FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Чем смотрите? Какие антены?
смотрю через шлем UFO FPV, антенны штатные диполи -сосиски.
Стена стене рознь
Стены кирпич в полкирпича.
смотрю через шлем UFO FPV, антенны штатные диполи -сосиски.
Стены кирпич в полкирпича.
Возможно проблема в этом. Я когда летал по квартире в шлеме EV800D на штатных антенах, тоже в соседней комнате уже сыпалось видео. Когда ушел на очки с нормальным приемником и хорошими антенами, все нормализовалось.
Возможно проблема в этом
по ка финансы не позволяют “нормальные” очки или шлем. да и опыта такого в пилотировании нет чтобы гнаться за супер -пупер чем то… .
по ка финансы не позволяют “нормальные” очки или шлем. да и опыта такого в пилотировании нет чтобы гнаться за супер -пупер чем то… .
Не боги горшки обжигают. Начните с малого. Если антенны откручиваются, купите себе одну антенну с круговой поляризацией. Левая или правая поляризация, не важно. Главное, правильно выбрать разъем подключения антенны к очкам.
Диполь (сосиска), дело тонкое. Антенны должны быть правильно ориентированы друг к другу (параллельны). Чаще всего, у летающего лилипута, антенна направлена горизонтально. Ваш ЛА поворачивается в разные стороны. Качество приема всегда изменяется.
Если у вас на шлеме две антенны, по обоим сторонам, расположите их под 45 к центру.
Антенна с круговой поляризацией будет немного эффективнее. Направленность антенны на ЛА постоянно меняется из за поворотов ЛА. Принимающая антенна будет более эффективно работать, нежели разнонаправленные диполи (сосиски).
Что это за неадекватное поведение при выходе из фигуры в конце (8-9 секунда на видео)?
Квадрик должен прямо лететь, а его заворачивает в право.
Причём заметил только вот после такой фигуры!
Стандартная мабула на 2 банках, прошивка 4.0.0 Apr 11 2019
Что это за неадекватное поведение при выходе из фигуры в конце (8-9 секунда на видео)?
У вас это повторяется или единичный случай?
Просто, у меня задний правый коллекторный двигатель плохо контачит. Когда контакт начинает пропадать, его начинает крутить вправо. Почти так же, как у вас.
Возможно, вы на улице и могли поймать насекомое поднятым задним пропеллером.
При этой фигуре периодически
Здравствуйте коллеги
на контроллере F4 1S Brushless Flight Controller ( Frsky RX ) от betafpv оторвал пятак видео ин ( i)
вот картинка betafpv.com/…/f4-1s-brushless-flight-controller
возможно-ли как то куда-то подпаяться, всё работает, но остался без ОСД
печаль!
может на ногу микросхемы осд куда можно вывести…всё чертовски мелкое, не вижу нифига…или может кто в Питере поможет?
Вот, думаю попробовать заменить штатную камеру на квадрике в 65 мм на RunCam Eagle Micro. Есть ли умельцы, которым удалось уместить камеру, размером 19x19 на лилипуте. Мне всё время кажется, что картинка очень узенькая по высоте и ширине, после RunCam Eagle 2.
Z02 Cam - FOV 120x100. RunCam Eagle Micro - FOV 170 (16:9)/140 (4:3). Очки позволяют смотреть оба формата.
Уместить то можно… вот только тяжело ему будет
Может попробовать что-то нано?
Предатор нано например
Всё еще нахожусь в трудовом поиске оптимальной камеры для лилипута.
Довелось познакомится с BataFPV85x 4K. Летун из меня, так себе. Да и на улицу не выйдешь, дожди и жуткий ветер.
Тяжеленький аппарат. BataFPV65s, вместе с батареей легче, чем BataFPV85x 4K без батареи. Обзор курсовой камеры гораздо больше, чем Z02, на BataFPV65s. Z02 имеет более блеклые тона. Caddix уходит в рыжие тона. Улетать за стены не пробовал. После лилипута, это летающая табуретка. Учиться мне еще и учиться медленно летать в помещении. В начале, я видел видео полета BataFPV85x 4K по помещению кафе/паба. Многих впечатлило, как идет полет между ножками стула. После того, как попробовал сам, понял, мне далеко до такого. Буду совершенствоваться в полете на лилипуте.
