FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Вообще все двигателя со щеточным механизмом рассматривают со стороны щеточного механизма для определения вращения, в нашем случае применяется маркировка по цвету проводов.
китайцы рассматривают? на моторе с себестоимостью 5 копеек? данунах…
Саня, еще раз привожу фото… есть разница в cv и ccv
имхо, разница только в том, что половину моторов производитель заказывает в подвале А, а другую половину в подвале Б, и главная цель - чтоб различались провода по цвету, чтоб рукожопые юзеры могли поменять этот дешманский, быстро ломающийся двигатель на новый, не задумываясь о направлении вращения после припайки… то, что там щеточный механизм слегка отличается - это следствие разных подвалов…
- 260мач (7гр. свежий) прогнозы почти оправдались:
2 минуты бодро, 1 минуту вяленько, 1 минута с надрывом ближе к полу.- 150 мач. (не свежий): 1 минута бодро, минута вяленько, минута с надрывом на добивание.
вот-вот, у меня также прискорбно все с полетным весом 25,7гр… и время полета и динамика…
а AGKKM летает с весом 24,8гр - 5 минут 19 сек. неужели аппаратура решает?
неужели аппаратура решает?
Андрей, Вы какую аппаратуру имеете ввиду? Если про передатчик, то у меня не штатный, а Дево с модулем. Хотя, при чём здесь передатчик…😃
не задумываясь о направлении вращения после припайки…
Тем более, что 3Д квадрики крутят один и тот же движок в разные стороны.
Подвесил на е10 аккум в 17 грамм. на 500 Мач. честных чтобы разрядить. Он даже секунд 20-30 полетать смог.
Андрей, Вы какую аппаратуру имеете ввиду? Если про передатчик, то у меня не штатный, а Дево с модулем.
я про реакцию на стик газа - на штатной аппе она очень трудно прогнозируема, в результате чего удерживать высоту сложновато, а дергание газа туда сюда не добавляет ресурса батарее…
я про реакцию на стик газа
Понятно. Согласен. Но, сильно не спасает. Контроль конечно же не сравнить.
Понятно. Согласен. Но, сильно не спасает. Контроль конечно же не сравнить.
Значит 1 грамм веса решает…
Заказал 2.8 граммовый комбайн…
то, что там щеточный механизм слегка отличается - это следствие разных подвалов…главная цель - чтоб различались провода по цвету, чтоб рукожопые юзеры могли поменять этот дешманский, быстро ломающийся двигатель на новый,
вот почитайте для понимания проблемы, может что для себя и проясните ru.wikipedia.org/wiki/Щёточно-коллекторный_узел на двигателях диаметром 6,7, 8.5 мм крайне сложно изготовить надежный щеточный узел,поэтому и ресурс изделия измеряется в 5-7 часов, а не в сотни и тысячи как на моторах более крупного размера.
Выложили суперовое видео как из Brushed полетник легко можно переделать в Brushless и квадрик летает по взрослому на Brushless моторках
Мне кажется даже для дома слишком резво ( ну я не про дома дворцы 😃 )
Выложен файл рамы для распечатки на 3D принтере
www.thingiverse.com/thing:1812120
Это эти моторы ( самые верхние )?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2704790
Значит 1 грамм веса решает…
Заказал 2.8 граммовый комбайн…
Ссылку можно? )
Это эти моторы ( самые верхние )?
Нет, у них там моторы от Super-X самой первой версии с 1мм шафтом, чтобы пропеллеры не рассверливать. После каждого более-менее серьезного краша придется выпрямлять оси моторов.
1103 8000kv RacerStar лучше подойдут, но надо рассверливать пропы (или покупать сразу пропеллеры с 1.5мм дыркой под LKTR).
Вот что в комментариях он отвечает:
Overskyrc the mr03 6800KV, same as everywhere else but has a 1mm drop shaft
2s моторы ставил кто-нибудь?
Выложили суперовое видео как из Brushed полетник легко можно переделать в Brushless и квадрик летает по взрослому на Brushless моторках
Если я всё правильно понял - то квадрик вышел:
а) легче (спорное утверждение - батарея теперь 2S)
б) стабильнее
в) надёжнее - моторы живут дольше
г) тяги больше почти в 2 раза (возможно brushed тоже дадут тягу x2 на 2S батарее, но жить будут ещё меньше).
