FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
2s 650 GNB
А такой аккум влазит в крепления?
Я кстати такого веса (31 грамм) нигде не находил
А такой аккум влазит в крепления?
Я кстати такого веса (31 грамм) нигде не находил
Я срезал крепления и заменил липучкой.
Вот эти батареи:
aliexpress.ru/item/33048995646.html?spm=a2g0s.9042…
Я срезал крепления и заменил липучкой.
Вот эти батареи:
Да, спасибо! Правда не знаю… сейчас из Китая придет ли вообще посылка? А на АирХобби таких нет.
2s 450 GNB ~29g ~3.7-3.8A ~6:10мин
Специально замерил только что с такой же батареей на Мобуле 7 (вес Мобулы - 34 грамма). Время полета 7:15. Но это jesc 96 и лицензированная телеметрия. При мощности видео 25 мВт. Может при большей мощности расход электричества чуть больше, пока не проверял
Да, спасибо! Правда не знаю… сейчас из Китая придет ли вообще посылка? А на АирХобби таких нет.
Специально замерил только что с такой же батареей на Мобуле 7 (вес Мобулы - 34 грамма). Время полета 7:15. Но это jesc 96 и лицензированная телеметрия. При мощности видео 25 мВт. Может при большей мощности расход электричества чуть больше, пока не проверял
Ого, неплохо! Попробую прошить 96, лицензия телеметрии тоже куплена, опасался ставить “эксперементальную” прошивку, да и писали что разницы с 48 нет.
да и писали что разницы с 48 нет.
В принципе большой разницы я не заметил. Мобула у меня из коробки с этой батареей вообще больше 8 минут леталаю Как поставил “пишущий” передатчик добавился вес и энергопотрбление. Поэтому прошил сначала на 48, потом на 96. Там еще настройки через Бетафлай нужно кое какие поменять
Заряжаю акки. Прошил мобулу6 на 48. Лицензию покупал. Ща буду пробавать. В прошлые выходные не успел.
Вопросов по прошивке и покупки лицензий не возникло. До прошивки обновил bf.
Теперь главное, что бы не пыхнуло.
Полетал 4 акка. По мне ничего не поменялось. Я не знаю, кто там летает по 5 мин или больше. Единственное, показалось, что стал как то плавнее что ли и рулится точнее. Хотя может это самовнушение.
Таймер в аппе стоит на 4.5 мин. Напруга начинает ругаться через 2.5 мин. (стоит на 3.5В)
Возможно причины:
- Акки я заряжаю до 4.2в В начале полета, когда одел шлем, уже 4.1В
- Акки фиговые. Хотя циклов всего ничего.
- Может рано сажаю. Как только 3.5 и аларм, срузу посадка. Акии после полетов, меньше 3.7в не бывает.
- Стал очень динамично летать.
- Что то не так сделал.
Делал по этому видео
Телеметрия вроде работает, и моторы после прошивки при старте стали пищать по другому. И вот еще фото.
Короче пока одна
однозначного сказать не могу.
Напомню, мобула 6, моторы 19000кв
Кстати магниты и настройки телеметрии тоже прописаны в BF согласно видео.
Делал по этому видео
Зачем делать что то по видео, если есть официальная инструкция
Я не понимаю по не русски. Переводчик криво переводит. Лучше подскажите что не так?
Лучше подскажите что не так?
Там есть готовые настройки под конкретные ПК. Вот у Вас какой там стоит (точное название)
У меня крезиби ф4 фр. Эти конкретные настройки я естественно залил. Точнее прописал.
set gyro_sync_denom = 2
set pid_process_denom = 1
set motor_pwm_protocol=DSHOT300
set scheduler_optimize_rate=on
set dshot_burst=off
set dshot_bidir=on
set debug_mode=gyro_scaled
set dyn_notch_range = medium
set dyn_notch_width_percent = 0
set dyn_notch_q = 250
save
Они у меня прописаны и сохранены.
Только я делал по видео и вставил полностью код с этой страницы.
github.com/betaflight/…/DEFAULT-upgrade.cf
Вот прямо все скопировал и вставил.
Может так делать нельзя, я не знаю?!
Прописать ваши?
Как бы понять, что они работают?
Сори за не удачный ракурс.
Мобула 7 перестроенная - пробный комнатный полет ))))
Жаль, что нету осд на записи. Мне очень любопытно увидеть время и напругу всего полета. От 0 и до посадки.
Вот прямо все скопировал и вставил.
Может так делать нельзя, я не знаю?!
Так там же есть просто пояснения для юзера. Их полетник пока не понимает. Я вычленил только команды
Жаль, что нету осд на записи.
Так это же внутренняя писалка на Мобуле - она ОСД не пишет. Запишу сегодня рекордером в очках и покажу )))
Может 3.5В маловато?
Например в сравнении bt2.0 и ph2 основное время - на 3.2в?
Не понял вопроса?!
Аларм стоит на 3.5в. Разряжать акки меньше 3.5в считаю дичью. Может в этом и кроется такое маленькое время полёта?!
И не с совсем понятно, причем здесь разъёмы? Возможно на новых разъемах потери меньше, но не сопастовимо же по времени полета 2.5 мин и пусть даже 5. Не говоря уже о 7-8
Не понял вопроса?!
Аларм стоит на 3.5в. Разряжать акки меньше 3.5в считаю дичью. Может в этом и кроется такое маленькое время полёта?!
И не с совсем понятно, причем здесь разъёмы? Возможно на новых разъемах потери меньше, но не сопастовимо же по времени полета 2.5 мин и пусть даже 5. Не говоря уже о 7-8
Там тесты на 9 амперах были. Много потерь на сопротивлении разъема - ph2 с не монолитным центральным пином вызывал много нареканий(на м6 сейчас стоит нормальный и при малых токах не уступает bt2.0)
Не рекомендуется разряд акка до 2.8-2.9В. В диапазоне 3.4-3.1 отдается основная запасенная мощность
По аккам спорить не буду. Выше не давно писал причины.
Ситуация кажется проясняется.
Огромное время полёта напрямую зависит не от 48 кГц, а на сколько не жалко акки.
По аккам спорить не буду. Выше не давно писал причины.
Ситуация кажется проясняется.
Огромное время полёта напрямую зависит не от 48 кГц, а на сколько не жалко акки.
Да, увеличенное время полета обусловлено более эффективным расходом энергии с прошивками 48/96 кгц и отключенным дампингом. «Религиозные» 😃 убеждения они не могут поменять (а зачем на акках вообще написано 3.2 или 3.4 вольта?) да и даташиты на них писали непойми кто.
Кстати на этих прошивках регуляторов почти отсутствуют резкие провалы напряжения и броски тока, в частности из-за этого может значительно возрасти время жизни самих акков
Единственное что я заметил, что квадрик стал рулится четче и как то плавнее что ли. Хотя может это стало с новым bf. А может и вообще самоубеждение.
отключенным дампингом
Поясните немного подробнее, где он отключается?