Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Купил 4 регулятора и 4 двигателя = 6 тыс. руб. ( Eachine Racer 250 покупал на али за 9 тыс.)
Установил. Пропеллеры которые шли с двигателями не подходят, т.к. лучи идут под углом вниз и пропеллер больше не влезает. Либо мутить проставки под двигатели, либо менять раму… 😠
Но и это не все. При первых подключениях к Libre Pilot все настраивалось нормально. Плата CC3D. Калибровалось, пикало, переставало пикать, сохраняло настройки.
Теперь же нет. Прошивка не завершается, зависает. Проблема похожа на эту. При калибровке пики идут постоянно, не прекращаются. Настройки не сохраняются.
При попытке полететь, не крутит передний правый (2) двигатель. При регулировке “тока” старта в программе, он работает.Мой итог: из всего Eachine Racer 250 пока работает: зарядка, аккумулятор, возможно видеокамера и видеопередатчик (отключил пока, нет приемника, при отключении оторвался разъем от платы 😠 )
- рама (не влезают пропеллеры больше родных), регулятор оборотов (сгорел), двигатель (сгорел), полетный контроллер CC3D (см. выше).
Куда пропеллеры больше? Зачем? Хватает 5". Лучше возьмите с большим шагом 5045 либо с большим шагом 5045 трехлопостные. Будет куда зря. Это же размер 250 5" пропеллеры это как раз для этого размера.
А какие регуляторы взяли и какие моторы? А то пишите про проблему а не указываете что за оборудование.
Куда пропеллеры больше? Зачем? Хватает 5".
не брал, дали бесплатно к моторам
А какие регуляторы взяли и какие моторы? А то пишите про проблему а не указываете что за оборудование.
Регулятор скорости HOBBYWING XROTOR 20A
выход под коннектор 3.5
к ним купил коннекторов, удобно подключать двигатель, перебросить полюса для смены направления
не брал, дали бесплатно к моторам
Подрежьте края пропеллеров под 5". Многие так делают.
Регулятор скорости HOBBYWING XROTOR 20A
выход под коннектор 3.5к ним купил коннекторов, удобно подключать двигатель, перебросить полюса для смены направления
Регуляторы вроде нормальные, проблем быть не должно. Направление вращения можно поменять через настройку регуляторов. Какая прошивка в них залита? все ли настройки регуляторов одинаковые? Какой протокол используете PWM или ONESHOT125?
к ним купил коннекторов, удобно подключать двигатель,
обычно их удаляют для облегчения, а вы наоборот утяжеляете. направление вращения легко сменить через BLHeliSuite
Подрежьте края пропеллеров под 5". Многие так делают.
Проблемы то в этом нет, поставил родные пропеллеры. Проблема в том что eachine racer 250 не летает, потому что комплектующие низкого качества, и собственно рама не очень хороша.
Больше пишу для тех, кто в пути и только присматривается 😃
Регуляторы вроде нормальные, проблем быть не должно. Направление вращения можно поменять через настройку регуляторов. Какая прошивка в них залита? все ли настройки регуляторов одинаковые? Какой протокол используете PWM или ONESHOT125?
Приемник подключается по PWM.
Прошивка с той что продали. Как определить ее не знаю.
В Libre Pilot тип ESC выбираю средний, Rapid ESC, ONESHOT125 не активен, выбрать нельзя.
Дело сдвинулось, видимо полетный контроллер исправен 😊
Ошибки обновления прошивки контроллера, сохранения ушли. Это заработало после того как отключил Always Armed (пунк Input в Libre Pilot).
Непрекращающее пиканье при калибровке осталось.
Квадр полетел! Надеюсь сегодня получится провести испытания 😒
Спасибо за участие! 😃
обычно их удаляют для облегчения, а вы наоборот утяжеляете. направление вращения легко сменить через BLHeliSuite
Совет принял. Конструкция действительно потяжелела.
Но пока задача хоть как то полетать, улучшать будем после 😃
Проблемы то в этом нет, поставил родные пропеллеры. Проблема в том что eachine racer 250 не летает, потому что комплектующие низкого качества, и собственно рама не очень хороша.
Больше пишу для тех, кто в пути и только присматривается 😃Приемник подключается по PWM.
Прошивка с той что продали. Как определить ее не знаю.
