Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Было такое же, в общем если в ОП установили арминг вниз вправо надо не забыть нажать сейв, и если потом решите зайти на вкладку мануал калибрейшн то надо снова настройки арминга проверять и сейвить.
Ну и не забывать что надо не просто вниз и вправо а вниз вправо и подержать, пока светодиод по другому мигать не начнёт.
Было такое же, в общем если в ОП установили арминг вниз вправо надо не забыть нажать сейв, и если потом решите зайти на вкладку мануал калибрейшн то надо снова настройки арминга проверять и сейвить.
Ну и не забывать что надо не просто вниз и вправо а вниз вправо и подержать, пока светодиод по другому мигать не начнёт.
Все так и делаю, пропикивает, подергивает моторами, синий светодиод начинает мигать не так часто и все больше никакой реакции на стики, вниз и вправо удерживаю…ничего не меняется, проверяю все в ОП, все настройки на месте…не понимаю
все варианты перебрал, армится вправо установка в ОП
удержание 2 секунды делали?
не отключая от ПК попробуйте заармить, на экране Flight Data лампочка загорится “Armed” и голосом скажет. (в либрепилоте так)
там же в *пилоте проверьте в Input - стик газа то вообще работает?
Ещё как вариант, я сам вчера настраивал его, у меня опенпилот GCS не скачивалась, я скачал либрепилот и обновил прошивку cc3d тоже до либрепилота (при подключении она говорит что типа у вас на контроллере не та версия и предлагает сама обновить )
Может есть смысл так сделать .
Ну и тупой вопрос, но если уж все варианты перебираем - на передатчике случайно лок газа или вроде того не включено?
синий светодиод начинает мигать не так часто и все больше никакой реакции на стики, вниз и вправо удерживаю…ничего не меняется, проверяю все в ОП, все настройки на месте…не понимаю
проверьте настройки SubTrim и EndPoint в аппаратуре. Может у вас значения выходят за пределы и коптер просто не видит никаких изменений
Ещё как вариант, я сам вчера настраивал его, у меня опенпилот GCS не скачивалась, я скачал либрепилот и обновил прошивку cc3d тоже до либрепилота (при подключении она говорит что типа у вас на контроллере не та версия и предлагает сама обновить )
Может есть смысл так сделать .
Я так и делал сразу как Рейсер только пришёл. Скачал LibrePilot, подключил он предложил обновиться и я не раздумывая так и сделал, далее прошёл визард и вуа-ля все заработало и полетело.
Но потом перелился на CleanFlight 1.12. Полетал. Потом перелился на BetaFlight, ну и дальше начал экспериментировать и учиться летать. Учиться надо долго.
Можно было учиться летать и на LibrePilot, но хочется приключений 😃
Немного поработал ручками.
внесенные изменения
- Новый передатчик
- Новая камера
- Напечатаная на 3D принтере лицевая панель
- Вывод усов приемника РУ вверх на пластиковые стяжки
- Нижняя пластина и лапы модифицированы смягчающими подушками из упаковочного вспененого резино-пенопласта (вобщем ХЗ как называется, пористый такой мягкий:) )
- Малость украшательств и облегчения визуального поиска в виде светоотражающих элементов синего и красного цвета
Впереди проверка настроек PID (буду пробовать настраивать по Tx PID). Надеюсь не разобью раньше чем закончу настраивать. 😁
А то у меня уже норма - 2 недели ремонта, 5 минут полета. 😌
[QUOTE=Искандер;6423239]Ещё как вариант, я сам вчера настраивал его, у меня опенпилот GCS не скачивалась, я скачал либрепилот и обновил прошивку cc3d тоже до либрепилота (при подключении она говорит что типа у вас на контроллере не та версия и предлагает сама обновить )
Может есть смысл так сделать .
Перешел на либрепилот, все заработало сразу. спасибо!
Всем привет! Вот я и тоже стал счастливым обладателем рейсера на CC3D с либрепилотом.
Только сейчас обратил внимание на фото. А почему пропеллеры с одной стороны черные, а с другой белые? В чем сокральный смысл? 😃
Обычно на перед ставят яркие пропеллеры белые или красные или зеленые, а назад черные. Чтобы было видно где у коптера перед, а где зад. Но ориентир коптера лучше всего даёт подсветка: фары. Мой совет - не экономьте батарейку и летайте с включёнными фарами. Меньше шансов потерять коптер. У Рейсера классные яркие фары, если потеряли ориентир в воздухе: поворачиваете коптер фарами на себя и жмёте вперёд чтобы летел к вам, иначе можно так быстро улететь от себя. Коптер шустрый не заметите как на километр и больше улетит, был случай у нас, ели нашли.
А что там с 180тым Фалконом? Есть уже счастливые обладатели? Интересно очень, как он, поделитесь впечатлениями!
И еще подумалось. Раз появилась “младшая” версия Фалкона то, может, стоит ожидать и Racer’а в размере 180 или каким-нибудь другом? 😃
Только сейчас обратил внимание на фото. А почему пропеллеры с одной стороны черные, а с другой белые? В чем сокральный смысл? 😃
Обычно на перед ставят яркие пропеллеры белые или красные или зеленые, а назад черные. Чтобы было видно где у коптера перед, а где зад. Но ориентир коптера лучше всего даёт подсветка: фары. Мой совет - не экономьте батарейку и летайте с включёнными фарами. Меньше шансов потерять коптер. У Рейсера классные яркие фары, если потеряли ориентир в воздухе: поворачиваете коптер фарами на себя и жмёте вперёд чтобы летел к вам, иначе можно так быстро улететь от себя. Коптер шустрый не заметите как на километр и больше улетит, был случай у нас, ели нашли.
