FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

We-BEER
Salam:

А если взять во внимание что коллекторные моторы это всё-же расходник?

Это такой же расходник как и мелкие БК, неудачно упал и можно мотор в помойку, буквально только что это обсудили. На 716 отлетал уже часов 20, все еще в порядке. Да и стоят они 3 бакса за комплект - дешевле одного БК.

SkyPlayer
R2Dmitry:

Еще раз обновился beecore.

Нет чтобы выпустить полётник под стек 16х16 или хотя бы 20х20 с таким же фаршем, но без “псеводрегулей” - под 4 в 1.

Salam
We-BEER:

На 716 отлетал уже часов 20, все еще в порядке

Весьма сомнительно, т.к. даже приведённой вашей сылке написано “Lifetime: 8 Hours” И то с учётом того что производитель обычно привирает.
Но вобще странно, я ещё помню со времён микро-вертолётов как все чуть ли не на каждой странице обсуждали замену двигателя на БК, а тут на оборот.

Twilight_Sun

на мелких вертолётах основные коллекторники проблема: долго не живут, менять приходится и весят прилично для необходимой мощности. Там БК лучше однозначно. А хвостовые например у меня чаще от крашей умирают. Другие режимы работы, не греются лишнего обычно. там уже БК опционально … но тоже есть плюсы. как-то так.
С мелкоквадрами пока не знаю, на своём БК камеру приколхозил, немного побил защиту, починил ниткой с суперклеем - вроде норм. учусь помаленьку. достал из холодильника батарейку неиспользованую (тоже 450мач), так на ней первые пару минут даже резвость какая-то есть. Разница с попользованной батарейкой наблюдается.

MFer

У меня уже россыпь 615х лежит ))) в качетсве магнитиков ))
Но соглашусь, при цене 3$ за комплект (доставка фиг с ней, размажется, если комплекта 3 брать) - это уходит на 2-й план.
Но! Хорошие (мощные) 716-е стоят от 16$ за комплект, а это уже сопоставимо с моторами 0703 от happymodel…

Talentfrei

При желании можно и за 30 $ купить ( позалоченные)…
Пока что хороших 1 s моторов нет или стоят как хрустальный мост. Я меняю моторы за 30 минут и держатся они больше 10 часов ( пока что). Это время ещё налетать надо…

Salam
MFer:

моторами 0703 от happymodel…

А кстати, эти моторы с подшипниками?

Twilight_Sun

вот всегда так: похвастался квадриком, при очередном краше опять сломал защиту и передатчик перестал функционировать. пока только нашёл, что греется один элемент. в чем причина - непонятно, питание есть на входе. ранее при крашах бывало пропадал сигнал в момент краша потом нормально было или сразу или после перетыкания батарейки.

MFer
Salam:

А кстати, эти моторы с подшипниками?

нет, но со стопором на валу - не слетит ))

sonar3e
Talentfrei:

У 716ых крутящий момент больше. В моём ангаре вообще больше не будет квадрика с 615ми моторами, как и 1S БК.

Аналогично.

R2Dmitry
Salam:

Весьма сомнительно, т.к. даже приведённой вашей сылке написано “Lifetime: 8 Hours”

Они неравномерно сдыхают. Может через час сдохнуть, а может через 20ч нормально работать.

Talentfrei:

Я меняю моторы за 30 минут

Как можно делать это дольше пяти минут?

Talentfrei:

В моём ангаре вообще больше не будет квадрика с 615ми моторами, как и 1S БК

Я так и не понял, почему 615 так популярны (и в магазинах, и в этой теме).

kostya1973

Я так и не понял, почему 615 так популярны (и в магазинах, и в этой теме).

А почему им быть не популярными? У меня комната 4на5, и зачем мне 716? 615 за глаза, газ 30% и за пару секунд у противоположной стены. Подрыва мне и 615 хватает на 2,5мин. Нужно понимать, что это не 210 рама.

We-BEER
kostya1973:

газ 30% и за пару секунд у противоположной стены.

как так? что за сетап? 615 просто от пола оторваться надо 60-70%…

MFer
R2Dmitry:

Я так и не понял, почему 615 так популярны (и в магазинах, и в этой теме)

потому что именно с ними зарождался класс вупов.
потому что еще полгода назад под 7мм моторы вообще ничего не было подобного рода.
потому что и самих 716-х не было по-моему, были тяжеленные и неэффективные 720-е.
потому что до сих пор в гоночках на вупах четкие ограничения - 6мм моторы и 65мм рамы.

We-BEER:

как так? что за сетап? 615 просто от пола оторваться надо 60-70%

да ну. на 19500 моторах прет адски.
а есть еще 25500 моторы уже )))

есчесн даже на старых Chaoli моторах, которые по-моему были 15500, по прямой вуп в акро летает очень хорошо, главное не флипповать.
вот из старого, когда только оначиналась мода на вупы тут:

www.youtube.com/watch?v=P_oh-HcdV68

upd: ух ты, забыл уже - тут вообще моторы от bayang x9 на 14500kv…

kostya1973
We-BEER:

как так? что за сетап? 615 просто от пола оторваться надо 60-70%…

Джентельмены уже все ответили, сетап Кинг Kонг 65мм, высокотоковые акки. Проблема только пока в JST 1.25мм. выгорает, разрезал, пропаял, эпоксидкой залил. Вообще, летаю только на Кингах, последнее время, ребята творят очень хорошие квадры. Очень мне нравится 130.

К делу, заказал на распродвже RaceFlight Millivolt V1 Flight Controller BLOWOUT

. Кто то пробовал уже его в деле? Цена на TBS 15 баксов сейчас.

MFer
kostya1973:

Цена на TBS 15 баксов сейчас.

нет уже давно, раскупили все за пару часов с момента появления объявления в TBS Lounge…

kostya1973:

Кто то пробовал уже его в деле?

а че пробовать - сало есть сало ))

kostya1973

Да, раскупили. Только Спарк остался… С утра еще Милливольт был.

R2Dmitry
MFer:

потому что еще полгода назад под 7мм моторы вообще ничего не было подобного рода.

Ну я в этом хобби с e011 на 716 моторах с камерой TX01 и начинал.

kostya1973:

У меня комната 4на5, и зачем мне 716?

Лучшее отношение тяги и веса. 615 у меня были менее маневренные из-за недостаточной тяги. А по высоте и вовсе все плохо было.

kostya1973:

615 за глаза, газ 30% и за пару секунд у противоположной стены.

Даже на свежей батарее у меня 50% на старте было, причем квадрик не переутяжеленный был.

sonar3e

Благодаря вупам, без финансового разорения… ещё недавно не понимал, как люди летают в акро, теперь не понимаю, как я летал в стабе.