FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Интересная аналитика:
Там врут в числах.
tiny6 не 3:20 летает, а больше
Там врут в числах.
tiny6 не 3:20 летает, а больше
так это зависит от множества факторов, думаю там старались сравнить в одинаковых условиях.
да даже если и просто надерганная инфа из инета - я имел ввиду, что все собрано в одном месте.
Еще не хватает “пустяковой” инфы - ресурса аккумуляторов. Малыши редко долго служат 😦
Еще не хватает “пустяковой” инфы - ресурса аккумуляторов. Малыши редко долго служат 😦
Это
зависит от многих факторов, в основном от сетапа. Дохнут мелкие акки быстро потому, что из них выжимают такой ток, который они с трудом отдают. Чем меньше потреблние тока, тем дольше проживут.
Интересует назначение контакта NC.
NC - No Connection.
Поправьте, если не прав
Заметил такую вещь - стик вперед - квадрик летит вперед ессен с наклоном вперед , стик стоп-а квадрик продолжает лететь вперед, корпус - не наклонно, в горизонтали, это что такая сила инерции? Режима АКРО у квадра нет.
Это инерция.
Ваш Кэп.
стик стоп-а квадрик продолжает лететь вперед,
Инерция и есть. Или ручками наклонять в другую сторону для торможения, или GPS для точки привязки 😉
Или ручками наклонять в другую сторону для торможения, или GPS для точки привязки
Не знал, что GPS отменяет инерцию.
Gps в момент отпускания стиков пытается удержать коптер в точке, где стики вернулись в центральное положение- коптер летит вперед, наклон вперед, отпускаете стики коптер отклоняется назад, тем самым тормозя себя.
т.е. либо цивильно и схорошей камерой, как в предыдущем посту, и не летит, либо вот такой лоурайдер колхоз с дешманской камерой и летит хорошо ))
чуть поколхозил еще камерку (понадежнее уставновил), ну и канопу сварганил (0,25гр) - теперь менее колхозно, зато все также легко…
настроил (пиды и еще понемножку) по данному гайду: docs.google.com/document/d/…/edit
полетал - кайфец ))
НО! есть у меня почему-то убеждение, что моторки от рейсерстар - гуано (ну не могут они 😃)! хотя газ висения вроде около 40%… но подхвата нет вообще (((
Парень в гайде хвалит Happymodel 0603, но правда в сравнении с 17k стоковыми от UR65…
Я смотрю видео как народ летает на US/UK65 c 19k ичайновскими моторами и мне кажется у них больше тяги и подхвата…
в общем буду наверное заказывать на 11.11 US65 (думаю ценник будет опять в районе 60$) и сравнивать…
А подскажите пожалуйста, как можно решить такую проблему - после нескольких смен пропеллеров валы моторов типа 0603/0703 начинают проворачиваться относительно колокола. Они похоже просто на трении там держатся…
Засверливаю навылет сверлом 0.95 (разово на новых), наношу иголкой суперклей внутрь, даю хорошо высохнуть и опять засверливаю сверлом 0.95.
Засверливаю навылет сверлом 0.95
Я наверное плохо вопрос задал - закрепить надо вал двигателя в колоколе двигателя. А не пропеллер на валу. Пропеллер на валу держится хорошо (даже слишком), и проворачивается вместе с валом при неподвижном колоколе.
Кто знает где купить 716е моторы от 17000кв?
Чтоб дешевле 16$ за 4 шт (т.е. болдклэш и бетафпв не предлагать 😃)
Upd: у JMT брал кто? Вроде слидная китайская контра )
Look what I found on AliExpress
www.aliexpress.com/item/…/32896000734.html?aff_fci…
Я наверное плохо вопрос задал - закрепить надо вал двигателя в колоколе двигателя. А не пропеллер на валу.
Упс… Это я не дочитал.
Чтоб дешевле 16$ за 4 шт (т.е. болдклэш и бетафпв не предлагать )
Чет не понял, болдклэш по 8.5$ за 4шт. Или там доставка конская?
Чет не понял, болдклэш по 8.5$ за 4шт. Или там доставка конская?
А я че болдклэш написал? 😁
Кингконг имел в виду… у болдклэша слабоваты моторки…
716е моторы от 17000кв?
Чтоб дешевле 16$ за 4 шт (т.е. болдклэш и бетафпв не предлагать )
В Москву Boldclash предлагает 8 моторов 19кв за $16.98, JMT c Ali за 8 моторов 17500 с самой дешевой доставкой $16.14 . Не думаю, что существенная разница )
Или вот кингконг за $15.88 за 8 шитук: www.aliexpress.com/item/…/32852223135.html
У болдклэша 19к вранье (19000@3.7=70000). А в спеках они сами же пишут 70000@4.2. Игра цифр ))
А Jmt можно и на ебее купить с бесплатной доставкой…