FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Знаете. Я всё примерно так же вижу - когда на даче, ночью, бухой в нулину иду справить нужду. Да и походка примерно такая же. Вы на 25мвт летали? Уж очень много помех.
25 милливатт, естественно, это ж кингконг 110 гт (который, как мне тут уже объясняли, летать не может).
ewrf передатчик не подошёл, потому что у него убегала частота (может, это беда именно моего экземпляра, не буду уподобляться гавру, обобщая).
Запись на ротг02.
То, как видится на видео, просто шикарно всё видно по сравнению с ранкам микро: та показывала всё исключительно в чёрно-белом виде и то только непосредственно под фонарями.
Пешеходные фонари очень слабые, оказывается.
Так что есть у меня аппарат для ночных зимних полётов по пустым скверикам.
Про походку оставлю без внимания.
ewrf передатчик не подошёл, потому что у него убегала частота (может, это беда именно моего экземпляра
Тоже передатчик этой фирмы срет с новья, держу как подменку. Кстати вот такая же связка ИГЛ с этим передатчиком rcopen.com/forum/f136/topic362347/49895
Когда устал покупать линзы для нано, приклеил к одной 12мм линзу😁, картинка поинтереснее стала, но ИГЛ все одно лучше. Видео выше там явно камера чем то загрязнена(запотела), у меня такой мути нет 😦, летаю без диверсити на диполях😒.
Надо светофильтр добавить, будет лучше.
А вот про это поподробнее можно?
А вот про это поподробнее можно?
А что именно, как разобрать? Корпус от такой камеры взял banggood.com/Eachine-1000TVL-13-CCD-110-Degree-2_8…, лишнее срезал и на эпокидку с содой приклеил нано, предварительно обрезав лишнее. С нано аккуратнее пластик плотно прилегает к ножкам сенсора. Фото эволюции CMOSB-) плата от нано.
Когда устал покупать линзы для нано, приклеил к одной 12мм линзу😁, картинка поинтереснее стала, но ИГЛ все одно лучше. Видео выше там явно камера чем то загрязнена(запотела), у меня такой мути нет 😦, летаю без диверсити на диполях😒.
Надо светофильтр добавить, будет лучше.
а гдеж его взять и как добавить?
сборка такого монстра ко мне в 80мм не влезет
это ж кингконг 110 гт (который, как мне тут уже объясняли, летать не может)
поему это он летать не может? Ткните на объяснения?
а гдеж его взять и как добавить?
Светофильтр это стеклышко на линзе голубоватого цвета со стороны матрицы. Переклеиваю с разбитых, чаще на фоксировских стоят, седой оттенок пропадает.
летать не может?
У мелких свой “шарм” все летабельно:)
поему это он летать не может? Ткните на объяснения?
Но сейчас аппарат у меня немного обновился, сменил мозги и моторы.
Теперь он может и 3S.
Хотя отмечу что: отдал я свои потроха начинающему товарищу, чтобы тренироваться на мелкоте.
Он на нём летал и плевался: как дашь газ, так валится через секунду-две.
И только после смены регуля на более амперный (родной-то 6 ампер был) и после того, как я посмотрел, как летает он, я понял, почему у меня не падал, а у него падал.
У меня был собран так, что регули стояли верхним этажом, а также я летал в основном виражами, играя газом: не люблю грузить аккумы.
Он собрал его, зажав регуль между дном и полётником и давил гашетку без смущения.
А у этого регуля особенность: когда он перегревается, он не горит, а просто отрубает моторы.
Поэтому у меня из-за улучшенной вентиляции и аккуратной игры газом всё было тип-топ, а у него при длинных прямых полётах на полной скорости регуль перегревался и аппарат валился.
6 ампер оказалось тем самым предельным значением, на котором работали те рейсерстары. Чуть выше (моторы другого производителя того же размера и номинала) – и регуль перегревался.
Я решил этот вопрос радикально, поставив кингконговскую 20х20 башню и 1104 7500 моторы, а он заменил регуль на более амперный – и взял у меня те моторы, которые мне тогда не подошли (rcx 1103 10000 кв).
Теперь мы оба довольны.
Но слабая нижняя пластина у этой рамы (и карбон говно ещё то), надо пилить свою либо делать бутерброд из двух.