Белые и черные пропеллеры разного вращения, которые шли в комплекте с коптером.
Уже заказал комплект красных кинконговна замену.
То ли я что то не так понял в принципах установки этих пропеллеров (cw/ccw), то ли все правильно, но когда они вот так стоят - он отлично летает 😃
Кажется я понял что я неправильно понимал ))) сейчас внимательно посмотрел на фото и увидел что у меня и белые и черные разного вращения, с тз вращения значит все правильно стоит как и должно
Перешел на либрепилот, все заработало сразу. спасибо!
Удачных полётов 😃
Кажется я понял что я неправильно понимал )))
вы и сейчас не правильно поняли 😃 , пропы у вас парами, в паре один проп правого вращения и один левого. вы поставили пару по одному борту и пару по другому считая что моторы по бортам вращаются в разные направления, как бы всё правильно, но, пары передних/задних моторов так же вращаются в различных направлениях и логично ставить один цвет пропов вперёд другой назад что б в визуальном полёте было легче ориентироваться где перед а где зад. меняете местами задний правый с передним левым
В том то и дело что пропы у меня были не парами а тройками )))) три белых и три черных, я наугад взял один белый и один черный увидел что на чёрном написано R а на белом не написано, ну и подумал что все черные R а все белые нет.
Поставил черные и белые крест накрест, попробовал включить двигатели держа коптер в руке - увидел что его тянет вбок назад. Поменял задние два винта местами как сейчас на фото - стало отлично 😃
Честно говоря, в полёте все равно цвета винтов не вижу, поэтому пока буду летать как есть. Зато оригинально ))
Честно говоря, в полёте все равно цвета винтов не вижу, поэтому пока буду летать как есть. Зато оригинально ))
Это точно - оригинально!
комплект красных кинконговна
Поверьте, кинговна совсем не такие как вы их написали!
Они в конфигураторе и не меняются, микс собщает мозгу что порядок моторов изменен. здесь писали, что должен нормально летать после микса. Сам я проводки в разъеме поменял. В теме ранее обсуждалось даже с картинками.
Не хотел лететь никак, видимо что то не так делал (
Может из-за того что не настроен был приемник, CleanFlight мне кажется менее дружелюбный, чем LibrePilot.
Не могу разобраться как настраивать аппаратуру. В LibrePilot все было через удобный мастер настройки.
Сам я проводки в разъеме поменял. В теме ранее обсуждалось даже с картинками.
Я тоже поменял провода.
На форуме много пишут, много информации, но нет FAQ, найти что то очень трудно. Еле нашел про миксовку двигателей, помню читал где то.
Думаю в факе первой строкой было бы не покупать Eachine Racer 250, а собирать самим.
У меня к сгоревшему ESC, двигателю, контроллеру добавилась сгоревшая зарядка для аккумулятора. Зарядил аккуммулятор раз 10 😦
сгоревшая зарядка для аккумулятора
не советую ей пользоваться (забыл провод к imax и использовал эту) - она третью банку добивает до 4,32в (конкретный экземпляр), поэтому советую проверить акк после зарядки всем.
Получил сегодня регули LittleBee 20A ESC BLHeli OPTO 2-4S, в количестве 5 штук.
Совсем крохотные, по сравнению с родными от рейсера. Но поздновато получил(( через неделю уезжаю в отпуск, так что валяться им долго придется. Пока ехали пчелки, я родной регуль восстановил. Неделю долетаю на стоковых регулях. Так что если кому надо поскорее, то могу продать с пересылом.
p.s. еще есть много чего запасного - 2 коробки KingKong 5045, защита моторов, моторы новые, лапы и т.д. - могу докинуть к регулям, что б все и разом.
информация для нуждающихся, вдруг кому окажется полезной.
Дабы не засорять тему - за подробностями в личку.
У меня к сгоревшему ESC, двигателю, контроллеру добавилась сгоревшая зарядка для аккумулятора. Зарядил аккуммулятор раз 10
Контроллер это сильно. И как так получилось? Нужели само-собой? 😃
А штатную зарядку или врагу подарить или разобрать на ЗЧ или в помойку сразу.
Привет народ!Такой вопрос,хочу прошить cc3d с OpenPilot на BetaFlight.Собственно вопрос,у меня рейсер 250,какая последняя актуальная прошивка бетафлай на него встанет,а то зашивал 2.7.1 и в итоге,при переходе на CleanFlight не могу сконнектить мозги с компом,не могу выбрать порт,тупо висит Manual Selection и все,диод на мозгах светит зеленым и не моргает.Может кто подскажет,что я не правильно делаю? Windows 8.1 x64. Да,прошивал по ролику Грозы.
прошивка по методу Грозы несёт за собой сопутствующие проблемы. если есть переходник USB-UART, шейте по этому мануалу rcopen.com/blogs/207685/20952