Eachine 250 - гоночный FPV коптер

dai87
Nickcz:

Подскажите, пожалуйста, что сразу докупить к такому Eachine Racer 250?

Denis_sochi:

Привет, ребят. В чём разница между Eachine Racer и Eachine Falcon?.. Какой из них выбрать?

Очень не советую брать Eachine, почитайте, очень низкое качество.
см это, + разводка на раме, ломаете раму и начинается пайка проводочков…
Собирайте сами!
Будет ЧУТЬ дороже, но с нормальной комплектухой!

Carden
dai87:

Очень не советую брать Eachine, почитайте, очень низкое качество.

очень советую брать Eachine - отличное качество “из коробки”, в редких случаях брака охотно идут на замену деталей, постоянно совершенствуют свои модели и выпускают апгрейды в ногу со временем
само собой не рассматривайте его как продукт профессионального качества, лишь как качественный хоббийный RTF

WinterLord

Добрый день, уважаемые коллеги. Собираюсь приобрести Eachine Falcon 250, вот-вот уже почти оплатил). Если не трудно, ответьте, пожалуйста, на несколько возникших вопросов:

  1. Как я понял, штатная курсовая камера вообще никуда не годится. Хотел поставить такую, чтоб сразу писала на карту памяти, но, похоже, что они все слишком больших габаритов. Встанет ли вот такая? banggood.com/1000TVL-FPV-HD-COMS-Camera-2_8mm-Lens… Может быть есть что-то лучше?

  2. Можно ли в качестве основной камеры установить не Мобиус или в подобном форм-факторе, а обычную GoPro? Не убьёт ли она аэродинамику квадрика? Не расшибется ли при первом падении? 😃

  3. Если не сложно, скиньте, пожалуйста ссылки на проверенные аккумуляторы 3C и 4C. Боюсь выбрать такой, с которым он не взлетит или будет летать минутку 😃

  4. В разных местах говорят про разное время полета: от 3 до 8 минут. Какое оно у вас и на каких аккумуляторах?

  5. В базе я так понимаю, что у него нет никакого осд или пищалки: сложно ли будет установить минимосд?

Тему читал, если какие-то вопросы уже многократно обсуждались, прошу тапками не кидаться 😃

Искандер
  1. эта камера такая же как штатная по всем параметрам. Лучше посмотрите что нибудь типа 600-700 tvl но с CCD матрицей
  2. можно поставить гоупро, летать будет, при падении разобьется. Мобиус или ранкем не так жалко.
  3. я летаю на обычных Turnigy 2200 3s, можно купить недорого с русского склада hobbyking. Влезают впритык. 1800 и 1500 лезут свободно. 4s не пробовал.
  4. время полета зависит от манеры. Если топить в пол все время выработаете штатную зв 3 минуты, если спокойно летать то спокойно пролетаете 7-8 минут. 2200 у меня летает до 10 минут и дольше, если совсем спокойно.
  5. в штатный передатчик встроен ОСД который дает картинку вроде такой:
    instagram.com/p/BGtMya8kMmn/
    Там напряжение батареи, время полета и номер канала видео.

Если передатчик сгорит ОСД не будет (Как у меня 😃

Мини ОСД поставить можно, оно ставится в разрыв цепи между камерой и передатчиком

rins
Искандер:
  1. в штатный передатчик встроен ОСД который дает картинку вроде такой:

у меня был обычный передатчик на 200мв. без осд.
с осд на рейсере если не ошибаюсь

Искандер

А, извините, перепутал. У меня рейсер, да.

В любом случае мини осд в разрыв между камерой и передатчиком вполне получится включить, только придётся немного попаять (напаять разъемы на провода).

Остальные ответы вроде подходят и к Фалькону и к рейсеру, ну может только место под батарею разное, не факт что 2200 влезет как в рейсер, тут думаю владельцы Фальконов тогда подскажут

rins

2200 влезает. но летает не очень. мне понравилось не выше 1800

WinterLord
Искандер:

я летаю на обычных Turnigy 2200 3s, можно купить недорого с русского склада hobbyking. Влезают впритык. 1800 и 1500 лезут свободно. 4s не пробовал.

А с какой токоотдачей надо брать?

rins:

2200 влезает. но летает не очень. мне понравилось не выше 1800

Почему 1800 лучше 2200? Это вы про Фалкон говорите? Мне казалось, что у него аккум стоит сверху, поэтому проблемы невлезания нет 😃

rins

тяжеловат он с 4s 2200 уже получается. а выигрыша по времени не особо

angroid
Искандер:

не факт что 2200 влезет как в рейсер

У меня вот такие Zippy compact 2200. Лезут очень с натяжкой, из-за задних огней на рейсере. Если их снять то проблем никаких.

