FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Отдельно забыл взвесить. На сайте указано вот это: Weight: 2.96 grams / 3.37 grams with hardware. Там 4 резиночки и болтика чтобы его крепить.
Это платка уже давно в бекодере ( в наличии есть на http://readymaderc.com ), платка на которую сегодня ссылку выше на бенгуде мне кажется будет не хуже
и дешевле и F3
Когде я первый раз написал про эту платку, Сергей написал
"Какая-то устаревшая фигня на F1, да еще и за $50, NukeFC намного круче будет".
Видимо передумал 😃 Хотя в принципе наверное для такого маленького квадрика что F1 что F3
пропы обрезанные приводят к тому что квад может отрубиться в воздухе
Кстати да. С обрезанными пропеллерами отрубается у меня без предупреждения.
Может у кого есть трехлопастные пропы для сх-10. Попробовать бы их. Я свои не могу найти, куда-то делись. СХ-10 на них летал раза в три меньше, чем на родных. А вдруг для 010 будут хороши.
Видимо передумал Хотя в принципе наверное для такого маленького квадрика что F1 что F3
Да просто надоело ждать когда выйдут нормальные мозги, взял то что было. Телеметрии нет, приемник по PPM подключен, но для полётов по квартире пойдёт.
F3 мозг с банга со встроенным frsky приемником тоже предзаказал. Интересно будет сравнить.
Щетки симметричны. На CV и CCV разные по цвету провода, чтобы не путаться в полюсах при замене.
Вы немного заблуждаетесь .
Щетки располагаются со сдвигом геометрической нейтрали на одно-два коллекторных деления. Угол сдвига уточняется экспериментально по минимальному искрению у рабочей поверхности коллектора при номинальной нагрузке для требуемого направления вращения. Вообще все двигателя со щеточным механизмом рассматривают со стороны щеточного механизма для определения вращения, в нашем случае применяется маркировка по цвету проводов.
применяется маркировка по цвету проводов.
Тогда почему красный на минус? Красный должен быть “+”, синий соответственно “-”. У другой пары белый “+”, черный “-”. Пара бело-черная подключена правильно.
Думал что мне просто такой экземпляр попался… ан нет, еще пара 010-х такая же, да и здесь тоже по фото видно (на предыдущей странице)
Саня, еще раз привожу фото… есть разница в cv и ccv
Может у кого есть трехлопастные пропы для сх-10. Попробовать бы их. Я свои не могу найти, куда-то делись. СХ-10 на них летал раза в три меньше, чем на родных. А вдруг для 010 будут хороши.
Таких нет, но сегодня попробовал обрезанные трехлопастные от хабсана 107го, даже не взлетел…
трехлопастные от хабсана 107го
это полный отстой, сделаны они вопреки здравому смыслу, у них угол атаки одинаковый на всей длине лопасти. Валяется несколько комплектов.
Сегодня пришли аккумы с Али на 200мач. Вес около 7гр. Поставил на е10 с обрезанными винтами и без камеры. Отлетал считай 9 минут до отсечки. 8 -мую минут можно сказать почти ползал, но тянул. Светодиоды замигали секунд за 10 до “конца”. Аккум немного тёплый, но не более.
(Напомню, что на штатном дотягивает до 6 минут. 5 ую “ползает”, соответственно.)
На днях комбик повешу. Рассчитываю на честные 4 минуты.
Floureon с FPV
На днях это сейчас оказалось. 😃 Итак:
Е10 (2х лопастные винты) + комбик на 5гр с клевером.
- 260мач (7гр. свежий) прогнозы почти оправдались:
2 минуты бодро, 1 минуту вяленько, 1 минута с надрывом ближе к полу. - 150 мач. (не свежий): 1 минута бодро, минута вяленько, минута с надрывом на добивание.
Ну, там плюс-минус. В общем результат средний по палате. Из вариантов снижения веса только убрать клевер и попилить защиту, но это уже не вууп.
Возможно замена контроллера и акро даст немного прироста по времени из-за отключения стабилизации.
Если сравнить с Н8, то довольно печально. Там около 3х минут в акро и на улице, да в ветерок лёгкий на убитых батареях в 150 мач…
Из вариантов снижения веса только убрать клевер и попилить защиту
И взять другие батареи 200mah весом 5.4гр или меньше. Где вы нашли на 200 такие “тяжеленные”?
