо я понимаю, есть только ранние прототипы, и аналога tw на БК моторах пока еще нет.
Моторы 0603 на банге только 14000kv видел.