FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

MFer
Gera60:

Вообще все двигателя со щеточным механизмом рассматривают со стороны щеточного механизма для определения вращения, в нашем случае применяется маркировка по цвету проводов.

китайцы рассматривают? на моторе с себестоимостью 5 копеек? данунах…

vjick:

Саня, еще раз привожу фото… есть разница в cv и ccv

имхо, разница только в том, что половину моторов производитель заказывает в подвале А, а другую половину в подвале Б, и главная цель - чтоб различались провода по цвету, чтоб рукожопые юзеры могли поменять этот дешманский, быстро ломающийся двигатель на новый, не задумываясь о направлении вращения после припайки… то, что там щеточный механизм слегка отличается - это следствие разных подвалов…

LahtaNoID:
  • 260мач (7гр. свежий) прогнозы почти оправдались:
    2 минуты бодро, 1 минуту вяленько, 1 минута с надрывом ближе к полу.
  • 150 мач. (не свежий): 1 минута бодро, минута вяленько, минута с надрывом на добивание.

вот-вот, у меня также прискорбно все с полетным весом 25,7гр… и время полета и динамика…
а AGKKM летает с весом 24,8гр - 5 минут 19 сек. неужели аппаратура решает?

LahtaNoID
MFer:

неужели аппаратура решает?

Андрей, Вы какую аппаратуру имеете ввиду? Если про передатчик, то у меня не штатный, а Дево с модулем. Хотя, при чём здесь передатчик…😃

MFer:

не задумываясь о направлении вращения после припайки…

Тем более, что 3Д квадрики крутят один и тот же движок в разные стороны.

Подвесил на е10 аккум в 17 грамм. на 500 Мач. честных чтобы разрядить. Он даже секунд 20-30 полетать смог.

MFer
LahtaNoID:

Андрей, Вы какую аппаратуру имеете ввиду? Если про передатчик, то у меня не штатный, а Дево с модулем.

я про реакцию на стик газа - на штатной аппе она очень трудно прогнозируема, в результате чего удерживать высоту сложновато, а дергание газа туда сюда не добавляет ресурса батарее…

LahtaNoID
MFer:

я про реакцию на стик газа

Понятно. Согласен. Но, сильно не спасает. Контроль конечно же не сравнить.

MFer
LahtaNoID:

Понятно. Согласен. Но, сильно не спасает. Контроль конечно же не сравнить.

Значит 1 грамм веса решает…
Заказал 2.8 граммовый комбайн…

Gera60
MFer:

то, что там щеточный механизм слегка отличается - это следствие разных подвалов…главная цель - чтоб различались провода по цвету, чтоб рукожопые юзеры могли поменять этот дешманский, быстро ломающийся двигатель на новый,

вот почитайте для понимания проблемы, может что для себя и проясните ru.wikipedia.org/wiki/Щёточно-коллекторный_узел на двигателях диаметром 6,7, 8.5 мм крайне сложно изготовить надежный щеточный узел,поэтому и ресурс изделия измеряется в 5-7 часов, а не в сотни и тысячи как на моторах более крупного размера.

Сергей_Уж

Выложили суперовое видео как из Brushed полетник легко можно переделать в Brushless и квадрик летает по взрослому на Brushless моторках
Мне кажется даже для дома слишком резво ( ну я не про дома дворцы 😃 )
Выложен файл рамы для распечатки на 3D принтере
www.thingiverse.com/thing:1812120

Это эти моторы ( самые верхние )?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2704790

KRAVA
MFer:

Значит 1 грамм веса решает…
Заказал 2.8 граммовый комбайн…

Ссылку можно? )

CrazyCoder
Сергей_Уж:

Это эти моторы ( самые верхние )?

Нет, у них там моторы от Super-X самой первой версии с 1мм шафтом, чтобы пропеллеры не рассверливать. После каждого более-менее серьезного краша придется выпрямлять оси моторов.

1103 8000kv RacerStar лучше подойдут, но надо рассверливать пропы (или покупать сразу пропеллеры с 1.5мм дыркой под LKTR).

