Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Искандер
Limonchik:

если аппа позволяет то нужно брать x4rsb или xsr

Пока что летаю на старом хитеке с модулем FrSky, он X и D16 приемники вроде не поддерживает (( так что не подойдёт.

Спасибо, osd заказал!

mil-lion
Искандер:

Пока что летаю на старом хитеке с модулем FrSky, он X и D16 приемники вроде не поддерживает (( так что не подойдёт.

Спасибо, osd заказал!

Приёмник D4R-II может работать по PPM по одному сигнальному проводу 8 каналов. Зачем вам pwm

os-999:

Все заработало! Наконец то нашел время и припаялся. Действительно, вы правы! Сегодня отлично полетал))
заказанные регули Little Bee уже на подходе, но похоже пока останутся не востребованными) пока на родных полетаю

Поздравляю! Летать - это так здорово!
Поэтому когда придут пчелки - сразу замените все регуляторы, и вы ощутите незабываемое чувство от точности управления, это тоже самое как Вы пересядете с ВАЗ на BMW!
Я тоже думал, ну что будет, те регуляторы и эти регуляторы - а вот нет, это просто небо и земля.
На стоковом Рейсере - можно летать, но вт второй у меня с другими моторами регуляторами и контролером - это нечто! - слушается меня как будто мысли читает, и это я пока летаю в стаб. режиме.

Искандер
mil-lion:

Приёмник D4R-II может работать по PPM по одному сигнальному проводу 8 каналов. Зачем вам Pwm

Вот, об этом и спрашивал )) d4r До меня пока не дошел, летаю на v8fr по Pwm, когда придет переделаю 😃

Limonchik
mil-lion:

вы ощутите незабываемое чувство от точности управления,

лежит комплект регулей, моторов и мозга от первого коптера, всё ни как руки не дойдут собрать что б понять, я чуть летать научился или железо вместо меня 😃

creme

Подскажите, собрал рейсер, приемник Walkera rx601, трансмиттер Devo7. Все отконфигурировал в OpenPilot как в статье на видео …blogspot.ru/…/eachine-racer-250-quadcopter-review…, но отключаю от компа и не могу пустить моторы(yaw r), приемник конектится, но похоже не реагирует на пульт. В OP тесты моторов проходят все каналы реагируют, пульт откалибровался. Что посоветуете смотреть?

lehuy

Влево армится?
Может стик в инверте или даже за яв отвечает другой стик.

creme
lehuy:

Влево армится?
Может стик в инверте или даже за яв отвечает другой стик.

все варианты перебрал, армится вправо установка в ОП

Искандер

Было такое же, в общем если в ОП установили арминг вниз вправо надо не забыть нажать сейв, и если потом решите зайти на вкладку мануал калибрейшн то надо снова настройки арминга проверять и сейвить.

Ну и не забывать что надо не просто вниз и вправо а вниз вправо и подержать, пока светодиод по другому мигать не начнёт.

creme
Искандер:

Было такое же, в общем если в ОП установили арминг вниз вправо надо не забыть нажать сейв, и если потом решите зайти на вкладку мануал калибрейшн то надо снова настройки арминга проверять и сейвить.

Ну и не забывать что надо не просто вниз и вправо а вниз вправо и подержать, пока светодиод по другому мигать не начнёт.

Все так и делаю, пропикивает, подергивает моторами, синий светодиод начинает мигать не так часто и все больше никакой реакции на стики, вниз и вправо удерживаю…ничего не меняется, проверяю все в ОП, все настройки на месте…не понимаю

greenkpz
creme:

все варианты перебрал, армится вправо установка в ОП

удержание 2 секунды делали?
не отключая от ПК попробуйте заармить, на экране Flight Data лампочка загорится “Armed” и голосом скажет. (в либрепилоте так)

там же в *пилоте проверьте в Input - стик газа то вообще работает?

Искандер

Ещё как вариант, я сам вчера настраивал его, у меня опенпилот GCS не скачивалась, я скачал либрепилот и обновил прошивку cc3d тоже до либрепилота (при подключении она говорит что типа у вас на контроллере не та версия и предлагает сама обновить )

Может есть смысл так сделать .

Ну и тупой вопрос, но если уж все варианты перебираем - на передатчике случайно лок газа или вроде того не включено?

os-999
creme:

синий светодиод начинает мигать не так часто и все больше никакой реакции на стики, вниз и вправо удерживаю…ничего не меняется, проверяю все в ОП, все настройки на месте…не понимаю

проверьте настройки SubTrim и EndPoint в аппаратуре. Может у вас значения выходят за пределы и коптер просто не видит никаких изменений

mil-lion
Искандер:

Ещё как вариант, я сам вчера настраивал его, у меня опенпилот GCS не скачивалась, я скачал либрепилот и обновил прошивку cc3d тоже до либрепилота (при подключении она говорит что типа у вас на контроллере не та версия и предлагает сама обновить )

Может есть смысл так сделать .

Я так и делал сразу как Рейсер только пришёл. Скачал LibrePilot, подключил он предложил обновиться и я не раздумывая так и сделал, далее прошёл визард и вуа-ля все заработало и полетело.

