Eachine 250 - гоночный FPV коптер
А, извините, перепутал. У меня рейсер, да.
В любом случае мини осд в разрыв между камерой и передатчиком вполне получится включить, только придётся немного попаять (напаять разъемы на провода).
Остальные ответы вроде подходят и к Фалькону и к рейсеру, ну может только место под батарею разное, не факт что 2200 влезет как в рейсер, тут думаю владельцы Фальконов тогда подскажут
2200 влезает. но летает не очень. мне понравилось не выше 1800
я летаю на обычных Turnigy 2200 3s, можно купить недорого с русского склада hobbyking. Влезают впритык. 1800 и 1500 лезут свободно. 4s не пробовал.
А с какой токоотдачей надо брать?
2200 влезает. но летает не очень. мне понравилось не выше 1800
Почему 1800 лучше 2200? Это вы про Фалкон говорите? Мне казалось, что у него аккум стоит сверху, поэтому проблемы невлезания нет 😃
тяжеловат он с 4s 2200 уже получается. а выигрыша по времени не особо
не факт что 2200 влезет как в рейсер
У меня вот такие Zippy compact 2200. Лезут очень с натяжкой, из-за задних огней на рейсере. Если их снять то проблем никаких.
Подскажи настройки коптера в клинфлае после прошивки откуда брать ? И еще - прошивался раз десять в бетафлай - так и не смог настроить моторы
Значит так…
Не знаю как в бетофлае.
Я прошивал CleanFligt.bin файлом через провод.
Приёмник подключаем как у меня на фото 1. Какой из жёлтых проводов в 2, 4 канале я не знаю, проверяем методом тыка в самом CleanFlight фото 2. На 6 канале у меня висит свет с пищалкой, на 7 (b/vcc) питание приёмника. Дальше отзывчивость стиков, выставляем как на фото 3 или подбираем под себя. Обезательно ставим luxfloat фото4 на других настройках он(стоковый рейсер) переворачивается.
Если не настраивать арминг на отдельный тумблер, то по умолчанию стандартно,газ вниз-право.
Если не выбирать полётные режимы, то летает по умолчанию в акро.
Для рейсера миксы такие
mixer custom
cmix reset
cmix 0 1, 1, -1, -1
cmix 1 1, -1, -1, 1
cmix 2 1, -1, 1, -1
cmix 3 1, 1, 1, 1
Будут вопросы спрашивайте.
Будут вопросы спрашивайте.
Ну, я не только Вас, но и всех тогда спрошу.
Что-то не удаётся мне откалибровать нормально регуляторы на CF.
2 ровненько стартуют движки, один почти ровно, а 4й сильно отстаёт.
Как правильно “трясти шаманским бубном” в CF, чтобы откалибровать регуляторы?
В ОП вручную всё нормально калибровалось и, соответственно, движки стартовали ровнёхонько.
Вот мануал такой:
(Калибровка регуляторов ESC, используя вкладку » Motor » в конфигураторе Cleanflight
Перейдите на вкладку “motor testing” в конфигураторе и поставьте галочку снизу. Передвиньте основной слайдер наверх, на все двигатели будет подан полный газ.
Теперь подключите аккумулятор, двигатели перейдут в режим калибровки.
Теперь передвиньте главный слайдер полностью вниз, для установки уровня газа на ноль. Двигатели начнут пищать ( проиграют музыкальную мелодию), что означает завершение калибровки.)
Запищали движки, а дальше что? Как это дело засейвить?
Что-то, похоже они вообще не калибруются.
Во вкладке “Моторы” по мастеру все ровнёхонько стартуют. Если по-одиночке запускать, то мотор, который плохо запускается с передатчика, стартует на самом минимальном значении что-то около 1020, а остальные значительно позже, уже после 1040. Не понятно… 😵
Пробовал “калибровку” и через командную строку. Та же фигня. Вообще ничего не изменилось. Как один движок не стартовал нормально, так и не стартует. 2 синхронно, 2 в разлад и значительно позже. Чего оно там калибрует…
2 ровненько стартуют движки, один почти ровно, а 4й сильно отстаёт.
