Eachine 250 - гоночный FPV коптер

greenkpz
creme:

все варианты перебрал, армится вправо установка в ОП

удержание 2 секунды делали?
не отключая от ПК попробуйте заармить, на экране Flight Data лампочка загорится “Armed” и голосом скажет. (в либрепилоте так)

там же в *пилоте проверьте в Input - стик газа то вообще работает?

Искандер

Ещё как вариант, я сам вчера настраивал его, у меня опенпилот GCS не скачивалась, я скачал либрепилот и обновил прошивку cc3d тоже до либрепилота (при подключении она говорит что типа у вас на контроллере не та версия и предлагает сама обновить )

Может есть смысл так сделать .

Ну и тупой вопрос, но если уж все варианты перебираем - на передатчике случайно лок газа или вроде того не включено?

os-999
creme:

синий светодиод начинает мигать не так часто и все больше никакой реакции на стики, вниз и вправо удерживаю…ничего не меняется, проверяю все в ОП, все настройки на месте…не понимаю

проверьте настройки SubTrim и EndPoint в аппаратуре. Может у вас значения выходят за пределы и коптер просто не видит никаких изменений

mil-lion
Искандер:

Ещё как вариант, я сам вчера настраивал его, у меня опенпилот GCS не скачивалась, я скачал либрепилот и обновил прошивку cc3d тоже до либрепилота (при подключении она говорит что типа у вас на контроллере не та версия и предлагает сама обновить )

Может есть смысл так сделать .

Я так и делал сразу как Рейсер только пришёл. Скачал LibrePilot, подключил он предложил обновиться и я не раздумывая так и сделал, далее прошёл визард и вуа-ля все заработало и полетело.

Но потом перелился на CleanFlight 1.12. Полетал. Потом перелился на BetaFlight, ну и дальше начал экспериментировать и учиться летать. Учиться надо долго.
Можно было учиться летать и на LibrePilot, но хочется приключений 😃

angroid

Немного поработал ручками.

внесенные изменения

  1. Новый передатчик
  2. Новая камера
  3. Напечатаная на 3D принтере лицевая панель
  4. Вывод усов приемника РУ вверх на пластиковые стяжки
  5. Нижняя пластина и лапы модифицированы смягчающими подушками из упаковочного вспененого резино-пенопласта (вобщем ХЗ как называется, пористый такой мягкий:) )
  6. Малость украшательств и облегчения визуального поиска в виде светоотражающих элементов синего и красного цвета

Впереди проверка настроек PID (буду пробовать настраивать по Tx PID). Надеюсь не разобью раньше чем закончу настраивать. 😁

А то у меня уже норма - 2 недели ремонта, 5 минут полета. 😌

creme

[QUOTE=Искандер;6423239]Ещё как вариант, я сам вчера настраивал его, у меня опенпилот GCS не скачивалась, я скачал либрепилот и обновил прошивку cc3d тоже до либрепилота (при подключении она говорит что типа у вас на контроллере не та версия и предлагает сама обновить )

Может есть смысл так сделать .

Перешел на либрепилот, все заработало сразу. спасибо!

mil-lion
Искандер:

Всем привет! Вот я и тоже стал счастливым обладателем рейсера на CC3D с либрепилотом.

Только сейчас обратил внимание на фото. А почему пропеллеры с одной стороны черные, а с другой белые? В чем сокральный смысл? 😃
Обычно на перед ставят яркие пропеллеры белые или красные или зеленые, а назад черные. Чтобы было видно где у коптера перед, а где зад. Но ориентир коптера лучше всего даёт подсветка: фары. Мой совет - не экономьте батарейку и летайте с включёнными фарами. Меньше шансов потерять коптер. У Рейсера классные яркие фары, если потеряли ориентир в воздухе: поворачиваете коптер фарами на себя и жмёте вперёд чтобы летел к вам, иначе можно так быстро улететь от себя. Коптер шустрый не заметите как на километр и больше улетит, был случай у нас, ели нашли.

Aximixa

А что там с 180тым Фалконом? Есть уже счастливые обладатели? Интересно очень, как он, поделитесь впечатлениями!

И еще подумалось. Раз появилась “младшая” версия Фалкона то, может, стоит ожидать и Racer’а в размере 180 или каким-нибудь другом? 😃

Искандер
mil-lion:

Только сейчас обратил внимание на фото. А почему пропеллеры с одной стороны черные, а с другой белые? В чем сокральный смысл? 😃
Обычно на перед ставят яркие пропеллеры белые или красные или зеленые, а назад черные. Чтобы было видно где у коптера перед, а где зад. Но ориентир коптера лучше всего даёт подсветка: фары. Мой совет - не экономьте батарейку и летайте с включёнными фарами. Меньше шансов потерять коптер. У Рейсера классные яркие фары, если потеряли ориентир в воздухе: поворачиваете коптер фарами на себя и жмёте вперёд чтобы летел к вам, иначе можно так быстро улететь от себя. Коптер шустрый не заметите как на километр и больше улетит, был случай у нас, ели нашли.

Белые и черные пропеллеры разного вращения, которые шли в комплекте с коптером.

Уже заказал комплект красных кинконговна замену.

То ли я что то не так понял в принципах установки этих пропеллеров (cw/ccw), то ли все правильно, но когда они вот так стоят - он отлично летает 😃

Кажется я понял что я неправильно понимал ))) сейчас внимательно посмотрел на фото и увидел что у меня и белые и черные разного вращения, с тз вращения значит все правильно стоит как и должно

creme:

Перешел на либрепилот, все заработало сразу. спасибо!

