FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

Gera60
jay_desire:

Щетки симметричны. На CV и CCV разные по цвету провода, чтобы не путаться в полюсах при замене.

Вы немного заблуждаетесь .
Щетки располагаются со сдвигом геометрической нейтрали на одно-два коллекторных деления. Угол сдвига уточняется экспериментально по минимальному искрению у рабочей поверхности коллектора при номинальной нагрузке для требуемого направления вращения. Вообще все двигателя со щеточным механизмом рассматривают со стороны щеточного механизма для определения вращения, в нашем случае применяется маркировка по цвету проводов.

Alex27111972
Gera60:

применяется маркировка по цвету проводов.

Тогда почему красный на минус? Красный должен быть “+”, синий соответственно “-”. У другой пары белый “+”, черный “-”. Пара бело-черная подключена правильно.
Думал что мне просто такой экземпляр попался… ан нет, еще пара 010-х такая же, да и здесь тоже по фото видно (на предыдущей странице)

MFer
AGKKM:

Может у кого есть трехлопастные пропы для сх-10. Попробовать бы их. Я свои не могу найти, куда-то делись. СХ-10 на них летал раза в три меньше, чем на родных. А вдруг для 010 будут хороши.

Таких нет, но сегодня попробовал обрезанные трехлопастные от хабсана 107го, даже не взлетел…

vjick
MFer:

трехлопастные от хабсана 107го

это полный отстой, сделаны они вопреки здравому смыслу, у них угол атаки одинаковый на всей длине лопасти. Валяется несколько комплектов.

LahtaNoID

Сегодня пришли аккумы с Али на 200мач. Вес около 7гр. Поставил на е10 с обрезанными винтами и без камеры. Отлетал считай 9 минут до отсечки. 8 -мую минут можно сказать почти ползал, но тянул. Светодиоды замигали секунд за 10 до “конца”. Аккум немного тёплый, но не более.
(Напомню, что на штатном дотягивает до 6 минут. 5 ую “ползает”, соответственно.)
На днях комбик повешу. Рассчитываю на честные 4 минуты.

LahtaNoID

На днях это сейчас оказалось. 😃 Итак:
Е10 (2х лопастные винты) + комбик на 5гр с клевером.

  • 260мач (7гр. свежий) прогнозы почти оправдались:
    2 минуты бодро, 1 минуту вяленько, 1 минута с надрывом ближе к полу.
  • 150 мач. (не свежий): 1 минута бодро, минута вяленько, минута с надрывом на добивание.
    Ну, там плюс-минус. В общем результат средний по палате. Из вариантов снижения веса только убрать клевер и попилить защиту, но это уже не вууп.
    Возможно замена контроллера и акро даст немного прироста по времени из-за отключения стабилизации.
    Если сравнить с Н8, то довольно печально. Там около 3х минут в акро и на улице, да в ветерок лёгкий на убитых батареях в 150 мач…
wanted212
LahtaNoID:

Из вариантов снижения веса только убрать клевер и попилить защиту

И взять другие батареи 200mah весом 5.4гр или меньше. Где вы нашли на 200 такие “тяжеленные”?

LahtaNoID
wanted212:

Где вы нашли на 200 такие “тяжеленные”?

На али, я же озвучил. А почему тяжеленные-то? Штатная на моих весах 5 гр. весит 150 мач. нештатная 7 гр. 260 мач.Вполне логично, что доп 110 мач, что-то да весят. Амперам-то где-то храниться надо. 😃

Весы конечно +/- гр… Это да.
Апдейт.
Попутал немного. Посмотрел маркировку внимательно там 260 оказалось. (заказывал на 200).Хотя, не верю, что там 260.

AGKKM
Alex27111972:

Тогда почему красный на минус? Красный должен быть “+”, синий соответственно “-”. У другой пары белый “+”, черный “-”. Пара бело-черная подключена правильно.

Ошибка маркировки платы. На rcgroups написали-

"BE AWARE, FOR CW MOTORS (blue and red colors), PRINTED INDICATIONS ON PCB ARE WRONG. READ M- INSTEAD OF M+ AND M+ INSTEAD OF M-"

MFer
Gera60:

Вообще все двигателя со щеточным механизмом рассматривают со стороны щеточного механизма для определения вращения, в нашем случае применяется маркировка по цвету проводов.

