Eachine 250 - гоночный FPV коптер

mil-lion
LahtaNoID:

Да тогда уж и раму… хлипкая она.

Да вот собираю Фалькон и подумываю о сборке Марсианина.
Но Рейсер мне нравится своим видом и фарами - можно при потере видео вернуть его к себе по фарам. Очень удобно.
Пока раму не ломал - пока учусь, поэтому скорости малые.

Искандер

Всем привет! Вот я и тоже стал счастливым обладателем рейсера на CC3D с либрепилотом.

Вчера настроил, сегодня облетал, взял с рук тут на форуме.

Пока что есть две проблемы -

  1. мой приемник V8fr не влез в раму, заказал d4r, с него я так понял можно 6 каналов снять по PPM?
  2. видеопередатчик оказался мертвым, теряет сигнал на расстоянии двух метров от коптера. Буду менять на aomway 500милливат когда придет приемник, чтобы два раза раму не разбирать.

Подскажите пожалуйста, какое лучше взять OSD чтобы подключить это к CC3D по соотношению цена качество? Ну чтобы максимум показателей на экране за минимальную стоимость )))

Limonchik
Искандер:

заказал d4r

если аппа позволяет то нужно брать x4rsb или xsr. осд micro minimosd

os-999
Ckorpion_61:

Заказал подшипники. Поменяю ,посмотрю как с шумами

Тоже заказал (вернее друг с Пекина отправил, нашел там на каком то “радиорынке”, сказали хорошие, фирменные), посмотрим как оно будет. А то у меня 3 мотора из 4-ех при вращении шумят как ведро с болтами, а четвертый крутится тихо-тихо. Разбирал, смотрел подшипники, но с виду там все норм.

ptmn:

Потому, что припаялись вы на исток мосфета. Надо было так:

На живом регуле исток с контактной площадкой для мотора у Вас звонился потому, что Вы при прозвонке затвора (та самая правая лапка) открыли мосфет (у перехода очень большая емкость и пока не уйдет заряд он не закроется), а уже потом прозвонили исток.

В общем, Вам сначала дали неверный совет, а потом Вы его ошибочно подтвердили.

Регуль должен остаться живым. Если перемотаете мотор и подключите по моему рисунку, то все у Вас заработает.

Все заработало! Наконец то нашел время и припаялся. Действительно, вы правы! Сегодня отлично полетал))
заказанные регули Little Bee уже на подходе, но похоже пока останутся не востребованными) пока на родных полетаю

Искандер
Limonchik:

если аппа позволяет то нужно брать x4rsb или xsr

Пока что летаю на старом хитеке с модулем FrSky, он X и D16 приемники вроде не поддерживает (( так что не подойдёт.

Спасибо, osd заказал!

mil-lion
Искандер:

Пока что летаю на старом хитеке с модулем FrSky, он X и D16 приемники вроде не поддерживает (( так что не подойдёт.

Спасибо, osd заказал!

Приёмник D4R-II может работать по PPM по одному сигнальному проводу 8 каналов. Зачем вам pwm

os-999:

Все заработало! Наконец то нашел время и припаялся. Действительно, вы правы! Сегодня отлично полетал))
заказанные регули Little Bee уже на подходе, но похоже пока останутся не востребованными) пока на родных полетаю

Поздравляю! Летать - это так здорово!
Поэтому когда придут пчелки - сразу замените все регуляторы, и вы ощутите незабываемое чувство от точности управления, это тоже самое как Вы пересядете с ВАЗ на BMW!
Я тоже думал, ну что будет, те регуляторы и эти регуляторы - а вот нет, это просто небо и земля.
На стоковом Рейсере - можно летать, но вт второй у меня с другими моторами регуляторами и контролером - это нечто! - слушается меня как будто мысли читает, и это я пока летаю в стаб. режиме.

Искандер
mil-lion:

Приёмник D4R-II может работать по PPM по одному сигнальному проводу 8 каналов. Зачем вам Pwm

Вот, об этом и спрашивал )) d4r До меня пока не дошел, летаю на v8fr по Pwm, когда придет переделаю 😃

Limonchik
mil-lion:

вы ощутите незабываемое чувство от точности управления,

лежит комплект регулей, моторов и мозга от первого коптера, всё ни как руки не дойдут собрать что б понять, я чуть летать научился или железо вместо меня 😃

creme

Подскажите, собрал рейсер, приемник Walkera rx601, трансмиттер Devo7. Все отконфигурировал в OpenPilot как в статье на видео …blogspot.ru/…/eachine-racer-250-quadcopter-review…, но отключаю от компа и не могу пустить моторы(yaw r), приемник конектится, но похоже не реагирует на пульт. В OP тесты моторов проходят все каналы реагируют, пульт откалибровался. Что посоветуете смотреть?

lehuy

Влево армится?
Может стик в инверте или даже за яв отвечает другой стик.

creme
lehuy:

Влево армится?
Может стик в инверте или даже за яв отвечает другой стик.