поставив кингконговскую 20х20 башню и 1104 7500 моторы
Сетап такой-же а пропы то какие? на 2" моторы греються в руку невзять а 2.5" норм, как перышко порхает. Любопытно намотка какая на ваших моторах? на санискаях многожильная.
Моторки саннискай/кингконг. 1104. брал на аирхобби.
На 2 дюйма не гонял.
гонял на родных 2840, грелись моторы только при сильных длинных прогазовках на 3S.
сжёг, кстати, один мотор из-за вибраций, когда после удара о ветки решил долететь домой с отломанной лопастью. пару метров не долетел, упал с дохлым мотором.
Сейчас летаю на 2535.
И – реклама!!! – я не знаю, из какого анобтаниума сделаны эти пропеллеры, но сколько я рубил веток, таранил деревьев и втыкался в землю из-за невыхода из пике, и они не то что не поломались, они за много десятков вылетов только пару раз чуть-чуть погнулись и на передних гранях появилось много зарубок.
А так – летаю и летаю.
Пропеллеры HQProp 2535 на аирхобби взял два комплекта. Второй так и лежит. Зачем его брал…
Пропеллеры HQProp 2535
Один таки проп я уже сломал, помню какие у вас моторки, обмотка какая? одним проводом?
Пришлось приглядеться.
По-моему, многожильная намотка, провод на вид 0,1-0,2 мм.
…
Заглянул в задницу сгоревшим моторам: таки да, многожильная сто пудов. Три жилы, по-моему.
У мелких свой “шарм” все летабельно
Ну я тоже своим мелким похвастаюсь тогда.
www.dropbox.com/s/…/lokix2flight.mp4
Вот это вот чудо. 88mm
Тоже на 5 лопастных. И 3s
Вот это вот чудо. 88mm
А вес и кв?
А вес и кв?
Вес коптера (без АКБ) 75гр +/- 2гр
1104 - 4000кв
Вес коптера (без АКБ) 75гр +/- 2гр
1104 - 4000кв
По сути моторки и 4s легко потянут, но на 2" забавно, на видео живенько летит. Любопытно в чем подвох? В свое время дюсы на 4000кв нормально летали толь ко 4s 3", на 3s и 2" джумпер весом под 90гр. летел как беременная корова минуты 1,5 и падал.
Подскажите как поступить.
У меня есть башенка из HAKRC ESC + FC, у нее отверстия по углам диаметром 2 мм, и есть нейлоновые стойки тоже под 2 мм.
Решил я раму поменять на КК ET125, очень уж смешная. Но, получив раму, я обнаружил, что у нее отверстия под стойки не 2 мм, а 3 мм.
Соответственно, 2-мм стойки на них не встанут, а если поставить 3-мм, тогда уже на них не встанут FC+ESC.
Есть ли какие-то решения для этого, переходники может или стойки специальные, у которых с одной стороны 3 мм, а с другой 2 мм?
Ну самый простой вариант это все крепить на 2 мм и подложить шайбу широкую, чтобы головка винта держалась, но боюсь будет все криво и начнет еще разбалтываться.
Подскажите как поступить.
или термоусадкой наращивать резьбу м2, или в пластиковой стойке перерезать под м3. или длинные стальные болтики м2. При крашах стойки пластиковые частенько ломаються.
в пластиковой стойке перерезать под м3
Не вариант, стойка сама по себе тонкая и запаса под М3 нет. Думаю, вариант с длинными болтиками и термоусадкой для уплотнения прокатит.
По сути моторки и 4s легко потянут, но на 2" забавно, на видео живенько летит. Любопытно в чем подвох? В свое время дюсы на 4000кв нормально летали толь ко 4s 3", на 3s и 2" джумпер весом под 90гр. летел как беременная корова минуты 1,5 и падал.
4s уже глупо для такого масштаба. Ибо батарейка уже как коптер весит. Подвоха видимо в батарейках. Летаю на нем уже второй год на Tattu 3s 450. Всё остальное либо не тянет либо высаживается за 1 мин. На этих батарейках спокойно до 6 минут. Ну и когда стояла 2in1 камера - вес был около 65 гр. Летал на пару минут дольше.
Tattu 3s 450
Да батки отличные для мелких, сам на них перешел. Непробовали 1103 6000-8000кв ставить? В теории вес снизиться, динамика увеличиться, и время полета вырастит. Циклоны 2" пробовали? ru.aliexpress.com/item/…/32852128282.html