китайцы рассматривают? на моторе с себестоимостью 5 копеек? данунах…

vjick:

Саня, еще раз привожу фото… есть разница в cv и ccv

имхо, разница только в том, что половину моторов производитель заказывает в подвале А, а другую половину в подвале Б, и главная цель - чтоб различались провода по цвету, чтоб рукожопые юзеры могли поменять этот дешманский, быстро ломающийся двигатель на новый, не задумываясь о направлении вращения после припайки… то, что там щеточный механизм слегка отличается - это следствие разных подвалов…

LahtaNoID:
  • 260мач (7гр. свежий) прогнозы почти оправдались:
    2 минуты бодро, 1 минуту вяленько, 1 минута с надрывом ближе к полу.
  • 150 мач. (не свежий): 1 минута бодро, минута вяленько, минута с надрывом на добивание.

вот-вот, у меня также прискорбно все с полетным весом 25,7гр… и время полета и динамика…
а AGKKM летает с весом 24,8гр - 5 минут 19 сек. неужели аппаратура решает?

LahtaNoID
MFer:

неужели аппаратура решает?

Андрей, Вы какую аппаратуру имеете ввиду? Если про передатчик, то у меня не штатный, а Дево с модулем. Хотя, при чём здесь передатчик…😃

MFer:

не задумываясь о направлении вращения после припайки…

Тем более, что 3Д квадрики крутят один и тот же движок в разные стороны.

Подвесил на е10 аккум в 17 грамм. на 500 Мач. честных чтобы разрядить. Он даже секунд 20-30 полетать смог.

MFer
LahtaNoID:

Андрей, Вы какую аппаратуру имеете ввиду? Если про передатчик, то у меня не штатный, а Дево с модулем.

я про реакцию на стик газа - на штатной аппе она очень трудно прогнозируема, в результате чего удерживать высоту сложновато, а дергание газа туда сюда не добавляет ресурса батарее…

LahtaNoID
MFer:

я про реакцию на стик газа

Понятно. Согласен. Но, сильно не спасает. Контроль конечно же не сравнить.

MFer
LahtaNoID:

Понятно. Согласен. Но, сильно не спасает. Контроль конечно же не сравнить.

Значит 1 грамм веса решает…
Заказал 2.8 граммовый комбайн…

Gera60
MFer:

то, что там щеточный механизм слегка отличается - это следствие разных подвалов…главная цель - чтоб различались провода по цвету, чтоб рукожопые юзеры могли поменять этот дешманский, быстро ломающийся двигатель на новый,

вот почитайте для понимания проблемы, может что для себя и проясните ru.wikipedia.org/wiki/Щёточно-коллекторный_узел на двигателях диаметром 6,7, 8.5 мм крайне сложно изготовить надежный щеточный узел,поэтому и ресурс изделия измеряется в 5-7 часов, а не в сотни и тысячи как на моторах более крупного размера.

Сергей_Уж

Выложили суперовое видео как из Brushed полетник легко можно переделать в Brushless и квадрик летает по взрослому на Brushless моторках
Мне кажется даже для дома слишком резво ( ну я не про дома дворцы 😃 )
Выложен файл рамы для распечатки на 3D принтере
www.thingiverse.com/thing:1812120

Это эти моторы ( самые верхние )?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2704790

KRAVA
MFer:

Значит 1 грамм веса решает…
Заказал 2.8 граммовый комбайн…

Ссылку можно? )

CrazyCoder
Сергей_Уж:

Это эти моторы ( самые верхние )?

Нет, у них там моторы от Super-X самой первой версии с 1мм шафтом, чтобы пропеллеры не рассверливать. После каждого более-менее серьезного краша придется выпрямлять оси моторов.

1103 8000kv RacerStar лучше подойдут, но надо рассверливать пропы (или покупать сразу пропеллеры с 1.5мм дыркой под LKTR).

Вот что в комментариях он отвечает:

Overskyrc the mr03 6800KV, same as everywhere else but has a 1mm drop shaft