все варианты перебрал, армится вправо установка в ОП

Искандер

Было такое же, в общем если в ОП установили арминг вниз вправо надо не забыть нажать сейв, и если потом решите зайти на вкладку мануал калибрейшн то надо снова настройки арминга проверять и сейвить.

Ну и не забывать что надо не просто вниз и вправо а вниз вправо и подержать, пока светодиод по другому мигать не начнёт.

creme
Искандер:

Было такое же, в общем если в ОП установили арминг вниз вправо надо не забыть нажать сейв, и если потом решите зайти на вкладку мануал калибрейшн то надо снова настройки арминга проверять и сейвить.

Ну и не забывать что надо не просто вниз и вправо а вниз вправо и подержать, пока светодиод по другому мигать не начнёт.

Все так и делаю, пропикивает, подергивает моторами, синий светодиод начинает мигать не так часто и все больше никакой реакции на стики, вниз и вправо удерживаю…ничего не меняется, проверяю все в ОП, все настройки на месте…не понимаю

greenkpz
creme:

все варианты перебрал, армится вправо установка в ОП

удержание 2 секунды делали?
не отключая от ПК попробуйте заармить, на экране Flight Data лампочка загорится “Armed” и голосом скажет. (в либрепилоте так)

там же в *пилоте проверьте в Input - стик газа то вообще работает?

Искандер

Ещё как вариант, я сам вчера настраивал его, у меня опенпилот GCS не скачивалась, я скачал либрепилот и обновил прошивку cc3d тоже до либрепилота (при подключении она говорит что типа у вас на контроллере не та версия и предлагает сама обновить )

Может есть смысл так сделать .

Ну и тупой вопрос, но если уж все варианты перебираем - на передатчике случайно лок газа или вроде того не включено?

os-999
creme:

синий светодиод начинает мигать не так часто и все больше никакой реакции на стики, вниз и вправо удерживаю…ничего не меняется, проверяю все в ОП, все настройки на месте…не понимаю

проверьте настройки SubTrim и EndPoint в аппаратуре. Может у вас значения выходят за пределы и коптер просто не видит никаких изменений

mil-lion
Искандер:

Ещё как вариант, я сам вчера настраивал его, у меня опенпилот GCS не скачивалась, я скачал либрепилот и обновил прошивку cc3d тоже до либрепилота (при подключении она говорит что типа у вас на контроллере не та версия и предлагает сама обновить )

Может есть смысл так сделать .

Я так и делал сразу как Рейсер только пришёл. Скачал LibrePilot, подключил он предложил обновиться и я не раздумывая так и сделал, далее прошёл визард и вуа-ля все заработало и полетело.

Но потом перелился на CleanFlight 1.12. Полетал. Потом перелился на BetaFlight, ну и дальше начал экспериментировать и учиться летать. Учиться надо долго.
Можно было учиться летать и на LibrePilot, но хочется приключений 😃

angroid

Немного поработал ручками.

внесенные изменения

  1. Новый передатчик
  2. Новая камера
  3. Напечатаная на 3D принтере лицевая панель
  4. Вывод усов приемника РУ вверх на пластиковые стяжки
  5. Нижняя пластина и лапы модифицированы смягчающими подушками из упаковочного вспененого резино-пенопласта (вобщем ХЗ как называется, пористый такой мягкий:) )
  6. Малость украшательств и облегчения визуального поиска в виде светоотражающих элементов синего и красного цвета

Впереди проверка настроек PID (буду пробовать настраивать по Tx PID). Надеюсь не разобью раньше чем закончу настраивать. 😁

А то у меня уже норма - 2 недели ремонта, 5 минут полета. 😌

creme

[QUOTE=Искандер;6423239]Ещё как вариант, я сам вчера настраивал его, у меня опенпилот GCS не скачивалась, я скачал либрепилот и обновил прошивку cc3d тоже до либрепилота (при подключении она говорит что типа у вас на контроллере не та версия и предлагает сама обновить )

Может есть смысл так сделать .

Перешел на либрепилот, все заработало сразу. спасибо!

mil-lion
Искандер:

Всем привет! Вот я и тоже стал счастливым обладателем рейсера на CC3D с либрепилотом.

Только сейчас обратил внимание на фото. А почему пропеллеры с одной стороны черные, а с другой белые? В чем сокральный смысл? 😃
Обычно на перед ставят яркие пропеллеры белые или красные или зеленые, а назад черные. Чтобы было видно где у коптера перед, а где зад. Но ориентир коптера лучше всего даёт подсветка: фары. Мой совет - не экономьте батарейку и летайте с включёнными фарами. Меньше шансов потерять коптер. У Рейсера классные яркие фары, если потеряли ориентир в воздухе: поворачиваете коптер фарами на себя и жмёте вперёд чтобы летел к вам, иначе можно так быстро улететь от себя. Коптер шустрый не заметите как на километр и больше улетит, был случай у нас, ели нашли.