Но потом перелился на CleanFlight 1.12. Полетал. Потом перелился на BetaFlight, ну и дальше начал экспериментировать и учиться летать. Учиться надо долго.
Можно было учиться летать и на LibrePilot, но хочется приключений 😃

angroid

Немного поработал ручками.

внесенные изменения

  1. Новый передатчик
  2. Новая камера
  3. Напечатаная на 3D принтере лицевая панель
  4. Вывод усов приемника РУ вверх на пластиковые стяжки
  5. Нижняя пластина и лапы модифицированы смягчающими подушками из упаковочного вспененого резино-пенопласта (вобщем ХЗ как называется, пористый такой мягкий:) )
  6. Малость украшательств и облегчения визуального поиска в виде светоотражающих элементов синего и красного цвета

Впереди проверка настроек PID (буду пробовать настраивать по Tx PID). Надеюсь не разобью раньше чем закончу настраивать. 😁

А то у меня уже норма - 2 недели ремонта, 5 минут полета. 😌

creme

[QUOTE=Искандер;6423239]Ещё как вариант, я сам вчера настраивал его, у меня опенпилот GCS не скачивалась, я скачал либрепилот и обновил прошивку cc3d тоже до либрепилота (при подключении она говорит что типа у вас на контроллере не та версия и предлагает сама обновить )

Может есть смысл так сделать .

Перешел на либрепилот, все заработало сразу. спасибо!

mil-lion
Искандер:

Всем привет! Вот я и тоже стал счастливым обладателем рейсера на CC3D с либрепилотом.

Только сейчас обратил внимание на фото. А почему пропеллеры с одной стороны черные, а с другой белые? В чем сокральный смысл? 😃
Обычно на перед ставят яркие пропеллеры белые или красные или зеленые, а назад черные. Чтобы было видно где у коптера перед, а где зад. Но ориентир коптера лучше всего даёт подсветка: фары. Мой совет - не экономьте батарейку и летайте с включёнными фарами. Меньше шансов потерять коптер. У Рейсера классные яркие фары, если потеряли ориентир в воздухе: поворачиваете коптер фарами на себя и жмёте вперёд чтобы летел к вам, иначе можно так быстро улететь от себя. Коптер шустрый не заметите как на километр и больше улетит, был случай у нас, ели нашли.

Aximixa

А что там с 180тым Фалконом? Есть уже счастливые обладатели? Интересно очень, как он, поделитесь впечатлениями!

И еще подумалось. Раз появилась “младшая” версия Фалкона то, может, стоит ожидать и Racer’а в размере 180 или каким-нибудь другом? 😃

Искандер
mil-lion:

Только сейчас обратил внимание на фото. А почему пропеллеры с одной стороны черные, а с другой белые? В чем сокральный смысл? 😃
Обычно на перед ставят яркие пропеллеры белые или красные или зеленые, а назад черные. Чтобы было видно где у коптера перед, а где зад. Но ориентир коптера лучше всего даёт подсветка: фары. Мой совет - не экономьте батарейку и летайте с включёнными фарами. Меньше шансов потерять коптер. У Рейсера классные яркие фары, если потеряли ориентир в воздухе: поворачиваете коптер фарами на себя и жмёте вперёд чтобы летел к вам, иначе можно так быстро улететь от себя. Коптер шустрый не заметите как на километр и больше улетит, был случай у нас, ели нашли.

Белые и черные пропеллеры разного вращения, которые шли в комплекте с коптером.

Уже заказал комплект красных кинконговна замену.

То ли я что то не так понял в принципах установки этих пропеллеров (cw/ccw), то ли все правильно, но когда они вот так стоят - он отлично летает 😃

Кажется я понял что я неправильно понимал ))) сейчас внимательно посмотрел на фото и увидел что у меня и белые и черные разного вращения, с тз вращения значит все правильно стоит как и должно

creme:

Перешел на либрепилот, все заработало сразу. спасибо!

Удачных полётов 😃

Limonchik
Искандер:

Кажется я понял что я неправильно понимал )))

вы и сейчас не правильно поняли 😃 , пропы у вас парами, в паре один проп правого вращения и один левого. вы поставили пару по одному борту и пару по другому считая что моторы по бортам вращаются в разные направления, как бы всё правильно, но, пары передних/задних моторов так же вращаются в различных направлениях и логично ставить один цвет пропов вперёд другой назад что б в визуальном полёте было легче ориентироваться где перед а где зад. меняете местами задний правый с передним левым

Искандер

В том то и дело что пропы у меня были не парами а тройками )))) три белых и три черных, я наугад взял один белый и один черный увидел что на чёрном написано R а на белом не написано, ну и подумал что все черные R а все белые нет.

Поставил черные и белые крест накрест, попробовал включить двигатели держа коптер в руке - увидел что его тянет вбок назад. Поменял задние два винта местами как сейчас на фото - стало отлично 😃

Честно говоря, в полёте все равно цвета винтов не вижу, поэтому пока буду летать как есть. Зато оригинально ))

mil-lion
Искандер:

Честно говоря, в полёте все равно цвета винтов не вижу, поэтому пока буду летать как есть. Зато оригинально ))

Это точно - оригинально!