в итоге по деньгам это будет даже выгоднее (запасных моторв нужно будет пару штук вместо 2-3 комплектов)
Господа, я снова пытаюсь изобрести велосипед. И вот какая мысль меня посетила, если лучи так подвержены поломке, то пусть ломаются, но в том месте где нам удобно) Идея в том что луч на раму навешен петлей а жесткость обеспечивает пара карбоновых прутиков которые если и сломаются то заменить их минутное дело.
1103 8000kv RacerStar лучше подойдут
Ну тогда на банге их продают и россыпью и по 4
banggood.com/4X-Racerstar-Racing-Edition-1103-BR11…
banggood.com/Racerstar-1103-BR1103-8000KV-1S-Brush…
Если я всё правильно понял - то квадрик вышел:
Все правильно и еще можно переделать полетник и перейти без больших затрат на Brushless моторки если появится желание.
Все правильно и еще можно переделать полетник и перейти без больших затрат на Brushless моторки если появится желание.
А интересно мелкие F3 полетники от Eachine можно переделать в brushless таким же способом?
- это следствие разных подвалов…
разбирал много моторов на этот счет, все стабильно одинаково! так что стандарт есть!
все же вопрос пропеллеров на ичайн интересен:
- вот гемфаны 45мм под обрезку, лопасть широкая, может зайти www.aliexpress.com/item/…/1338031840.html
- есть какие-то ноунеймы 30мм, размер наш, скорее всего можно использовать вверх ногами www.aliexpress.com/item/…/1896176242.html
или все же лучше вариантов чем сток не найти?
edig
Я вижу у вас хороший конструкторский потенциал, но вы лучше бы собрали хотя бы 1 квадрик, можно даже не на своей раме. Сразу куча вопросов отпадет и придет понимание, какие конструкторские решения можно использовать, в том или ином размере.
Идея с лучами на петлях интересная, но в 100 размере как мне кажется не реализуемая с достаточной жесткостью, ну и ломаться один фиг будет пластик, а не карбон) Карбон крепче)
дея в том что луч на раму навешен петлей а жесткость обеспечивает пара карбоновых прутиков которые если и сломаются то заменить их минутное дело.
Тем не менее это надо моторы откручивать + прикручивать, всеравно время - неудобно. На таких моторах удары будут такие что сразу по паре лучей может ломать.
Проще напечатать такую раму но цельную из Таулмана 910-го и вопрос с убиваемостью отпадет.
Скоро у меня надеюсь будет образец аналога этого пластика отечественного производителя. Буду тестировать. Если характеристики будут сопоставимые, могу в качестве теста напечатать вам раму.
Я вижу у вас хороший конструкторский потенциал, но вы лучше бы собрали хотя бы 1 квадрик, можно даже не на своей раме. Сразу куча вопросов отпадет и придет понимание, какие конструкторские решения можно использовать, в том или ином размере.
И Вам правильно советуют. У вас нет понимания как работают 3д принтера, их возможности, сильные и слабые стороны. Вы проектируете без учета возможностей 3д принтеров. Например он не сможет напечать канавки для прутков и мелкие петли. Попробуете рассверлить и деталь разрушится.
могу в качестве теста напечатать вам раму.
За предложение большое спасибо, но прежде хочется изобразить хоть более менее жизнеспособный вариант, и не тратить Ваше время впустую)
И Вам правильно советуют. У вас нет понимания как работают 3д принтера, их возможности, сильные и слабые стороны. Вы проектируете без учета возможностей 3д принтеров. Например он не сможет напечать канавки для прутков и мелкие петли. Попробуете рассверлить и деталь разрушится.
Тут согласен, опыта с 3D практически нет, потому и спрашиваю совета у тех кто имел опыт в данной области)
опыта с 3D практически нет
Тогда клепай файлы slt, а я попробую изобразить в живую)) правда Pla пока что, но для первости и понимания, с осознанием хватит))
P.S. Пришла по преордеру Tx01, завтра пойду заберу, да поделюсь мнением)