БЫЛО такое,комплектующие низкого качества100% замена регуля,штобы убедитса перепаяйте только регуль на мотор который стартует первым и вы увидети как он будет стартовать последним
БЫЛО такое,комплектующие низкого качества100% замена регуля,штобы убедитса перепаяйте только регуль на мотор который стартует первым и вы увидети как он будет стартовать последним
Странно это. После калибровок уже и ещё один движок не стартует нормально. 2 “сзади” уже на пол газа вышли.а передние ещё стоят.
Вот опять на ОП откалибровал и всё стартует ровнёхонько.
Комлектуха тут конечно не очень. Но, стоит изменить прошивку на ОП и всё нормально. Железо то же, но работает.
Можно как-то по отдельности задать значения старта движков, скажем, через командную строку прописать?
БЫЛО такое,комплектующие низкого качества100% замена регуля,
согласен, у меня тоже самое было- регуль был не очень
согласен, у меня тоже самое было- регуль был не очень
“Морально устаревший” ОП может работать с плохими комплектующими,а КФ не может?
(Предлагается поменять машину, вместо того, чтобы вытряхнуть пепельницу…)
Т.е. просто КФ не даёт возможности вручную нормально откалибровать регули, а автоматом он это сделать не всегда в состоянии?
“Морально устаревший” ОП может работать с плохими комплектующими,а КФ не может?
(Предлагается поменять машину, вместо того, чтобы вытряхнуть пепельницу…)
Т.е. просто КФ не даёт возможности вручную нормально откалибровать регули, а автоматом он это сделать не всегда в состоянии?
причем тут морально, просто качество не всегда одинаковое, вы же тоже не всегда руки перед едой моете! вот и получается, что иногда брачек. у меня болезнь прошла помойкой регуля и покрытием лака
стартует на самом минимальном значении что-то около 1020, а остальные значительно позже, уже после 1040. Не понятно…
А если в CleanFligt выставить для старта 1050?
А если в CleanFligt выставить для старта 1050?
Пробовал. Фигня получается. Одновременного старта добиться можно, но…
Дальше если смотреть на графики работы моторов, то получается следующая картина: 1065 1113 1212 1500.
Т.е. четвёртый движок уже на максимуме, а первый ещё только раскручивается.
Вероятно, я всё-таки что-то не понимаю. Из конфигуратора движки могут раскручиваться одновременно по общему ползунку, а при запуске с аппы всё в разнобой. Причём серьёзный разнобой. Значит могут регуляторы нормально запускаться, но под КФ этого не делают. Что все 4 регулятора в помойку? А ведь оно же летало под ОП и очень хорошо летало. И на 4S в том числе.
не знаю по какой квад речь. но на фалконе с регуляторми фури 20а (родные) . у меня рука подымалась прошить их блхели. но продал я его раньше чем пришла ардуино.
Вероятно, я всё-таки что-то не понимаю.
кажется вы ловите блох.
забейте на это и идите в поле, моторы и должны по разному крутить, они выравнивают ваш квадрик. пошевелите квадрик, чтоб понять. проверьте калибровку.
у меня на мелколете один стартует хуже, дернул газ - завелся, а там старт и летай - не хочу.
кажется вы ловите блох.
Возможно. Я же сказал, что вероятно не понимаю. 😃
Мне график не понравился и я решил уточнить.
Задать вопрос - бесплатно. Угробить железку - стоит времени и денег
проверьте калибровку.
Это Вы что имели в виду?
Это Вы что имели в виду?
калибровку акселя и гиры.
такую железку угробить - надо постараться
калибровку акселя и гиры.
Не совсем понятно, что там проверять? Выставлено на поверхность по уровню и откалибровано.
В стабе при поворотах движки отрабатывают крены.
такую железку угробить - надо постараться
Можно и не такую и стараться особо не надо. Достаточно накосячить с настройкой.
Рецепт один: идти в поле и взлетать, если не летит, тогда разбираться.
Моторы не должны одновременно стартовать, небольшой перекос квадрика и уже другие винты работают. он очень чувствительный. Уж сколько на форуме таких вопросов.
И ответ только один: не смотрите как крутятся моторы без пропеллеров и с пропеллерами - пробуйте взлететь, тогда будет видно.
Раз с вкладки моторов моторы все стартуют правильно от ползунков и номера моторов не перепутаны - в поле и взлетать!