В Libre Pilot тип ESC выбираю средний, Rapid ESC, ONESHOT125 не активен, выбрать нельзя.Дело сдвинулось, видимо полетный контроллер исправен 😊
Ошибки обновления прошивки контроллера, сохранения ушли. Это заработало после того как отключил Always Armed (пунк Input в Libre Pilot).Непрекращающее пиканье при калибровке осталось.
Квадр полетел! Надеюсь сегодня получится провести испытания 😒
Спасибо за участие! 😃
Переходите на прошивку BetaFlight 2.7.1 включите OneShot125. В регуляторах включите тормоз и вы поймете что Racer будет летать как по рельсам.
Я вначале тоже начал с LibrePilot. Полетал по офису, перепрошил на BF поменял движки и регуляторы и не узнал квадрик. Оказывается он рулится как BMW. Осталось научиться только управлять им. Набирать летные часы. А в будущем замените контролер на SPRF3 - сумма не большая, эффект большой после CC3D.
А в будущем замените контролер на SPRF3 - сумма не большая, эффект большой после CC3D.
Что за зверь SPRF3, что то не нашел ?
Что за зверь SPRF3, что то не нашел ?
ru.aliexpress.com/…/727847_32512531876.html Отличный контролер. Мне понравился. Брал Acro версию без баро и компаса.
Вот подумываю развернуть контроллер на 90 град для более удобного доступа к ЮСб. Правильно понимаю,что чтобы развернуть контроллер на 90 град. нужно значения в OpenPilot (например) State - Settings -BoardRotation - [yaw] изменить на 90 град?
Вот подумываю развернуть контроллер на 90 град для более удобного доступа к ЮСб. Правильно понимаю,что чтобы развернуть контроллер на 90 град. нужно значения в OpenPilot (например) State - Settings -BoardRotation - [yaw] изменить на 90 град?
Проще всего крутить в руках квадрик вперед назад влево вправо и смотреть по картинке, правильно он отрабатывает наклоны или нет. Если да, то все верно.
Проще всего крутить в руках квадрик вперед
Да, Дмитрий, так и сделал. 😃 Дурная привычка ещё местами вылезает, сначала написать, а потом подумать. 😁
Отличный контролер. Мне понравился. Брал Acro версию без баро и компаса.
Чем лучше родного конроллера ??Если не секрет.
Чем лучше родного конроллера ??Если не секрет.
три UART порта, бузер, входы RSSI, VBat (контроль напряжения акб), curent (расход тока), ну и более быстрый проц
Брал Acro версию без баро и компаса.
Но если в перспективе хочется большего (возврат домой, например), то лучше deluxe и сдуть с него компас.
Чем лучше родного конроллера ??Если не секрет.
Процессор F3 более производительный и с математическими вычислениями. Работает LuxFloat PID алгоритм. Flash 8М для записи логов (а не 2М как CC3D). Подключение мониторинга аккумулятора, RSSI сигнала и простое подключение Buzzera. 4 UART порта, нет проблем с OSD+Telemetry+GPS+S.Bus - портов хватает.
Главное бузер и мониторинг батареи, это большие фичи для миниквадрика.
Чем лучше родного конроллера ??Если не секрет.
А так же поддержка всяких новых фишек, типа oneshot, multishot. Больше памяти для логов, поддержка GPS и в перспективе прошивки которые не будут работать на CC3D. УПС не успел ответить.
Главное бузер и мониторинг батареи, это большие фичи для миниквадрика.
Спасибо за ответы.Буду думать насчет этого мозга.
Буду думать насчет этого мозга.
Это то, о чем все писали ru.aliexpress.com/item/…/32586067342.html
Остался ещё ворос есть приемник Devo RX701 как его подключить к этому конроллеру? Спасибо за советы.
Форумчане, помогите. Прошил на клианфлай и теперь не могу настроить что бы летал. Проблема такая, при взлете сразу появляется крен вперед или вбок. Подскажите какие значения пидов надо?
Форумчане, помогите. Прошил на клианфлай и теперь не могу настроить что бы летал. Проблема такая, при взлете сразу появляется крен вперед или вбок. Подскажите какие значения пидов надо?
Не похоже, что это пиды. Гироскоп с акселерометром откалиброваны? На пидах по умолчанию должен неплохо летать, по крайней мере в betafligh. Видео по настройке пидов выкладывал в этой теме ранее.
Ставил ровно и нажимал калибровку. Я уже не знаю куда еще смотреть. Я его пробовал в руках крутить, мне показалось, что он не в горизонт вернуться хочет, а наоборот довернуть в сторону отклонения.
В клинфлае наклон квада совпадает с наклоном в реале?