FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Если вылететь в другу комнату метров на 8-10 от себя через стену
Стена стене рознь. Если это железобетонная несущая или монолитка - не удивительно, что сигнал теряется.
Если вылететь в другу комнату метров на 8-10 от себя через стену то сигнал пропадает. поделитесь знанием
У меня летун BetaFPV 65s. Передающая TV антенна - диполь (палочка). Мощность передатчика 25 мВт. На очках Eachine PRO58, c двумя каналами.
На первом канале стоит “Pagoda - 3B”. На втором, обычная Wi-Fi антенна (сосиска). Почти 95% времени светится диод первого канала, с “Pagoda - 3B”. Улетаю за 3 ЖБИ стены, метров на 6-8. Сигнал хуже, цвета блекнут, иногда идут помехи, но полёту не мешает.
Меняю Wi-Fi антенну на “Triple Feed Patch - 1”. Пока летаю в комнате, чаще горит диод канала с “Pagoda - 3B”. Как только улетаю за стены, на 5-6 метров, чаще горит диод канала с “Triple Feed Patch - 1”. Улетаю на 6-8 метров. Помехи остаются, цветная картинка такая же, как в комнате, где я нахожусь.
С 4.1 полностью.
извиняюсь, а есть 4.1? у меня 4.0.6 вышедшая 1.09.2019. на другие процессоры новее прошу в бетафлай не нашел
вычитал (profpv.ru/betaflight-prekrashchaet-razrabotku-po-d…) что с версии 3.3 полетники F3, больше не поддерживаются. а как же я тогда поставил 4.0.6? или это та же проша 3.3, только с измененными цифрами (на 4.0.6)?
вычитал (profpv.ru/betaflight-prekrashchaet-razrabotku-po-d…) что с версии 3.3 полетники F3, больше не поддерживаются. а как же я тогда поставил 4.0.6? или это та же проша 3.3, только с измененными цифрами (на 4.0.6)?
Вы что-то напутали. В версиях 3 была прекращена поддержка контроллеров STM32F1. Поддерживаются STM32F3, STM32F4 и STM32F7.
В версии 4.0.x поддержка STM32F3 ограничена. То есть, летать можно, но часть функционала отключена. Например, подсветка, не все фильтры.
В версии 4.1 планируют оставить сборки только для STM32F4 и STM32F7.
Так же, заявлено, что если производитель контроллеров не заинтересован в поддержке BetaFlight, новых сборок для этих контроллеров не ждите. Это, как бы по типу того, что производитель более не хочет поддерживать старые платы.
Вы что-то напутали.
“Что это означает? Означает то, что все новые фишки и функции, начиная с версии 3.3 не добавляются в полетный контроллер F3 по причине отсутствия места для загрузки такой прошивки.”
а как это понимать?
еще маленький вопрос, какая тогда оптимальная прошивка для F3?
“Что это означает? Означает то, что все новые фишки и функции, начиная с версии 3.3 не добавляются в полетный контроллер F3 по причине отсутствия места для загрузки такой прошивки.”
а как это понимать?
Понимать, как опечатку автора статьи. Статья датирована 13.05.2019. Первые версия 4.0.x вышли в апреле. Если ветка 3.x и будет кем-то дорабатываться, новый функционал из версий 4.x браться не будет. Там существенно был переработан код. Для унификации используются одинаковые наборы данных. Даже если фильтрам часть данных не нужна, она всё равно будет ей предоставлено (висеть мертвым грузом). По этой причине, на контроллерах STM32F3 стало не хватать памяти.
Понимать, как опечатку автора статьи. Статья датирована 13.05.2019. Первые версия 4.0.x вышли в апреле. Если ветка 3.x и будет кем-то дорабатываться, новый функционал из версий 4.x браться не будет. Там существенно был переработан код. Для унификации используются одинаковые наборы данных. Даже если фильтрам часть данных не нужна, она всё равно будет ей предоставлено (висеть мертвым грузом). По этой причине, на контроллерах STM32F3 стало не хватать памяти.
по такой причине, какую бы Вы посоветовали прошивку для F3, новичку. стоит ли переходить на 4.x прошивку?
по такой причине, какую бы Вы посоветовали прошивку для F3, новичку. стоит ли переходить на 4.x прошивку?
Увы и ах. Я довольно сносно разбираюсь в программировании, но плохо разбираюсь в технике полета. Для себя, я остановился на той прошивке, что пришла в контроллере. Это я про BetaFPV 65s (STM32F411). На контроллере Matek STM32F722, я, как любой дилетант, ставлю последнюю прошивку. Потом, выхожу на улицу. За пару минут разбиваю пропеллеры. Возвращаюсь домой, включаю лилипута и продолжаю отрываться. 😁
Чем смотрите? Какие антены?
смотрю через шлем UFO FPV, антенны штатные диполи -сосиски.
Стена стене рознь
Стены кирпич в полкирпича.
смотрю через шлем UFO FPV, антенны штатные диполи -сосиски.
Стены кирпич в полкирпича.
Возможно проблема в этом. Я когда летал по квартире в шлеме EV800D на штатных антенах, тоже в соседней комнате уже сыпалось видео. Когда ушел на очки с нормальным приемником и хорошими антенами, все нормализовалось.
Возможно проблема в этом
по ка финансы не позволяют “нормальные” очки или шлем. да и опыта такого в пилотировании нет чтобы гнаться за супер -пупер чем то… .
по ка финансы не позволяют “нормальные” очки или шлем. да и опыта такого в пилотировании нет чтобы гнаться за супер -пупер чем то… .
