FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Если когда нибудь удосужитесь купить один акк, на один полет за 15т.р, тогда возможно пересмотрите отношение к эксплуатации липо.
А какое у меня отношение к эксплуатации липо? Я где-то писал про свое отношение?
Ну а по делу-то ответите? Почему в мануалах к липо указан разряд до 3.2, а вы откуда-то взяли 3.7?
Я взял это из опыта, и не только я. Почитайте как эксплуатировать липо, что бы они служили долго.
Если у вас основная цель, что бы не пыхнул, то можно и до 3в.
Кому лень читать, 48кГц позволяет существенно увеличить время полета сохраняя при этом максимальную тягу.
Вопрос?
прошивка работает только для указаных поссылке контроллеров?
или можно прошить любые (меня например интересует бета F4 1S (matek F411 )
если можно ссылку непосредственно на прошивки
Если у вас основная цель, что бы не пыхнул, то можно и до 3в.
чем глубже разряд…тем менее вероятно пыхнет!
извините, однобаночники на 300 , ну просто не охота трястись над ними…охота летать-это не пак за 15К
пищалок нет на 65 коптере…телеметрию не всегда увидишь, полётом занят! -дохнут батки…да и фиг с ними!
То есть , на прошивке с 48kHz no dumping, теоретически должно быть немного эффективнее чем просто на 48ой и плюс моторки должны еще меньше греться?
P.S. И большая благодарность за прошивку для 0603;)
Практически одно и то же по потреблению. Я на этих прошивках сам летать еще не пробовал. С притормаживанием, наверное, получше будет, народ доволен.
Сейчас обнаружил: автор JESC на мои прошлогодние статьи ссылается, (с 5:00)
Тут не только всё током торможения определяется. По моим прикидкам можно еще эффективность увеличить, думаю сейчас над этим.
>только не dump, а damp.
Thanks.
прошивка работает только для указаных поссылке контроллеров? или можно прошить любые (меня например интересует бета F4 1S (matek F411 )
насколько я понимаю, надо иметь BF>4.0 и EFM8BB2 проц. в ESC (версия FW с буквои H). Может и можно прошить с BF<4.0 но только EFM8BB2.
Я взял это из опыта, и не только я. Почитайте как эксплуатировать липо, что бы они служили долго.
Я с вами не спорю, я просто не понимаю логики.
Вот, скажем, я беру первую попавшуюся ссылку (их много) и читаю про эксплуатацию липо-батарей.
www.4-max.co.uk/pdf/prolong-life-lipo.pdf
Не просто про эксплуатацию, а про то, как продлить жизнь батареи.
И там написано:
If you discharge your LiPo’s down to 3.30V per cell or less (no Load) you will damage them and shorten their life.
Всё. То есть, жизнь батареи сократится, если ее разряжать до 3.3 вольта (и то, это напряжение БЕЗ НАГРУЗКИ). А если напряжение будет выше чем 3.3, например, 3.4, то, следовательно, ее жизнь не сократится, потому что в документе об этом ничего не написано.
Далее, если вы разряжаете батарею только до 3.7, значит вы не используете ее емкость полностью, значит вы покупаете батарею с бОльшей емкостью, чем необходимо, и возите ее как балласт, просто для того, чтобы этот балласт жил дольше. В то время как можно купить батарею с меньшей емкостью, она будет и дешевле, и легче, а раз легче, то и нагрузка на нее будет меньше. Ну и наконец, батарея со временем стареет, хоть вы ее используете, хоть нет. От старения характеристики ухудшаются. То есть чем дольше она у вас живет - тем хуже ее характеристики в абсолютно любом случае.
3.7 это обычно подразумевается напряжение после того как батарею отключили. т.е. в полёте при этом вполне себе соответствует просадкам до 3.0-3.3В (смотря какая нагрузка, батарея и т.п.).
Причем после отключения я могу нормальным мультиметром измерить, поэтому на эти данные можно как-то разумно ориентироваться, а осд показывает подозреваю +/- пару десятых вольт как минимум. Поэтому поставил на пульте таймер предварительно подобрав время. мне так удобней. чем глядеть на скачущий показометр в осд …
Абсолютно правильно! Имеется ввиду напруга после полета. Она должна быть 3.7-3.75В. Во взрослых регуляторах есть параметр (выставляешь сам), когда при просадки до данного напряжения или отсекает регуль, либо сбрасывает обороты. Не могу отрицать, что в коптерах тоже есть такие. Я здесь новичек.
На других моделях у меня полноценная телеметрия и куча разных настроек и алармов на разные параметры. Но и без них в силу опыта, можно подобрать таймер, что бы не гробить батареи.
Еще такой момент, он скорее всего здесь более важен, это стоимость коптеров и их обслуги. Она практически копеечная и как следствие такое отношение к аккам, да и не только.
Имеется ввиду напруга после полета. Она должна быть 3.7-3.75В.
