FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Саня, еще раз привожу фото… есть разница в cv и ccv
Может у кого есть трехлопастные пропы для сх-10. Попробовать бы их. Я свои не могу найти, куда-то делись. СХ-10 на них летал раза в три меньше, чем на родных. А вдруг для 010 будут хороши.
Таких нет, но сегодня попробовал обрезанные трехлопастные от хабсана 107го, даже не взлетел…
трехлопастные от хабсана 107го
это полный отстой, сделаны они вопреки здравому смыслу, у них угол атаки одинаковый на всей длине лопасти. Валяется несколько комплектов.
Сегодня пришли аккумы с Али на 200мач. Вес около 7гр. Поставил на е10 с обрезанными винтами и без камеры. Отлетал считай 9 минут до отсечки. 8 -мую минут можно сказать почти ползал, но тянул. Светодиоды замигали секунд за 10 до “конца”. Аккум немного тёплый, но не более.
(Напомню, что на штатном дотягивает до 6 минут. 5 ую “ползает”, соответственно.)
На днях комбик повешу. Рассчитываю на честные 4 минуты.
Floureon с FPV
На днях это сейчас оказалось. 😃 Итак:
Е10 (2х лопастные винты) + комбик на 5гр с клевером.
- 260мач (7гр. свежий) прогнозы почти оправдались:
2 минуты бодро, 1 минуту вяленько, 1 минута с надрывом ближе к полу. - 150 мач. (не свежий): 1 минута бодро, минута вяленько, минута с надрывом на добивание.
Ну, там плюс-минус. В общем результат средний по палате. Из вариантов снижения веса только убрать клевер и попилить защиту, но это уже не вууп.
Возможно замена контроллера и акро даст немного прироста по времени из-за отключения стабилизации.
Если сравнить с Н8, то довольно печально. Там около 3х минут в акро и на улице, да в ветерок лёгкий на убитых батареях в 150 мач…
Из вариантов снижения веса только убрать клевер и попилить защиту
И взять другие батареи 200mah весом 5.4гр или меньше. Где вы нашли на 200 такие “тяжеленные”?
Где вы нашли на 200 такие “тяжеленные”?
На али, я же озвучил. А почему тяжеленные-то? Штатная на моих весах 5 гр. весит 150 мач. нештатная 7 гр. 260 мач.Вполне логично, что доп 110 мач, что-то да весят. Амперам-то где-то храниться надо. 😃
Весы конечно +/- гр… Это да.
Апдейт.
Попутал немного. Посмотрел маркировку внимательно там 260 оказалось. (заказывал на 200).Хотя, не верю, что там 260.
Тогда почему красный на минус? Красный должен быть “+”, синий соответственно “-”. У другой пары белый “+”, черный “-”. Пара бело-черная подключена правильно.
Ошибка маркировки платы. На rcgroups написали-
"BE AWARE, FOR CW MOTORS (blue and red colors), PRINTED INDICATIONS ON PCB ARE WRONG. READ M- INSTEAD OF M+ AND M+ INSTEAD OF M-"
Вообще все двигателя со щеточным механизмом рассматривают со стороны щеточного механизма для определения вращения, в нашем случае применяется маркировка по цвету проводов.
китайцы рассматривают? на моторе с себестоимостью 5 копеек? данунах…
Саня, еще раз привожу фото… есть разница в cv и ccv
имхо, разница только в том, что половину моторов производитель заказывает в подвале А, а другую половину в подвале Б, и главная цель - чтоб различались провода по цвету, чтоб рукожопые юзеры могли поменять этот дешманский, быстро ломающийся двигатель на новый, не задумываясь о направлении вращения после припайки… то, что там щеточный механизм слегка отличается - это следствие разных подвалов…
- 260мач (7гр. свежий) прогнозы почти оправдались:
2 минуты бодро, 1 минуту вяленько, 1 минута с надрывом ближе к полу.- 150 мач. (не свежий): 1 минута бодро, минута вяленько, минута с надрывом на добивание.
