Eachine 250 - гоночный FPV коптер

dai87
mil-lion:

Подрежьте края пропеллеров под 5". Многие так делают.

Проблемы то в этом нет, поставил родные пропеллеры. Проблема в том что eachine racer 250 не летает, потому что комплектующие низкого качества, и собственно рама не очень хороша.
Больше пишу для тех, кто в пути и только присматривается 😃

mil-lion:

Регуляторы вроде нормальные, проблем быть не должно. Направление вращения можно поменять через настройку регуляторов. Какая прошивка в них залита? все ли настройки регуляторов одинаковые? Какой протокол используете PWM или ONESHOT125?

Приемник подключается по PWM.
Прошивка с той что продали. Как определить ее не знаю.
В Libre Pilot тип ESC выбираю средний, Rapid ESC, ONESHOT125 не активен, выбрать нельзя.

Дело сдвинулось, видимо полетный контроллер исправен 😊
Ошибки обновления прошивки контроллера, сохранения ушли. Это заработало после того как отключил Always Armed (пунк Input в Libre Pilot).

Непрекращающее пиканье при калибровке осталось.

Квадр полетел! Надеюсь сегодня получится провести испытания 😒

Спасибо за участие! 😃

Limonchik:

обычно их удаляют для облегчения, а вы наоборот утяжеляете. направление вращения легко сменить через BLHeliSuite

Совет принял. Конструкция действительно потяжелела.
Но пока задача хоть как то полетать, улучшать будем после 😃

mil-lion
dai87:

Проблемы то в этом нет, поставил родные пропеллеры. Проблема в том что eachine racer 250 не летает, потому что комплектующие низкого качества, и собственно рама не очень хороша.
Больше пишу для тех, кто в пути и только присматривается 😃

Приемник подключается по PWM.
Прошивка с той что продали. Как определить ее не знаю.
В Libre Pilot тип ESC выбираю средний, Rapid ESC, ONESHOT125 не активен, выбрать нельзя.

Дело сдвинулось, видимо полетный контроллер исправен 😊
Ошибки обновления прошивки контроллера, сохранения ушли. Это заработало после того как отключил Always Armed (пунк Input в Libre Pilot).

Непрекращающее пиканье при калибровке осталось.

Квадр полетел! Надеюсь сегодня получится провести испытания 😒

Спасибо за участие! 😃

Переходите на прошивку BetaFlight 2.7.1 включите OneShot125. В регуляторах включите тормоз и вы поймете что Racer будет летать как по рельсам.
Я вначале тоже начал с LibrePilot. Полетал по офису, перепрошил на BF поменял движки и регуляторы и не узнал квадрик. Оказывается он рулится как BMW. Осталось научиться только управлять им. Набирать летные часы. А в будущем замените контролер на SPRF3 - сумма не большая, эффект большой после CC3D.

Ckorpion_61
mil-lion:

А в будущем замените контролер на SPRF3 - сумма не большая, эффект большой после CC3D.

Что за зверь SPRF3, что то не нашел ?

LahtaNoID

Вот подумываю развернуть контроллер на 90 град для более удобного доступа к ЮСб. Правильно понимаю,что чтобы развернуть контроллер на 90 град. нужно значения в OpenPilot (например) State - Settings -BoardRotation - [yaw] изменить на 90 град?

dmitriy_k
LahtaNoID:

Вот подумываю развернуть контроллер на 90 град для более удобного доступа к ЮСб. Правильно понимаю,что чтобы развернуть контроллер на 90 град. нужно значения в OpenPilot (например) State - Settings -BoardRotation - [yaw] изменить на 90 град?

Проще всего крутить в руках квадрик вперед назад влево вправо и смотреть по картинке, правильно он отрабатывает наклоны или нет. Если да, то все верно.

LahtaNoID
dmitriy_k:

Проще всего крутить в руках квадрик вперед

Да, Дмитрий, так и сделал. 😃 Дурная привычка ещё местами вылезает, сначала написать, а потом подумать. 😁

Ckorpion_61
mil-lion:

Отличный контролер. Мне понравился. Брал Acro версию без баро и компаса.

Чем лучше родного конроллера ??Если не секрет.

Limonchik
Ckorpion_61:

Чем лучше родного конроллера ??Если не секрет.

три UART порта, бузер, входы RSSI, VBat (контроль напряжения акб), curent (расход тока), ну и более быстрый проц

immy
mil-lion:

Брал Acro версию без баро и компаса.

Но если в перспективе хочется большего (возврат домой, например), то лучше deluxe и сдуть с него компас.

mil-lion
Ckorpion_61:

Чем лучше родного конроллера ??Если не секрет.

Процессор F3 более производительный и с математическими вычислениями. Работает LuxFloat PID алгоритм. Flash 8М для записи логов (а не 2М как CC3D). Подключение мониторинга аккумулятора, RSSI сигнала и простое подключение Buzzera. 4 UART порта, нет проблем с OSD+Telemetry+GPS+S.Bus - портов хватает.
Главное бузер и мониторинг батареи, это большие фичи для миниквадрика.

dmitriy_k
Ckorpion_61:

Чем лучше родного конроллера ??Если не секрет.

А так же поддержка всяких новых фишек, типа oneshot, multishot. Больше памяти для логов, поддержка GPS и в перспективе прошивки которые не будут работать на CC3D. УПС не успел ответить.

Ckorpion_61
mil-lion:

Главное бузер и мониторинг батареи, это большие фичи для миниквадрика.

Спасибо за ответы.Буду думать насчет этого мозга.

Ckorpion_61:

Буду думать насчет этого мозга.

Это то, о чем все писали ru.aliexpress.com/item/…/32586067342.html
Остался ещё ворос есть приемник Devo RX701 как его подключить к этому конроллеру? Спасибо за советы.

vfts

Форумчане, помогите. Прошил на клианфлай и теперь не могу настроить что бы летал. Проблема такая, при взлете сразу появляется крен вперед или вбок. Подскажите какие значения пидов надо?

dmitriy_k
vfts:

Форумчане, помогите. Прошил на клианфлай и теперь не могу настроить что бы летал. Проблема такая, при взлете сразу появляется крен вперед или вбок. Подскажите какие значения пидов надо?

Не похоже, что это пиды. Гироскоп с акселерометром откалиброваны? На пидах по умолчанию должен неплохо летать, по крайней мере в betafligh. Видео по настройке пидов выкладывал в этой теме ранее.

vfts

Ставил ровно и нажимал калибровку. Я уже не знаю куда еще смотреть. Я его пробовал в руках крутить, мне показалось, что он не в горизонт вернуться хочет, а наоборот довернуть в сторону отклонения.

lehuy

В клинфлае наклон квада совпадает с наклоном в реале?

vfts
lehuy:

В клинфлае наклон квада совпадает с наклоном в реале?

Да все совпадает. Газ даешь и его начинает колбасить по все осям кроме Yaw. До перепрошивки летал нормально. Сейчас без винтов попробовал. Даешь газ по одному щелчку стика: сначала включается два передних двигателя, потом задний левый и только потом задний правый.

Limonchik
vfts:

сначала включается два передних двигателя, потом задний левый и только потом задний правый.

это говорит лишь о том что поверхность с которой взлетаете, не на столько ровная как та на которой которой калибровали. крен в режиме angle (стабилизации) как правило вызван чрезмерной вибрацией, лечится настройкой фильтров (посмотрите тему клинфлайт и коптеры на 250х рамах), но так как все летают в основном в акро то и не заморачиваются по этому поводу

lehuy

Пропы правильно стоят?
Калибровали реги?