Вот что в комментариях он отвечает:

Overskyrc the mr03 6800KV, same as everywhere else but has a 1mm drop shaft

TJohn7002
Сергей_Уж:

Выложили суперовое видео как из Brushed полетник легко можно переделать в Brushless и квадрик летает по взрослому на Brushless моторках

Если я всё правильно понял - то квадрик вышел:
а) легче (спорное утверждение - батарея теперь 2S)
б) стабильнее
в) надёжнее - моторы живут дольше
г) тяги больше почти в 2 раза (возможно brushed тоже дадут тягу x2 на 2S батарее, но жить будут ещё меньше).
в итоге по деньгам это будет даже выгоднее (запасных моторв нужно будет пару штук вместо 2-3 комплектов)

edig

Господа, я снова пытаюсь изобрести велосипед. И вот какая мысль меня посетила, если лучи так подвержены поломке, то пусть ломаются, но в том месте где нам удобно) Идея в том что луч на раму навешен петлей а жесткость обеспечивает пара карбоновых прутиков которые если и сломаются то заменить их минутное дело.

Сергей_Уж
CrazyCoder:

1103 8000kv RacerStar лучше подойдут

Ну тогда на банге их продают и россыпью и по 4
banggood.com/4X-Racerstar-Racing-Edition-1103-BR11…
banggood.com/Racerstar-1103-BR1103-8000KV-1S-Brush…

TJohn7002:

Если я всё правильно понял - то квадрик вышел:

Все правильно и еще можно переделать полетник и перейти без больших затрат на Brushless моторки если появится желание.

wanted212
Сергей_Уж:

Все правильно и еще можно переделать полетник и перейти без больших затрат на Brushless моторки если появится желание.

А интересно мелкие F3 полетники от Eachine можно переделать в brushless таким же способом?

vestor11

потестил батки 3.7V/1S 200mAh 25C

собственно на фото результат

или я что-то не правильно делаю?

vjick
MFer:
  • это следствие разных подвалов…

разбирал много моторов на этот счет, все стабильно одинаково! так что стандарт есть!

MFer

все же вопрос пропеллеров на ичайн интересен:

  1. вот гемфаны 45мм под обрезку, лопасть широкая, может зайти www.aliexpress.com/item/…/1338031840.html
  2. есть какие-то ноунеймы 30мм, размер наш, скорее всего можно использовать вверх ногами www.aliexpress.com/item/…/1896176242.html

или все же лучше вариантов чем сток не найти?

Remlen

edig
Я вижу у вас хороший конструкторский потенциал, но вы лучше бы собрали хотя бы 1 квадрик, можно даже не на своей раме. Сразу куча вопросов отпадет и придет понимание, какие конструкторские решения можно использовать, в том или ином размере.
Идея с лучами на петлях интересная, но в 100 размере как мне кажется не реализуемая с достаточной жесткостью, ну и ломаться один фиг будет пластик, а не карбон) Карбон крепче)

czuryk
edig:

дея в том что луч на раму навешен петлей а жесткость обеспечивает пара карбоновых прутиков которые если и сломаются то заменить их минутное дело.

Тем не менее это надо моторы откручивать + прикручивать, всеравно время - неудобно. На таких моторах удары будут такие что сразу по паре лучей может ломать.
Проще напечатать такую раму но цельную из Таулмана 910-го и вопрос с убиваемостью отпадет.
Скоро у меня надеюсь будет образец аналога этого пластика отечественного производителя. Буду тестировать. Если характеристики будут сопоставимые, могу в качестве теста напечатать вам раму.

Remlen:

Я вижу у вас хороший конструкторский потенциал, но вы лучше бы собрали хотя бы 1 квадрик, можно даже не на своей раме. Сразу куча вопросов отпадет и придет понимание, какие конструкторские решения можно использовать, в том или ином размере.

И Вам правильно советуют. У вас нет понимания как работают 3д принтера, их возможности, сильные и слабые стороны. Вы проектируете без учета возможностей 3д принтеров. Например он не сможет напечать канавки для прутков и мелкие петли. Попробуете рассверлить и деталь разрушится.

edig

могу в качестве теста напечатать вам раму.

За предложение большое спасибо, но прежде хочется изобразить хоть более менее жизнеспособный вариант, и не тратить Ваше время впустую)

czuryk:

И Вам правильно советуют. У вас нет понимания как работают 3д принтера, их возможности, сильные и слабые стороны. Вы проектируете без учета возможностей 3д принтеров. Например он не сможет напечать канавки для прутков и мелкие петли. Попробуете рассверлить и деталь разрушится.

Тут согласен, опыта с 3D практически нет, потому и спрашиваю совета у тех кто имел опыт в данной области)

Батон
edig:

опыта с 3D практически нет

Тогда клепай файлы slt, а я попробую изобразить в живую)) правда Pla пока что, но для первости и понимания, с осознанием хватит))

P.S. Пришла по преордеру Tx01, завтра пойду заберу, да поделюсь мнением)