Не боги горшки обжигают. Начните с малого. Если антенны откручиваются, купите себе одну антенну с круговой поляризацией. Левая или правая поляризация, не важно. Главное, правильно выбрать разъем подключения антенны к очкам.
Диполь (сосиска), дело тонкое. Антенны должны быть правильно ориентированы друг к другу (параллельны). Чаще всего, у летающего лилипута, антенна направлена горизонтально. Ваш ЛА поворачивается в разные стороны. Качество приема всегда изменяется.
Если у вас на шлеме две антенны, по обоим сторонам, расположите их под 45 к центру.
Антенна с круговой поляризацией будет немного эффективнее. Направленность антенны на ЛА постоянно меняется из за поворотов ЛА. Принимающая антенна будет более эффективно работать, нежели разнонаправленные диполи (сосиски).
Что это за неадекватное поведение при выходе из фигуры в конце (8-9 секунда на видео)?
Квадрик должен прямо лететь, а его заворачивает в право.
Причём заметил только вот после такой фигуры!
Стандартная мабула на 2 банках, прошивка 4.0.0 Apr 11 2019
Что это за неадекватное поведение при выходе из фигуры в конце (8-9 секунда на видео)?
У вас это повторяется или единичный случай?
Просто, у меня задний правый коллекторный двигатель плохо контачит. Когда контакт начинает пропадать, его начинает крутить вправо. Почти так же, как у вас.
Возможно, вы на улице и могли поймать насекомое поднятым задним пропеллером.
При этой фигуре периодически
Здравствуйте коллеги
на контроллере F4 1S Brushless Flight Controller ( Frsky RX ) от betafpv оторвал пятак видео ин ( i)
вот картинка betafpv.com/…/f4-1s-brushless-flight-controller
возможно-ли как то куда-то подпаяться, всё работает, но остался без ОСД
печаль!
может на ногу микросхемы осд куда можно вывести…всё чертовски мелкое, не вижу нифига…или может кто в Питере поможет?
Вот, думаю попробовать заменить штатную камеру на квадрике в 65 мм на RunCam Eagle Micro. Есть ли умельцы, которым удалось уместить камеру, размером 19x19 на лилипуте. Мне всё время кажется, что картинка очень узенькая по высоте и ширине, после RunCam Eagle 2.
Z02 Cam - FOV 120x100. RunCam Eagle Micro - FOV 170 (16:9)/140 (4:3). Очки позволяют смотреть оба формата.
Уместить то можно… вот только тяжело ему будет
Может попробовать что-то нано?
Предатор нано например
Всё еще нахожусь в трудовом поиске оптимальной камеры для лилипута.
Довелось познакомится с BataFPV85x 4K. Летун из меня, так себе. Да и на улицу не выйдешь, дожди и жуткий ветер.
Тяжеленький аппарат. BataFPV65s, вместе с батареей легче, чем BataFPV85x 4K без батареи. Обзор курсовой камеры гораздо больше, чем Z02, на BataFPV65s. Z02 имеет более блеклые тона. Caddix уходит в рыжие тона. Улетать за стены не пробовал. После лилипута, это летающая табуретка. Учиться мне еще и учиться медленно летать в помещении. В начале, я видел видео полета BataFPV85x 4K по помещению кафе/паба. Многих впечатлило, как идет полет между ножками стула. После того, как попробовал сам, понял, мне далеко до такого. Буду совершенствоваться в полете на лилипуте.
Раньше, у меня был аппарат чуточку больше. KingKong EGG 136мм. Использовались похожие моторы, 1104 на kv7500, против 1105 и kv5000. Пропеллеры были гораздо больше 2840. При одинаковом весе, аппарат был более сбалансирован. По ощущениям, легче был на подхвате. Легче и быстрее уносился вверх и выписывал виражи. В целом, моё ощущение, что на BataFPV85x 4K пропеллеры маловаты.
Какая-то путаница в режимах полета. Из коробки, на первом переключателе “N/A - Air mode - Horizont”. На втором переключателе “Acro - N/A - переворот после краша”. Оба выключателя в первых положениях. Ясное дело, Acro. На OSD светится Air. Управление - Acro. Оба переключателя в средние положения. По стилю и управлению - Air mode. На OSD горит Acro. В положении Horizont на OSD пишется нужное название. Вполне возможно, это глюк старой версии BetaFlight 3.5.x. Это прошивка производителя.
Пробовал взлетать на аккумуляторах 2S, 550 mAh, 80C. Это то, что осталось от старого KingKong EGG. Выше дивана не хотел подниматься. Вполне возможно, это из за переходника с JST на XT30. На аккумуляторах 4S, легко прыгает вверх. Если сравнивать с BataFPV65s, моторам в BataFPV85x 4K не весело. Двигается быстрее, это да. Но и крутить приходится сильнее (веселее). Моё ощущение, 85x, пусть и быстрее своего собрата, лилипута 65s, но более вальяжная машина. У меня было примерно такое же впечатление, когда после KingKong EGG первый раз поднял в воздух GepRG c 5" моторами. Другими словами, чувствуется, что аппарат мощнее, но нет того азарта. Если KingKong и GepRG казались мне примерно сбалансированными по тяге, то BataFPV85x 4K, кажется тратит больше усилий из за не совсем удачных размеров пропеллеров.
Если KingKong и GepRG казались мне примерно сбалансированными по тяге, то BataFPV85x 4K, кажется тратит больше усилий из за не совсем удачных размеров пропеллеров.
бета85 4К позиционируется как синивуп, от слова снимать, к слову плавно! Над людьми и для людей. Для динамичных полетов с качественной съемкой есть специальные коптеры- рейсеры. Это от 3 инч и выше. Вупов пока таких нет…