Удачных полётов 😃

Limonchik
Искандер:

Кажется я понял что я неправильно понимал )))

вы и сейчас не правильно поняли 😃 , пропы у вас парами, в паре один проп правого вращения и один левого. вы поставили пару по одному борту и пару по другому считая что моторы по бортам вращаются в разные направления, как бы всё правильно, но, пары передних/задних моторов так же вращаются в различных направлениях и логично ставить один цвет пропов вперёд другой назад что б в визуальном полёте было легче ориентироваться где перед а где зад. меняете местами задний правый с передним левым

Искандер

В том то и дело что пропы у меня были не парами а тройками )))) три белых и три черных, я наугад взял один белый и один черный увидел что на чёрном написано R а на белом не написано, ну и подумал что все черные R а все белые нет.

Поставил черные и белые крест накрест, попробовал включить двигатели держа коптер в руке - увидел что его тянет вбок назад. Поменял задние два винта местами как сейчас на фото - стало отлично 😃

Честно говоря, в полёте все равно цвета винтов не вижу, поэтому пока буду летать как есть. Зато оригинально ))

mil-lion
Искандер:

Честно говоря, в полёте все равно цвета винтов не вижу, поэтому пока буду летать как есть. Зато оригинально ))

Это точно - оригинально!

angroid
Искандер:

комплект красных кинконговна

Поверьте, кинговна совсем не такие как вы их написали!

dai87
dmitriy_k:

Они в конфигураторе и не меняются, микс собщает мозгу что порядок моторов изменен. здесь писали, что должен нормально летать после микса. Сам я проводки в разъеме поменял. В теме ранее обсуждалось даже с картинками.

Не хотел лететь никак, видимо что то не так делал (
Может из-за того что не настроен был приемник, CleanFlight мне кажется менее дружелюбный, чем LibrePilot.
Не могу разобраться как настраивать аппаратуру. В LibrePilot все было через удобный мастер настройки.

dmitriy_k:

Сам я проводки в разъеме поменял. В теме ранее обсуждалось даже с картинками.

Я тоже поменял провода.
На форуме много пишут, много информации, но нет FAQ, найти что то очень трудно. Еле нашел про миксовку двигателей, помню читал где то.

Думаю в факе первой строкой было бы не покупать Eachine Racer 250, а собирать самим.

У меня к сгоревшему ESC, двигателю, контроллеру добавилась сгоревшая зарядка для аккумулятора. Зарядил аккуммулятор раз 10 😦

Carden
dai87:

сгоревшая зарядка для аккумулятора

не советую ей пользоваться (забыл провод к imax и использовал эту) - она третью банку добивает до 4,32в (конкретный экземпляр), поэтому советую проверить акк после зарядки всем.

os-999

Получил сегодня регули LittleBee 20A ESC BLHeli OPTO 2-4S, в количестве 5 штук.

Совсем крохотные, по сравнению с родными от рейсера. Но поздновато получил(( через неделю уезжаю в отпуск, так что валяться им долго придется. Пока ехали пчелки, я родной регуль восстановил. Неделю долетаю на стоковых регулях. Так что если кому надо поскорее, то могу продать с пересылом.

p.s. еще есть много чего запасного - 2 коробки KingKong 5045, защита моторов, моторы новые, лапы и т.д. - могу докинуть к регулям, что б все и разом.

информация для нуждающихся, вдруг кому окажется полезной.
Дабы не засорять тему - за подробностями в личку.

LahtaNoID
dai87:

У меня к сгоревшему ESC, двигателю, контроллеру добавилась сгоревшая зарядка для аккумулятора. Зарядил аккуммулятор раз 10

Контроллер это сильно. И как так получилось? Нужели само-собой? 😃

А штатную зарядку или врагу подарить или разобрать на ЗЧ или в помойку сразу.

Soul-Catcher2000

Привет народ!Такой вопрос,хочу прошить cc3d с OpenPilot на BetaFlight.Собственно вопрос,у меня рейсер 250,какая последняя актуальная прошивка бетафлай на него встанет,а то зашивал 2.7.1 и в итоге,при переходе на CleanFlight не могу сконнектить мозги с компом,не могу выбрать порт,тупо висит Manual Selection и все,диод на мозгах светит зеленым и не моргает.Может кто подскажет,что я не правильно делаю? Windows 8.1 x64. Да,прошивал по ролику Грозы.

www.youtube.com/watch?v=CNcOv4bgiwo

Limonchik

прошивка по методу Грозы несёт за собой сопутствующие проблемы. если есть переходник USB-UART, шейте по этому мануалу rcopen.com/blogs/207685/20952

dmitriy_k
Soul-Catcher2000:

Да,прошивал по ролику Грозы.

По видео Грозы, насколько я помню, не прошивается загрузчик и надо каждый раз устраивать танцы с бубном при подключении, а именно передергивать батарею или вставлять сначала USB на половину, чтоб запитать ПК, а потом через пару секунд полностью, тогда подключится. Лучше сразу прошивать загрузчик через FTDI адаптер по этому видео:

тогда бубен при подключении не понадобится.

Valenok_ru

Всем привет!, прошил родные регули на Racer 250 на Blheli через ардуинку (по видео Юлиана, прошивка для XR-12a). Мозг Назя 32, бетафлай (через клинфлай). Но в Blhelisuite (по USB к назе через CF) регули не находит…куда рыть? моторы стартуют(Oneshot125 вкл).