FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
set gyro_sync_denom = 2
set pid_process_denom = 1
set motor_pwm_protocol=DSHOT300
set scheduler_optimize_rate=on
set dshot_burst=off
set dshot_bidir=on
set debug_mode=gyro_scaled
set dyn_notch_range = medium
set dyn_notch_width_percent = 0
set dyn_notch_q = 250
save
Они у меня прописаны и сохранены.
Только я делал по видео и вставил полностью код с этой страницы.
github.com/betaflight/…/DEFAULT-upgrade.cf
Вот прямо все скопировал и вставил.
Может так делать нельзя, я не знаю?!
Прописать ваши?
Как бы понять, что они работают?
Сори за не удачный ракурс.
Мобула 7 перестроенная - пробный комнатный полет ))))
Жаль, что нету осд на записи. Мне очень любопытно увидеть время и напругу всего полета. От 0 и до посадки.
Вот прямо все скопировал и вставил.
Может так делать нельзя, я не знаю?!
Так там же есть просто пояснения для юзера. Их полетник пока не понимает. Я вычленил только команды
Жаль, что нету осд на записи.
Так это же внутренняя писалка на Мобуле - она ОСД не пишет. Запишу сегодня рекордером в очках и покажу )))
Может 3.5В маловато?
Например в сравнении bt2.0 и ph2 основное время - на 3.2в?
Не понял вопроса?!
Аларм стоит на 3.5в. Разряжать акки меньше 3.5в считаю дичью. Может в этом и кроется такое маленькое время полёта?!
И не с совсем понятно, причем здесь разъёмы? Возможно на новых разъемах потери меньше, но не сопастовимо же по времени полета 2.5 мин и пусть даже 5. Не говоря уже о 7-8
Не понял вопроса?!
Аларм стоит на 3.5в. Разряжать акки меньше 3.5в считаю дичью. Может в этом и кроется такое маленькое время полёта?!
И не с совсем понятно, причем здесь разъёмы? Возможно на новых разъемах потери меньше, но не сопастовимо же по времени полета 2.5 мин и пусть даже 5. Не говоря уже о 7-8
Там тесты на 9 амперах были. Много потерь на сопротивлении разъема - ph2 с не монолитным центральным пином вызывал много нареканий(на м6 сейчас стоит нормальный и при малых токах не уступает bt2.0)
Не рекомендуется разряд акка до 2.8-2.9В. В диапазоне 3.4-3.1 отдается основная запасенная мощность
По аккам спорить не буду. Выше не давно писал причины.
Ситуация кажется проясняется.
Огромное время полёта напрямую зависит не от 48 кГц, а на сколько не жалко акки.
По аккам спорить не буду. Выше не давно писал причины.
Ситуация кажется проясняется.
Огромное время полёта напрямую зависит не от 48 кГц, а на сколько не жалко акки.
Да, увеличенное время полета обусловлено более эффективным расходом энергии с прошивками 48/96 кгц и отключенным дампингом. «Религиозные» 😃 убеждения они не могут поменять (а зачем на акках вообще написано 3.2 или 3.4 вольта?) да и даташиты на них писали непойми кто.
Кстати на этих прошивках регуляторов почти отсутствуют резкие провалы напряжения и броски тока, в частности из-за этого может значительно возрасти время жизни самих акков
Единственное что я заметил, что квадрик стал рулится четче и как то плавнее что ли. Хотя может это стало с новым bf. А может и вообще самоубеждение.
отключенным дампингом
Поясните немного подробнее, где он отключается?
Единственное что я заметил, что квадрик стал рулится четче и как то плавнее что ли. Хотя может это стало с новым bf. А может и вообще самоубеждение.
На мелком с 0603 время полёта реально увеличилось в два раза(по сравнению со стоковой не патченой прошивкой) 0802/03 не так сильно, звучок у двигателей стал помягче и не звона. Насчет изменений управляемости - скорее всего BF4, но тут кому что нравится.
У меня сток. 0802. Звук моторов кмк тоже изменился. Может попробавать 96?
Поясните немного подробнее, где он отключается?
При выборе версии прошивки в джесковском конфигураторе было. Точно сегодня не смогу посмотреть.
У меня сток. 0802. Звук моторов кмк тоже изменился. Может попробавать 96?
Пишут, что изменения заметны только на высокооборотистых моторах(25ккв) в районе полного газа
Подробные тесты проводил и приводил уважаемый obelix662000 ранее в этой теме
В принципе большой разницы я не заметил. Мобула у меня из коробки с этой батареей вообще больше 8 минут леталаю Как поставил “пишущий” передатчик добавился вес и энергопотрбление. Поэтому прошил сначала на 48, потом на 96. Там еще настройки через Бетафлай нужно кое какие поменять
Прошил 96, с Giant Power 2s 400 ток висения стал 2.9-3.0, время полета увеличилось где-то на 30сек-1мин (по сравнению с 48)
По вопросу до скольки сажать акки.
В инструкции к GNB рекомендуют падать при 3.0, “абсолютный минимум” - 2.7, меньше 2.7 - необратимо повреждает батку.
Я разряжаю до 3.10
Точно, это в 2.2 было, в 2.3 все нормально сразу
Но к восьми минутам имхо врядли что-нибудь добавится:)
Т.е. вторая строка сверху, я правильно прошил?
2.3 рекомендованной для вупов.
Т.е. вторая строка сверху, я правильно прошил?
2.3 рекомендованной для вупов.
Я себе на почти М6 ставил третью сверху
Я себе на почти М6 ставил третью сверху
96?
Может тоже надо попробавать? Хочется время полёта увеличить.
Кстати, при 48 у меня моторы холодные.
Но к восьми минутам имхо врядли что-нибудь добавится
Это да )))))
Я разряжаю до 3.10
Аналогично. У меня “критический разряд” стоит на 3.15 - почти до этого и летаю. При этом в начале зарядки IMAX показывает 10% оставшегося заряда