Ну это же совсем другое дело. Если после полета напруга составила 3.2, то в полете она наверно была сильно меньше. Так нельзя конечно.
Я кстати, вчера первый раз полетел в шлеме. Сегодня еще 2×9 полетал по квартире. Купил ребенку, а сам пуляю. Надо на улице пробавать на 3"
насколько я понимаю, надо иметь BF>4.0 и EFM8BB2 проц. в ESC (версия FW с буквои H). Может и можно прошить с BF<4.0 но только EFM8BB2.
У меня конфигуратор jesc не цеплялся к ПК с 3.5 прошивкой, пришлось обновлять до 4.1.х, потом шить регули… а потом лить в ПК емуфлайт:) (но с ним jesc работал)
По поводу прошивки регулей на рцгрупсах ругались, кажется, только на NamelessRC AIO 412, которые были с кастомной фирмварью которая с виду была как нормальная, но время между переключениями мосфетов было в несколько раз больше (поэтому были варианты, когда шьют джеск - мосфеты начинают греться, шьют blheli_s с такими же таймингами - тоже все греется, пишут вендоровскую - и все хорошо) но в инструкции по установке все расписано, и автодетект в конфигураторе допилили
Абсолютно правильно!
Ну, слава богу, договорились. Хотя именно это и звучало несколькими постами ниже…
Купил ребенку, а сам пуляю.
Надо путевой добавить, а то так и будет прыгать по высоте…
Это как? Холостой?
кстати заметил что на мобуле 6 как-то с аирмодом плохо. если включить, то по газу приходится больше стиком работать (особенно к концу полёта), как будто ограничивает мощность этот режим. в итоге решил выключить.
Я его не пробавал. Не много полетал в акро по квартире, надо конечно на улице привыкать.
Ну, слава богу, договорились. Хотя именно это и звучало несколькими постами ниже…
Надо путевой добавить, а то так и будет прыгать по высоте…
Что такое путевой?
Для владельцев мобулы 6: по умолчанию качество приема отвратительное, но при переключении на D8 значительно увеличивается.
На D16 не хватает даже в рамках квартиры уровня связи, не летабельно совсем.
У меня только d16. Квартира, 3-ка. Не большая. Все работает.
В районе 60-70 показывает. Хотя я так понял это попугаи?!
На D16 не хватает даже в рамках квартиры уровня связи, не летабельно совсем.
Ой, а у меня на Мобуле7 на D16 вроде как немного лучше даже стало
(Ролик ненарезанный - так - с падениями ))) )
Хоть один человек согласен, что правильно оставлять 3.7 на банку. Браво!
Вы просто теоретически объясните - как это сделать? Аримшь - 4,2 вольта, через 40-50 секунд уже 3.7. Сразу падать?
Это я про одно-двубаночные пишу
страшнее для аккумулятора просадки (падение напряжения под нагрузкой) ниже 3В
Ну дык выставил в бетафлае 3.2 как предупреждение, 3.0 как критическое (Это в полете под нагрузкой естествено) - и летаешь не парясь + еще аппа голосом время полета озвучивает. В чем проблеммы то?
Я регули перепрошил и 3.7 где-то на 80% заряда уже теперь.
Т.е. батарея используется всего на пятую часть, если разряжать до 3.7. И после этого еще 4 минуты можно летать.
- еще аппа голосом время полета озвучивает
На D8 не умеет.
Аримшь - 4,2 вольта, через 40-50 секунд уже 3.7. Сразу падать? Это я про одно-двубаночные пишу
Естественно не так)
Надо, что бы после полета оставалось 3.7В на банку. Тогда акки будут жить. После полета замерьте напругу.
Ну дык выставил в бетафлае 3.2 как предупреждение,
Это просадки. Т.е если у вас были просадки до 3.3в, это не значит, что после полета не будет напряжения 3.7в
На таких акках наверно действительно не стоит заморачиваться. Вообще где дорогие акки, летают по емкости. Но это нужен датчик тока. Короче здесь это не уместно наверно.
Вообще где дорогие акки, летают по емкости.
Ну дык естественно, если батарея стоит от 100 $, то там и соответвенно свой контроллер на борту. Вот например экстремальный полет на Спарке
сначала показан полет против сильного ветра, а затем спуск с высоты 2.5 км. Естественно, как только емкость упала до 10% то и напряжение резко пелетело вниз. Ну и посадка при напряжении около 3 вольт.
И как ни станно через минуту после посадки напряжение было уже 3.5 вольта на банку.
Батарея 2017 года - ведет себя прекрасно! )))
ЧТо до вупчиков - там еще проще, его за облака не загонишь и при просадке он тоже не полетит. Да еще и пищать будет. Да и батареи там по 300 руб
экстремальный полет на Спарке
сначала показан полет против сильного ветра, а затем спуск с высоты 2.5 км.
Загнали “летающую селфяшку” аж на 2.5 км? Рисковый вы человек! 😃