FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
на 48 кГц проблем не было
То есть можно использовать ту прошивку 48, которая типо рекомендована для вупов? Меня именно это смутило
Без разгона 2/2 тянет, разницы при 2/2 с разгоном и без я не заметил.
4/4 с разгоном не пробовал.
Ещё немного поэкспериментировал:
- Разгон до 120 у меня тянет, 4/4 под 120 тоже
- С отключенным разгоном 2/2 тянет
- Самое интересное - что без разгона с 2/2 время полёта вышло НА МИНУТУ БОЛЬШЕ (5:45 против 4:45) при прочих одинаковых настройках! Ну не разогнанный F3 же лишнее жрёт? 😁 Прошивка полётника BetaFlight Performance Edition F3 4.1.1 EA3, протокол регулей DSHOT300 с RPM, динамический фильтр выключен, ползунок фильтрации сдвинут в правый край “сектора средней фильтрации”.
P.S. Виртуальный датчик тока поломали только в BetaFlight Performance Edition или вообще в BF4?
как у вас фильтр не грузит проц?
Вычленяется диапазон частоты вращения моторов (на этом этапе проц загружен обработкой данных), на которой возникают вибрации. Далее на этих частотах данные с гироскопа на процессор не поступают, а отсекаются RPM-фильтром…
Далее на этих частотах данные с гироскопа на процессор не поступают, а отсекаются RPM-фильтром…
А где, по вашему, происходит “математика” (расчёт коэффициентов RPM-фильтра по данным с 4-х регулей, а затем наложение фильтра на данные гироскопа)? 😆 Мат. сопроцессора на борту, знаете ли, нет! 😁
P.S. С гироскопа НЕТ данных “на частотах” - с гироскопа просто идёт поток отсчётов с “частотой гиро”. “Отсекать частоты” можно лишь после прогона этих данных через быстрое преобразование Фурье (что тоже кушает проц) либо наоборот - АЧХ RPM-фильтра (а её надо тоже постоянно перерасчитывать, так как обороты постоянно меняются) прогнать через обратное БПФ и результат (комплексный массив) перемножать с данными гироскопа. Это всё делается, естественно, всё на том же проце полётника - и очень даже кушает ресурсы.
Меня именно это смутило
А вас не смутило, что у меня L-регуль? 😉 Я ведь специально дал ссылку на исходный пост.
Использую самую нижнюю прошивку из списка на вашем скрине.
Использую самую нижнюю прошивку из списка на вашем скрине.
Все понял…
Короче у меня никакая прошивка 48 кГц на квадрике Diatone 2018 GT-M530 не пошла. Его колбасит во все стороны. А вот 24 кГц с телеметрией - просто огонь. Никогда не видел, чтоб квадрик так мог зависать на одном месте в комнате. А он ведь крупный и тяжелый - в комнате его запускать вообще опасно
А он ведь крупный и тяжелый - в комнате его запускать вообще опасно
Что за сказки? 😆
Все 5" квадры (от 300 до 400 г без аккума) спокойно испытывал и испытываю в комнате (в стабе, естественно), даже в углу комнаты - и всё у них со стабильностью нормально безотносительно RPM-фильтра.
Смысл RPM-фильтра и более высоких частот ШИМ вовсе не в “стабильности тушки” 😁
Крайне плохой совет.
Я один раз неправильно вращение настроил и квад взбесился, благо что отрубился сразу с сообщением об ошибке.
А если с тримами проблемы? Покрушить может что-то.
Крайне плохой совет.