Salam
СергейТ:

Подскажи настройки коптера в клинфлае после прошивки откуда брать ? И еще - прошивался раз десять в бетафлай - так и не смог настроить моторы

Значит так…
Не знаю как в бетофлае.
Я прошивал CleanFligt.bin файлом через провод.
Приёмник подключаем как у меня на фото 1. Какой из жёлтых проводов в 2, 4 канале я не знаю, проверяем методом тыка в самом CleanFlight фото 2. На 6 канале у меня висит свет с пищалкой, на 7 (b/vcc) питание приёмника. Дальше отзывчивость стиков, выставляем как на фото 3 или подбираем под себя. Обезательно ставим luxfloat фото4 на других настройках он(стоковый рейсер) переворачивается.
Если не настраивать арминг на отдельный тумблер, то по умолчанию стандартно,газ вниз-право.
Если не выбирать полётные режимы, то летает по умолчанию в акро.
Для рейсера миксы такие
mixer custom
cmix reset
cmix 0 1, 1, -1, -1
cmix 1 1, -1, -1, 1
cmix 2 1, -1, 1, -1
cmix 3 1, 1, 1, 1
Будут вопросы спрашивайте.

LahtaNoID
Salam:

Будут вопросы спрашивайте.

Ну, я не только Вас, но и всех тогда спрошу.

Что-то не удаётся мне откалибровать нормально регуляторы на CF.
2 ровненько стартуют движки, один почти ровно, а 4й сильно отстаёт.
Как правильно “трясти шаманским бубном” в CF, чтобы откалибровать регуляторы?
В ОП вручную всё нормально калибровалось и, соответственно, движки стартовали ровнёхонько.
Вот мануал такой:
(Калибровка регуляторов ESC, используя вкладку » Motor » в конфигураторе Cleanflight

Перейдите на вкладку “motor testing” в конфигураторе и поставьте галочку снизу. Передвиньте основной слайдер наверх, на все двигатели будет подан полный газ.

Теперь подключите аккумулятор, двигатели перейдут в режим калибровки.

Теперь передвиньте главный слайдер полностью вниз, для установки уровня газа на ноль. Двигатели начнут пищать ( проиграют музыкальную мелодию), что означает завершение калибровки.)

Запищали движки, а дальше что? Как это дело засейвить?
Что-то, похоже они вообще не калибруются.
Во вкладке “Моторы” по мастеру все ровнёхонько стартуют. Если по-одиночке запускать, то мотор, который плохо запускается с передатчика, стартует на самом минимальном значении что-то около 1020, а остальные значительно позже, уже после 1040. Не понятно… 😵

LahtaNoID

Пробовал “калибровку” и через командную строку. Та же фигня. Вообще ничего не изменилось. Как один движок не стартовал нормально, так и не стартует. 2 синхронно, 2 в разлад и значительно позже. Чего оно там калибрует…

tinkle
LahtaNoID:

2 ровненько стартуют движки, один почти ровно, а 4й сильно отстаёт.

БЫЛО такое,комплектующие низкого качества100% замена регуля,штобы убедитса перепаяйте только регуль на мотор который стартует первым и вы увидети как он будет стартовать последним

LahtaNoID
tinkle:

БЫЛО такое,комплектующие низкого качества100% замена регуля,штобы убедитса перепаяйте только регуль на мотор который стартует первым и вы увидети как он будет стартовать последним

Странно это. После калибровок уже и ещё один движок не стартует нормально. 2 “сзади” уже на пол газа вышли.а передние ещё стоят.
Вот опять на ОП откалибровал и всё стартует ровнёхонько.
Комлектуха тут конечно не очень. Но, стоит изменить прошивку на ОП и всё нормально. Железо то же, но работает.
Можно как-то по отдельности задать значения старта движков, скажем, через командную строку прописать?

Alibaba
tinkle:

БЫЛО такое,комплектующие низкого качества100% замена регуля,

согласен, у меня тоже самое было- регуль был не очень

LahtaNoID
Alibaba:

согласен, у меня тоже самое было- регуль был не очень

“Морально устаревший” ОП может работать с плохими комплектующими,а КФ не может?
(Предлагается поменять машину, вместо того, чтобы вытряхнуть пепельницу…)
Т.е. просто КФ не даёт возможности вручную нормально откалибровать регули, а автоматом он это сделать не всегда в состоянии?

Alibaba
LahtaNoID:

“Морально устаревший” ОП может работать с плохими комплектующими,а КФ не может?
(Предлагается поменять машину, вместо того, чтобы вытряхнуть пепельницу…)
Т.е. просто КФ не даёт возможности вручную нормально откалибровать регули, а автоматом он это сделать не всегда в состоянии?

причем тут морально, просто качество не всегда одинаковое, вы же тоже не всегда руки перед едой моете! вот и получается, что иногда брачек. у меня болезнь прошла помойкой регуля и покрытием лака

Salam
LahtaNoID:

стартует на самом минимальном значении что-то около 1020, а остальные значительно позже, уже после 1040. Не понятно…

А если в CleanFligt выставить для старта 1050?

LahtaNoID
Salam:

А если в CleanFligt выставить для старта 1050?

Пробовал. Фигня получается. Одновременного старта добиться можно, но…
Дальше если смотреть на графики работы моторов, то получается следующая картина: 1065 1113 1212 1500.
Т.е. четвёртый движок уже на максимуме, а первый ещё только раскручивается.

Вероятно, я всё-таки что-то не понимаю. Из конфигуратора движки могут раскручиваться одновременно по общему ползунку, а при запуске с аппы всё в разнобой. Причём серьёзный разнобой. Значит могут регуляторы нормально запускаться, но под КФ этого не делают. Что все 4 регулятора в помойку? А ведь оно же летало под ОП и очень хорошо летало. И на 4S в том числе.