Eachine 250 - гоночный FPV коптер
если аппа позволяет то нужно брать x4rsb или xsr
Пока что летаю на старом хитеке с модулем FrSky, он X и D16 приемники вроде не поддерживает (( так что не подойдёт.
Спасибо, osd заказал!
Пока что летаю на старом хитеке с модулем FrSky, он X и D16 приемники вроде не поддерживает (( так что не подойдёт.
Спасибо, osd заказал!
Приёмник D4R-II может работать по PPM по одному сигнальному проводу 8 каналов. Зачем вам pwm
Все заработало! Наконец то нашел время и припаялся. Действительно, вы правы! Сегодня отлично полетал))
заказанные регули Little Bee уже на подходе, но похоже пока останутся не востребованными) пока на родных полетаю
Поздравляю! Летать - это так здорово!
Поэтому когда придут пчелки - сразу замените все регуляторы, и вы ощутите незабываемое чувство от точности управления, это тоже самое как Вы пересядете с ВАЗ на BMW!
Я тоже думал, ну что будет, те регуляторы и эти регуляторы - а вот нет, это просто небо и земля.
На стоковом Рейсере - можно летать, но вт второй у меня с другими моторами регуляторами и контролером - это нечто! - слушается меня как будто мысли читает, и это я пока летаю в стаб. режиме.
Приёмник D4R-II может работать по PPM по одному сигнальному проводу 8 каналов. Зачем вам Pwm
Вот, об этом и спрашивал )) d4r До меня пока не дошел, летаю на v8fr по Pwm, когда придет переделаю 😃
вы ощутите незабываемое чувство от точности управления,
лежит комплект регулей, моторов и мозга от первого коптера, всё ни как руки не дойдут собрать что б понять, я чуть летать научился или железо вместо меня 😃
Подскажите, собрал рейсер, приемник Walkera rx601, трансмиттер Devo7. Все отконфигурировал в OpenPilot как в статье на видео …blogspot.ru/…/eachine-racer-250-quadcopter-review…, но отключаю от компа и не могу пустить моторы(yaw r), приемник конектится, но похоже не реагирует на пульт. В OP тесты моторов проходят все каналы реагируют, пульт откалибровался. Что посоветуете смотреть?
Влево армится?
Может стик в инверте или даже за яв отвечает другой стик.
Влево армится?
Может стик в инверте или даже за яв отвечает другой стик.
все варианты перебрал, армится вправо установка в ОП
Было такое же, в общем если в ОП установили арминг вниз вправо надо не забыть нажать сейв, и если потом решите зайти на вкладку мануал калибрейшн то надо снова настройки арминга проверять и сейвить.
Ну и не забывать что надо не просто вниз и вправо а вниз вправо и подержать, пока светодиод по другому мигать не начнёт.
Было такое же, в общем если в ОП установили арминг вниз вправо надо не забыть нажать сейв, и если потом решите зайти на вкладку мануал калибрейшн то надо снова настройки арминга проверять и сейвить.
Ну и не забывать что надо не просто вниз и вправо а вниз вправо и подержать, пока светодиод по другому мигать не начнёт.
Все так и делаю, пропикивает, подергивает моторами, синий светодиод начинает мигать не так часто и все больше никакой реакции на стики, вниз и вправо удерживаю…ничего не меняется, проверяю все в ОП, все настройки на месте…не понимаю
все варианты перебрал, армится вправо установка в ОП
удержание 2 секунды делали?
не отключая от ПК попробуйте заармить, на экране Flight Data лампочка загорится “Armed” и голосом скажет. (в либрепилоте так)
там же в *пилоте проверьте в Input - стик газа то вообще работает?
Ещё как вариант, я сам вчера настраивал его, у меня опенпилот GCS не скачивалась, я скачал либрепилот и обновил прошивку cc3d тоже до либрепилота (при подключении она говорит что типа у вас на контроллере не та версия и предлагает сама обновить )
Может есть смысл так сделать .
Ну и тупой вопрос, но если уж все варианты перебираем - на передатчике случайно лок газа или вроде того не включено?
синий светодиод начинает мигать не так часто и все больше никакой реакции на стики, вниз и вправо удерживаю…ничего не меняется, проверяю все в ОП, все настройки на месте…не понимаю
проверьте настройки SubTrim и EndPoint в аппаратуре. Может у вас значения выходят за пределы и коптер просто не видит никаких изменений
Ещё как вариант, я сам вчера настраивал его, у меня опенпилот GCS не скачивалась, я скачал либрепилот и обновил прошивку cc3d тоже до либрепилота (при подключении она говорит что типа у вас на контроллере не та версия и предлагает сама обновить )
Может есть смысл так сделать .
Я так и делал сразу как Рейсер только пришёл. Скачал LibrePilot, подключил он предложил обновиться и я не раздумывая так и сделал, далее прошёл визард и вуа-ля все заработало и полетело.