Раньше, у меня был аппарат чуточку больше. KingKong EGG 136мм. Использовались похожие моторы, 1104 на kv7500, против 1105 и kv5000. Пропеллеры были гораздо больше 2840. При одинаковом весе, аппарат был более сбалансирован. По ощущениям, легче был на подхвате. Легче и быстрее уносился вверх и выписывал виражи. В целом, моё ощущение, что на BataFPV85x 4K пропеллеры маловаты.
Какая-то путаница в режимах полета. Из коробки, на первом переключателе “N/A - Air mode - Horizont”. На втором переключателе “Acro - N/A - переворот после краша”. Оба выключателя в первых положениях. Ясное дело, Acro. На OSD светится Air. Управление - Acro. Оба переключателя в средние положения. По стилю и управлению - Air mode. На OSD горит Acro. В положении Horizont на OSD пишется нужное название. Вполне возможно, это глюк старой версии BetaFlight 3.5.x. Это прошивка производителя.
Пробовал взлетать на аккумуляторах 2S, 550 mAh, 80C. Это то, что осталось от старого KingKong EGG. Выше дивана не хотел подниматься. Вполне возможно, это из за переходника с JST на XT30. На аккумуляторах 4S, легко прыгает вверх. Если сравнивать с BataFPV65s, моторам в BataFPV85x 4K не весело. Двигается быстрее, это да. Но и крутить приходится сильнее (веселее). Моё ощущение, 85x, пусть и быстрее своего собрата, лилипута 65s, но более вальяжная машина. У меня было примерно такое же впечатление, когда после KingKong EGG первый раз поднял в воздух GepRG c 5" моторами. Другими словами, чувствуется, что аппарат мощнее, но нет того азарта. Если KingKong и GepRG казались мне примерно сбалансированными по тяге, то BataFPV85x 4K, кажется тратит больше усилий из за не совсем удачных размеров пропеллеров.
Если KingKong и GepRG казались мне примерно сбалансированными по тяге, то BataFPV85x 4K, кажется тратит больше усилий из за не совсем удачных размеров пропеллеров.
бета85 4К позиционируется как синивуп, от слова снимать, к слову плавно! Над людьми и для людей. Для динамичных полетов с качественной съемкой есть специальные коптеры- рейсеры. Это от 3 инч и выше. Вупов пока таких нет…
Пока, от 85x 4k мне достаются пустые аккумуляторы. Как я и думал, все JST разъёмы аккумуляторов надо менять на XT30. На JST, квадрокоптер очень быстро показывает, что батарея разряжена. Имеющиеся датчики на батарее показывают, что она заряжена. Заменил разъёмы. Аппарат летает довольно хорошо. Думаю, 2С аккумулятор, для помещения, самый оптимальный. Аппарат не так шустро тормозит о стены и мебель, как на аккумуляторе 4S. Аккумулятор Team Orion LiPo 11.1 3S 50C 800 mAh, после замены разъёма позволил падать и переворачиваться более 6 минут. Внутренний датчик батареи показывал 2 лампочки, против 4 полной зарядки. О нормальном полете говорить, ой как рано.
Я согласен с тем, что этот аппарат для съёмок и не должен быть шустрым. Мне аппарат очень нравится. Как ни удивительно, он соответствует моим ожиданиям. Просто, попробовав несколько разных моделей, всегда хочется некоего вау эффекта. Для себя решил, для получения опыта, в помещении, лилипут 65s подходит лучше.
Достался почти нахаляву iflight 75hd.
Проблема в том что летает как овощ и по времени совсем мало - 2 - 2,5 минуты на 3s 460мА.
Так как стак явно с запасом думаю перекинуть на 100 или 125 раму (под 2,5-3 пропы).
