FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Замоддил Е010
Spracing F3, FX797, Taranis
Вес 25 без аккума. Полетное время не радует конечно. Буду заказывать Шаоли моторчики)
Зато летает он реально круто) Постараюсь обзорчик запилить)
Какой приемник стоит?
Круто летает с таким весом? Или с этим ф3 он уже не летает как корова даже при таком весе?
Тоже в течение недели придут f3 и ресивер, буду эксперименты проводить.
Тут кто-то писал, что шаолиньские моторчики уже стоят в E010.
Именно эти моторы не могут там стоят сразу, потому что даже цвет крышек у Chaoli отличается от стоковых.
Но и по тяге я заметил значительную разницу при смене стоковых моторов на Chaoli.
Пока камера не пришла проводил эксперимент: нагрузил сверху 200mah акк весом 5.4гр вместо камеры и полетал сначала со стоковыми моторами. Сначала коптер идет на подьем, но секунд через 40 полета его все больше и больше “прибивает” к полу и после минуты коптер уже не идет на подьем совсем, висит в 20см от пола. Потом поставил новые моторы Chaoli и заметил разницу. С той же нагрузкой 5.4гр коптер летал чуть-чуть шустрее, но самое главное он шел на подьем до полного разряда акума, а не прибился к полу как на стоковых моторах. Тут 2 варианта: либо моторы Chaoli действительно чуть мощнее, либо сказалось то, что на стоковых моторах уже было отлетано аккумов 30 и моторы потеряли часть своей мощности.
А без dc-dc не пробовал?
Железо снято всё. Без DC-DC ничего не видно! Питание подаётся с DC-DC параллельно у меня. Поэтому не знаю. Надо бы проверить.
Инструкция по снятию всего железа: кусачками прокусите железо по 4 углам (аккуратно!). Отломите покачивая туда-сюда.
И еще вопрос, кто-нибудь взвешивал стоковую платку с мозгами у E010? Или может взвесить если есть такая возможность?
Народ а никто не задумывался почему у Е010 у одной пары моторов (у которых красный и синий выводы), красный идет на минус? Енто чож получается что у коллекторникоф cw и ccw чиссто маркетинг?
Конечно. Там пофиг вращение от подачи напряжения зависит…
Народ а никто не задумывался
Насчет Е010 не задумывался. Но разглядывал устройство щеточного узла у моторов 8520. В чем разница между лево и право вращающимися моторами так и не разглядел. Так-же не понятно, в чем выгода у “маркетинга”. Моторы стоят одинаково.
Собрал Tiny Whoop из запчастей от Inductrix.
Моторы fast от MMW, канопешка от Димы, мозг BeeBrain со встроенным приемником Frsky.
Камера fx797t (в разобранном виде).
Betaflight 3.0.1.
Вес без акка — 20г. С 200mAh акком — 25.3г.
Летает очень хорошо (около 4 минут на дохлых прошлогодних акках, onbo еще не пробовал).
Да вес стремный получается) Взлетный 28-30грамм, пропы обрезанные приводят к тому что квад может отрубиться в воздухе.
Но самая жесть в том что даже с таким весом им можно рулить по мм)
Стоковая плата весит 2.35
gifok.net/images/2016/10/06/6.gif
Немного не в размер, но все же появилась рама таротовская 140 мм под 1106 моторы на банге
Конструкция щеточного узла зеркальная т.е. коллектор щетки не должен “задирать”
Вес без акка — 20г. С 200mAh акком — 25.3г.
Классный вес! А сколько этот BeeBrain весит?
Камера fx797t (в разобранном виде).
Разборка производиться только для более удобного монтажа или там еще как-нибудь можно вес сократить? 😃
Конструкция щеточного узла зеркальная т.е. коллектор щетки не должен “задирать”
Щетки симметричны. На CV и CCV разные по цвету провода, чтобы не путаться в полюсах при замене.
А сколько этот BeeBrain весит?
Отдельно забыл взвесить. На сайте указано вот это: Weight: 2.96 grams / 3.37 grams with hardware. Там 4 резиночки и болтика чтобы его крепить.
Разборка производиться только для более удобного монтажа или там еще как-нибудь можно вес сократить?
Чтобы поместилось под канопу. Вес можно сократить за счет замены модуля камеры от fx797t на более легкую, но не думаю что тут серьезно сэкономишь.
Можно еще антенну на диполь поменять.
Weight: 2.96 grams / 3.37 grams with hardware.
Странно, вроде тяжелее стоковой платки от E010, но последний гораздо больше весит собранный. Или сама рама гораздо больше весит на E010, чем на Inductrix`е что ли…
Отдельно забыл взвесить. На сайте указано вот это: Weight: 2.96 grams / 3.37 grams with hardware. Там 4 резиночки и болтика чтобы его крепить.
Это платка уже давно в бекодере ( в наличии есть на http://readymaderc.com ), платка на которую сегодня ссылку выше на бенгуде мне кажется будет не хуже
и дешевле и F3
Когде я первый раз написал про эту платку, Сергей написал
"Какая-то устаревшая фигня на F1, да еще и за $50, NukeFC намного круче будет".
Видимо передумал 😃 Хотя в принципе наверное для такого маленького квадрика что F1 что F3
пропы обрезанные приводят к тому что квад может отрубиться в воздухе
Кстати да. С обрезанными пропеллерами отрубается у меня без предупреждения.
Может у кого есть трехлопастные пропы для сх-10. Попробовать бы их. Я свои не могу найти, куда-то делись. СХ-10 на них летал раза в три меньше, чем на родных. А вдруг для 010 будут хороши.
Видимо передумал Хотя в принципе наверное для такого маленького квадрика что F1 что F3
Да просто надоело ждать когда выйдут нормальные мозги, взял то что было. Телеметрии нет, приемник по PPM подключен, но для полётов по квартире пойдёт.
F3 мозг с банга со встроенным frsky приемником тоже предзаказал. Интересно будет сравнить.
Щетки симметричны. На CV и CCV разные по цвету провода, чтобы не путаться в полюсах при замене.
Вы немного заблуждаетесь .
Щетки располагаются со сдвигом геометрической нейтрали на одно-два коллекторных деления. Угол сдвига уточняется экспериментально по минимальному искрению у рабочей поверхности коллектора при номинальной нагрузке для требуемого направления вращения. Вообще все двигателя со щеточным механизмом рассматривают со стороны щеточного механизма для определения вращения, в нашем случае применяется маркировка по цвету проводов.
применяется маркировка по цвету проводов.
Тогда почему красный на минус? Красный должен быть “+”, синий соответственно “-”. У другой пары белый “+”, черный “-”. Пара бело-черная подключена правильно.
Думал что мне просто такой экземпляр попался… ан нет, еще пара 010-х такая же, да и здесь тоже по фото видно (на предыдущей странице)
Саня, еще раз привожу фото… есть разница в cv и ccv
Может у кого есть трехлопастные пропы для сх-10. Попробовать бы их. Я свои не могу найти, куда-то делись. СХ-10 на них летал раза в три меньше, чем на родных. А вдруг для 010 будут хороши.
Таких нет, но сегодня попробовал обрезанные трехлопастные от хабсана 107го, даже не взлетел…