Но потом перелился на CleanFlight 1.12. Полетал. Потом перелился на BetaFlight, ну и дальше начал экспериментировать и учиться летать. Учиться надо долго.
Можно было учиться летать и на LibrePilot, но хочется приключений 😃
Немного поработал ручками.
внесенные изменения
- Новый передатчик
- Новая камера
- Напечатаная на 3D принтере лицевая панель
- Вывод усов приемника РУ вверх на пластиковые стяжки
- Нижняя пластина и лапы модифицированы смягчающими подушками из упаковочного вспененого резино-пенопласта (вобщем ХЗ как называется, пористый такой мягкий:) )
- Малость украшательств и облегчения визуального поиска в виде светоотражающих элементов синего и красного цвета
Впереди проверка настроек PID (буду пробовать настраивать по Tx PID). Надеюсь не разобью раньше чем закончу настраивать. 😁
А то у меня уже норма - 2 недели ремонта, 5 минут полета. 😌
[QUOTE=Искандер;6423239]Ещё как вариант, я сам вчера настраивал его, у меня опенпилот GCS не скачивалась, я скачал либрепилот и обновил прошивку cc3d тоже до либрепилота (при подключении она говорит что типа у вас на контроллере не та версия и предлагает сама обновить )
Может есть смысл так сделать .
Перешел на либрепилот, все заработало сразу. спасибо!
Всем привет! Вот я и тоже стал счастливым обладателем рейсера на CC3D с либрепилотом.
Только сейчас обратил внимание на фото. А почему пропеллеры с одной стороны черные, а с другой белые? В чем сокральный смысл? 😃
Обычно на перед ставят яркие пропеллеры белые или красные или зеленые, а назад черные. Чтобы было видно где у коптера перед, а где зад. Но ориентир коптера лучше всего даёт подсветка: фары. Мой совет - не экономьте батарейку и летайте с включёнными фарами. Меньше шансов потерять коптер. У Рейсера классные яркие фары, если потеряли ориентир в воздухе: поворачиваете коптер фарами на себя и жмёте вперёд чтобы летел к вам, иначе можно так быстро улететь от себя. Коптер шустрый не заметите как на километр и больше улетит, был случай у нас, ели нашли.
А что там с 180тым Фалконом? Есть уже счастливые обладатели? Интересно очень, как он, поделитесь впечатлениями!
И еще подумалось. Раз появилась “младшая” версия Фалкона то, может, стоит ожидать и Racer’а в размере 180 или каким-нибудь другом? 😃
Только сейчас обратил внимание на фото. А почему пропеллеры с одной стороны черные, а с другой белые? В чем сокральный смысл? 😃
Обычно на перед ставят яркие пропеллеры белые или красные или зеленые, а назад черные. Чтобы было видно где у коптера перед, а где зад. Но ориентир коптера лучше всего даёт подсветка: фары. Мой совет - не экономьте батарейку и летайте с включёнными фарами. Меньше шансов потерять коптер. У Рейсера классные яркие фары, если потеряли ориентир в воздухе: поворачиваете коптер фарами на себя и жмёте вперёд чтобы летел к вам, иначе можно так быстро улететь от себя. Коптер шустрый не заметите как на километр и больше улетит, был случай у нас, ели нашли.
Белые и черные пропеллеры разного вращения, которые шли в комплекте с коптером.
Уже заказал комплект красных кинконговна замену.
То ли я что то не так понял в принципах установки этих пропеллеров (cw/ccw), то ли все правильно, но когда они вот так стоят - он отлично летает 😃
Кажется я понял что я неправильно понимал ))) сейчас внимательно посмотрел на фото и увидел что у меня и белые и черные разного вращения, с тз вращения значит все правильно стоит как и должно
Перешел на либрепилот, все заработало сразу. спасибо!
Удачных полётов 😃
Кажется я понял что я неправильно понимал )))
вы и сейчас не правильно поняли 😃 , пропы у вас парами, в паре один проп правого вращения и один левого. вы поставили пару по одному борту и пару по другому считая что моторы по бортам вращаются в разные направления, как бы всё правильно, но, пары передних/задних моторов так же вращаются в различных направлениях и логично ставить один цвет пропов вперёд другой назад что б в визуальном полёте было легче ориентироваться где перед а где зад. меняете местами задний правый с передним левым
В том то и дело что пропы у меня были не парами а тройками )))) три белых и три черных, я наугад взял один белый и один черный увидел что на чёрном написано R а на белом не написано, ну и подумал что все черные R а все белые нет.
Поставил черные и белые крест накрест, попробовал включить двигатели держа коптер в руке - увидел что его тянет вбок назад. Поменял задние два винта местами как сейчас на фото - стало отлично 😃
Честно говоря, в полёте все равно цвета винтов не вижу, поэтому пока буду летать как есть. Зато оригинально ))
Честно говоря, в полёте все равно цвета винтов не вижу, поэтому пока буду летать как есть. Зато оригинально ))
Это точно - оригинально!