Где вы нашли на 200 такие “тяжеленные”?
На али, я же озвучил. А почему тяжеленные-то? Штатная на моих весах 5 гр. весит 150 мач. нештатная 7 гр. 260 мач.Вполне логично, что доп 110 мач, что-то да весят. Амперам-то где-то храниться надо. 😃
Весы конечно +/- гр… Это да.
Апдейт.
Попутал немного. Посмотрел маркировку внимательно там 260 оказалось. (заказывал на 200).Хотя, не верю, что там 260.
Тогда почему красный на минус? Красный должен быть “+”, синий соответственно “-”. У другой пары белый “+”, черный “-”. Пара бело-черная подключена правильно.
Ошибка маркировки платы. На rcgroups написали-
"BE AWARE, FOR CW MOTORS (blue and red colors), PRINTED INDICATIONS ON PCB ARE WRONG. READ M- INSTEAD OF M+ AND M+ INSTEAD OF M-"
Вообще все двигателя со щеточным механизмом рассматривают со стороны щеточного механизма для определения вращения, в нашем случае применяется маркировка по цвету проводов.
китайцы рассматривают? на моторе с себестоимостью 5 копеек? данунах…
Саня, еще раз привожу фото… есть разница в cv и ccv
имхо, разница только в том, что половину моторов производитель заказывает в подвале А, а другую половину в подвале Б, и главная цель - чтоб различались провода по цвету, чтоб рукожопые юзеры могли поменять этот дешманский, быстро ломающийся двигатель на новый, не задумываясь о направлении вращения после припайки… то, что там щеточный механизм слегка отличается - это следствие разных подвалов…
- 260мач (7гр. свежий) прогнозы почти оправдались:
2 минуты бодро, 1 минуту вяленько, 1 минута с надрывом ближе к полу.- 150 мач. (не свежий): 1 минута бодро, минута вяленько, минута с надрывом на добивание.
вот-вот, у меня также прискорбно все с полетным весом 25,7гр… и время полета и динамика…
а AGKKM летает с весом 24,8гр - 5 минут 19 сек. неужели аппаратура решает?
неужели аппаратура решает?
Андрей, Вы какую аппаратуру имеете ввиду? Если про передатчик, то у меня не штатный, а Дево с модулем. Хотя, при чём здесь передатчик…😃
не задумываясь о направлении вращения после припайки…
Тем более, что 3Д квадрики крутят один и тот же движок в разные стороны.
Подвесил на е10 аккум в 17 грамм. на 500 Мач. честных чтобы разрядить. Он даже секунд 20-30 полетать смог.
Андрей, Вы какую аппаратуру имеете ввиду? Если про передатчик, то у меня не штатный, а Дево с модулем.
я про реакцию на стик газа - на штатной аппе она очень трудно прогнозируема, в результате чего удерживать высоту сложновато, а дергание газа туда сюда не добавляет ресурса батарее…
я про реакцию на стик газа
Понятно. Согласен. Но, сильно не спасает. Контроль конечно же не сравнить.
Понятно. Согласен. Но, сильно не спасает. Контроль конечно же не сравнить.
Значит 1 грамм веса решает…
Заказал 2.8 граммовый комбайн…
то, что там щеточный механизм слегка отличается - это следствие разных подвалов…главная цель - чтоб различались провода по цвету, чтоб рукожопые юзеры могли поменять этот дешманский, быстро ломающийся двигатель на новый,
вот почитайте для понимания проблемы, может что для себя и проясните ru.wikipedia.org/wiki/Щёточно-коллекторный_узел на двигателях диаметром 6,7, 8.5 мм крайне сложно изготовить надежный щеточный узел,поэтому и ресурс изделия измеряется в 5-7 часов, а не в сотни и тысячи как на моторах более крупного размера.
Выложили суперовое видео как из Brushed полетник легко можно переделать в Brushless и квадрик летает по взрослому на Brushless моторках
Мне кажется даже для дома слишком резво ( ну я не про дома дворцы 😃 )
Выложен файл рамы для распечатки на 3D принтере
www.thingiverse.com/thing:1812120
Это эти моторы ( самые верхние )?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2704790