вот-вот, у меня также прискорбно все с полетным весом 25,7гр… и время полета и динамика…
а AGKKM летает с весом 24,8гр - 5 минут 19 сек. неужели аппаратура решает?
неужели аппаратура решает?
Андрей, Вы какую аппаратуру имеете ввиду? Если про передатчик, то у меня не штатный, а Дево с модулем. Хотя, при чём здесь передатчик…😃
не задумываясь о направлении вращения после припайки…
Тем более, что 3Д квадрики крутят один и тот же движок в разные стороны.
Подвесил на е10 аккум в 17 грамм. на 500 Мач. честных чтобы разрядить. Он даже секунд 20-30 полетать смог.
Андрей, Вы какую аппаратуру имеете ввиду? Если про передатчик, то у меня не штатный, а Дево с модулем.
я про реакцию на стик газа - на штатной аппе она очень трудно прогнозируема, в результате чего удерживать высоту сложновато, а дергание газа туда сюда не добавляет ресурса батарее…
я про реакцию на стик газа
Понятно. Согласен. Но, сильно не спасает. Контроль конечно же не сравнить.
Понятно. Согласен. Но, сильно не спасает. Контроль конечно же не сравнить.
Значит 1 грамм веса решает…
Заказал 2.8 граммовый комбайн…
то, что там щеточный механизм слегка отличается - это следствие разных подвалов…главная цель - чтоб различались провода по цвету, чтоб рукожопые юзеры могли поменять этот дешманский, быстро ломающийся двигатель на новый,
вот почитайте для понимания проблемы, может что для себя и проясните ru.wikipedia.org/wiki/Щёточно-коллекторный_узел на двигателях диаметром 6,7, 8.5 мм крайне сложно изготовить надежный щеточный узел,поэтому и ресурс изделия измеряется в 5-7 часов, а не в сотни и тысячи как на моторах более крупного размера.
Выложили суперовое видео как из Brushed полетник легко можно переделать в Brushless и квадрик летает по взрослому на Brushless моторках
Мне кажется даже для дома слишком резво ( ну я не про дома дворцы 😃 )
Выложен файл рамы для распечатки на 3D принтере
www.thingiverse.com/thing:1812120
Это эти моторы ( самые верхние )?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2704790
Значит 1 грамм веса решает…
Заказал 2.8 граммовый комбайн…
Ссылку можно? )
Это эти моторы ( самые верхние )?
Нет, у них там моторы от Super-X самой первой версии с 1мм шафтом, чтобы пропеллеры не рассверливать. После каждого более-менее серьезного краша придется выпрямлять оси моторов.
1103 8000kv RacerStar лучше подойдут, но надо рассверливать пропы (или покупать сразу пропеллеры с 1.5мм дыркой под LKTR).
Вот что в комментариях он отвечает:
Overskyrc the mr03 6800KV, same as everywhere else but has a 1mm drop shaft
2s моторы ставил кто-нибудь?
Выложили суперовое видео как из Brushed полетник легко можно переделать в Brushless и квадрик летает по взрослому на Brushless моторках
Если я всё правильно понял - то квадрик вышел:
а) легче (спорное утверждение - батарея теперь 2S)
б) стабильнее
в) надёжнее - моторы живут дольше
г) тяги больше почти в 2 раза (возможно brushed тоже дадут тягу x2 на 2S батарее, но жить будут ещё меньше).
в итоге по деньгам это будет даже выгоднее (запасных моторв нужно будет пару штук вместо 2-3 комплектов)
Господа, я снова пытаюсь изобрести велосипед. И вот какая мысль меня посетила, если лучи так подвержены поломке, то пусть ломаются, но в том месте где нам удобно) Идея в том что луч на раму навешен петлей а жесткость обеспечивает пара карбоновых прутиков которые если и сломаются то заменить их минутное дело.