А я никому ничего не советовал. Я просто говорю, что никаких проблем с тестовым запуском 5" тушки в стабе в комнате нет. Более того, я совсем недавно так тестил “супертяжёлый” “типа дальнолёт” - сетап на zmr250 с пропами 6040 весом 356 г… с литионным аккумом 4s2p весом 400 г (итого в сумме порядка 750 г) под ардукоптером на F405-CTR. Ну да, при отрыве от пола сильно “плавает” на воздушкой подушке, но стоит приподнять хотя бы на метр - вполне стабилен. А косяки типа “неправильного вращения” нужно на столе без пропов проверять, а не тестом “ап стену” 😆 У меня за несколько лет единственный “влёт в потолок” был, когда на плате полётника умудрился “удачно” занести “волосок” от многожильного провода, который припаялся к одному мотор-выходу и замкнул его на соседний - естественно, при этом оба мотора выдавали одинаковый газ, соответствующий максимальному из замкнутых каналов. Но такой случай единичный (если бы на столе проверил моторы по одному - увидел бы проблему) да и полётники сейчас по-другому разводят - если выходы рядом, то лишь на разъёме “4 в 1”, а для дискретных регулей выходы на углах.
А если с тримами проблемы?
На аппе триммами не страдаю - они там есть только в профиле для “безмозглого” самолёта. А на коптерах ещё “на столе” надо проверять и калибровать центры каналов. Первый запуск двигателей с пропами - в акро без аирмода и с мотор_стоп. Потом в акро с аирмодом, потом калибровка акселя стиками “на полу” и запуск в стабе - без аирмода и с аирмодом. Если всё нормально, то попытка взлёта в стабе. А сдуру можно и в поле себе квадром в лоб залепить. 😉
Вот сетапы размером 450+ (с пропами от 9" и выше) в комнате тестить малоосмыслено - но лишь потому, что они поднимают такой сквозняк, что сами себя дестабилизируют. Хотя тут, конечно, смотря какого размера комната 😃
я до сих пор не понял, отчего квадрик так газанул
А я вот до сих пор не понял, почему у меня НИ ОДИН КВАДР “внезапно” не “газует” - за исключением вышеописанного случая, где сам же не проверил моторы на столе. 😁
Я даже больше скажу - “внезапно газуют” они лишь у людей, не знающих “матчасть” и не читающих доки. 😉
Так сказать,
P.S. Да, я инженер. Более того - инженер-программист. “Оттого и не газуют” 😃
Через бетафлай видно реакцию на стики и тумблеры аппы?
да, видно.
Не включается - это лампочки не горят и ничего не происходит, или загорелись - но не армится и прочее?
Не горят лампочки и ничего не происходит. А если подключить юсб лампочки загораются
Без Юсб не заводится…
Стабилизатор 5V на плате вылетел.
Стабилизатор 5V на плате вылетел.
Это лечится? Это мой первый квадрик, опыта еще мало… Правильно ли я понимаю, что надо найти его на плате и перепаять? Реально ли купить?
Это лечится? Это мой первый квадрик, опыта еще мало… Правильно ли я понимаю, что надо найти его на плате и перепаять? Реально ли купить?
Там 5-ти ногая микруха на плате. В принципе реально купить и перепаять, если есть опыт пайки, конечно.
Я на одном квадрике стаб 5В выпаивал, это проще и запитывал полетник от внешнего ВЕС 5В.
От внешнего Бека это не мой вариант, наверное. Вуп 65мм. Каждый грамм на счету.
Стабилизатор 5V на плате вылетел.
Или у меня с похожими симптомами на Ф3 диод зенгера на входе сгорел. Мерять нужно куда что доходит. На крезибифах обычно почти на всех диагностических пятаках должно быть 3.3в(около датчика тока - 4-5в)
А в чем проблема с этой коллекторной бордой?
С акума не заводится. Начинает работать только если юсб подключить.Но если подключить юсб и акум движки можно раскрутить через бетафлай.
Реально найти схему на полетник?
Они есть только у китайцев.
Если разбираетесь в электронике, берите мультиметр и прозванивайте, как и куда идет питание.
Рядом с индуктором 6R8 повышающая часть с напряжения 1S аккумулятора до 5 вольт (DC-DC step up, по фото на детальке-драйвере преобразователя написано что-то типа 1P36N), думаю проблема кроется в нем. Надо замерите напряжение на выходе преобразователя при подключенном аккумуляторе, если напряжения нет - менять микросхему драйвер.
После стабилизатора 5В стоит LDO понижающий напряжение до 3.3 вольта, на этом напряжении работает STM32. Он живой, поскольку от USB у вас все работает.
Спасибо. Буду пробовать.