Как думаете стоит игра свеч ? И какие тогда моторки взять (или стоковые 1103 ещё на что-то способны). Ну и раму сразу посоветуйте )
Достался почти нахаляву iflight 75hd.
Проблема в том что летает как овощ и по времени совсем мало - 2 - 2,5 минуты на 3s 460мА.
- Вес сборки 64.4 г (без аккумулятора, приемника).
Моторы 1103, kv110000. Пропеллеры 1635. Чем больше размер пропеллера, тем медленнее должен крутиться мотор. Приходится увеличивать высоту статора, с 1103 до 1104 или 1105. Уменьшаем обороты мотора, увеличиваем потребление тока. Может понадобится замена платы управления двигателями.
Если переходить на 12-тые моторы, и пропеллеры в 3", однозначно, под замену плата управления двигателями.
Посчитайте сами, хватит ли вам энтузиазма.
- Вес сборки 64.4 г (без аккумулятора, приемника).
Моторы 1103, kv110000. Пропеллеры 1635. Чем больше размер пропеллера, тем медленнее должен крутиться мотор. Приходится увеличивать высоту статора, с 1103 до 1104 или 1105. Уменьшаем обороты мотора, увеличиваем потребление тока. Может понадобится замена платы управления двигателями.
Если переходить на 12-тые моторы, и пропеллеры в 3", однозначно, под замену плата управления двигателями.
Посчитайте сами, хватит ли вам энтузиазма.
Это всё понятно, поэтому готов на моторы раскошелиться)
Регуль идет 12 А, поэтому даже 12 моторы на 3S должен потянуть. 1105 и подавно (на них токи не превышают 10 А, даже на 3 дюймах).
Вопрос какой сетап для этой башни будет сбалансированным. Надо ли 12 моторы и 125 рамам и 1105 будет жарить норм?
Это всё понятно, поэтому готов на моторы раскошелиться)
Если бы я сейчас выбирал себе 3" сборку, смотрел бы на Eachine DIATONE ER349 или GEPRC GEP-CX 3. Первая - для акробатики. Вторая - для HD/4K видео. Хотя, при большом угле обзора, пропеллеры, всё равно, попадают в камеру. Наверное, по этой причине и появились cine whoop, на которых пропеллеры маленькие и не попадают в кадр. На GepRC Elegant 5" моторы сверху, камера выдвинута вперед. Широкий угол обзора камеры RunCam Ealge 2. В камеру попадают даже алюминиевые ограничители носика камеры, не говоря уже о пропеллерах.
Если честно, мне попалась только одна такая модель, KingKong EGG, где на моторах 1104 стояли пропеллеры, чуть меньше 3". Я особо и не искал. Все пропеллеры от 3" идут с центральным креплением, как у 12-х двигателей.
Достался почти нахаляву iflight 75hd.
Если снимает без желе, то ничего делать не нужно. Аппараты, которые выше предлагал алексей-с снимают с желе. Я думаю что без желе могут снимать или вупы с их мягким корпусом (гасящим вибрации) или специально спроектированные под съемку рейсеры типа Akrobrat.
Если претензий к качеству съемки нет то можно пересадить потроха на раму Mantis 85, летать будет как зверь! Но желе будет адским!
Если снимает без желе, то ничего делать не нужно. Аппараты, которые выше предлагал алексей-с снимают с желе.
Большое спасибо за замечание. О съемке, я как-то не очень задумывался. Да, заделался обладателем съемочного агрегата. Пока, осваиваю его пилотирование.
Где-то народ предлагал ставить виброразвязки, по типу, как сделано для полётных контроллеров. Думаю, не панацея, но лишним не будет.
Кстати, у того же BetaFPV 85x 4k, внизу идет карбоновая рама. Хотя, в модели HD, карбона нет. Мне так кажется, что производитель больше надеется на будущее развитие обратной связи регуляторов двигателей с полётным контроллером. То есть, проблемы жесткости конструкции решать средствами будущих улучшений программного обеспечения.
А как ты антену припаял… только центральную жилу или экран тоже? А какая длина антены?